Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжение таблицы 8




                 
Другие издержки подготовительного периода 40,0              
Кэш-фло от инвестиционной деятельности -751,4              
Займы 1 081,2 6,0            
Выплаты» погашение займов   77,7 121,1 126,7 517,9 243,9    
Выплаты процентов по займам 31,6 47,2 41,8 36,2 89,7 7,8    
Кэш-фло от финансовой деятельности 1 049,6 -118,9 -162,9 -162,9 -607,5 -251,7    
Баланс наличности на начало периода 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 310,6 826,9
Баланс наличности на конец периода ОД ОД ОД ОД ОД 310,6 826,9  

 

В процессе финансового планирования достигнута его главная цель – исследована коммерческая состоятельность проекта на всем периоде до горизонта и внутри каждого интервала планирования.

 

 

Для организации из (пункта №4) укажите особенности производственной функции в долгосрочном и краткосрочном периодах.

 

Ответ:

Производственная функция – это функция, определяющая зависимость производственного результата от факторов производства.

В краткосрочном периоде количество одних факторов производства может изменяться, а размеры других является постоянным. Так, организация нового производства позволит окупить все затраты только через 30 месяцев.

Долгосрочный период производства — период производства, во время которого изменяется объем всех факторов производства. Рассматриваемый проект позволит погасить все инвестиционные затраты и получать чистую прибыль через 30 месяцев.

 

 

Для организации из (пункта №4) перечислите все виды и величину издержек. Опишите динамику издержек организации за анализируемый год (на начало и на конец года)

 

 

Структура себестоимости продукции представлена в табл.9.

Таблица 9

Динамика структуры полной себестоимости продукции

ООО «Кадалинский мясокомбинат»

По статьям калькуляции за 2010-2012 гг.

№ п/п Наименование статьи затрат Значение показателя Изменение структуры себестоимости (в %) в 2012 г. по сравнению с
2010 год 2011 год 2012 год
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % 2010 г. 2011 г.
  Сырье и материалы 120344,00 84,11 305113,00 87,21 495355,00 87,56 3,45 0,35
  Зарплата основная 8516,00 5,95 14506,00 4,15 19870,00 3,51 -2,44 -0,63
  Зарплата дополнительная 1410,00 0,99 3572,00 1,02 4024,00 0,71 -0,27 -0,31
  Обязательные страховые взносы 2660,17 1,86 4844,90 1,38 8315,11 1,47 -0,39 0,08
  Цеховые расходы 7410,00 5,18 17051,00 4,87 26703,00 4,72 -0,46 -0,15
  Расходы на эксплуатацию и содержание оборудования 1890,00 1,32 2219,00 0,63 7890,00 1,39 0,07 0,76
  Общехозяйственные расходы 789,00 0,55 1902,00 0,54 2540,00 0,45 -0,10 -0,09
  Внепроизводственные расходы 53,83 0,04 651,10 0,20 1033,89 0,19 0,15 -0,01
Итого 143073,00 100,00 349859,00 100,00 565731,00 100,00 - -

 

По данным табл.9 видно, что за 2010-2012 гг. наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимали расходы на сырье и материалы, причем удельный вес этих расходов увеличивался. В 2012 г. данный показатель на 3,45 % выше, чем в 2010 г., и на 0,35 % выше, чем в 2011 г. Снижение удельного веса происходит по следующим статьям затрат: «Основная заработная плата» - на 2,44 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,63 % относительно 2010 г.; «Дополнительная заработная плата» - на 0,27 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,31 % относительно 2011 г.; «Обязательные страховые взносы» - на 0,39 % в 2012 г. относительно 2010 г.; «Цеховые расходы» - на 0,46 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,15 % относительно 2011 г.; «Общехозяйственные расходы» - на 0,10 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,09 % относительно 2011 г. Однако следует отметить, что существенного изменения в структуре затрат в 2011-2012 гг. не происходило.

Полная себестоимость продукции в 2012 г. превысила уровень 2011 г. на 61,7 % (при росте выручки на 64,19 %).

Какие методы максимизации прибыли применяются или могут быть применены в вашей организации?

Ответ:

Методы максимизации Факторы максимизации прибыли: расширения ассортимента продукции; повышения качества продукции; снижение затрат за счет использования сравнимого по качеству, но более дешевого сырья; снижение общехозяйственных расходов.

 

Опишите конкурентный характер рынка, на котором работает выбранная вами в качестве примера организация. Укажите конкурентные преимущества выбранной вами организации

Ответ:

Основными конкурентами ООО «Кадалинский мясокомбинат» среди местных производителей являются:

1) ООО «Забайкалагробизнес»; г. Чита, ул. Логовая, 94;

2) ООО «Читинский Мясокомбинат»; г.Чита, ул. Промышленная, 2;

3) ООО «Мясокомбинат Ангарский»; Чита г., Лазо улица, 112-Б.

На рис. 1 представлено распределение рынка колбасных изделий между местными производителями по г.Чита. Данная диаграмма говорит о том, что на долю ООО «Кадалинский мясокомбинат» приходится 15 % рынка колбасных изделий местного производства.

Рисунок 1 - Разделение рынка колбасных изделий местных производителей по г. Чита в 2012 г.

 

Для анализа конкурентоспособности продукции ООО «Кадалинский мясокомбинат» проведено анкетирование. Ранжирование характеристик колбасных изделий (табл. 10) показало их удельный вес по значимости.

Таблица 10

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...