Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Голос был услышан в легком сне




ГОЛОС БОГА

Человечество – Азъ Люблю тебя, -

Вынуждаешь - ты' - погубить себя'.

Азъ Отдал тебе' - всю Любовь Свою,

Подарил тебе' - всю вселенную…

Но' а ты' - за – гу – би – ло всё…

За – гу – би – ло все Мои Труды -

Все Мои Труды загубило ты…

Вот Даю вам' срок - всем Исправиться.

Научитеся – вы Меня любить.

Научитеся все' - добро' творить'.

Все добро творить - до единого'.

Если вы' не исправитесь' - всех с земли Стрясу

До единого - до единого…

Оставлю её - чистою, чистою непорочною.

Хоть и трудно Мне' из-за Любви' Моей

Из-за Любви Моей' - к человечеству'

Но придется' - Сделать так'.

Нету выбора - нету выхода.

Нету выбора - нету выхода.

Человечество - остановись скорей -

Остановись скорей! -

Ведь Азъ Иду. Азъ Иду, Суд с Собой Несу.

Суд с Собой Несу - для разделения,

Для разделения - Очищения '.

Будет море слёз - вами пролито. –

Но не будет - вам уже Помилования.

И наступит - Время Вечности.

Кто Куда пойдёт? … Кто Что понесет? -

Что имел - Всё умножится - всё умножится -

До безконечности - до вечности.

Азъ еще Взываю к вам - Остановитеся -

Вы в своём безумии, безсердечии'.

Неужели - Азъ вас таких Создал?

Вспомните - когда - вы на землю пошли -

Всем дары - Азъ вам Дал - Для проживания.

Для проживания и Спасения.

Вспомните вы - Вы Дыхание Мое.

Все - вы - дети Мои.

Не вынуждайте Отца на наказание.

Мая 2012 года, 16-00 ч.

Голос был услышан в легком сне

 

Мне хотелось идти за Христом без Креста,

Налегке, по дороге земной.

Но, Призвав меня, Он мне Сказал неспроста:

«Возьми Крест твой и следуй за Мной».

И сказала Ему, что боюсь я Креста,

И призналась, что Им тягощусь…

Но лишь подняла взор и во Взгляде Христа

Увидала Глубокую Грусть.

«Без Креста ты Не можешь за Мною идти –

Крест Всегда Неразрывно со Мной.

Поношенья, насмешки на Узком Пути,

На широком же – мнимый покой.

На добро твое мир будет злом отвечать

И пример твой поднимет на смех.

А паденье твое будет жадно встречать

И приветствовать каждый твой грех.

Будет Истинность слов твоих враг извращать

И порывы Святые твои

Будет смешивать с грязью, ногами топтать,

Как когда-то Порывы Мои.

Он расставит капканы и сети вокруг

И окрасит все в розовый цвет,

Чтоб не видела ты, кто твой враг и кто Друг,

И вокруг тебя тьма или Свет.

Будет всюду порочить он имя твое

И в труде будет бить по рукам.

Ты уйдешь на Молитву в жилище свое,

Он терзать тебя будет и там.

Это все неизменно сопутствует тем,

Кто за Мною Решится пойти.

Это Крест … Но Духовный имеет Успех,

Кто Его не боится нести.

Расплавляясь в огне, накаляется сталь,

Очищается золото в нем.

Знаю, в Радость твоя превратится печаль,

Если Путь твой пройдешь ты с Крестом.

 

Крест неся до конца, Победишь, как и Я,

Себя Свяжешь с Моею Судьбой».

И сказала я: «Господи, ради Тебя

Возьму Крест и Пойду за Тобой». (Автор неизвестен)

 

 

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

1 (Евангелие от Матфеа 15, ст. 30-38) «30 И приступиша къ Нему народи мнози, имуще съ собою хромыя, слепыя, немыя, бедныя и ин ы многи, и привергоша ихъ къ Ногама Иисусовыма: и Изцели ихъ: 31 якоже народомъ дивитися, видящимъ немыя глаголюща, бедныя здравы, хромыя ходящя и слепыя видящя: и славляху Бога Израилева. 32 Иисусъ же Призвавъ Ученики Своя, Рече (имъ): Милосердую о народе (семъ), яко уже дни три приседятъ Мне и не имутъ чесо ясти: и Отпустити ихъ не ядшихъ Не хощу, да не како ослабеютъ на Пути. 33 И глаголаша Ему Учени цы Его: откуду намъ въ пустыни хлеби толицы, яко да насытится толикъ народъ;
34 И Глагола имъ Иисусъ: колико хлебы имате; Они же реша: Седмь, и мало рыбицъ.
35 И Повеле народомъ возлещи на земли, 36 и Приемь Седмь Хлебы и рыбы, Хвалу Воздавъ (а не просьбу) Преломи и Даде Ученикомъ Своимъ, Ученицы (ж.р.) же народомъ. 37 И ядоша вси и насытишася: и взяша избытки Укрухъ, Седмь кошницъ исполнь: 38 ядшихъ же бяше четыре тысящи мужей, разве женъ и детей».

2 (Евангелие от Марка 8, ст. 1-9; 11-21) «1 Въ тыя дни, зело многу народу сущу, и не имущимъ чесо ясти, Призвавъ Иисусъ Ученики Своя, Глагола имъ: 2 Милосердую о народе, яко уже три дни приседятъ Мне и не имутъ чесо ясти: 3 и аще Отпущу ихъ не ядшихъ въ домы своя, ослабеютъ на Пути: мнози бо (одержимые веком бо ин диавола) от нихъ издалеча пришли суть. 4 И отвещаша Ему Ученицы Его: откуду сихъ возможетъ кто зде насытити Хлебы въ пустыни; 5 И Вопроси ихъ: колико имате хлебовъ; Они же реша: Седмь.

6 И Повеле народу возлещи на земли: и Приемь Седмь Хлебовъ, Хвалу Воздавъ, Преломи и Даяше Ученик ом ъ Своимъ, да предлагаютъ: и предложиша пред народомъ. 7 И имяху рыбицъ мало: и (сия) Благословивъ, Рече Предложити и тыя. 8 Ядоша же и насытишася: и взяша избытки Укрухъ, Седмь кошницъ. 9 Бяху же ядшихъ яко четыре тысящи. И Отпусти ихъ.

3 (Евангелие от Матфеа 16, ст. 2-12) «2 Онъ же Отвещавъ Рече имъ: вечеру бывшу, глаголете: ведро, чермнует бо ся небо: 3 и утру: днесь зима, чермнует бо ся дряселуя небо. Лицемери, лице убо Небесе умеете разсуждати, Знамений же временомъ не можете (искусити). 4 Родъ лукавъ и прелюбодейный (в основном все люди на земле не имеют Венца Господня, то есть не Венчаны в Церкви «в Доме Господнемъ»; называются эти люди «прелюбодеи») Знамения ищетъ: и Знамение Не дастся ему, токмо Знамение Ионы Пророка (что было с Пророком Ионой? Он был живым во чреве кита три дня и три ночи). И Оставль ихъ, Отъиде. 5 И прешедше Ученицы Его на онъ полъ, забыша Хлебы взяти. 6 Иисусъ же Рече имъ: внемлите и блюдитеся от кваса фарисейска и саддукейска. 7 Они же помышляху въ себе, глаголюще: яко Хлебы не взяхомъ. 8 Разумевъ же Иисусъ Рече имъ: что мыслите въ себе, маловери, яко Хлебы не взясте; 9 не у ли разумеете, ниже помните Пять Хлебы пятимъ тысящамъ, и Колико кошъ взясте; 10 ни ли Седмь Хлебы четыремъ тысящамъ, и Колико кошницъ взясте; 11 како не разумеете, яко не о Хлебехъ Рехъ вамъ внимати, (но) от кваса фарисейска и саддукейска; 12 Тогда разумеша, яко Не рече хранитися от кваса хлебнаго, но от учения фарисейска и саддукейска».

(Продолжение Евангелия от Марка 15, ст. 11) «11 И изыдоша фарисее и начаша стязатися съ Нимъ, ищуще от Него Знамения съ Небесе, искушающе Его. 12 И Воздохнувъ Духомъ Своимъ, Глагола: что родъ сей Знамения ищетъ; Аминь Глаголю вамъ, аще Дастся роду сему Знамение. 13 И Оставль ихъ, Влезъ паки въ Корабль, (и) Иде на онъ полъ. 14 И забыша Ученицы Его взяти Хлебы и разве единаго Хлеба не имяху съ собою въ Корабли. 15 И Прещаше имъ, Глаголя: зрите, блюдитеся от кваса фарисейска и от кваса Иродова (от действий, что делали фарисеи и Ирод). 16 И помышляху, другъ ко другу глаголюще, яко Хлебы не имамы. 17 И Разумевъ Иисусъ, Глагола имъ: что помышляете, яко Хлебы не имате; не у ли чувствуете, ниже разумеете; еще ли окаменено сердце ваше имате; 18 очи имуще не видите; и уши имуще не слышите; и не помните ли, 19 егда Пять Хлебы Преломихъвъ пять тысящъ, колико кошъ исполнь Укрухъ приясте; Глаголаша ему: Дванадесять. 20 Егда же Седмь въ четыре тысящи, Колико кошницъ исполнения Укрухъ взясте; Они же реша: Седмь. 21 И Глагола имъ: Како не разумеете».

4 (Евангелие от Луки 12, ст. 1-59) «1 О нихже [между темъ] собравшимся тмамъ народа, яко попирати другъ друга, Начатъ Глаголати Ученикомъ Своимъ первее: внемлите себе от кваса фарисейска, еже есть лицемерие. 2 Ничтоже бо покровено есть, еже не открыется, и тайно, еже не уразумеется: 3 зане, елика во тме ресте, во Свете Услышатся: и еже ко уху глаголасте во Храмехъ, Проповестся на Кро ве хъ. 4 Глаголю же вамъ другомъ Своимъ: не убойтеся от убивающих тело и потомъ не могущихъ лишше что сотворити: 5 Сказую же вамъ, кого убойтеся: убойтеся Имущаго Власть по убиении воврещи въ дебрь огненную: ей, Глаголю вамъ, Того убойтеся. 6 Не пять ли птицъ ценится пенязема двема, и ни едина от нихъ несть забвена пред Богомъ. 7 Но и власи главы вашея вси Изочтени суть. Не убойтеся убо: мнозехъ птицъ унши есте вы. 8 Глаголю же вамъ: всякъ, иже аще исповесть Мя пред человеки, и Сынъ Человеческий Исповесть его пред Ангелы Божиими: 9 а отвергийся Мене пред человеки, Отверженъ будетъ пред ангелы Божиими. 10 И всякъ иже речетъ слово на Сына Человеческаго, Оставится ему: а на Святаго Духа хулившему не оставится (через материальные «блага» попирается Святой Дух; т.е. на материю наносятся Образа: Троицы, Иисуса Христа, Божией Матери и всей Славы Господней. Так как человек поклоняется не материи, а Изображаемому на материи, Ценна не материя, а Образ, изображаемый человеком на материи. Он, Образ, Безспорно, Святой и Своим Присутствиемъ, Освятил материю. Но человек, не понимая Этого, продукцию с Образами выбрасывает на мусорки, свалки и т.д. и т.п.; относится небрежно, не понимая, что он, человек, своими действиями наносит хулу на Святаго Духа).

Все, что куплено за деньги: таинство, или «святое» масло или «святая» вода, все это не имеет Святаго Духа- Святой Дух Не Продается, а Дается по Вере в Него.

Если человек не получил желаемого результата от Таинств или от «святой» воды или от «святого» масла, купленного и возроптал за то, что не получил Помощи от Святаго Духа, он, человек, не думая, нанес хулу на Святой Дух за Его бездействия).

11 Егда же приведутъ вы на соборища и власти и владычества, не пецытеся, како или что отвещаете, или что речете: 12 Святый бо (падшим века бо) Духъ Научитъ вы въ той часъ, яже подобаетъ рещи.

13 Рече же Ему некий от народа: Учителю, рцы брату моему разделити со мною достояние. 14 Онъ же Рече ему: человече, кто Мя постави Судию или Делителя над вами; 15 Рече же къ нимъ: блюдите и хранитеся от лихоимства (не давайте деньги в рост – под проценты и не берите их под проценты – это пагуба): яко не от избытка [внегда избыточествовати] кому Животъ его есть от имения его. 16 Рече же Притчу къ нимъ, Глаголя: человеку некоему богату угобзися нива: 17 и мысляше въ себе, глаголя: что сотворю, яко не имамъ где собрати плодов моихъ; 18 И рече: се сотворю: разорю Житницы моя, и болшия созижду, и соберу ту вся жита моя и благая моя: 19 и реку души моей: душе, имаши многа блага, лежаща на лета многа: почивай, яждь, пий, веселися. 20 Рече же ему Богъ: безумне, въ сию нощь душу твою Истяжутъ от тебе: а яже уготовалъ еси, кому будутъ; 21 Тако собираяй себе, а не въ Бога богатея (печемся о материальном богатстве, не взирая на то, что гибнет Вера в Божество, в Чудо Божества. Храмы то расширили и умножили, а паства – разбежалась, или ушла в мир усопших, так и не поверив в Бога, и не познав Его Промысла над нами: Что Дает Господь, так это самое лучшее для нас, по Его Великой Милости к нам). 22 Рече же ко учени комъ (мужской род ) Своимъ: сего ради Глаголю вамъ: не пецытеся душею вашею, что ясте: ни теломъ, во что облечетеся: 23 душа болши есть пищи (Духовное качество души Дороже материальных «благ»), и тело (кожаная риза, Данная Богом человеку) одежды. 24 Смотрите вранъ (мн.ч.), яко не сеютъ, ни жнутъ: имже несть сокровища, ни житницы, и Богъ Питаетъ ихъ: кольми паче вы есте лучши птицъ; 25 Кто же от васъ пекийся можетъ приложити возрасту своему лакоть единъ; 26 Аще убо ни мала чесо можете, что о прочих печетеся; 27 Смотрите Крины, како растутъ: не труждаются, ни прядутъ: Глаголю же вамъ, яко ни Соломонъ во всей славе своей облечеся, яко единъ от сихъ. 28 Аще же траву, на селе днесь сущу и утре въ пещь вмещему, Богъ тако Одеваетъ: кольми паче васъ, маловерии; 29 И вы не ищите, что ясте, или что пиете: и не возноситеся: 30 всехъ бо (диавол) сихъ языцы мира сего ищутъ: вашъ же Отецъ Весть, яко требуете сихъ. 31 Обаче ищите Царствия Божия, и сия вся Приложатся вамъ. 32 Не бойся, малое стадо: яко Благоизволи Отецъ вашъ Дати вамъ Царство.

33 Продадите имения ваша и дадите милостыню. Сотворите себе Влагалища Неветшающа, Сокровище Неоскудеемо на Небесех, идеже тать (вор) не приближается, ни моль растлеваетъ. 34 Идеже бо (диавол) сокровище ваше, ту и сердце ваше будетъ. 35 Да будутъ чресла ваша препоясана (всегда готовым в Путь, и на Ответ к Богу за земную Жизнь), и Светилницы горящии (души, горящие в Вере ко Господу Богу нашему): 36 и вы подобни человекомъ чающымъ Господа своего, когда Возвратится от Брака, да Пришедшу и Толкнувшу, абие отверзутъ Ему. 37 Блажени раби тии, ихже Пришедъ Господь Обрящетъ бдящихъ: Аминь Глаголю вамъ, яко Препояшется и Посадитъ ихъ, и Минувъ [Приступивъ] Послужитъ имъ. 38 И аще Приидетъ во вторую стражу, и въ третию стражу Приидетъ, и Обрящетъ (ихъ) тако, блажени суть раби тии. 39 Се же ведите, яко аще бы ведалъ господинъ Храмины (пастыри, иереи, в общем, пастухи Господни, настоятели Церквей), въ кий часъ тать приидетъ (антихрист), бделъ убо бы, и не бы далъ подкопати дому своего (Церкви своей). 40 И вы убо будите готови: яко, в оньже часъ не мните, сынъ человеческий приидетъ (антихрист).

41 Рече же Ему Петръ: Господи, къ намъ ли Притчу сию Глаголеши, или ко всемъ; 42 Рече же Господь: кто убо есть верный строитель и мудрый, егоже Поставитъ Господь над челядию Своею, даяти во время житомерие; 43 Блаженъ рабъ той, егоже Пришедъ Господь его Обрящетъ творяща тако: 44 Воистинну Глаголю вамъ, яко над всемъ Имениемъ Своимъ Поставитъ его. 45 Аще же речетъ рабъ той въ сердцы своемъ: Коснитъ (Задерживается) Господинъ мой Приити: и начнетъ бити рабы и рабыни, ясти же и пити и упиватися: 46 Приидетъ Господинъ раба того въ День, воньже не чаетъ, и въ часъ, воньже не весть: и Растешетъ его, и часть его съ неверными положитъ. 47 Той же рабъ ведевый Волю Господина Своего, и не уготовавъ, ни сотворивъ по Воли Его, Биенъ будетъ много: 48 неведевый же, сотворивъ же достойная ранамъ, Биенъ будетъ мало. Всякому же, емуже Дано будетъ много, много Взыщется от него: и емуже Предаша множайше, множайше Просятъ [истяжутъ] от него.

49 Огня Приидохъ Воврещи на землю, и что Хощу, аще уже Возгореся; 50 Крещениемъ же Имамъ Креститися, и Како Удержуся, дондеже Сконча ются; 51 Мните ли, яко миръ Приидохъ Дати на землю; ни, Глаголю вамъ, но разделение. 52 Будутъ бо (революция – рев люцифера, диавола бо ин) отселе пять во единомъ дому разделени, трие на два, и два на три: 53 разделится отецъ на сына, и сынъ на отца: мати на дщерь, и дщи на матерь: свекры на невесту свою, и невеста на свекровь свою (После революции потерялись устои в семьях, разрушились древа жизни, родные едва терпят друг друга, а о Любви и речи давно нет: нет ни стыда, ни милосердия, ни Веры, ни Любви, прямой расчет: ты – мне, я - тебе). 54 Глаголаше же и народомъ: егда узрите облакъ восходящь от запада, абие глаголете: туча грядетъ: и бывает тако. 55 И егда югъ веющь, глаголете: зной будетъ: и бываетъ.

56 Лицемери, лице небу и земли весте искушати: времене же сего како не искушаете; 57 Что же и о себе не судите праведное; 58 егда бо (с диаволом) грядеши съ соперникомъ твоимъ ко Князю, на пути даждь делание [потщися] избыти от него: да не како привлечетъ тебе къ Судии, и Судия тя Предастъ слузе, и слуга всадитъ тя въ темницу (в ад): 59 Глаголю тебе: не изыдеши оттуду, дондеже и последнюю медницу воздаси.

5 (Книга Пророка Даниила 9, ст. 13-14) «13 Якоже Есть Писано въ Законе Моисеове, вся злая сия приидоша на ны (нас – на души наши): и не помолихомся Лицу (Иконе, Образу, Лику) Господа Бога нашего, отвратитися от неправдъ (перестаньте лукавить и врать) нашихъ, и еже смыслити во всей Истине Твоей (Господи). 14 И Убудися Господь Богъ на злобу нашу и Наведе сия на ны, яко Праведенъ Господь Богъ нашъ во всемъ Деянии Своемъ, еже Сотвори, и не послушахомъ Гласа Его (Первых Пяти Книг – Пяти Хлебов, для утоления Духовной жажды и Направления Пути в Живой Организм Вечности)».

 

Книга 7 из Семи, Она же 12 из Двенадцати Серии

«Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления»

«АЗъ И ОТ НИХ ПОКАЯНИЯ ЖДУ, КТО НЕ РАСКАЯН - ПОВИНЕН СУДУ»

(Орфография, синтаксис и пунктуация частично сохранены в тексте составителя)

 

Как долго будет длиться эта ночь?

Как долго будем спать?

Глазам и Окнам уж давно невмочь:

Их нужно Открывать.

Чтоб Свет Зари нам Ослепил глаза,

Чтоб Кислород Ворвался в Организм;

Наполнив наши души и сердца,

И Верой и Добром.

Но не спешит Проснуться наш народ:

Спят крепким сном дома и города.

Не слышит он, как Родина Зовет:

«В наш Дом пришла беда!»

Со всех сторон слетелось воронье –

Клюют и грабят Родину мою.

Ликует враг и тянет нас на дно:

Россия на краю.

Как долго будет длиться эта ночь?

Как долго будем спать?

Глазам и Окнам уж давно не в мочь,

Их нужно Открывать.

Восстань из тьмы, Великая страна!

И скинь оковы тяжкие свои!

Твои Настали Времена,

Святая Русь моя! (Автор неизвестен)

+ + + + + +

Господи, Ты, - услышь меня!

Матушка Богородица, Ты, услышь меня!

Спит народ богатырским сном,

Враг уже полонит его.

Разбуди богатырский люд и на Путь

Направь Его.

В сети попал богатырский люд,

И не чует беды – никак.

Видит одно – что спокойно кругом;

И продолжает спокойно спать - своим сном.

Всё кругом уже в коконах,

Люд готов на съедение врагу.

Наши пастыри ослеплены, -

Мертвое царство вокруг него.

Запустили волков в Стада Твои

И не видят – кругом беды.

Волки уже в Стадах Христа;

Режут – Овец потихоньку Его.

Нету защиты – сейчас у людей

Ну разбуди, Творец, их скорей!

Вся паутиной затянута Русь.

Нету и капли Чистой земли:

Где бы враг не успел наследить.

Боже, Всещедрый, землю Спаси!

И если можно, то поскорей: Помоги!

Воинов нам Своих Пошли,

чтобы Убрали соблазны с земли.

Сети бы рухнули враз все тогда,

И мы все проснёмся от страшного сна. (4 февраля 2011 г.)

+ + + + + + + + + + + + +

Печальной будет – это песня,

о том, как люди погибали.

А их мы всё – уничтожали,

и им родиться не давали.

Они всё знали – но ничего не понимали.

Зачем кругом – одна разруха?

Беды, и скорби, и печали.

В мечтах своих они мечтали,

что будет здесь – всё по-другому.

Но не могли они родиться –

в тело воплотиться.

Так как нам они мешали:

пить, веселиться и «трудиться».

А их на землю Посылали

Затем, чтобы над нею потрудиться.

А мы их всё же убивали,

и не давая им родиться.

Тогда к Творцу они взывали,

прося Защиты у Него.

И от Него – они слыхали:

«Вы уж маленько потерпите.

Осталось времени немного,

и беззаконье прекратится…»

Печальной бы'ла эта песня,

о том, как люди погибали,

и не могли никак родиться.

И для Творца здесь Потрудиться. (4 февраля 2011 г.)

 

1 (Евангелие от Иоанна 9, ст. 1-7) «1 И мимоидый виде человека слепа от Рождества. 2 И вопросиша Его Ученицы Его, глаголюще: Равви, кто согреши, сей ли, или родителя его, яко слепъ родися; 3 Отвеща Иисусъ: ни сей согреши, ни родителя его, но да Явятся Дела Божия на немъ. 4 Мне Подобаетъ Делати Дела Пославшаго Мя, дондеже День Есть: приидетъ нощь, егда никтоже можетъ Делати;

5 егда въ мире Есмь, Светъ Есмь миру.

6 Сия Рекъ, Плюну на землю, и Сотвори Брение от Плюновения, и Помаза очи Брениемъ слепому (Брение – это Пять Книг, Пять «Хлебов» для Духовной Пищи и Открытия глаз – человеку века бо ин диавола ЛЕН ИН А,

7 и Рече ему: иди, умыйся (Покрестись, Омойся водой от греха рождения, и приими Путь Иисуса Христа Троицы Отца и Сына и Святаго Духа, Единосушной и Нераздельной) въ Купели Силоамсте, еже Сказается Посланъ. Иде убо и умыйся, и Прииде Видя».

Мой Спаситель и Бог, Ты Хранил и Берег

Меня грешнаго в мире лукавом.

А я, жалкий слепец, позабыл, что Отец

Дал мне Царство на Вечное Право!

Это Право я взял, в мир его разменял;

На широкий простор и раздолье.

А у мира в гостях, день и нощь на пирах,

Упивалось мое самоволье.

Только грусть и тоска, как от гроба доска,

Мне на сердце без спроса ложилась.

А бежать от тоски – все пути далеки,

Если в сердце она поселилась.

И я стал горевать, без страданий страдать,

Тосковать и скорбеть непонятно

Я Искал и Алкал, я чего-то желал,

Я Молитвы Искал Благодатной.

А Святая Она, нам, как Манна, Дана

Гладным странникам здешней пустыни.

И как будто для нас стал не надобен Спас,

Все как будто наука создала,

А Господь Позовет – каждый умник пойдет,

Но не каждый пойдет без печали.

А ведь Там, Там не здесь; Там Господь

Спросит всех: Как мы, грешные, в мире сем жили.

Мир об этом молчит, только нам он кричит,

чтобы мы не забыли

О теле.

Если Голод и Есть, то за то, что мы Крест

Перестали считать за Святыню.

Покаянья Там нет, надо дать Там

Ответ,

а мы вовсе об Этом забыли. (Народная песня)

 

Видение Апостола Павла

Солнце склонилось к поверхности вод,

День угасает и ночь настает.

Дух мой тревогою тяжкой смущен:

В общей гармонии слышится стон…

Солнце, златистым багрянцем горя,

Молит с тоскою, Творцу говоря:

«Зреть не могу человеческих дел,

Дай положить беззаконьям предел;

 

О, Повели, и зажгу я эфир!

Сгинет в нем тварь, осквернивш ая мир!»

Был к нему Глас: «Покаяния Жду!

Кто не раскаян – повинен Суду!»

Звезды с царицей луной вопиют:

«Боже, яви Твой Всеправедный Суд:

Люди Тебя оскверняют грехом…

О! Повели, и тьму наведем!»

Глас Отвечал: «Покаяния Жду!

Кто не раскаян - повинен Суду»

Трепетным светом зари осиян,

Ропщет суровый гигант – океан:

«Люди унизили Славу Твою,

Боже Превечный, и землю сию,

Казни достойны они – Повели

Смою презренных на веки с земли!»

Был к нему Глас: «Покаяния Жду!

Кто не раскаян – повинен Суду».

Горько рыдая и в гневе дрожа,

Так восклицала Земля: «От ножа

Праведник гибнет, ликует злодей,

Матери губят невинных детей;

Сын не страшится убить мать, отца

нет преступленьям числа и конца!

Злоба, измена, насилие, блуд –

Соблазны мира повсюду растут.

О, Повели! Я отверзу уста…

Всех поглощу и останусь чиста,

Или Дозволь мне не дать им плодов,

Смерть унесет их, не будет следов».

Глас Отвечал: «Покаяния жду!

Кто не раскаян – повинен Суду».

Жалобы смолкли в ночной тишине,

Гимн Мироздания слышится мне.

 

В бледном Сиянье Мильона Светил

Вижу я Реянье Ангельских Крыл

Ангелы Богу Приносят дела:

Все Проявленья Добра или зла;

Все, что в минувший свершили мы день.

Вот Растворилась Лазурная Сень…

Вышел вдруг в Сретенье Ангелов – Дух…

Гласу Его Сладко внемлет мой слух,

Милости в Нем и Любви Глубина…

«Где вы нашли столь Благие Дела

«Мы Принесли их из грозных пустынь,

Мрачных пещер, каменистых твердынь

Это Деянья Покинутых свет,

Тех, кто,Отринувши сладость сует,

Алчут и Жаждут, скорбя о грехах …,

«Мир им! Блаженство их Ждет в Небесах

Скрылось Виденье в МерцаньеСветил,

Снова Мелькание Призрачных Крыл.

Ангелы Плачут с Поникшей Главой,

Тяжесть Приносят неправды людской.

Вышел вдруг в Сретенье Ангелов – Дух,

Гласу Его робко внемлет мой слух,

Милости в Нем и Любви Глубина…

«Ангелы, где вы нашли бремена?» -

«Мы Обрели их, Владыка, у тех,

Кто позабыл Тебя ради потех,

Сердце и ум их лукавства полны,

Боже, ужель мы Служить им Должны?» -

«Вы их Наставьте на Истинный Путь

Чтобы смогли и они отдохнуть,

Радостно будет в Раю у Меня,

В Славе Немеркнущей Вечнаго Дня,

Я и от них покаяния Жду

Кто не раскаян – повинен Суду».

Вмиг все исчезло, лишь волны порой,

плещут несмело о берег людской

В Блеске Алмазном, в ночной тишине,

Гимн Мироздания слышится мне.

2 (Деяния Апостолская 5, ст. 34-42) «34 Воставъ же некий на сонмищи фарисей, именемъ Гамалиилъ, законоучитель честенъ всемъ людемъ, повеле вне мало что Апостоломъ уступити, 35 рече же къ нимъ: мужие Израилтяне, внимайте себе о человецехъ сихъ, что хощете сотворити; 36 пред сими бо (век падших) деньми воста Февда, глаголя быти велика некоего себе, емуже прилепишася числомъ мужей яко четыреста: иже убиенъ бысть, и вси, елицы повинушася ему, разыдошася и быша ни во чтоже: 37 по семъ воста Иуда Галилеанинъ во дни написания и отвлече люди доволны вследъ себе: и той погибе и, вси, елицы послушаша его, разсыпашася: 38 и ныне, глаголю вамъ, отступите от человекъ сихъ и оставите ихъ: яко аще будетъ от человекъ советъ сей или дело сие, разорится, 39 аще ли от Бога Есть, не можете разорити То, да не како и богоборцы обрящетеся. 40 Послушаша же его, и призвавше Апостолы, бивше запретиша имъ не глаголати о Имени Иисусове и отпустиша ихъ. 41 Они же убо идяху радующеся от Лица Собора, яко за Имя Господа Иисуса сподобишася безчестие прияти:

42по вся же дни въ Церкви и въ домехъ не престаяху Учаще и Благовествующе Иисуса Христа».

3 (Екклесиастъ 7, ст. 25-30) «25 Далече паче неже бехъ, и бездны глубина, кто обрящетъ ю; 26 Обыдохъ азъ, и сердце мое, еже разумети, еже разсмотрити, и еже взыскати и мудрость и разумъ, и еже разумети нечестиваго безумие и ожесточение и лесть: 27 и обретохъ азъ ю, и реку горчайшу паче смерти жену, яже есть ловитва, и сети сердца ея, узы въ руку ея: Благий пред Лицемъ Божиимъ Изъимется от нея, а согрешаяй ятъ будетъ от нея. 28 Се, сие обретохъ, рече Екклесиастъ: едину единою еже обрести помыслъ, еже взыска душа моя, и не обретохъ: 29 и человека единаго от тысящь обретохъ, а жены во всехъ сихъ не обретохъ: 30 Обаче се, сие обретохъ, еже Сотвори Богъ человека Праваго, и сии Взыскаша Помысловъ многихъ. Кто уведе Мудрость; кто Весть разрешение Глагола».

4 (Евангелиек от Матфеа 13, ст. 35) «35…яко да Сбудется Реченное Пророкомъ, Глаголющимъ: Отверзу въ Притчахъ Уста Моя: Отрыгну Сокровенная от сложения мира».

5 (Апокалипсисъ 10, ст. 7; 11) «7…но во дни Гласа Седмаго Ангела, егда Имать Вострубити, тогда Скончается Тайна Божия, якоже Благовести Своими рабы Пророки...

11 и Рече ми: Подобаетъ ти паки Пророчествовати въ людехъ и во племенехъ, и во языцехъ и въ царехъ мнозехъ».

6 (Псаломъ 70, ст. 18-22) «18 И даже до старости и престарения, Боже мой, не остави мене, дондеже Возвещу Мышцу Твою роду сему грядущему, 19 Силу Твою и Правду Твою, Боже, даже до Вышнихъ, яже Сотворилъ ми Еси Величия: Боже, кто подобенъ Тебе; 20 Елики Явилъ ми Еси скорби многи и злы; и Обращься Оживотворилъ мя Еси и от безднъ земли Возвелъ мя Еси. 21 Умножилъ Еси на мне Величествие Твое, и Обращься Утешилъ мя Еси, и от безднъ земли паки Возвелъ мя Еси. 22 Ибо азъ исповемся Тебе въ людехъ, Господи, въ Сосудехъ Псаломскихъ Истину Твою, Боже: Воспою Тебе въ гуслехъ, Святый Израилевъ»

7 (Пророка Исаии 54, ст. 1-8) «1Возвеселися неплоды, нераждающая, возгласи и возопий, нечревоболевшая, яко многа чада пустыя паче, нежели имущия мужа. 2 Рече бо (падшей) Господь: разшири место кущи твоеяи покрововъ твоихъ, водрузи, не пощади, продолжи ужя твоя и колие твое укрепи, 3 еще на десно и на лево простри: и семя твое языки наследитъ, и грады опустевшыя населиши. 4 Не бойся, яко посрамлена еси, ниже устыдися, яко укорена еси: понеже срамоту вечную забудеши и укоризны вдовства твоего не помянеши ктому.5 Яко Господь Творяй тя, Господь Саваофъ Имя Ему: и Избавивый тя, Святый Богъ Израилевъ, всей земли Прозовется. 6 Не яко жену Оставлену и малодушну Призва тя Господь, ниже яко жену из юности возненавидену, Рече Богъ твой. 7 На время мало Оставихъ тя, а съ Милостию Великою Помилую тя: 8 во Яросте мале Отвратихъ Лице Мое от тебе, но Милостию Вечною Помилую тя, Рече Избавивый тя Господь».

8 (Псаломъ 145, ст. 8-9) «8 Господь Умудряетъ слепцы: Господь Возводитъ низверженныя: Господь Любитъ Праведники. 9 Господь Хранитъ пришелцы, сира и вдову Прииметъ, и путь грешныхъ Погубитъ»

9 (Псаломъ 137, ст. 1-8) «1 Исповемся Тебе, Господи, всемъ сердцемъ моимъ, и пред Ангелы Воспою Тебе, яко Услышалъ Еси все Глаголы устъ моихъ. 2 Поклонюся ко Храму Святому Твоему и исповемся Имени Твоему о Милости Твоей и Истине Твоей, яко Возвеличилъ Еси над всеми Имя Твое Святое. 3 Въ оньже аще день призову Тя, скоро Услыши мя: умножиши мя въ души моей Силою Твоею. 4 Да исповедятся Тебе, Господи, вси царие земстии, яко Услышаша вси Глаголы Устъ Твоихъ: 5 и да Воспоютъ въ Путехъ Господнихъ, яко Велия Слава Господня: 6 яко Высокъ Господь, и смиренныя Призираетъ, и Высокая издалеча Весть. 7 Аще пойду посреде скорби, Живиши мя: на гневъ врагъ моихъ Простерлъ Еси Руку Твою, и Спасе мя Десница Твоя. 8 Господь Воздастъ за мя: Господи, Милость Твоя во векъ: Делъ Руку Твоею не презри».

10 (Иудифь 1, ст. 5-16) «… 5 и сотвори брань во дни оны царь Навудохоносоръ на царя Арфаксада на поли велицемъ, еже есть въ пределехъ Рагавлихъ. 6 И собрашася къ нему вси живущии въ горней и вси обитающии при Евфрате и Тигре и Идаспина поли Ариоха царя Елимеонска, и собрашася языцы мнози зело на ополчение сыновъхелеудихъ. 7 И посла Навудохоносоръ царь Ассирийский ко всемъ обитающымъ въ Персиде и ко всемъ живущымъ къ западомъ, обитающымъ въ Киликии и Дамасце, и Ливане и Антиливане, и ко всемъ живущымъ на лицы Примория; 8 и къ сущымъ во языцехъ Кармила и въ Галладе, и въ Вышней Галилеи и на велицемъ поле Есдрилона, 9 и ко всемъ сущымъ въ Самарии и градехъ ея, и об онъ полъ Иордана даже до Иерусалима и Ветани, и Хелла и Кадиса, и реки Египетския и Тафны, и Рамесси и всея земли Гесемския, 10 дондеже приити выше Таниса и Мемфиса, и ко всемъ обитающымъ во Египте, дондеже приити на пределы Ефиопии. 11 И ни во что вмениша вси обитающии по всей земли слово Навудохоносора царя Ассирийска, и не снидошася къ нему на брань, понеже не бояшася его, но бысть пред ними аки мужъ единъ: и возвратиша посланниковъ его тщихъ со безчестиемъ от лица своего. 12 И разъярися Навудохоносоръ на всяку землю сию зело, и клятся престоломъ и царствомъ своимъ всячески отмстити всемъ пределомъ Киликии и Дамаска и Сирии, погубити мечемъ своимъ и вся живущыя на земли Моавли и сыны Аммони, и всю Иудею и всехъ сущихъ во Египте, дондеже приити на пределы двухъ морь. 13 И ополчися въ силе своей на Арфаксада царя въ лето седмоенадесять, и одоле на брани своей, и победи всю силу Арфаксадову и всю конницу его и вся колесницы его, 14 и возоблада градами его: и прииде даже до Екватанъ, и одержа столпы, и плени стогны его, и красоту его положи во уничижение его: 15 и взя Арфаксада на горахъ Рагавлихъ, и избоде его сулицами своими, и истреби его даже въ день оный: 16 и возвратися съ ними въ Ниневию самъ и все присовокупление его, множество мужей ратныхъ многое зело, и бе тамо почивая и пиршествуя самъ и сила его дний сто двадесять».

11 (Иудифь 2, ст. 1-20) «1 И въ лето осмоенадесять, и въ двадесять вторый (день) перваго месяца, бысть слово въ дому Навудохоносора царя Ассирийска, отмстити всяцей земли, якоже глаголаше. 2 И созва вся служители своя и вся вельможы своя, и сообщи съ ними тайну совета своего, и соверши всю злобу земли от устъ своихъ: 3 и тии судиша истребити всяку плоть, иже не последоваша словеси устъ его. 4 И бысть, егда соверши советъ свой, призва Навудохоносоръ царь Ассирийский Олоферна вождоначалника силысвоея, втораго суща по немъ, и речекъ нему: 5 Сия глаголетъ царь великий, господинъ всея земли: се, ты изыдеши от лица моего и возмеши съ собою мужей уповающихъ въ крепости своей (а не на Господа Бога), пешцевъ до тысящей сто двадесять, и множество коней со всадниками тысящей дванадесять, 6 и изыдеши во сретение всей земли на запады, яко не повинушася глаголу устъ моихъ: 7 и возвестиши имъ уготовляти землю и воду (вода – это жизнь), яко изыду въ ярости моейна нихъ, и покрыю все лице земли ногами силы моея, и дамъ ихъ въ расхищениеимъ: 8 и язвеннии ихъ исполнятъ дебри и потоки ихъ, и река наводняющаяся мертвыми ихъ наполнится: 9 и приведу пленъ ихъ (ИНН № IIIIIIIIIIII штрих-код ) до конецъ всея земли (всеобщее рабство ин штрихкода): 10 ты жеизшедъ приодержиши мне всякъ пределъ ихъ, и отдадутъ тебе самихъ себе (был Иван Иванович Иванов, а стал № IIIIIIIIII ин штрих код), и соблюдеши ми ихъ на День Обличения (Суд Божий) ихъ: 11 непокаряющихся же не пощадитъ око твое, еже дати ихъ на убиение и расхищение во всей земли твоей: 12 яко «живъ» азъ и держава царства моего: глаголахъ и сотворю сия рукою моею: 13 ты же да не преступиши единаго коего от глаголъ господина твоего, но соверш ая да соверши ши, якоже заповедахъ тебе, и да не укосниши сотворити сия. 14 И изыде Олофернъ от лица господина своего, и созва вся вельможы и воеводы и началники силы Ассирийския, 15 и исчисли избранныхъ мужей на ополчение, якоже заповеда ему господ- инъ его, до дванадесяти темъ (12 князей тьмы – двенадцать зо

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...