Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Экология: 55 Страница

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ. РАЗДЕЛ 4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. И ОХРАНЫ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ. Тема 9. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Основы хронодиагностики и хрономедицины. Основные типы талломов и их представленность в разных отделах водорослей. Возможная эволюция талломов. Основные результаты мониторингового исследования детей ДОУ г. Добрянки. Основные понятия, термины и определения Основные модусы (способы) морфофункциональных Основные значения безличных предложений Организация работы с детьми по теме «Насекомые» в формате тематического планирования Организация работы с детьми дошкольного возраста по теме «Космос» Организация работы педагога на занятии в формате технологии блочно-тематического планирования Организационно-технологическая модель Опросный лист (Образец). Наличие и характеристики РИ, ЗРИ и отработавших ЗРИ в организации. НЕТ Примечание 1. Указанные в обосновывающих безопасность   Опросный лист (Образец).  Техническое обслуживание и ремонт дефектоскопов и транспортно-перезарядных контейнеров.  Аварийная готовность и реагирование Опросный лист (Образец).  Обеспечение физической защиты радиационных объектов в организации.  Транспортирование радиоактивных материалов с выездом на пути сообщения общего пользования Определение урожайности (плотности запаса сырья) лекарственных растений. Определение светопотребности древесных пород по методу М. К. Турского Определение расчетных расходов и концентраций загрязнений в смешанном потоке сточных вод. Определение коэффициента смешения Определение органолептических показателей качества воды Определение морфологических, физических и химических свойств почв Описание лесного биоценоза. Описание водной и прибрежной растительности Онтогенез всякого организма есть краткое и быстрое повторение филогенеза. Окрас перьев Озеро Ханкуль. Ивановские озера. Озеро Улуг-Коль. Саяно-Шушенское водохранилище. В селе Зеленое Усть-Абаканского района находится «Хакасский национальный ботанический сад» Ожидаемые результаты после второго года обучения Одуванчики, выросшие из одного корня Общие положения. Расчет вторичных отстойников. 5. Физико-химическая очистка сточных вод. 5.1. Метод нейтрализации ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ. Вопрос №1. «Место экологии в системе научных знаний». Основателем экологии считается немецкий биолог Э. Геккель (1834-1919 гг.) ОБЩАЯ ЧАСТЬ. РАЗДЕЛ 1. ПРЕДМЕТ, СИСТЕМА, НОРМЫ, ПРАВООТНОШЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ,. Тема 1. ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА Обработка результатов опытов и выводы Обоснуйте правильность/ неправильность утверждения  ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИИ.  ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТУРИСТСКОЙ ТРОПЫ. КАРА-ТЮРЕКСКАЯ. НА ТЕРРИТОРИИ ООПТ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ. Содержание Обилие. Это глазомерный показатель. Существует несколько шкал Оқушылар меңгеруі тиіс негізгі білім, іскерлік, дағдылар белгіленген мемлекеттік құжат О любви, женщине, матери, семье О книге и чтении. Библиотека. День матери, женщинам. День семьи. Детям и подросткам о деятельности муниципального дошкольного Нормирование радиационного воздействия Нормативные правовые акты. Специальная литература. Тема 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Нормативные правовые акты. Специальная литература. Тема 16. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. В ПРОЦЕССЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новые мифы Новогоднее и рождественское чтение для детей Непривязанность НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОСОЗНАННОСТИ. ПОЧЕМУ?. СУЩНОСТЬ ПРАКТИКИ. Развивайте правильное понимание практики. Практикуйте непрерывно. Это крайне необходимо для развития 
вашей практики. Необходимо разграничить предмет и объект. Небесная птица Граффина Qiliania graffini НЕ СМОТРИТЕ СВЫСОКА 
НА ОМРАЧЕНИЯ, ИНАЧЕ ОНИ ПОСМЕЮТСЯ НАД ВАМИ Не губи живое. Приложение 9. Экологические сказки. «Катя и божья коровка» Научно-методическое издание. аспекты моделирования, проектирования и планирования. Материалы региональной научно-практической конференции Настоящие птицы. Птица с Веги IAA (Instituto Antartico Argentino) Антарктического аргентинского института Vegavis iaai Народные лидеры. Глобальная и внутренняя работа. «Мы» и «они» в Южной Африке Напомним, что в бланке описания местообитания эпиксильных лишайников(также как и в бланках описания местообитаний других экологических групп лишайников) следует описывать все без исключения ячейки местообитания(в данном случае - деревья с оголенной древес Набор передвижных и индивидуальных средств защитыперсонала и пациентов в рентгенодиагностическом кабинете для стоматологическихисследований Н.Ю. Смирнова, музыкальный руководитель Н.Н. Турова, воспитатель. «Как елки к празднику готовились». Цель: формирование умения конкретизировать и обобщать существенные признаки предмета познания (ели), самостоятельно передавать образ ели в аппликативной деятельности Н.Н. Турова, воспитатель Н.В. Вандышева, воспитатель. «Жизнь зимнего леса». И. Л. Врабий, воспитатель. «О чём «рассказывает» одежда?» Н. В. Беляева. О. И. Григорьева. Д.А. Данилов. И.А. Кази. Л Е С О В Е Д Е Н И Е. Практикум. Санкт-Петербург. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Мышовка степная. Перевязка. Слепушонка обыкновенная. Тушканчик большой. Хорь черный Мысленный эксперимент. Глава 3 ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХА В ГРУППОВОМ ПОЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40» МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «КАЗАНОВКА». 5.Природный парк «Хакасия». В Хакасии появится природный парк «Маранкульский». 6. Памятники природы МУДРОСТЬ. ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Морская птица Томпсона Halimornis thompsoni Морская птица Барретта Enaliornis barretti Мораль и этика. Милосердие. Возрождение народных традиций, духовное возрождение  . Вера, церковь, духовность. Образование, школа Мониторинг развития творческой индивидуальности детей Монгольский РинченRinchenia mongoliensis МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и науки Луганской Народной Республики Механизм и путь заражения– Алиментарный. Механизм и путь заражения - Фекально-оральный механизм. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ № 86 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ № 84 Методика приготовления растворов весеннего и осеннего экзометаболитов Методика использования различных видов игр в работе с детьми. Место моделирования в процессе отбора и систематизации знаний для детей Мероприятия по усилению противопожарного режима в ДОУ МЕЗОЗОЙСКИМ ПТИЦАМ. МЭТТЬЮ П. МАРТЫНЮК. МЭТТЬЮ П. МАРТЫНЮК . Содержание. Благодарности. Введение. Кто такие «птицы» Медицинское значение– Специфический переносчик малярийного плазмодия. Медицинские меры профилактики профзаболеваний. Медицинские меры профилактики профзаболеваний. МЕДИТАЦИЯ ОСОЗНАННОСТИ. (SATIPATTHĀNA). РАБОТА УМА. РАССЛАБЛЕНИЕ Медведская детская библиотека Нолинской ЦБС Мать из Нэмэгэта Барсболда Nemegtomaia barsboldi МАТЕРИАЛЫ ПО ФЛОРЕ И ФАУНЕ.  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. Выпуск XXVI. РИЦ БашГУ. К шмелям Предуралья Башкирии (2019 г.). Наименование вида Материалы к каталогу жуков-карапузиков (Coleoptera: Histeridae) фауны Урала. Маргаритка. Тур 1. Цветы в литературе. Вопросы команде №1. Они цветут; их много; их избыток; . Тур2. Цветочные оранжировки Лямблия (Lamblia Intestinalis). ЛЮБОВЬ. Рассказ для детей 6—7 лет. ОДЕЖДА. Саша решила взять в больницу свою любимую куклу Наталку и чемоданчик с ее одеждой Лопатообразный древний клюв Archaeorhynchus spathula Личная ответственность. Идеи процесса Литературоведение (поэзия поэты, ЛИТЕРАТУРА. Учебные пособия Литература. Приложения. Приложение 1. Бланк геоботанического описания растительности луга. 4. А.М. Задорожный, А.Г. Кошкин и др. Справочник по лекарственным растениям. Москва. Экология. 1992. Литература. Материалы к фауне жесткокрылых семейства Histeridae (Coleoptera) Урала. Таблица для определения жуков-карапузиков подсемейства Histerinae, встречающихся на Урале и сопредельных территориях Лилия. Кувшинки. Василек.. Незабудка. Лидеры должны умирать. Служение Земле. Люди портлендских улиц Лидер как оператор процесса. Бессознательное лидера Лекция – 9. Тема: «Методы комплексных сравнений многопараметрических объектов в научных исследованиях в лесном хозяйстве» Лекция 1-2. Предмет, система экологического права. Объекты экологических отношений. История правового регулирования экологических отношений ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6. Выявление мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последствий их влияния на организм ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 (первый вариант работы) ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Строение позвонка. Теоретические сведения. Ход работы. І. Выполните задания. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Изучение вегетативных и генеративных органов цветкового растения. Теоретические сведения. Ход работы ЛІТАРАТУРА Л. Г. Наумова Б. М. Миркин. Основы общей экологии. Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. Основы общей экологии. Учебник. От авторов Курсовая работа. Подготовка курсовой работы является самостоятельной частью учебного процесса, одной из форм самостоятельной работы студента. Студент заочной формы обучения по своему выбору готовит контрольную или курсовую работу. КУЛЬТУРА ПРАФЕСІЙНАГА МАЎЛЕННЯ Крыло для карабканья Гайлмана Scansoriopteryx heilmanni Кровяные споровики-(HAEMOSPORIDIA) Кривоголовка (Ancylostomaduodenale) Некатор (Necatoramericanus) Краткие рекомендации по сбору и определению лишайников КРАТКИЕ ЗАМЕТКИ. К питанию волка Canis lupus в Башкирии.   Круги в воздухе в Башкирии. Литература. ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ Краткая характеристика источников выбросов ЗВ приведена ниже. Красная книга Луганщины: редкие животные региона о которых вы могли не знать Косинская сельская библиотека. Зуевской ЦБС. «Пусть на Земле не умирают реки». (Экологическая познавательно- игровая программа) Концептуально-технологическая модель оптимизации педагогического процесса в формате общеобразовательной федеральной программы «Детство» Концептуально-технологическая модель оптимизации педагогического процесса Контрольные вопросы. 9.4. Гильдии. 3. Каково соотношение реализованной и фундаментальной ниши у виолентов. Темы докладов на семинарских занятиях Контрольные вопросы. 8.6. Мутуализм. Растения и микроорганизмы‑азотфиксаторы. Возможны две формы такого мутуализма – облигатный мутуализм и протокооперация. В первом случае азотфиксирующие микроорганизмы живут в корнях растений (бобовых, облепихи, о Контрольные вопросы. 7.3. Модели роста популяций Контрольные вопросы. 6.5. Гетерогенность популяций. 3. Расскажите о типах распределения популяций в пространстве. Контрольные вопросы. 4.4.2. Биоритмы. 3. Приведите примеры относительности эктотермности. . 4.4.3. Ксерофиты Контрольные вопросы. 4.2. Адаптивные комплексы. 3. Расскажите об адаптации животных к наземно‑воздушной среде жизни. Контрольные вопросы. 2.5. Комплексные градиенты. 3. Какую роль играет показатель «сумма положительных температур» для экологически ориентированного сельского хозяйства? Контрольные вопросы. 2.2.2. Условия Контрольные вопросы. 2.2. Условия и ресурсы. 3. Дайте общую характеристику антропогенным факторам. Контрольные вопросы. 13.3. Ноосфера. Темы докладов на семинарских занятиях. Заключение Контрольные вопросы. 13.2.4. Круговорот кислорода. 3. Какой вклад в круговорот вносит техногенный азот? . 13.2.5. Круговорот фосфора Контрольные вопросы. 13.2.2. Круговорот воды. 3. Какая доля «живого» углерода ежегодно вовлекается в круговорот? . 13.2.3. Круговорот азота Контрольные вопросы. 12.7. Аллогенные сукцессии Контрольные вопросы. 11.6. Городские экосистемы Контрольные вопросы. 10.5. Детрит в экосистеме Контрольные вопросы. 10.3. Классификация экосистем. 3. Чем отличаются типичные хищники от хищников с пастбищным типом питания? Контрольные вопросы. 1.3. Современность Контрольные вопросы. 1.2. История Консультант группы как модель поведения Конкурс №4 «ВЕРИШЬ - НЕ ВЕРИШЬ» Конкурс «ЦВЕТОЧНЫЕ ИМЕНА». Конкурс «АПТЕКА ПОД НОГАМИ». Конкурс «ОТЫЩИ ЦВЕТОК». Конкурс «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» Конкурс «ХОРОВОД ЛЕПЕСТКОВ». Конкурс «СКАЗОЧНЫЙ». Марковская сельская библиотека. Кирово-Чепецкой РЦБС. «Цветочная поляна» Комикс как средство экологического просвещения молодежи Ключ к тесту. Приложение 3 Клювы и зубы Клонирование. II. Некоторые этические и правовые аспекты применения биотехнологических методов Клинический пример кардиологического обследованияHaliaeetus pelagicusпопавшего в декабре в критическом состоянии к людям в районе Ноглики на Северном Сахалине. Клиническая картина. Профилактика. 94) Эхинококк и альвеококк. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути инвазии, ларвальные гельминтозы. Боснование методов лабораторной диагностики, профилактика. Клиническая картина. Диагноз. Профилактика.. · При исследовании испражнений обнаруживают яйца, ставят диагноз: общий анкилостомидоз, так как вид анкилостомиды определить по яйцам невозможно Классный час: "Проступок, правонарушение, преступление" Классификация форм паразитизма:С точки зрения обязательности паразитического образа жизни для данного вида различают истинный, ложный, облигатный и факультативный паразитизм. Классификация радиационных аварий Классификация зданий и характеристика их разрушения Класс Хрящевые рыбы. Класс Костные рыбы. Представители Осетр, севрюга, белуга, стерлядь. Представители: карась, плотва, лещ, линь, сазан, язь, сом, толстолобик, белый амур, пиранья Класс ПТИЦЫ. Надотряды и отряды класса ПТИЦЫ. Представители: императорский, королевский, адели, золотоволосый пингвины. Представители: африканские, американские нанду, австралийский эму, казуары, киви Кишечная форма. Токсическая, или сосудисто-токсемическая, форма. Церебральная форма. 3. Организация медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий радиационных аварий. Кишечная амеба (Entamoeba coli) Китайская птицеящерица тысячелетия Sinornithosaurus millennii Китайская птица Sinornis santensis Кейти Холмс и Рейчел Зоуи. Приложение 7 Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1 Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 2 Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 1 квартал 196, выдел 26,  тип леса – ельник кисличный Кафедра лесоводства. Институт_______________________. группа_________________________. номер зачетной книжки__________. Санкт-Петербург Кафедра «Природоохранная деятельность» КАФЕ «ЯГОДКА». Список литературы. Центральная библиотека им. С.И.Сычугова. МУК «Юрьянская ЦБС». «Этот удивительный мир». (Экологический калейдоскоп) КАТЕГОРИЙНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИСТОЧНИКАМ ИОНИЗ.ИЗЛУЧЕНИЯ Категории защитных лесов и их характеристика Картотека дидактических игр экологического содержания Кароткі руска-беларускі тэрміналагічны слоўнік Кардиомиопатии у ослабленных диких хищных птиц КАК РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ Каждая группа получает лист с заданием. Каждая большая раса подразделяется на малые расы, или антропологические типы. Көп қабатты үйлерде болатын өрттің айырмашалықтары неде? Исходные данные. Коэффициентов К.Б. Лосицкого и В.С. Чуенкова для расчета потенциальной. продуктивности основных лесообразующих пород Исходные данные для практического занятия Источники загрязнения атмосферы. Исследовательская. работа. Оглавление. Введение. 1.Актуальность выбранной темы. 2.Объект и предмет исследования. 3. Цель и задачи исследования Исследование динамики творческой индивидуальности детей Использованная литература. Паспорт экологической туристской тропы «Кара-Тюрекская». сельское поселение Использованная литература Информационное обслуживание  . Историко-патриотическое, гражданское воспитание  . Выборы  . Краеведение. Нравственное воспитание, этикет Инструментарий оценивания результативности программы Инженерлік-геологиялық ізденістер имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучение и расчет нормативов защиты окружающей среды Изменение скорости ветра в соответствии с расстоянием от леса ИГРУШКИ. Рассказ для детей 4—5 лет. Проблемные ситуации. Дети помыли игрушки, высушили и погладили кук­лам одежду, рассадили их в игровом уголке, сложили кубики, расставили машинки ИГРУШКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. ДЕТСКИЕ ИМЕНА, ПРОЗВИЩА И РОДИТЕЛЬСКИЕ «ЯРЛЫКИ» Игра «Жмурки с колокольчиком». И. Л. Врабий, воспитатель Значение простейших в природе и жизни человека Знание иностранного языка защищает мозг Знание и изменение Змены ў новай рэдакцыі “Правіл беларускай арфаграфіі і пунктуацыі”. Здоровье- это. По данным ВОЗ преждевременная смерть. Ведущий фактор смертности у мужчин РФ. Здоровья, обусловленное уровнем развития и функционированием всех органов и систем организма. Здоровье из леса. Лес и прогноз погоды. Лес и эстетика. Дополнительный материал к мероприятию. СИМВОЛИКА  РАСТЕНИЙ. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО. Здоровье − это то, что люди больше всего стремятся Защита от элемента огня. (воды, воздуха) ЗАЩИТА ДЕТСТВА. Рассказ для детей 4—5 лет. тоже продукт их труда. В больницах работают врачи, они очень хотят, чтобы ты никогда не болел. Когда ты вырастешь и станешь взрослым, наш мир перейдет в твои надежные руки. Захватчик-близнец Суареса Geminiraptor suarezorum ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА Западная птица с толстой подошвой стопы Hesperornis crassipes Занятие № 9. I. Предтекстовая работа. Подберите синонимы к данным словам. II. Чтение текста. Портрет Л.Н. Толстого. III. Послетекстовая работа. ЗАНЯТИЕ № 8. ГИДРОИДНЫЕ КНИДАРИИ Занятие № 4. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста. Людвиг ван Бетховен. III. Послетекстовая работа. Употребление согласованных определений ЗАНЯТИЕ № 3. СПОРОВИКИ. ЗАНЯТИЕ № 4. ИНФУЗОРИИ. ЗАНЯТИЕ № 5. ГОЛЫЕ И РАКОВИННЫЕ АМЁБЫ. ЗАНЯТИЕ № 6. ФОРАМИНИФЕРЫ И РАДИОЛЯРИИ ЗАНЯТИЕ № 25. ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ НАСЕКОМЫХ ЗАНЯТИЕ № 21. ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ Занятие № 18. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста. Волшебная музыка Нур-ага. III. Послетекстовая работа. культовая фигура, виртуозное владение игры на домбре, титаническая ЗАНЯТИЕ № 16. ОЛИГОХЕТЫ И ПИЯВКИ ЗАНЯТИЕ № 14. НЕМАТОДЫ. Задание по теме «Нематоды» (срез аскариды). ЗАНЯТИЕ № 15. ПОЛИХЕТЫ ЗАНЯТИЕ № 11. ТУРБЕЛЛЯРИИ. ЗАНЯТИЕ № 12. ТРЕМАТОДЫ. Задание по теме «Трематоды». ЗАНЯТИЕ № 13. ЦЕСТОДЫ. Задание по теме «Цестоды» Занятие № 11. I. Предтекстовая работа. II. Чтение  текста. Талант — это труд. III. Послетекстовая работа. Год 1914. В Мариинский театр режиссёр балета Сергей Уланов привёл свою четырёхлетнюю дочь Галину посмотреть первый в её жизни балет «Спящая красавица Занятие № 10. I. Предтекстовая работа.  II. Чтение текста..  III. Послетекстовая работа.  ЗАНЯТИЕ № 1. ПРАВИЛА РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ЗООЛОГИИ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ Занятие  9.   свежезелёные, черно–красный. II. Чтение текста. Казахстан. IV. Задания Занятие  14. I. Предтекстовая работа. II. Чтение текста. Есет  батыр Тама. III. Послетекстовая работа. IV.Задания.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...