Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) индивидуально-психологические особенности, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения (способности)




А) совокупность свойств личности, закрепленных в привычных формах поведения

Б) индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его деятельности и поведения

В) Психическое свойство, которое не сводится к знаниям умениям и навыкам, но способствует успешному их приобретению

Г) Индивидуальное сочетание устойчивых и существенных особенностей человека, которые выражают отношение человека к окружающему миру

6. Определите возможный тип темперамента.

1. Порученное задание вызвало у работника недовольство, он долго не мог приступить к выполнению, говоря о том, что это задание слишком сложно для него.

2. Прежде чем выполнять данное задание, сотрудник долго раздумывал, тщательно проверял все данные, а затем приступил к работе над чертежом.

3. Ученик при выполнении работы часто переключается с одного вида деятельности на другой, отвлекается на посторонние разговоры. При возникновении затруднений в решении задачи теряет всякий интерес. С удовольствием выполняет задания только среднего уровня сложности.

Психологический кроссворд

Итоговое задание по курсу «Психология»

Решите психологический кроссворд

По горизонтали

1. Направление в психологии, основанное австрийским психиатром и психологом З. Фрейдом в конце XIX — 1-й трети XX в.

4. Длительность сосредоточения внимания на объекте.

9. Более или менее устойчивое, продолжительное, эмоциональное состояние человека, окрашивающее в течение некоторого времени все его переживания.

11. Оценка человеком себя в целом и отдельных сторон своей личности, деятельности, поведения, компонент Я-концепции, самосознания.

13. Свойство высокоорганизованной материи отражать объективную действительность, обеспечивая целесообразность поведения и деятельности живого организма

15. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания

16. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу

17. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности.

19. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели,преодолевая при этом внутренние препятствия, т. е. свои непосредственные желания и стремления.

20. Метод активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью выявления психологического факта

21. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности

22. Состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых недостаточно для нормального существования и развития

23. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности

24. Образ предмета, события, возникающий на основе припоминания или продуктивного воображения

25. Психологическое направление, рассматривающее в качестве предмета психологии поведение индивида (животного и человека) от рождения до смерти.

По вертикали

2. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности

3. Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы

5. Индивидуально-своеобразный комплекс устойчивых личностных особенностей, определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми

6. Неповторимость, уникальность свойств человека как индивида и личности.

7. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения

8. Рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на мысленном или реальном расчленении предмета, явления на составные части.

10. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности

12. Совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону его деятельности и поведения

14. Непосредственное отражение предмета (явления, процесса) в совокупности его свойств, в его объективной целостности.

18. Эмпирический метод психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений

19. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.).

20. Проникновение, вчувствование в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния

23. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...