Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автоматизированная система управления документами




ПО ДОКУМЕНТАМ МИНГОРИСПОЛКОМА

122. Работа с полученной и созданной документацией сопровождается в Мингорисполкоме решением задач по ее учету, регистрации, контролю исполнения, в процессе выполнения которых проводится поиск и систематизация документов и содержащейся в них информации. Реализация указанных задач по обработке документации осуществляется с помощью автоматизированной системы управления документами (далее -АСУД).

АСУД создается с помощью автоматизированных средств обработки информации.

АСУД включает правила регистрации документов, информационно-поисковые массивы, комплекс классификаторов.

123. Автоматизированные картотеки обеспечивают пользователей информацией о всех зарегистрированных и контролируемых документах.

Картотеки размещаются на автоматизированных рабочих местах, объединенных в локальную сеть.

Поиск информации о документах может производится в местах их регистрации, контроля исполнения и с автоматизированных рабочих мест непосредственно пользователей.

124. Работа по регистрации и контролю исполнения документов в автоматизированном режиме включает следующие основные операции:

ввод в карточку общих сведений о документе;

ввод задания (резолюции) по исполнению документа;

распечатку карточки;

ввод в карточку сведений о ходе исполнения документа;

корректировку хода и сроков исполнения документа (задания);

предупредительный контроль;

заполнение карточки по результатам исполнения документа;

поиск карточек по запросам;

обработку картотеки для получения статистических и аналитических отчетов о зарегистрированных и контролируемых документах.

125. Ввод информации в автоматизированные картотеки осуществляется непосредственно с документов в соответствии с принятыми формами карточек. Получение результатов обработки информации на экране дисплея и в печатном виде осуществляется в соответствии с принятыми формами представления сообщений и обобщающих сводок.

126. Отдел документооборота и контроля осуществляет справочную работу по всем поступающим документам. Структурные подразделения Мингорисполкома и организации коммунальной собственности г. Минска ведут справочную работу по документам, поступившим в их адрес и отправленным за подписью их руководителей, а также по документам, находившимся на исполнении.

127. Выходная информация при работе с картотеками представляется в форме, адекватной запросу пользователя. Пользователю могут выдаваться карточки, содержащиеся в картотеках, сообщения – ответы на запросы, обобщенные ведомости – отчеты, содержащие информацию, сгруппированную по определенным признакам.

128. Выходная информация рассчитана на передачу:

работникам отдела документооборота и контроля (сводки о зарегистрированных и поставленных на контроль документах, ходе и результатах их исполнения);

исполнителям (ответы на запросы, напоминания о приближении срока исполнения документа, сообщения об истечении срока исполнения и т.д.);

руководству Мингорисполкома и структурных подразделений (сводки об объеме документооборота, тематике документов, справки о выполнении заданий, о состоянии исполнительской дисциплины и т.п.).

129. Выходные сообщения выдаются с заданной периодичностью (ежедневно, ежеквартально, ежемесячно и т.п.) по запросам пользователей.

При ведении автоматизированных картотек выходные ведомости могут выдаваться на экран дисплея и на печать (в форме машинограмм).

Выходная информация может доводиться до пользователей путем передачи информации по локальной вычислительной сети, передачи на дискетах, рассылки машинограмм или по телефону.

130. Обобщающие сведения группируются в выходных ведомостях по различным признакам и их сочетаниям:

по исполнителям;

по корреспондентам;

по видам документов;

по стадиям исполнения документов (выполненные, невыполненные, просроченные);

по вопросам и т.д.

131. Выходные формы в зависимости от назначения могут иметь различные названия (например, напоминания о приближении сроков исполнения документов, уведомления об истечении сроков исполнения документов, справки о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях и т.д.).

ГЛАВА 7

РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

132. Регистрация документов – фиксация факта создания или поступления в Мингорисполком документа путем проставления на нем регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений в регистрационно-контрольных карточках.

Регистрация документов служит для:

включения сведений о документах в АСУД;

формирования статистической отчетности.

133. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, плановые, отчетные, договорные, переписка и др.), как создаваемые в Мингорисполкоме, так и поступающие из других организаций и от физических лиц независимо от носителей и способов записи информации (машинописные, машиночитаемые и т.д.).

134. Отдельной регистрации и учёту подлежат следующие группы документов:

распорядительные документы по основной деятельности;

распорядительные документы по личному составу;

входящие документы;

исходящие документы;

внутренние документы;

обращения граждан.

135. Регистрация документов в Мингорисполкоме осуществляется с использованием различных регистрационных форм и средств организационной и вычислительной техники на основе единых регистрационных данных: наименования документа, автора (корреспондента), даты, индекса документа, заголовка, исполнителя, срока исполнения, отметки об исполнении, места хранения. В случае необходимости этот перечень может дополняться (куратор, ход исполнения, индекс и рубрикатор по классификатору и др.). Регистрационные данные переносятся из документа в регистрационные формы без изменений (возможно использование общепринятых сокращений).

136. Документы регистрируются и индексируются в местах их создания или поступления (в отделе документооборота и контроля, в структурных подразделениях аппарата Мингорисполкома и организациях коммунальной собственности г. Минска, работающих с соответствующими видами документации).

137. Индекс (регистрационный номер) служит главным учетным и поисковым признаком документа. Он указывает на принадлежность документа к конкретной классификационной группе и на порядковый номер в этой группе. Индексация документов в пределах классификационных групп ведется раздельно в течение одного календарного года и в соответствии с положениями глав 2 и 4 раздела II и главы 5 раздела III настоящей Инструкции.

Основой для индексации документов служит номенклатура дел Мингорисполкома.

Индекс должен иметь стабильное расположение составных частей.

138. Документы, зарегистрированные в Мингорисполкоме и переданные в структурные подразделенияаппарата Мингорисполкома и организации коммунальной собственности г. Минска, вторичной регистрации не подлежат.

ГЛАВА 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...