Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Оттяжка и карабин для страховки, страховочная петля нижней части ИСС, карабин ролика




4. 1. Закрепление оттяжки для страховки допускается двумя способами:

А. изготовление оттяжки из 6 мм репшнура согласно схеме. Для связывания концов оттяжки используется узел «встречный», выход концов должен составлять не менее 5 см.

Б. использование готового изделия (стропа, петля) фирмы производителя (см. п. 3. 1. 1). Разрывная нагрузка изделия должна составлять не менее 15 kN.

4. 2. Оттяжка не требуется, если на дистанции не предусмотрена страховка (кроме п. п. 7. 1, 7. 2).

4. 3. Для закрепления оттяжки к ИСС и блокировке используется узел

«полусхватывающий».

4. 4. Закрепление карабина для страховки допускается только через верёвку блокировки в узел «полусхватывающий» оттяжки, расположенным на блокировке между присоединительными точками грудной части ИСС. В данную точку допускается крепление только одного карабина.

4. 5. Для закрепления верёвки блокировки к нижней части ИСС используются узлы

«проводник», завязанные согласно схеме.

4. 6. Закрепление карабина для самостраховки на навесных переправах (для блок- ролика) допускается только в обе петли узлов «проводник» согласно схеме.

4. 7. Завязывание любых других узлов, в том числе дополнительных, не указанных в схемах 1 – 4, не допускается.


Таблица 2

Схема блокировки ИСС. Вариант 2

1. Присоединительные точки грудной части ИСС 1. 1. Пропускать верёвку блокировки через присоединительные точки грудной части ИСС можно только двумя способами: А. завязать контрольный узел; Б. пропустить через силовую петлю.
2. Усы самостраховки 2. 1. Усы самостраховки должны составлять единое целое с верёвкой блокировки. 2. 2. На конце уса самостраховки вяжется узел баррел (полугрейпвайн удавка). 2. 3. Выход свободного конца должен составлять не менее 10 см. 2. 4. Сопровождение допускается закреплять в карабин уса самостраховки. 2. 5. При выполнении ТП, при которых самостраховка обеспечивается жумаром, жумар подключается в карабин уса самостраховки. 3. Карабин ФСУ Располагать карабин, на котором закреплено ФСУ, допускается только на следующем элементе ИСС и блокировке: А. расположить на страховочной петле нижней части ИСС согласно схеме (допускается расположение с любой стороны страховочной петли); Б. расположить на участке верёвки блокировки в узле «полугрейпвайн» согласно схеме. Допускается не вязать данный узел, в случае если вариант Б (ФСУ) не используется.


4. Оттяжка и карабин для страховки, страховочная петля нижней части ИСС, карабин ролика

4. 1. Закрепление оттяжки для страховки допускается двумя способами:

А. изготовление оттяжки из 6 мм репшнура согласно схеме. Для связывания концов оттяжки используется узел «встречный», выход концов должен составлять не менее 5 см.

Б. использование готового изделия (стропа, петля) фирмы производителя (см. п. 3. 1. 1). Разрывная нагрузка изделия должна составлять не менее 15 kN.

4. 2. Оттяжка не требуется, если на дистанции не предусмотрена страховка (кроме п. п. 7. 1, 7. 2).

4. 3. Для закрепления оттяжки к ИСС и блокировке используется узел

«полусхватывающий».

4. 4. Закрепление карабина для страховки допускается только через верёвку блокировки в узел «полусхватывающий» оттяжки, расположенный на блокировке между присоединительными точками грудной части ИСС. В данную точку допускается крепление только одного карабина.

4. 5. Для закрепления верёвки блокировки к нижней части ИСС используются узлы

«проводник», завязанные согласно схеме.

4. 6. Закрепление карабина для самостраховки на навесных переправах (для блок- ролика) допускается только в петли узлов «проводник» согласно схеме.

4. 7. Завязывание любых других узлов, в том числе дополнительных, не указанных в схемах 1 – 4, не допускается.


2. 3. Подключение страховочной верёвки и верёвки сопровождения при выполнении ТП по п. п. 7. 1, 7. 2

Рисунок 3. Подключение страховочной верёвки и верёвки сопровождения при выполнении ТП по п. п. 7. 1, 7. 2

 

3. Расположение каски

Расположение каски на голове участника должно соответствовать изображению на рисунке 4.

Рисунок 4

 

 

4. Примеры карабинов

Примеры карабинов со сдвижной муфтой, запрещенных для использования (карабины для Via Ferrata с муфтами типа wire lock, Side closuer, Express и т. п. ) указаны на рисунке 5.

                                                                          

Рисунок 5


5. Изображения узлов и опорной петли:

- для связывания верёвок одинакового диаметра


Рисунок 6. Грейпвайн Рисунок 7. Встречный  Рисунок 8. Встречная

восьмёрка

 

- для закрепления верёвки к опоре/карабину

 


Рисунок 9. Булинь      Рисунок 10.

Двойной булинь


Рисунок 11. Штык


 

                                                 

 


Рисунок 12.

Проводник-восьмёрка


Рисунок 13. Двойной проводник


Рисунок 14. Австрийский проводник


 

- схватывающий узел

Рисунок 15. «Пруссик»

 

- вспомогательные узлы

 


 

 


Рисунок 16. Проводник       Рисунок 17.

Контрольный


Рисунок 18.

Полугрейпвайн


 

                      

 


Рисунок 19.

Полусхватывающий


Рисунок 20. Барелл (полугрейпвайн удавка)


 

- опорная петля


 

Рисунок 21. Опорная петля

 

 

6. Закрепление верёвки на ТО методом «карабинная удавка»


Изображение закрепления верёвки к ТО методом «карабинная удавка» изображено на рисунке 22.

Рисунок 22. «Карабинная удавка»

 

7. Схема закрепления перил на жумар


Рисунок 23. Крепление жумара к перилам


8. Схема стенда с зацепами (рисунок 24)

 



 

9. Схемы допустимых вариантов зацепов для стенда (рисунок 25, рисунок 26, рисунок 27, рисунок 28)

 


 

Рисунок 25                                        Рисунок 26

 

 


Рисунок 27                                        Рисунок 28


 

Приложение 2

Рекомендации для начальников дистанций, судей-инспекторов по планировке дистанций, планировке и постановке технических этапов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...