Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- для региональной линейки. Критерий. Разделы Спецификации стандарта WS (WSSS). - для юниорской линейки. Критерий Итого баллов за раздел WSSS




- для региональной линейки

Критерий

Итого баллов за раздел WSSS

Разделы Спецификации стандарта WS (WSSS)

  A B C D Е  
Итого баллов за критерий  

- для юниорской линейки

Критерий

Итого баллов за раздел WSSS

Разделы Спецификации стандарта WS (WSSS)

  A B C  
Итого баллов за критерий  

- для вузовской линейки

Критерий

Итого баллов за раздел WSSS

Разделы Спецификации стандарта WS (WSSS)

  A B C  
Итого баллов за критерий  

- для линейки «Навыки мудрых»

Критерий

Итого баллов за раздел WSSS

Разделы Спецификации стандарта WS (WSSS)

  A  
Итого баллов за критерий  

4. 5. МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

4. 6. ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

4. 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание. Приведенная таблица содержит приблизительную информацию и служит для разработки Оценочной схемы и Конкурсного задания.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК ДЛЯ ЮНИОРСКОЙ ЛИНЕЙКИ

Критерии

Баллы

Мнение судей Измеримая Всего
А Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования на основе результатов смыслового анализа текста.
В Подготовка и проведение мастер-класса по формированию заданной универсальной компетенции
С Подготовка и проведение занятия по робототехнике для младших школьников
Всего  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ

Критерии

Баллы

Мнение судей Измеримая Всего

А

Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
A1. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
А2. Выполнение самоанализа фрагмента урока

B

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования
В1. Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности
В2. Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии
C Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования
D Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста, включающего задания-вопросы, направленные на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов» ).
E Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме
Всего  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК ДЛЯ ВУЗОВСКОЙ ЛИНЕЙКИ

Критерии

Баллы

Мнение судей Измеримая Всего

A

Подготовка и организация исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроке по дисциплине «Окружающий мир» с использованием интерактивного оборудования.
A1. Разработка дорожной карты фрагмента урока-исследования по заданной теме
А2. Проведение фрагмента организация исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроке по дисциплине «Окружающий мир» с использованием интерактивного оборудования
B Разработка заданий-вопросов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов»)

C

Построение индивидуальной траектории профессионально-личностного развития и проведение мастер-класса по развитию заданной компетенции
C1. Построение индивидуальной траектории профессионально-личностного развития
C2. Подготовка и проведение мастер-класса по развитию заданной компетенции
Всего  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК ДЛЯ ЛИНЕЙКИ «НАВЫКИ МУДРЫХ»

Критерии

Баллы

Мнение судей Измеримая Всего
A Разработка индивидуальной траектории профессионально-личностного развития и представление ее в разделах электронного ресурса: опыт, перспективы, мастер-класс
  Всего

4. 8. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ЮНИОРСКОЙ ЛИНЕЙКИ

Критерий

Методика проверки навыков в критерии
A Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования на основе результатов смыслового анализа текста. Критерий оценивает умение анализировать содержание текста, выделять проблематику и главную мысль текста, выстраивать собственное аргументированное суждение на основе прочитанного текста, а также умение подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования на основе результатов выполненного смыслового анализа текста. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
В Подготовка и проведение мастер-класса по формированию заданной универсальной компетенции Критерий оценивает умение организовать интерактивное обучающее взаимодействие с обучающимися, ориентированными на профессию учителя начальных классов, в ходе мастер-класса. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
С Подготовка и проведение занятия по робототехнике для младших школьников Критерий оценивает умение организовать и провести занятие по робототехнике для учащихся начальных классов по заданной социально значимой теме (направлению). Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ

Критерий

Методика проверки навыков в критерии
А Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования Критерий оценивает умение проводить фрагмент урока открытия нового знания в соответствии с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, и проводить самоанализ проведенного фрагмента. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
В Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования. Критерий оценивает умение разрабатывать паспорт проекта в начальной школе и умение организовать исследовательский этап проекта во время внеурочных занятий в начальной школе. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
С Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования Критерий оценивает умение подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
D Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста, включающего задания-вопросы, направленные на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов»). Критерий оценивает умение разработать образовательный веб-квест по литературным произведениям для начальной школы, включающий вопросы и задания, нацеленные на изучение у младших школьников качества чтения и понимания текста. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
E Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме Критерий оценивает умение подготовить и провести интерактив для родителей по заданной теме. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ВУЗОВСКОЙ ЛИНЕЙКИ

Критерий

Методика проверки навыков в критерии
А Подготовка и организация исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроке по дисциплине «Окружающий мир» с использованием интерактивного оборудования. Критерий оценивает умение разрабатывать дорожную карту фрагмента урока-исследования по заданной теме и умение проводить фрагмент организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроке в соответствии с разработанной дорожной картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
В Разработка заданий-вопросов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов») Критерий оценивает умение работать с текстом при формировании читательской грамотности у младших школьников. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
С Построение индивидуальной траектории профессионально-личностного развития и проведение мастер-класса по развитию заданной компетенции Критерий оценивает умение выстраивать индивидуальную траекторию профессионально - личностного развития в контексте заданной компетенции и умение проводить мастер-класс по развитию заданной компетенции в соответствии с построенной траекторией профессионально-личностного развития. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ЛИНЕЙКИ «НАВЫКИ МУДРЫХ»

Критерий

Методика проверки навыков в критерии
А Разработка индивидуальной траектории профессионально-личностного развития и представление ее в разделах электронного ресурса: опыт, перспективы, мастер-класс Критерий оценивает умение обобщать и представлять личный педагогический опыт, отражающий применение заданной компетенции, умение выстраивать индивидуальную траекторию профессионально-личностного развития в контексте идеи «Учитель будущего», а также умение проводить мастер-класс по развитию заданной компетенции. Разбивка оценок по каждому из критериев определяется спецификацией стандартов. Экспертами производится оценивание одних и тех же аспектов работы всех конкурсантов. Количество заработанных баллов суммируется.
     

4. 9. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

Главный эксперт и Заместитель Главного эксперта обсуждают и распределяют роли Экспертов чемпионата для судейства. В составе группы судейства желательно участие независимых экспертов для выставления измеримых оценок.

Каждое конкурсное задание должно сопровождаться проектом схемы выставления оценок, основанным на критериях оценки.    

Проект схемы выставления оценок разрабатывает лицо (лица), занимающееся разработкой конкурсного задания. Подробная окончательная схема выставления оценок разрабатывается и утверждается всеми Экспертами на конкурсе согласно SMP.

5. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

5. 1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разделы 2, 3 и 4 регламентируют разработку Конкурсного задания. Рекомендации данного раздела дают дополнительные разъяснения по содержанию КЗ.

Продолжительность Конкурсного задания:

- для региональной линейки составляет от 15 до 22 часов (не более 8 часов в день);

- для вузовской линейки составляет от 15 до 16 часов (в пределах 8 часов в день при двух днях);

- для юниорской линейки составляет не более 12 часов (в пределах 4 часов в день).

- для линейки «Навыки мудрых» составляет не более 8 часов.

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания:

- для региональной линейки: от 16 до 22 лет;

- для вузовской линейки: от 17 до 35 лет;

- для юниорской линейки: от 14 до 16 лет

- для линейки «Навыки мудрых»: от 50

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.

5. 2. СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...