Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Икона «Спаситель в Терновом Венце» 1 глава




Перед тем, как начать Писать Семь Книг, Пришла Икона Господа в Терновом Венце. Она Находилась некоторое время у моей сестры Анны, пока подготавливали Ей, Иконе, Место в Храме.

Однажды, когда мы с Надеждой Горбуновой, моей сестрой во Христе, пришли к Анне в гости, Анна подала мне Снимок с Иконы Господа в Терновом Венце, Которая была осквернена и в течение длительного времени Служила досками забора дома, перед которыми хозяева складировали дрова.

Но прошло время, и забор однажды обветшал. Дрова были убраны и взору хозяйки Открылось Чудо: она увидела, как с забора на нее Смотрят Страдающие Глаза. Лика не было видно. Её внук аккуратно отделил доски, со Смотрящими на Божий Свет Глазами, от забора и стал осторожно протирать их губкой, периодически смачивая водой.

И вот, на одной половине доски слегка Проявился Образ Спасителя в Терновом Венце.

В тот день (дату не помню) ко мне, грешной Марии, пришел Евгений – один из друзей моего мужа и говорит: «Мария, иди, посмотри! Там, на улице Фрунзе нашли на заборной доске, которая была приколочена большими гвоздями, вниз Головой Какой-то «Дядька» с Бородою Изображен». Это к забору был приколочен гвоздями Образ Спасителя, Перевернутый вниз Головой. Евгений добавил: «Иди, тебе будет интересно, так как ты верующая. В общем, это касается тебя».

Я сразу хотела идти с ним, так как хорошо знала пришедшего мужчину - Евгения. Но как только дошла до калитки, ведущей на другую улицу, в голову поступила мысль, помимо моего желания: «Возьми с собой Надежду (сестру во Христе), живущую по соседству. Я вернулась, позвала Надежду с собой, и мы втроем - Евгений, Надежда и я - отправились на улицу Фрунзе.

Напротив домов через дорогу росли деревья, и на одном из них, в промежутке двух стволов, которые выросли в виде рогатины, был укреплен Лик Спасителя в Терновом Венце.

Нашедшим это Чудо – мужчинам было очень интересно узнать: что Это – картина или Икона? Изображение было Видно плохо, и они, не понимая признаков Иконы, решили для «экспертизы» пригласить верующего человека.

Мы шли все молча. И в тот момент, когда подошли к Образу, нам с Надеждой одновременно Пришла одна и та же Мысль: «Если постесняешься Меня поцеловать и Азъ Постесняюсь вас пред Ангелами Моими». Я первая перекрестилась и поцеловала Образ Спасителя. Следом за мной перекрестилась Надежда и тоже поцеловала Образ.

Мальчик, который отделил от забора доску и протирал всё время водой то Место Иконы, где Было Изображено Основание Лица, стал спрашивать о материальной Ценности Обретенного.

Он видел, что это старинное письмо: художник написал на дереве, значит, оно имеет отношение к древнему старинному искусству и, соответственно, имеет немалую материальную ценность. Если будет найдено имя художника, и оно окажется известным, то возможно будет реализовать через музей, рынок или магазин данный антиквариат, получив при этом немалые деньги. И задан был мне вопрос об этом.

Мною дан был ответ: «Сколько стоит твоя жизнь и твое здоровье, Данные Богом? Так вот, Духовная Ценность Не имеет Границ. Она – Безконечна. А материальной ценности я не знаю. И мой тебе совет: лучше отдай Икону в Храм Николы Чудотворца (в то время Храма Архангела Михаила не было в действии).

Мальчик ответил: «Я без мамы не могу решать такие вопросы». Мы с Надеждой пошли домой. И когда шли, она мне сказала, что ей пришла такая же Мысль, как и мне. Мы с восхищением подивились: на сердце было радостно и слегка грустно от расставания с Образом. Потому, что Глаза Господа Продолжали на нас Смотреть как бы насковзь и Проникали в душу.

Прошло сколько-то времени, я точно не помню. Это была весна или раннее лето – время посадки капусты. Пришла ко мне сестра Анна с предложением отдать кому-нибудь остатки капустной рассады, так как она была весьма добротная и выбрасывать ее было жаль.

Мне сразу Пришла Мысль сходить на улицу Фрунзе к матери Евгения, отдать ей капустную рассаду, а заодно узнать про Судьбу Лика Господа в Терновом Венце, Который все это время Не уходил из моей памяти.

Я рассказала о Нём Анне, и она тотчас согласилась пойти со мной вдвоем.

Спросив у матери Евгения, где живет этот мальчик, у которого Находится Образ Спасителя, она указала нам его адрес – это был дом недалеко живущих от неё соседей. Пройдя в указанный дом мы постучали. Навстречу вышла дочь хозяйки дома. Она оказалась моей давней знакомой, еще со школьного возраста: мы дружили, а Анна в молодости работала с её мамой.

Нас впустили в дом посмотреть Образ Спасителя, и хозяйка дома рассказала нам историю, как Он был Найден.

Когда мы приложились к Образу (Он был на одной досточке), остальные досточки от Иконы лежали на полу. На них практически ничего не было видно. Мы предложили хозяйке отдать их в Храм Николая Чудотворца.

Валентина, так звали хозяйку дома, (ныне усопшая: помяни ее, Господи, во Царствии Твоем) отдала нам Образ без всякого возражения.

Мы поблагодарили её и, взяв Образ Спасителя, отправились домой. Анна вышла первая – она несла видимую часть от Иконы, то есть она взяла единственную досточку с Ликом Господа, а я взяла остальные досточки от Иконы, на которых практически ничего не было видно. Мы пошли домой.

Но, идя по дороге с Иконою, нам никто не попался навстречу: как будто все «вымерли».

Мы дошли до моего дома (Нарымская, номер восемь), а внесли Образ Спасителя с улицы Спартака, там есть вход в ограду моего дома. В доме находился мой муж – в нетрезвом состоянии. Ему было предложено приложиться к Иконе – он перекрестился и поцеловал Образ Спасителя. Когда мы с сестрой вышли из моего дома, в этот момент пришла ко мне в гости врач-хирург Бледных Александра Михаловна (А.М.). Она приложилась к Образу и попросила внести Его в её дом, который находится на улице Спартака недалеко от моего двора.

Просьба была исполнена. Когда мы входили в её квартиру, Анна (работник клироса Церкви) запела Молебное Песнопение. Мы обнесли Иконою её квартиру и вышли. Когда выходили, увидели в огороде Наталью Леонидовну Чугайнову и её мужа Сергея. Мы предложили им тоже приложиться к Образу. Они приложились, и мы опять пошли в мой дом, где находилась остальная часть от Иконы.

Когда следовали ко мне, Образ несла А.М., попросив Его у Анны. А когда А.М.зашла снова в мой дом, дала моему мужу поцеловать Образ Господа (Не помню точно – в этот год или нет, но после Посещения Господом через Образ, мой муж на Праздник Рождества Пресвятой Богородицы был Отозван Господом с земли (21 сентября 2006 года) и я стала вдовой). Находясь у меня в доме, нам Пришла Мысль пойти втроем в дом Анны – к моей сестре, и там привести Образ в порядок.

Когда мы шли в дом Анны на улицу Партизанская номер двадцать, проходя по улице Спартака на улицу Водопроводную мимо ларька, нам опять никто не попался по пути навстречу. Было около 19-ти ли 20-ти часов вечера – самое оживленное и многолюдное время в этом месте нашего района, рядом с этим ларьком. А тут совсем никого почему-то не было. И, пройдя расстояние от моего дома до дома Анны, мы не встретили ни одной живой души.

В то время, когда хирург А.М. с затаенным дыханием осторожно вынимала из Образа Иисуса Христа большие железные гвозди, мы ей помогали. И было такое чувство, что мы находимся в операционной. А врач-хирург делает Эту Операцию по Удалению Железных Гвоздей из Настоящего Живого Тела с такой любовью, аккуратностью и осторожностью, что у всех присутствующих при этом Действии от Страха и Сочувствия замирало Сердце.

Когда Операция была закончена, гвозди Были Удалены из Образа Тела Христа, а Икона Сложена полностью, и Отмыта, Образ Спасителя Проявился вместе с Телом, тогда только можно было рассмотреть, что Руки Спасителя Сложены Одна на Другую, а Сам Он Изображен в Белом Одеянии, и на Главе Его Зеленый Терновый Венец.

Мы стояли возле Образа Господа на коленях и молча плакали, смотря на Господа. В этот момент ничего не хотелось: не хотелось даже двигаться, а просто стоять и молчать. Такое удивительное Духовное Воздействие Оказывал Дух Изображенного Христа на наши неокрепшие слабые души и сердца. Мы стояли долго, не замечая идущего времени, и даже не обращая внимания на него. Мы просто стояли. И плакали. Нам ничего не хотелось. Хотелось лишь одного: стоять рядом с Создателем и смотреть в Его Глаза.

Я стала приходить к Анне чаще обычного, чтобы только побыть с Образом до тех пор, пока А.М. ходатайствовала о Киоте для Образа Спасителя, Который всё это время Находился в доме у моей сестры Анны. Когда я ходила к ней, у меня всегда пелись слова из одной песни, которую пела всегда наша мама. Смысл такой в песне, Что Господь Решил Посетить город и Погостить в каком-нибудь доме: «И кто удостоится чести - в чьём доме Он Будет Гостить?».

И однажды, когда мы с Надей и Анной втроем сидели у Анны за столом, Анна подала мне Снимок Образа Господа, Который ей сделала Света Вергунова. Приняв Снимок и взглянув на Него, мною было замечено в левой стороне Иконы на снимке едва различимое изображение Святейшего Патриарха Алексия Второго в белом клобуке на голове. Изображение было как бы «соткано» из паутинки и не являлось отображением тела, а скорее напоминало изображение души. В тот год, когда была Обретена Икона Иисуса Христа в Терновом Венце, Патриарх Алексий Второй находился еще в материальном мире. А тут он смотрелся как душа.

Мы смотрели с Надеждой, затем рассматривали вместе, и ею было подтверждено, что это не мое воображение (Патриарх Алексий Второй «благословил» людей на принятие цифровых кодов, содержащих цифровой код или символ имени сатаны – 666, содержащиеся и именующиеся в личных кодах – ИНН индивидуальных информационных номерах, служащих в нематериальном мире пространством для сбора, хранения, обработки и перемещения данных о личности всех людей без разрешения самих личностей. Код имени сатаны, оскверняющий все предметы и продукты питания, привлекает на людей грех лукавства, извращения и содомизма). И на лбу у Святейшего Патриарха Алексия Второго на белом одеянии в центре вместо Херувима – черным показаны как бы цифры.

На Снимке с Иконы виден Патриарх, созданный как бы из воздуха; определяемый и видимый только при внимательном рассмотрении Снимка; голова Патриарха проявилась чуть выше Головы Христа. А ниже, как бы из-за Плеча – правого - у Господа, а по отношению к нам – левая сторона Снимка Иконы, видно совсем маленькое, размером примерно с копеечную монету, изображение головы Ульянова: изображен контур лысой головы, по бокам слегка различимы как бы волосы или рожки, не знаю, что там. Виден взгляд его лукавый и ехидный; нос его видно и усы; видна окончанием его клиновидная борода; это изображение легко и доступно узнаваемо детям.

А совсем недавно на Снимке Иконы проявилось темное пятно, выдвигающееся пред головой Ульянова, напоминающие по форме идущую женщину, облаченную в черное одеяние.

В первый же день Пребывания Иконы в доме Анны, ею был положен на Икону именно восьмиконечный Православный Крест, хотя о восьмиконечном Кресте еще ничего не говорилось и не писалось.

Цветок пиона, изображнный на Фотографии, был положен Анной, будучи нераспустившимся бутоном. Чудо Божие: Бутон Распустился, лежа на Иконе. И при этом, находясь на воздухе без воды, Не засыхал длительное время, Показывая Животворящую Силу Спасителя, Изходящую Через Икону.

В настоящее время – январь, двенадцатый день 2014 года - Господь Являет Второе Чудо: Одеяние Христа на Фотографическом Снимке Иконы Приобрело местами Ярко-, местами Бледно-Розовый Цвет. Местами Ярко-Розовый Цвет Переходит в Красный.

Место, откуда был Удален металлический гвоздь, «как бы», из Тела Христа, Покрылось Ярким Красным Пятном, Как Кровь из Раны от Гвоздя на Живом Теле.

Вытащено Было Три Гвоздя.

На фотографиях Представлен Поруганный Образ Спасителя в Терновом Венце:

1. Фотоснимок предоставлен сестрой Анной Гавриш из дома по ул. Партизанская, д. 20 в 2006 г., г. Болотное, НСО. В настоящее время Эта Икона находится в Храме Имени Архистратига Михаила в г. Болотном, НСО (стр. 53).

2.Фотоснимок взят из дома ул. Нарымская, дом 8, в 2012 г., г. Болотное, НСО (стр. 54).

3. Фотоснимок взят из дома ул. Нарымская, д. 13 в феврале 2015 г., г. Болотное, НСО (стр. 55).

 

Фото 2 Фото 2 А Фото 2 Б

Фотоснимок из дома по ул. Нарымская, дом 8, в 2012 г., г. Болотное, НСО. Сопутствующие Фото 2 Изображения: Икона Божией Матери «Самодержавная» (Фото 2 А) и Икона Божией Матери «Яко Орля Крылья» (Фото 2 Б), Икона С вятого Мученика Трифона (Фото 2 В), Вырезка из журнала: Святой Евангелист и НовоЗаветный Пророк Иоанн Богослов с Библией (Фото 2 Г)

 

Фото 2В, Фото 2 Г

Второе Красное пятно, Проявившись от гвоздя, как Кровь от Раны, Находящееся возле Головы Иисуса Христа, Оно тоже Покраснело. А где третий гвоздь был, я не помню, но он был вне Тела Христа.

Во время установки забора Икона Была Разделена на доски. При монтаже досок Иконы к направляющей забора, их выравнивании и установке на нужный уровень от досок Иконы были отпилены куски дерева. Поэтому на Иконе оказались вырезаны части внизу и часть вверху там, где Находится Голова Иисуса Христа в Терновом Венце.

Когда Образ Христа Подняли, Соединили доски, Начиная с Лица, и Икона Получилась в таком виде, в котором мы Её видим сейчас в Храме Архангела Михаила в г. Болотном Новосибирской области; и на фотографическом снимке Иконы.

Когда Вынули Гвозди из Иконы, Её Омыли и Положили на покрывало. Кусок материи покрывала виден на том месте, где Отпилена часть доски с Вырезанным Краем Головы Христа. По образу цветок на куске материи покрывала похож на Распустившийся Бутон Пиона на Иконе.

Немного вернемся назад к тому моменту, когда был получен фотографический снимок с Иконы Господа. В то время, когда я увидела как бы душу Патриарха Алексия Второго и на лбу что-то вроде цифр, а за Плечом у Господа выглядывала голова Ульянова, ехидно и лукаво поглядывая на меня, меня охватил страх и полились слезы. Многим был показан Снимок Образа Господа: некоторые видели голову Ульянова, но не все.

После того, как Пришел Образ, Поруганный людьми, в Храм, тут вновь началась защита Образов Божиих, Которые безжалостно попираются человеком – через разную упаковку на продукции или в средствах массовой информации. В Храме Александра Невского в городе Новосибирске уже много лет торчат крюки из Горла Христа, на которых свисают паникадила. Один из Образов – это Благословляющий Господь на куполе Храма. У него прямо из Горла торчит крюк, на котором свисает паникадило, а другие Образа – это Преображение и Вознесение или Воскресение. Точно уже не помню. Было это давно; когда я впервые увидела с Александрой М. на Празднике Вербного Воскресения. Писала об этом и Патриарху Алексию Второму (ныне покойному), Архиепископу Сергию (ныне покойному) и обращались к иерею Константину Работе (г. Новосибирск, Храм Святого благоверного князя Александра Невского). Он объяснил нам так: «Понимаете? Висело паникадило. Написали Образа и крюки получились в Горле и под Ребрами Спасителя. Но что теперь поделаешь? Не соскабливать же Образа!». В общем, дал понять: «Пусть будет так».

Мы уехали из города Новосибирска в город Болотное расстроенные, ничего не понимая: почему бы не собрать средства через народ? Рассказать людям о случвшемся и попросить материальной помощи для изъятия крюков? Думаю, люди бы поняли и помогли. И на собравшиеся средства вынуть крюки из Горла и Ребер Спасителя, заделать Образовавшиеся Раны, (а паникадило расположить прикрепленным на двадцати четырех цепях по кругу основания купола, не задевая Иконы. Такой крепеж паникадила встречается в Храмах. Почему бы не сделать так?) Но «воз и поныне там». Так постепенно Господь Вел меня, грешную через терны и Смирял через слезы и кровавую боль в душе. И спустя несколько лет вдовства меня переполняла информация обо всем, что творилось в мире и почему так, а не иначе. Когда информация в меня не вмещалась, Господь по Милости Своей Позволил вынести всё на бумагу – Создании Пяти Книг – «Пяти Хлебов». И Послал мне, грешной, в помощь Наталию Матвиенко, которая с радостью принялась за работу и, как раба, подвизалась в трудах набора Текста Книг. При этом её Господь Смирял, Очищал от её гордыни, Учил послушанию, Проверял на крепость и т.д. С большим усилием были набраны с Божией Помощью Пять Книг и Семь Книг и Девятнадцать Укрух. Осталось только издать.

Так Господь Бог через Свой Образ Побывал и Погостил у сестры Марии.

66 (Евангелие от Иоанна 11, ст. 1-2) «1 Бе же некто боля Лазарь от Вифании, от веси Мариины и Марфы сестры ея. 2 Бе же Мариа Помазавшая Господа миромъ и отершая Нозе Его власы своими, еяже братъ Лазарь боляше».

67 (Послание первое къ Коринфяномъ 11, ст. 2-5, 7-15) «2 Хвалю же вы, братие, яко вся моя помните, и якоже предахъ вамъ, предания держите. 3 Хощу же васъ ведети, яко всякому мужу Глава Христосъ есть, глава же жене мужъ, Глава же Христу Богъ. 4 Всякъ мужъ, Молитву дея или Пророчествуяй покрытою главою, срамляетъ главу свою: 5 и всяка жена, Молитву деющая или пророчествующая откровенною главою, срамляетъ главу свою: едино бо есть и тожде остриженней: 7 Мужъ убо не должен есть покрывати главу, Образъ и Слава Божия Сый: жена же слава мужу есть.

8 Несть бо мужъ от жены, но жена от мужа (поэтому женщина не должна быть старше мужа, раз муж вперед Создан, а если жена старше – это есть грех): 9 ибо не созданъ бысть мужъ жены ради, но жена мужа ради.

10 Сего ради должна есть жена власть имети на главе Ангелъ ради. 11 Обаче ни мужъ без жены, ни жена безъ мужа, о Господе. 12 Якоже бо жена от мужа, сице и мужъ женою: вся же от Бога. 13 Въ васъ самехъ судите, лепо ли есть жене откровенней Богу Молитися; 14 или и не самое естество учитъ вы, яко мужъ убо аще власы раститъ, безчестие ему есть (это для тех мужей, которые живут в миру, а иерей не должен стричься, так как они свою власть передали Господу Богу, и когда растят власы свои, они тем показывают Его Власть над ними – пастырями, Имеет Власть Господь как их глава Христос),

15 жена же аще власы раститъ, слава ей есть; зане растение власовъ вместо одеяния дано бысть ей».

68 (Евангелие от Иоанна 11, ст. 3-5; 19-33; 45-52; 56-57) «3 Посласте убо сестре къ Нему, глаголюще: Господи, се, егоже Любиши, болитъ. 4 Слышавъ же Иисусъ Рече: сия болезнь несть къ смерти, но о Славе Божии, да Прославится Сынъ Божий ея ради. 5 Любляше же Иисусъ Марфу и сестру ея и Лазаря.

19 …И мнози от Иудей бяху пришли къМарфе и Марии, да утешатъ ихъ о брате ею. 20 Марфа убо егда услыша, яко Иисусъ Грядетъ, срете Его: Мариа же дома седяше.

21 Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы Еси Зде Былъ, не бы братъ мой умерлъ (нет соединения в Символе Веры, то есть нет соединения прошедшего, настоящего и будущего; в единственном числе нет не только соединения, но и нет Духа Святаго, так как «я» имеет одно значение – материальное, а без Духа Святаго нет Жизни, поэтому, когда говорим «мы» - в это входит Вечность, так как слово «мы» - Безконечное, не имеющее ни Начала, ни Конца): 22 но и ныне вемъ, яко елика аще Просиши от Бога, Дастъ Тебе Богъ.

23 Глагола ей Иисусъ: воскреснетъ братъ твой. 24 Глагола Ему Марфа: вемъ, яко воскреснетъ въ воскрешение, въ последний день.

25 Рече (же) ей Иисусъ: Азъ Есмь Воскрешение и Животъ (Жизнь): веруяй въ Мя, аще и умретъ, оживетъ: 26 и всякъ живый и веруяй въ Мя не умретъ во веки (а брат мой не умер, он верил в Иисуса Христа, он перешел из мертвого организма материального в Вечно Живой, то есть в Вечность, так как душа вечная, только души находятся в разных местах: кто без Бога – тот в аду, а кто с Богом – тот в Раю). Емлеши ли Веру Сему;

27 Глагола Ему: ей, Господи: азъ веровахъ, яко Ты Еси Христосъ Сынъ Божий, иже въ миръ Грядый. 28 И сия рекши, иде и пригласи Марию сестру свою тай, рекши: Учитель Пришелъ Есть, и Глашаетъ тя. 29 Она (же) яко услыша, воста скоро и иде къ Нему. 30 Не уже бо бе Пришелъ Иисусъ въ весь, но бе на месте, идеже срете Его Марфа. 31 Иудее (же) убо сущии съ нею въ дому и утешающе ю, видевше Марию, яко скоро воста и изыде, по ней идоша, глаголюще, яко идетъ на гробъ, да плачетъ тамо. 32 Мариа же яко прииде, идеже бе Иисусъ, видевши Его, паде Ему на Ногу, глаголющи Ему: Господи, аще бы Еси Был зде, не бы умерлъ мой братъ. 33 Иисусъ убо, яко Виде ю плачущуся и пришедшия съ нею Иудеи плачущя, Запрети духу, и Возмутися Самъ,

45 Мнози убо от Иудей пришедшии къ Марии и видевше, яже Сотвори Иисусъ, Вероваша въ Него: 46 нецыи же от нихъ идоша къ фарисеомъ и рекоша имъ, яже Сотвори Иисусъ.

47 Собраша убо архиерее и фарисее сонмъ, и глаголаху: что сотворимъ; яко Человекъ Сей многа Знамения Творитъ: 48 аще оставимъ Его тако, вси Уверуютъ въ Него: и приидутъ римляне, и возмутъ место и языкъ нашъ (испугались за материальные «блага»). 49 Единъ же некто от них Каиафа, архиерей сый лету тому, рече имъ: вы не весте ничесоже, 50 ни помышляете, яко уне есть намъ, да Единъ Человекъ Умретъ за люди, а не весь языкъ погибнетъ. 51 Сего же о себе не рече: но архиерей сый лету тому, Прорече, яко Хотяше Иисусъ Умрети за люди, 52 и не токмо за люди, но да и чада Божия расточеная Соберетъ во Едино.

56 Искаху убо Иисуса, и глаголаху къ себе, въ Церкви стояще: что мнится вамъ, яко не имать ли Приити въ Праздникъ; 57 Даша же архиерее и фарисее заповедь, да аще кто ощутитъ (Его), где будетъ, повесть, яко да имутъ Его».

69 (Евангелие от Иоанна 12, ст. 1-8) «1 Иисусъ же прежде шести дний пасхи Прииде въ Вифанию, идеже бе Лазарь умерый, егоже Воскреси от мертвыхъ. 2 Сотвориша же Ему вечерю ту, и Марфа служаше: Лазарь же единъ бе от возлежащихъ съ Нимъ.

3 Мариа же приемши литру Мира нарда пистика Многоценна, помаза Нозе Иисусове, и отре власы своими (славой своей) Нозе Его: храмина же исполнися от вони масти (благовонныя). 4 Глагола же единъ от Ученикъ Его, Ииуда Симоновъ Искариотский, иже хотяше Его предати: 5 чесо ради Миро Сие не продано бысть на триехъ стехъ пенязь и дано нищымъ; 6 Сие же рече, не яко о нищихъ печашеся, но яко тать (вор) бе, и ковчежецъ имеяше, и вметаемая ношаше. 7 Рече же Иисусъ: не дейте ея, да въ День Погребения Моего соблюдетъ е: 8 нищия бо всегда имате съ собою, Мене же не всегда имате ».

70 (Есфирь 3, ст. 2, 4-6; 8-15) «2 …и вси, иже во дворе (цареве), покланяхуся Аману: сице бо повеле царь творити. Мардохей же не кланяшеся ему…4 По вся же дни глаголаху ему, и не послушаше ихъ. И возвестиша Аману, яко Мардохей сопротивляется повелению цареву, и поведа имъ Мардохей, яко Иудеанинъ есть. 5 И уведавъ Аманъ, яко не кланяется ему Мардохеи, разгневася зело 6 и умысли погубити вся Иудеи, иже въ царстве Артаксерксове:

8 И рече (Аманъ) ко царю Артаксерксу, глаголя: есть языкъ разсеянный во языцехъ во всемъ царстве твоемъ: Законы же ихъ странни паче всехъ языкъ, и законовъ царскихъ не слушаютъ, и не пользуетъ царю оставити ихъ: 9 и аще годе есть цареви, да повелитъ погубити я (их): азъ же запишу въ сокровище царево десять тысящъ талантъ сребра. 10 И снемъ царь перстень (съ руки своея), даде въ руце Аману, да запечатаетъ писания написанная на Иудей. 11 И рече царь Аману: сребро убо имей ты себе, людемъ же твори, якоже хощеши. 12 И призвани быша писцы царевы въ третийнадесять день месяца перваго (Ульянов умер 13 января – первый месяц нашего исчисления), и написаша, якоже повеле Аманъ, къ воеводамъ и началникомъ по всемъ странамъ, от Индийския области даже и до Ефиопии, сто двадесяти седми странамъ, началствующимъ над языки по ихъ языку, именемъ Артаксеркса царя. 13 И посла съ писмоносцы писания въ царство Артаксерксово, да побиютъ родъ жидовский въ день единъ месяца вторагонадесять (12), иже есть Адаръ, и да расхитятъ имения ихъ. Списание же епистолии сицево бе: царь великий Артаксерксъ началствующимъ от Индии даже до Ефиопии над сто двадесять седмию странами и местоначалникомъ подданнымъ. Над многими царствующь языки и обдержавъ всю вселенную, восхотехъ, не дерзостию области возносимь, но кротостию и тихостию всегда правя, безмятежно житие всегда устрояти подручныхъ (нашихъ), и царствие (свое) безмолвно и проходимо даже до конецъ соблюдая, обновити желаемый всемъ человекомъ миръ. Вопросившу же ми советники моя, како бы возможно сие совершити, иже у насъ целомудриемъ пресловутый и во благоволении неизменный и твердою верностию утвержденный и вторую честь по цари получивый Аманъ сказа намъ, яко во всехъ по вселенней коленехъ смесися враждебный некий народъ, Законами сопротивный ко всякому языку и повеления царская всегда небрегущь, дабы не устроялося от насъ благоуправляемое непорочно сообладание. Уразумевше убо, яко сей языкъ единъ сопротивляется всегда всякому человеку, уставление законовъ иностранное изменяетъ, и противяся нашимъ деломъ, горшая совершаетъ злая, дабы царствие наше не получило благостояния: повелехомъ убо написанными къ вамъ грамотами от Амана учиненаго над вещьми (царскими) и втораго отца нашего, всехъ со женами и чады погубити всекоренне вражиими мечьми без всякия милости и пощадения, въ четвертыйнадесять день вторагонадесять месяца Адара, настоящаго лета, яко да бывшии древле и ныне врази во единемъ дни горько во адъ сошедше, въ прочее время тихо и безмолвно житие дадятъ намъ до конца проходити.

14 Списания же епистолии посылахуся по странамъ, и повелено бысть всемъ языкомъ готовымъ быти въ нареченный день. 15 Приспе же дело и въ Сусы: и царь убо и Аманъ пирующа наслаждастася, град же (Сусы) мятяшеся.

71 (Есфирь 4, ст. 8-17) «8 И списание (повеления) изданнаго въ Сусехъ (граде) на погубление ихъ даде ему, да покажетъ Есфири: и рече ему, заповедати ей ити молити царя и просити его о людехъ, поминаюши дни смирения твоего, како воспитана еси въ руце моей, зане Аманъ вторый по цари глагола противу намъ на смерть: призови Господа и глаголи царю о насъ, да избавитъ насъ от смерти. 9 Вшедъ же Ахрафей, поведа Есфири вся глаголы сия. 10 И рече Есфирь ко Ахрафею: иди къ Мардохею и рцы:

11 понеже вси языцы царствия ведятъ, яко всякъ мужъ или жена, иже аще внидетъ ко цареви во внутренний домъ не призванъ, несть ему спасения, точию къ немуже аще простретъ царь златый жезлъ, сей спасенъ будетъ: азъ же несмь звана внити ко царю се уже тридесять дний. 12 И возвести Ахрафей Мардохею вся глаголы Есфирины.

13 И рече Мардохей ко Ахрафею: иди и рцы ей: Есфире, да не речеши въ себе, яко ты едина спасешися во царствии паче всехъ Иудей: 14 зане (потому) аще преслушаеши въ сие время, отинуду (отонуду - откуда) Помощь и Покровъ Будетъ Иудеомъ, ты же и домъ отца твоего погибнете: и кто весть, аще на сие время воцарилася еси;

15 И посла Есфирь пришедшаго къ ней ко Мардохею, глаголющи: 16 шедъ собери Иудеи иже въ Сусехъ, и поститеся о мне, и не ядите ниже пийте три дни день и нощь: азъ же и служебницы моя (такожде) не имамы ясти: и тогда вниду ко царю кроме закона, аще и погибнути ми приключится.

17 И шедъ Мардохей сотвори, елика заповеда ему Есфирь, и помолися Госпо деви поминая вся Дела Господня и рече: Господи, Господи Царю Вседержителю, яко во Власти Твоей Сие все Есть, и несть противомудрствуяй Тебе, внегда Восхощеши Спасти Израиля: яко Ты Сотворилъ Еси небо и землю и все Удивляемое въ Поднебесней и Господь Еси всехъ, и несть, иже воспротивится Тебе Госпо деви: Ты вся Веси, Ты Знаеши, Господи, яко не въ укоризне ни въ гордости, ниже во тщеславии сотворихъ сие, еже не покланятися прегордому Аману, понеже благоволимъ быхъ лобзати и следы ногъ его спасения ради Израилева, но сие сотворихъ, да не воздамъ славы человеку (Ульянову) паче славы Божия, и не поклонюся ни комуже, кроме Тебе Господа моего, и (не поклонюся – повтор – никомуже, кроме) не сотворю сия въ гордости: и ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамовъ, Пощади люди Твоя, яко назираютъ намъ въ погибель и вожделеша погубити еже из начала наследие Твое: не презри Достояния Твоего, еже Избавилъ Еси Тебе от земли Египетския: услыши молитву мою, и Умилосердися над Жребиемъ Твоимъ, и Обрати рыдание наше въ веселие, да живуще восхвалимъ Имя Твое, Господи, и не погуби устъ восхваляющихъТя, Господи. И весь Израиль возопи от крепости своея, яко смерть ихъ пред очима ихъ: и Есфирь царица притече ко Господу въ подвизе смерти обдержима, и снемши ризы славы своея, облечеся въ ризы тесноты и плача, и вместо многоценныхъ мастей и благовонныхъ пепеломъ и гноемъ посыпа главу свою, и плоть свою смири зело, и кождо место украшения веселия своего исполни растерзанными власы своими, и моляшеся Господу Богу Израилеву и рече: Господи мой, Царю нашъ, Ты Еси Единъ, помози ми Единый и не имеющей помощи разве Тебе, яко беда моя въ руце моей: Азъ слышахъ, Господи, от отца моего въ племени отечества моего, яко Ты Господи, Приялъ Еси Израиля от всехъ языкъ и отцы наша от всехъ праотецъ ихъ въ наследие вечное, и Сотворилъ Еси имъ, елика Глаголалъ Еси: и ныне согрешихомъ пред Тобою (прославили ЛЕН ИН А и возвеличили его через названия городов и площадей, улиц, и преклонялись пред его образами и памятниками и знаменами почти сто (!) лет), и Предалъ Еси насъ въ руки врагъ нашихъ, занеже славихомъ боги ихъ: Праведенъ Еси, Господи: и ныне не доволни быша горестию работы нашея, но положиша руки своя на руки идолъ своихъ, исторгнути Заповедь Устъ Твоихъ и погубити Наследие Твое, и заградити уста хвалящихъ Тя и угасити Славу Храма Твоего и Олтаря Твоего, и отверзти уста языкомъ во угождения суетныхъ и удивитися цареви плотскому во веки:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...