Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Описание выполняемых функций




 

Основные задачи и стратегии службы приема и размещения базы отдыха «У Святого Озера» совпадают с главной целью работы гостиницы – это предоставление гостям услуг, совпадающим по уровню с европейским сервисом, так же увеличение заселенности гостиницы.

Практикант проходил практику в должности помощника администратора СПиР.

Администратор имеет следующие обязанности:

-Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы

-Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда

-Отслеживание ситуации с бронированием номеров

-Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера

-Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий

-Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг

-Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции

-Прием и составление соответствующих документов

-Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания

-Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания

-Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию

-Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам

-Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования

-Мониторинг ситуации с расходными материалами и их запасами в гостинице

Практиканту поручалось:

-Знать и использовать порядок и нормы работы в отделе приема и размещения гостей

-Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговаривает с гостем; поддерживать свой профессиональный уровень

-Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

-Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел

 

-Выполнять задания руководителя службы приема и размещения гостей или ночного аудита

-Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, при возможности выполняя все его пожелания

-Осуществлять регистрацию гостей при их прибытии и выезде гостей строго в соответствии с инструкцией, удостоверившись, что все необходимые документы получены, должным образом заполнены регистрационные карточки и установлен метод оплаты; обрабатывать данные о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной процедурой

 -В случае заезда группы необходимо заранее приготовить все необходимые документы; для ускорения процесса регистрации необходимо сделать ключи, вложить их в специальные конверты предварительно написав на конвертах имя гостя и номер его комнаты

-Передавать просьбы гостей в нужные отделы

Организация действий персонала заключается в регламентации процессов всех уровней, составляющих процесс обслуживания в соответствии с установленным регламентом.

В связи с этим хотелось бы уделить внимание основным этапам: обслуживанию клиентов с момента принятия ими решения остановиться в базе отдыха «У Святого Озера» до момента выписки для того, чтобы лучше понять организацию работы учреждения и показать уровень качества обслуживания гостей.

Безусловно, первым этапом принятия решения о выборе базы отдыха «У Святого Озера» является сбор информации о предоставляемых ее услугах. После этого будущие гости бронируют номер на даты, которые им необходимы. В процессе бронирования от будущих гостей собирается подробная информация не только о датах пребывания на базе отдыха, но также паспортные данные, цель визита и др. Иностранным клиентам также предоставляется помощь в оформлении визы, регистрации на время пребывания. При прибытии гостя в базу отдыха им занимается служба приема и размещения. Именно от этой службы зависит то первое впечатление, которое получит гость о заведении.

На этапе регистрации происходит процесс оформления заезда, сопровождающийся регистрационными записями. Регистрационные записи помогают персоналу службы удовлетворить потребности гостя, прогнозировать загрузку и производить операции по счету, а также помогают избежать повторной регистрации, если гость снова предпочтет остановиться на базе отдыха «У Святого Озера». По завершении регистрации, которая по стандартам гостиницы должна длиться не более 5 минут, гостю выдается ключ от его номера.

Как только гость прошел процедуру регистрации и заселился в номер, практически все возникающие у него вопросы он решает с отделом обслуживания гостей (отдел консьержей). Сотрудники этой службы занимаются организацией досуга гостей, принимают сообщения и почту для гостей и отделов отеля и т. п. Консьержи должны быть в курсе нюансов работы всех служб гостиницы.

Все финансовые операции на стадии проживания отражаются на счетах отеля и клиента. Финансовые записи, осуществляемые в службе приема и размещения, периодически проверяются на точность. Эта проверка обычно осуществляется во время ночного аудита.

Завершающей стадией цикла обслуживания является выезд гостя из базы отдыха. Происходит оплата им счета (или приведение счета к нулевому балансу). Во время процедуры выезда необходимо убедиться, что гость доволен своим пребыванием в гостинице, и пригласить его приехать снова.

Проанализировав данные этапы предоставления услуг в гостинице «У Святого Озера», можно сделать вывод, что база отдыха уделяет достаточное внимание соответствию качества обслуживания с ожиданиями качества у гостей, достойный уровень сервиса обеспечен четко налаженной связью между задействованными подразделениями. Однако в ходе прохождения практики следует уделить внимание сбору информации об особенностях и пожеланиях гостей, ведь чем больше информации от клиентов соберет отель в течение цикла обслуживания, тем легче будет проводить маркетинговые разработки, способствующие улучшению работы. Первым делом мне были даны документы, с которыми надо было тщательно ознакомиться, а именно ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», положение «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», Закон РФ «о защите прав потребителей», стандарты работы администратора отеля. Так же там имелась информация о организационной структуре, информация о трудоустройстве, правилах и положениях, о кассовой дисциплине и многих инструкциях. В этом документе изложены основные стандарты, по которым работает каждый сотрудник отеля.

Во время прохождения практики удалось изучить требования по безопасности жизненной деятельности в гостинице, выполнять регистрацию посетителей гостиницы при их заезде и выезде строго в соответствии с должностной инструкцией, удостоверившись при этом, что все необходимые документы были получении, должным образом

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...