Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритм работы. Е1 - Шпатлевание и выравнивание поверхности. Е2 - Герметизация швов. Особенности выполнения задания. - подготовка поверхности для нанесения шпатлёвки (шлифовка поверхности до метала и зоны выходов);




Алгоритм работы.

Е1 - Шпатлевание и выравнивание поверхности

- подготовка рабочего места;

- выбор необходимого вида шпатлевки и абразивного материала;

- подготовка поверхности для нанесения шпатлёвки (шлифовка поверхности до метала и зоны выходов);

- смешивание материала ( шпатлевка + отвердитель);

- нанесение шпатлёвки в зоне ремонта;

- последующая шлифовка.

Е2 - Герметизация швов

- подготовка рабочего места;

- выбор необходимого инструмента и оборудования;

- выбор материалов;

- подготовка поверхностей для нанесения герметизирующего состава;

- обезжиривание поверхности;

- нанесение герметизирующего шва, форма и место соответствует заводу изготовителю.

Особенности выполнения задания.

Для выполнения данного модуля кузовной элемент используется с предыдущих модулей, с выполненным ремонтом, весь цикл ремонта проходит без линии «СТОП» всё фиксируется в процессе ремонта. Итоговая толщина покрытия при шпатлевании поверхности указывается в тех документации разработанной к выполнению задания. Использование абразивных материалов с понижением градации. Нанесение герметизирующих швов выполняется идентично заводу изготовителю с выбором формы насадки для нанесения герметика в виде шва, а также различных кистей.

 

МОДУЛЬ F «ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ SRS»

Описание задания.

В автомобиль, установленный на площадке, вносятся неисправности, относящиеся к работе систем SRS. Конкурсанту необходимо принять автомобиль в ремонт, оформить необходимую техническую документацию, произвести диагностирование, определить места их возникновения (используя техническую документацию к автомобилю), устранить неисправность, при необходимости – заменить элемент SRS. Проконтролировать отсутствие ошибок в электронной системе автомобиля.

Алгоритм работы.

F1 – Диагностирование и ремонт SRS.

- произвести осмотр автомобиля, составить акт приема-передачи;

- подготовить автомобиль к диагностированию;

- произвести чтение кодов неисправностей;

- найти неисправный элемент (используя техническую документацию по ремонту и диагностике автомобиля определить возможные места обрыва цепи и продемонстрировать результат работы эксперту, после чего на автомобиле найти место обрыва цепи);

- устранить места обрыва цепи, если применимо – заменить неисправный элемент SRS;

- произвести повторную диагностику с удалением ранее записанных сканером кодов ошибок;

- выполнить монтажные работы ранее снятых с автомобиля деталей кузова и салона;

- предоставить автомобиль эксперту.

F2 – Оформление документации на ремонт

- по результатам диагностирования составить дефектовочный акт (Приложение);

- составить предварительный заказ-наряд (Приложение), указав перечень работ и их стоимость;

- согласовать заказ-наряд с экспертом.

Особенности выполнения задания.

Перед подключением диагностического сканера продемонстрировать эксперту горящий символ Airbag / SRS. При обнаружении возможных мест возникновения неисправности, а также – неисправного элемента SRS – сообщать эксперту с визуальным указанием данных мест.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...