Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

19. Произошло самопроизвольное торможение поезда, падение давления воздуха в тормозной магистрали (ТМ).




19. Произошло самопроизвольное торможение поезда, падение давления воздуха в тормозной магистрали (ТМ).

19. 1. После остановки поезда разрядить ТМ до нуля и сделать выдержку не менее 30 сек., зарядить ТМ до зарядного давления.

19. 1. 1. ТМ зарядилась до зарядного давления. Проверить контакты УАВА. Если контакты не разомкнуты, доложить поездному диспетчеру о сработке срывного клапана хвостового вагона, с указанием места начала торможения, вызвать на состав машиниста – инструктора для прослушивания состава. При отсутствии замечаний по работе подвижного состава продолжить работу на линии.

19. 1. 2. При зарядке ТМ не заряжается до зарядного давления. Повторно разрядить ТМ до нуля (п. 19. 1). Доложить о неисправности поездному диспетчеру, предупредить пассажиров о задержке отправления поезда. Привести кабину управления в нерабочее положение, затормозить состав стояночными (ручными) тормозами в зависимости от уклона, ручку крана машиниста оставить во 2-м положении (в 1-м положении при кране усл. №334), мотор-компрессоры не отключать. Покинуть кабину управления для выявления утечки из ТМ.

19. 1. 3. Обнаружена неисправность рукава ТМ. Перекрыть концевые краны ТМ на смежных вагонах. Открыть краны двойной тяги в отсеченной части, ручку крана машиниста перевести в первое положение и убедиться в отпуске пневматических тормозов. При отключении в хвостовой части поезда от 25% тормозов и менее скорость не ограничивается (кроме вагонов Еж). При сохранении в головной части поезда от двух третьих до половины действующих тормозов, скорость следования не более 35км/ч. Если в головной части поезда менее 50% действующих тормозов, вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.

19. 1. 4. Обнаружена неисправность трубопровода ТМ. Определить место утечки. Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на вагонах, смежных с неисправным. Отключить тормозной ВР на неисправном вагоне. Отпустить пневматические тормоза в отсеченной части поезда, открыв краны двойной тяги и поставив ручку крана машиниста в первое положение. Убедиться в отпуске тормозов.

19. 1. 5. Обнаружена неисправность трубопровода головного вагона. Определить место утечки. При неисправности срывного клапана отключить УАВА. Если неисправен трубопровод ТМ, перекрыть концевой кран ТМ на втором вагоне, обеспечить отпуск пневматических тормозов в отсеченной части поезда, отключить тормозной ВР, в кабине управления отключить АВУ (ПВУ), перекрыть разобщительный кран крана машиниста усл №013 (краны двойной тяги кран усл. №334), вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.

19. 1. 6. При неисправности трубопровода ТМ хвостового вагона, определить место утечки. При неисправности срывного клапана отключить УАВА. Если неисправен трубопровод ТМ, перекрыть концевой кран ТМ на смежном вагоне, обеспечить отпуск пневматических тормозов в хвостовом вагоне, отключить тормозной ВР, в кабине управления отключить АВУ (ПВУ). Убедиться в исправности стояночного тормоза. Отключить АЛС-АРС, заказать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, следовать со скоростью не более 20км/ч.

20. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ.

20. 1. Доложить поездному диспетчеру о случившемся, затормозить головную часть поезда стояночными (ручными) тормозами в зависимости от профиля пути. При обнаружении разрыва поезда машинист должен перекрыть концевые краны ТМ и НМ на крайних вагонах обеих частей поезда. Затормозить стояночными (ручными) тормозами хвостовую часть поезда. Осмотреть вагоны в месте разрыва. Вызвать два вспомогательных поезда (в правильном и неправильном направлении). В первую очередь машинист встречает поезд, прибывающий в неправильном направлении. После производства сцепа направляется в хвостовую часть неисправного поезда.

После сцепа с поездом, прибывшим в правильном направлении, машинист неисправного состава должен находиться в первом вагоне по ходу движения поезда, обеспечив доступ к стоп-крану. В случае необходимости применить экстренное торможение стоп-краном. Машинист вспомогательного поезда не должен приводить сцеп в движение без выяснения причины остановки.

При невозможности дальнейшего следования вызвать восстановительную бригаду.

21. Действия машиниста при сработке КГУ, УКСПС.

21. 1. При получении сигнала о сработке КГУ (УКСПС), машинист докладывает поездному диспетчеру и дает заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки (на линиях где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС). Высаживает пассажиров, приводит кабину управления в нерабочее положение, затормаживает состав ручным (стояночным) тормозом и приступает к осмотру подвижного состава с платформы.

21. 2. При осмотре машинист обращает внимание на отсутствие выступающих частей за пределы габарита подвижного состава, на отсутствие завала кузова, следы ударов на шпалах и верхнем строении пути, состояние планки КГУ.

21. 3. При отсутствии признаков нарушения габарита подвижного состава машинист докладывает об этом поездному диспетчеру.

21. 4. После открытия светофора на разрешающее показание и закрытия дверей в поезде, машинист установленным порядком отключает поездные устройства АЛС-АРС, докладывает об этом поездному диспетчеру. Перед отправлением проверяет накат.

21. 5. Состав следует на станционный путь для более тщательного осмотра со скоростью не свыше 10 км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час. Машинист постоянно ведет наблюдение за подвижным составом по зеркалам заднего вида.

21. 6. Если станционные пути и примыкающие соединительные ветви заняты подвижным составом, разрешается по указанию поездного диспетчера отправиться до станции с путевым развитием со скоростью не более 10км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению - не более 5км/час.

21. 7. Машинист следующего поезда визуально из кабины осматривает состояние пути и планку КГУ (УКСПС). О результатах осмотра докладывает поездному диспетчеру.

21. 8. При наличии признаков нарушения габарита подвижного состава машинист дает заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса. После снятия напряжения и установки закоротки установленным порядком, машинист производит тщательный осмотр подвагонного оборудования.

21. 9. При обнаружении выхода из габарита деталей подвижного состава (опускания на путь) и невозможности дальнейшего следования, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, вызывает восстановительную бригаду.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...