Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Экология: 57 Страница

TEN THINGS [FOR CONSTANT REFLECTION] DISCOURSE RSB-D 35 таспалық машинасы Pflüge, Grubber. Einteilung der Pflüge PART VI. GENERALS. 6. Hoisted flag at half mast in mourning for his death. 2. Just before ship’s leaving, wiper, Iham Park by name, deserted from the ship PART V. ACCIDENTS. 1. The mooring rope fouled the propeller PART II. MATTERS ON VOYAGE. Notes. UNIT IV. IBF Framework TCC Agreement New products C9 2018. Специальное предложение Multiprofile Fachschule Ostrogoshsk IV. Метод Фюллеборна — всплывания (флотации). IV. Задания. Наше свободное время. Занятие 5. I. Предтекстовая работа. II. Прочитайте текст, определите его тему; разделите на смысловые части, определите тему каждой части. IV. Задания. Занятие 9. II. Чтение теста.. Метафора молодости IV. Задания. Занятие 7. II. Прочитайте текст. Кости и суставы. Тире между подлежащим и сказуемым IV. Задания. Занятие 2.  I. Предтекстовая работа. II.  Чтение текста. . О языке IV. Задания. Занятие 13. I. Предтекстовая  работа. Где вода, там и жизнь.  2. Вставьте ь  там, где это необходимо. Определите способы выражения обстоятельства. IV. Задания. Занятие 12. I. Предтекстовая работа. II.Чтение текста. Мавзолей Абай-Байтак IV. Задания. Занятие 10. II. Прочитайте текст. Определите тип и стиль текста.. Курение – зло IV. Задания. Задание 6. II. Прочитайте текст. Определите тип текста.. Настроение создается с утра III.Организационный раздел.   2).Система специальных условий реализации.  3).Приложение (КИМ) III. Ставки платы при размещении отходов III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ III. Послетектовая работа.  IV. Задания. Занятие 9.   I. Предтекстовая работа. II. Работа с текстом. Загрязнённая атмосфера – враг здоровья III. Послетекстовая работа. . IV. Задания. Занятие 3.  I. Предтекстовая работа. II.  Чтение текста. III. Послетекстовая работа. Тестовые вопросы по теме № 4. «Культура. Искусство. Народные традиции» III. Послетекстовая работа. Тестовые вопросы по теме «Язык и общество» III. Послетекстовая работа. Занятие № 8. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста. Родник в степи. III. Послетекстовая работа. III. Послетекстовая работа. Занятие № 7. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста. III. Послетекстовая работа. Занятие № 3. I. Предтекстовая работа. II. Прочитайте текст. Из истории казахского театра. III. Послетекстовая работа. III. Послетекстовая работа. Занятие № 17. II. Чтение текста. Эрмитаж. III. Послетекстовая работа III. Послетекстовая работа. Занятие № 14. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста. Подвиг живых и мёртвых. III. Послетекстовая работа III. Послетекстовая работа. Занятие № 13. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста.. Музыка и времена года III. Послетекстовая работа. Занятие 20. I. Предтекстовая работа. II.  Работа с текстом. Пагубное влияние загрязненной воды на здоровье человека III. Послетекстовая работа. Занятие 13. I. Предтекстовая работа. II. Работа с текстом. Мировой язык. III. Послетекстовая работа III. Послетекстовая работа. Занятие 10. I. Предтекстовая работа. II. Работа с текстом. III. Чтение текста. Сокровищница народной речи III. Послетекстовая работа.  IV. Задания. Занятие 5. I. Предтекстовая работа. II. Работа с текстом. Наша планета как космический корабль III. Послетекстовая работа. IV. Задания. Занятие 5.  I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста.. III. Послетекстовая работа. III. Послетекстовая работа. IV. Задания. Занятие 4.  I. Предтекстовая работа.  II. Чтение текстов.. Двуязычие III. Послетекстовая работа. IV. Задания. Занятие 15. I. Предтекстовая работа. II. Прочитайте текст и в процессе чтения разделите его на смысловые части. Дайте название каждой смысловой части. III. Послетекстовая работа. IV. Задания. Занятие 12. I. Предтекстовая работа.   III. Послетекстовая работа. IV. Задания. Деепричастия имеют признаки. Занятие 8. II. Чтение текста. Пушкин в Казахстане III. Послетекстовая работа. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста.. Театр оперы и балета II.Чтение текста. Занятие 6 II.Содержательный раздел. Введение. Где и когда?. 2).Основные направления  коррекционной работы II. Чтение текста. Лукавый мудрец. III. Послетекстовая работа. Занятие № 16. I. Предтекстовая работа.. В своих баснях он показывал, что упорный труд, скромность, прилежание, честность всегда возьмут верх над невежеством, трусостью II. Чтение текста. Город на Иртыше. III. Послетекстовая работа II. Сценка «Кошка». III. Конкурс «Знаете ли вы кошачий язык»?. VI. Конкурс «Отгадай-ка». VII. Конкурс «Сидит кошка на окошке». II. Радиационные аварии и потенциальные II. Радиационные аварии и потенциальные II. Работа с текстом. . Можно ли спасти море?. III. Послетекстовая работа. IV. Задания. Занятие 3. I. Предтекстовая работа II. Работа с текстом. Экология Семипалатинского полигона. III. Послетекстовая работа. Занятие 12. I. Предтекстовая работа. II. Работа с текстом. Что нас ждёт впереди?. III. Послетекстовая работа. Занятие 19. I. Предтекстовая работа.        Наступивший век пугает нас терроризмом, химическими, бактериологическими, атомными оружиями II. Работа с текстом. Устойчивые выражения в русском языке. III. Послетекстовая работа. Занятие 12. I. Предтекстовая работа. II. Работа с текстом. Занятие 8. I. Предтекстовая работа. III. Послетекстовая работа . Воздушная яма II. Работа с текстом. Боли природы – наши боли. Занятие 4. I. Предтекстовая работа.  III. Послетекстовая работа. II. Прочитайте текст. Определите главную мысль, тему. II. По источнику происхождения IBF Framework TCC Agreement.  Рамочный коллективный договор по общей стоимости экипажа в рамках Международного Переговорного Форума I. Основные сведения и факты. Атомная эра. Немного истории I. Выполните задания. II. Запишите общий вывод в виде правил профилактики нарушения опорно- двигательной системы. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 I. Выполните задание. Рис. 1 Папоротник Ход работы. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10. Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений H) Трахея мен трахеидтердің. DER LANDMASCHINEN UND -GERÄTE DAILY REFLECTIONS. Размышления о причинах использования вещей. Exhortation Of The Well-Fared One (Sugatovada). Blessings D) Эризиялық Теофраст. B) Цезальпиний. C) Монадалы. E) Ұлпалық. А) Филогенетикалық жүйе. B) Спорофит. D) Сары-жасыл балдырлар. F) Жылтырауық сары балдырлар. C) Хризомонадалы балдырларда. D) Жылтырауық сары балдырларда. D) Сарғалдақ. D) Тұқымша. A) Қышабас. C) Жұмыршақ. H) Ақбасқурай. A) Үрмебұршақ. CONTENT. Защитные песнопения. Ежедневные размышления. HOMAGE TO THE BUDDHA (Buddha-vandana). HOMAGE TO THE DHAMMA (Dhamma-vandana) Clearing the Iddhipā – Vibhaṅgasuttaṃ(extract) (S(51):20(extract)) Classification of the Truth (M:151(extract)). C) Хламидоспоралар арқылы. C) Зигомицетті саңырауқұлақтардың ішіндегі мукорларда. B) Сосудтар мен сосудшалардан. ASPIRATION (Patthana) Article 2: Pre-Employment. Article 3: Probationary Service. Article 4: Non-Seafarers Work Article 23: Waivers and Assignments Article 18: Medical Attention Article 16: Termination of Employment Article 10: Allotments. Article 11: Watchkeeping aloft – наверху, на марсе. 4. Good lookout kept unlighted fishing boats. PART III. MATTERS OF ANCHORING. 3. Deck hands employed in scaling in #1 Hold A) Микобионт. F) Фикобионт. C) Эндолитті. G) Эпилитті. E) Аскомицеттерге. H) Базидиомицеттерге. D) Эпифитті. E) Эпибриофильді. 99) Особенности современных методов диагностики гельминтов. Методы овогельминтоскопии. 97. Психогенные патологические реакции длятся: а) до 3-5 сут; б) 10-15 сут; в) 1 мес.; г) 6 мес. 97) Биогельминты: трихинелла, ришта. Систематическое положение, морфология, циклы развития, пути инвазии, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика. Работа Исаева по ликвидации дракункулеза в Средней Азии. 96) Характеристика геогельминтов, развивающихся без миграции: власоглав, острица. Систематическое положение, морфология, цикл развития, путь инвазии, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика. Обоснование безмедикаментозного лечения. 95) Тип Круглые черви. Характерные черты организации. Геогельминты, развивающиеся с миграцией: аскарида, кривоголовки, угрица кишечная; морфология, циклы развития, пути инвазии, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика. 92) Характеристика ленточных червей, использующих человека в качестве окончательного хозяина: бычий и свиной цепни. Систематическое положение, морфология, циклы развития, пути инвазии, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика. 91) Общая характеристика ленточных червей. Цестоды, жизненный цикл которых связан с водной средой. 9.2. Различия экологических ниш у животных и растений 9. Экологическое значение минерально-сырьевых ресурсов. Запасы и добыча важнейших полезных ископаемых в мире и Беларуси. 9. Прогнозирование качества вод. 9. Класс Леоциомицеты (Leotiomycetes), пор. Леоциевые (Leotiales). Общая характеристика. Строение плодовых тел и сумок. Образ жизни. Представитель класса. 9. Жизненные циклы споровиков. Основные этапы цикла развития споровиков.. 6. Классификация споровиков. 88) Тип Плоские черви. Классификация. Характерные черты организации. Сосальщики. Характеристика сосальщиков, цикл развития которых связан с водой. 87) Токсоплазма, балантидий. Систематическое положение, морфология, циклы развития, пути инвазии, обоснование методов лабораторной диагностики. 86) Малярийные плазмодии. Систематическое положение, морфология, циклы развития, видовые отличия. Борьба с малярией, задачи противомалярийной службы на современном этапе. 84. Цепная реакцию деления - это САМОПОДДЕРЖИВАЮЩАЯСЯ ЯДЕРНАЯ РЕАКЦИЯ ДЕЛЕНИЯ, ИДУЩАЯ БЕЗ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 83) Экологические принципы борьбы с паразитарными заболеваниями. Учение К.И. Скрябина о девастации. Эволюция паразитов и паразитизма под действием антропогенного фактора. 81) Паразитарные природно-очаговые трансмиссивные и нетрансмиссивные болезни, их критерии. Учение Е.Н. Павловского о природной очаговости заболеваний. Структура природного очага. 8.Оқыту процесін ұйымдастырушы ретінде мұғалімнің білуі керек 8.8. Сигнальные взаимоотношения организмов 8.7. Комменсализм и аменсализм 8.5. Взаимоотношения «паразит – хозяин» 8.4. Взаимоотношения «хищник – жертва» 8.3. Взаимоотношения «фитофаг – растение» 8.2. Конкуренция 8. что является причиной появления кракелюров 72) Влияние факторов литосферы на организм человека. Биогенная миграция атомов. Учение о биогеохимических провинциях и эндемических заболеваниях. Основные источники антропогенного загрязнения почвы. Почва как источник чужеродных компонентов в продуктах пи 7.4. Возрастной состав популяций 7. Функции жюри 7. Себестоимость. 8. Экономическая и экологическая оценка. 9.2. Самооценка. Положительные стороны проекта. 10. Реклама. 11. Используемая литература 7. Расчет многоярусной нефтеловушки 7. Морфология, размножение и жизненный цикл фораминифер 7) Реакции матричного синтеза. Принципы и этапы репликации ДНК. Репликон. Последствия нарушения нормального хода репликации ДНК. 7 Факторы, влияющие на количество вредных выбросов 7 КЛАСС ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 67.С.Л.Рубинштейн бойынша темперамент 67) Предмет и содержание экологии человека, ее связь с науками о здоровье человека, основные этапы развития. Антропоэкосистема, ее структура и основные характеристики. 64) Предмет, структура и методы экологии. Эндоэкология, аутэкология. Аутэкологические понятия и законы: реакция организма, адаптация. 61) Онтофилогенетические врожденные пороки систем органов человека. Классификация; их место и значение в развитии патологии у человека. Примеры. 6.4.1. Горизонтальные отстойники 6.4. Размер популяции и ее структура в пространстве 6.4. Выбор отделочных материалов. 6.2. Конкуренция особей в популяции 6. Экологическая система 6. Типы Солнечники и Радиолярии (общая характеристика); 6. Охрана окружающей среды 6. Мероприятия по обустройству и информационному 6. Котик. 7. Хозяюшка. 9. Мы купили кошке. 10. Гимнастика для шеи «Козлик». 12. Угости котенка — мимическое упражнение. 13. Пёс Барбос 6. какие характеристики при выборе плитки следует учитывать для укладки на улице 6. Воздействие человека на эволюцию биосферы. Учение В.И. Вернадского о ноосфере. 6 - КОНКУРС: « СПОЕМ-КА, ДРУЗЬЯ» 59) Филогенез мочеполовой системы позвоночных. Эволюция нефрона и мочеполовых протоков. Онтофилогенетические пороки. Примеры. 57. Әдістер: жаттығулар, зертханалық жұмыстар 57) Филогенез пищеварительной и дыхательной систем хордовых животных. Онтофилогенетические пороки. Примеры. 56) Филогенез покровов тела и опорно-двигательной системы хордовых животных. Онтофилогенетические пороки. Примеры. 5.Техника безопасности при ремонте коленчатого вала 5.2.2. Вторичные типы стратегий. Пластичность стратегий 5.2. Система типов стратегий Раменского–Грайма 5.1. Марфалагічныя нормы беларускай літаратурнай мовы 5. Характеристика Кара-Тюрекской экологической туристской тропы 5. Функции организационного комитета 5. Тип Ризопода (общая характеристика); 5. Спішыце, замяняючы лічэбнікі словамі. Вызначце лік, род, склон парадкавых лічэбнікаў. 5. Плата за размещение отходов с превышением установленных лимитов на их размещение (Mфакт>Мл) 5. Основные проблемы выполнения проекта. 5. Гипотеза Геи 5. Выбор материала и оборудования 5, 6 КЛАСС ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 47) Репаративная регенерация; способы, механизмы (молекулярно-генетические, клеточные и системные). Регуляция регенерации. Особенности восстановительных процессов у человека. 44) Врожденные аномалии и пороки развития. Определение, классификация, механизмы возникновения: гаметопатии, бластопатии, эмбриопатии, фетопатии, механизмы и причины их возникновения. Примеры. 42.Уақыты да қамту көлемі де шексіз ес түрі 42) Целостность онтогенеза. Эмбриональная регуляция. Детерминация частей развивающегося зародыша; канализация развития. Концепции морфогенеза (физиологических градиентов, позиционной информации, морфогенетических полей). 41) Межклеточные взаимодействия на разных этапах онтогенеза. Эмбриональная индукция и ее виды. Опыты Г.Шпемана в изучении явления эмбриональной индукции. 4.Продемонстрировать методику отбора пробы воды из водопроводного крана. 4.Продемонстрировать методику отбора пробы воды из водопроводного крана. 4.6. Биологическое разнообразие и его охрана 4.4.4. Адаптации животных к дефициту кислорода 4. Техника применения метода 4. Правовая охрана и защита лесов 4. Плата за размещение отходов в пределах лимитов на размещение отходов (Mфакт≤Мл) 4. Оценка влияния вредных факторов на здоровье человека 4. Ответственность предприятий за нарушение требований экологической безопасности 4. Основные положения по обслуживанию системы охлаждения 4. Основания возникновения и прекращения экологических правоотношений. 4. Основания возникновения и прекращения права природопользования 4. Общая морфофизиологическая характеристика саркодовых (корненожки, радиолярии, солнечники, фораминиферы); 4. Компоненты пищи. 5. Компоненты табачного дыма. 6. Аэрозоли воздуха.. 7. Мутагены в быту. 4. Коллекции мхов и лишайников 4. Историческая справка. Морской стиль. 4. Гарантии прав граждан в области охраны окружающей среды. 4. Ад дзеясловаў утварыце ўсе магчымыя формы дзеепрыметнікаў. 4. «Рыбалка». 5. «Рыболов-спортсмен».. Приложение №3. Конкурс «Премудрый рыболов» 4) Клеточный цикл, его периодизация. Митотический цикл, его механизмы. Регуляция митоза. Апоптоз и некроз, их значения в медицине. Проблема клеточной пролиферации в медицине. 4 – БӨЛІМ. АНЫҚТАЛҒАН БҰЗУШЫЛЫҚТАР КАРТАСЫ 4 Экологические аспекты подтверждения соответствия продукции и услуг в свете закона «О техническом регулировании», применительно к транспорту 4 конкурс  «Лютики — цветочки» 37. Эколого-геологические последствия мелиорации земель. 37) Клеточная дифференцировка; генетические и негенетические механизмы, стадии. Опыты Д.Гердона по доказательству равных генетических потенций ядер соматических клеток. 36. Экология подземной гидросферы в условиях техногенеза. Источники и важнейшие компоненты загрязнения вод. 35.Источники загрязнения окружающей среды при изготовлении транспортных объектов. 35. Проблемы экогеологии Солигорского горнопромышленного района. 34. Әр нәрседе себеппен қатар нәтиже де болатындығына баланың түсініп, көзінің жетуі 33732 Подкручивающая термосмываемая тушь для ресниц The ONE No Compromise 33416 Кремовый хайлайтер The ONE 33.Методы и приборы контроля токсичности отработавших газов двигателей с искровым зажиганием(на бензине из госта) 32898 Шампунь для жирных волос HairX 32877 Восстанавливающий шампунь для сухих и поврежденных волос HairX. Большой объем 32. Специфика эколого-геологического картографирования территорий Беларуси. 31.меры по снижению воздействия шума от автомобиля и транспортных потоков. 3.Категорийность населения по отношению к источникам ионизирующего излучения 3.5. Модуль «Самоуправление». Вариативные модули. 3.6. Модуль «Ключевые общешкольные дела». 3.7. Модуль «Школа-территория здоровья» 3.3. Принцип лимитирующих факторов 3.3 Өндіріс моделі. 3.4 Су қорларына әсері. 3.5 Ауа қорларына әсері. 3.6 Қатты қалдықтардың қалыптасуы мен оларды қайта пайдалану 3.2.6. Дроссельное устройство. 3.2. Расчёт горизонтальных песколовок с круговым движением сточной жидкости 3.2. Принцип индивидуальности экологии видов 3.2. Определение эксергетических потерь в основных элементах ПКТН. 3.2. Модуль «Школьный урок». 3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности». РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД 3. Экологические требования, предъявляемые к выпускаемой продукции. 3. Экологическая функция государства и права. 3. что такое бикоттура. 5. что такое ректификация? для чего она используется 3. Строение растения (44 часа). 3. Сравнительный анализ экологической геологии и геоэкологии. 3. Способы и виды пользования объектами животного мира 3. Социально-экономическая характеристика 3. Система и компетенция органов управления природопользованием и охраной окружающей среды. 3. Правовая охрана земель. Задача 1. Вопросы для практического занятия: . 1. Земля как объект использования и охраны. Право собственности на землю. 3. Право на участие в принятии экологически значимых решений и на доступ к правосудию при решении экологических вопросов. 3. Постановления Правительства, нормативные акты министерств, государственных комитетов и местных органов власти и управления как источники экологического права. 3. Порядок вычисления итоговых величин однофакторного дисперсионного анализа 3. Перакладзіце тэкст на беларускую мову. Дайце загаловак. Падкрэсліце іншамоўныя словы. 3. Основания возникновения и прекращения права собственности на природные объекты и ресурсы. 3. обеспечение безопасности пациентов при рентгендиагностических исследованиях 3. Наблюдение за состоянием окружающей среды (мониторинг). 3. Методика описаний лишайниковых сообществ 3. Историческая справка. 4. Фото модели. 3. Изучение экологических и биологических особенностей валерианы лекарственной. 3. Дзеясловы закончанага трывання замяніце дзеясловамі незакончанага трывання, растлумачце правапіс суфіксаў дзеясловаў. Назавіце дзеясловы, у якіх адбываецца чаргаванне гукаў у дзеяслоўнай аснове. 3. Гипотеза стационарного состояния. 3. Алгоритмы вычисления обобщенных расстояний

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...