Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А.А.Фет «Я пришел к тебе с приветом»




Преподаватель_______________О. С. Кушицкая

Вариант 21

Время выполнения задания: 45 (мин)

Задание 1. (3 балла)   Дайте определение литературным терминам:

·        Каламбур;    

·        Омонимы;

·         Символ.

Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:

 

А. А. Фет «Я пришел к тебе с приветом»

 


Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа всё так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь, — но только песня зреет.

 

1. История создания произведения.
2. Жанр лирического произведения. Тема стихотворения.
3. Анализ содержания произведения (сюжет, характеристика лирического героя).

4. К кому обращается автор в стихотворении.
4. Особенности композиции произведения.
5. Анализ средств художественной выразительности.
6. Значение стихотворения для всего творчества поэта.  

Преподаватель_______________О. С. Кушицкая

Вариант 22

Время выполнения задания: 45 (мин)

Задание 1. (3 балла)   Дайте определение литературным терминам:

·         Комедия;    

·         Синонимы;

·          Идея.

Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:

 

Ф. И. Тютчев «Сегодня, друг, пятнадцать лет минуло»

 


Сегодня, друг, пятнадцать лет минуло
С того блаженно-рокового дня,
Как душу всю свою она вдохнула,
Как всю себя перелила в меня.

И вот уж год, без жалоб, без упреку,
Утратив все, приветствую судьбу…
Быть до конца так страшно одиноку,
Как буду одинок в своем гробу.

1. История создания произведения.
2. Жанр лирического произведения. Тема стихотворения.
3. Анализ содержания произведения (сюжет, характеристика лирического героя).

  4. К кому обращается автор в стихотворении.
4. Особенности композиции произведения.
5. Анализ средств художественной выразительности.
6. Значение стихотворения для всего творчества поэта.  

Преподаватель_______________О. С. Кушицкая

 

 

Вариант 23

Время выполнения задания: 45 (мин)

Задание 1. (3 балла)   Дайте определение литературным терминам:

·         Эпопея;    

·          Фэнтези;

·          Романс.

Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:

 

Ф. И. Тютчев «Я встретил вас»

 


Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое —
И сердцу стало так тепло…
Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас, —
Так, весь обвеян дуновеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты…
Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне, —
И вот — слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне…
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, —
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..

 


 

1. История создания произведения.
2. Жанр лирического произведения. Тема стихотворения.
3. Анализ содержания произведения (сюжет, характеристика лирического героя).

4. К кому обращается автор в стихотворении.
4. Особенности композиции произведения.
5. Анализ средств художественной выразительности.
6. Значение стихотворения для всего творчества поэта.  

Преподаватель_______________О. С. Кушицкая

Вариант 24

Время выполнения задания: 45 (мин)

Задание 1. (3 балла)   Дайте определение литературным терминам:

·          Роман;    

·          Трагедия;

·           Псевдоним.

Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:

 

А. С. Пушкин «Во глубине сибирских руд»

 


Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

 


 

1. История создания произведения.
2. Жанр лирического произведения. Тема стихотворения.
3. Анализ содержания произведения (сюжет, характеристика лирического героя).

4. К кому обращается автор в стихотворении.
4. Особенности композиции произведения.
5. Анализ средств художественной выразительности.
6. Значение стихотворения для всего творчества поэта.  

Преподаватель_______________О. С. Кушицкая

Вариант 25

Время выполнения задания: 45 (мин)

Задание 1. (3 балла)   Дайте определение литературным терминам:

·           Публицистика;    

·           Ода;

·            Мемуары.

Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:

 

М. Ю. Лермонтов «Нет, не тебя так пылко я люблю»


Нет, не тебя так пылко я люблю,
Не для меня красы твоей блистанье:
Люблю в тебе я прошлое страданье
И молодость погибшую мою.
Когда порой я на тебя смотрю,
В твои глаза вникая долгим взором:
Таинственным я занят разговором,
Но не с тобой я сердцем говорю.
Я говорю с подругой юных дней;
В твоих чертах ищу черты другие;
В устах живых уста давно немые,
В глазах огонь угаснувших очей.

1. История создания произведения.
2. Жанр лирического произведения. Тема стихотворения.
3. Анализ содержания произведения (сюжет, характеристика лирического героя).

4. К кому обращается автор в стихотворении.
4. Особенности композиции произведения.
5. Анализ средств художественной выразительности.
6. Значение стихотворения для всего творчества поэта.  

Преподаватель_______________О. С. Кушицкая

                  


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...