Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если увеличение дохода приводит к понижению уровня спроса на товар, то этот товар




Автор учения об управлении?

Файоль

Автор процессуальной теории мотивации?

Врум

Автор содержательной теории мотивации?

Маслоу, Герцберг.

Автор процессуальной теории мотивации, в которой сотрудники субъективно ощущают справедливость вознаграждения за труд?Стейси Адамс.

Амортизация основных средств относится к:

а) постоянным затратам;

В ресурсопроизводящих отраслях агропромышленного комплекса в его маркетинговой сфере цены могут

время от времени повышаться,а в сельском хозяйстве нет. (б)

Выгоды, получаемые клиентом при консульт.обслуживании -

повышение рентабельности, расширение рынка и объема услуг: цена проекта, удельные затраты на маркетинг, структура персонала; экономические показатели

В теории маркетинг определяется как

Вид деятельности направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена

В маркетинговой сфере агробизнеса принято выделять след виды рынков

рынок сырьевых продовольственных товаров, рынок продовольственных товаров высокой степени переработки, рынок продукции с низкой степенью переработки, рынок продовольственного сервиса;

В соответствии с этапами жизненного цикла семьи потребителями стиральных машин услуг и педиаторов. Массажистов, кафе мороженных относится

Растущая семья

В маркетинговой сфере агробизнеса принято выделять следующие виды рынков

рынок сырьевых продовольственных товаров (в)

В каком случае наиболее эффективны организационно-административные методы управления?

оказывают прямое воздействие на управляемый объект через приказы, распоряжения, оперативные указания, отдаваемые письменно или устно. Они призваны обеспечить организационную четкость и дисциплину труда.

В каких ситуациях лучше использовать властные механизмы руководителя?

властный механизм необходим для организации и регулирования "общения между людьми".

В чем проявляется социально-психологическая атмосфера в группе?

в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе.

Вертикальный анализ отчета о финансовых результатах предполагает:

б) выявление структурных изменений в составе балансовой прибыли;

Величина основных средств, приходящихся на единицу произведенной продукции, определяется с помощью показателя:

б) фондоемкости;

В теории маркетинг определяется как

вид деятельности направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена (а)

Величина переменных затрат на единицу продукции с ростом объема производства:

в) не изменяется;

В каком разделе положение о службе маркетинга следует отразить процедуры исследования потребительских свойств товаров, сбор информации выявление прогрессивных тенденции в мировом производстве функции

Внутрихозяйственные расчетные цены определяют:

Г. На продукцию, подлежащую реализации или передаче другим структурным подразделениям предприятия.

Величина постоянных затрат на единицу продукции с ростом объема производства:

б) уменьшается;

В чем заключается специфика сельского труда:

труд связан с живой природой

В обобщенном виде показатели рентабельности характеризуют:

б) соотношение эффекта (прибыли) с наличными или потребленными ресурсами;

В балансе ко внеоборотным активам относят:

а) основные средства;

В состав производственной системы входят:

б) элементы производственного процесса и элементы организационной и технической упорядоченности;

В состав собственного капитала (по данным баланса) не включается:

в) кредиторская задолженность;

В балансе к оборотным активам не относят:

б) основные средства;

В сельском хозяйстве предприятиями являются

а)производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества,акционерные общества

Выделите критерии эффективности организационно-экономической модели предприятия:

Г. Уровень рентабельности.

Годовой плановый выпуск продукции по стоимости определяется:

В ценах плановой реализации;

Главная миссия предприятия?

удовлетворить интересы, ожидания и ценности потребителей, ориентированные на перспективу.

Главная цель управления запасами в логистической системе:

б) минимизация затрат на управление запасами;

Горизонтальный (динамический) анализ отчета о финансовых результатах предполагает:

а) сравнение каждой позиции отчета с показателями базисного периода и определение абсолютных и относительных отклонений;

Для анализа движения и воспроизводства основных производственных средств не используются коэффициенты:

г) фондоотдачи и фондоемкости.

Для взаимоувязки колебаний и предложения спроса целесообразно использовать

Правильного ответа нет

Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него то это спрос: эластичный

Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к однопроцентному увеличению объема спроса на него то этот спрос: единой эластичности

Если минимальное изменение цены на товар приводит к максимальному изменению спроса на него то этот спрос: эластичный

Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен 3 то спрос: эластичный

Если коэффициент ценовой

эластичности спроса равен 1 то это спрос: единой эластичности

Если спрос эластичен то: min ∆𝑝=→𝑚𝑎𝑥∆𝑄𝑑

Если спрос неэластичен то: все ответы верны

Если спрос эластичен, то: все ответы не верны

Если спроснеэластичен то: max ∆𝑝=→𝑚𝑖𝑛∆𝑄𝑑

Если рыночная цена ниже равновесной то: возникает дефицит товаров

Если рыночная цена выше равновесной то: появляются избытки товаров

Если государство выделит дотации предприятиям отрасли, уровень предложения тракторов –

повысится. Дотации – один из неценовых факторов. При их увеличении затраты снижаются, а значит спрос увеличивается.

Если уровень спроса постоянен, а уровень предложения повышается, то равновесная цена –

понижается. Равновесная цена соответствует равенству спроса и предложения.

Если перекрестная эластичность спроса на товар с положительным знаком, то данный товар по отношению к товару, цена которого изменяется, является –

субститутом.

Если увеличение дохода приводит к понижению уровня спроса на товар, то этот товар

– низший. Потому что существует обратная связь.

Если два товара взаимозаменяемы то рост цены на первый товар вызовет:

рост объема покупок на второй

Если два товара взаимозаменяемы то рост цены на первый товар вызовет:

падение объема покупок на второй

Если спрос падает то кривая спроса сдвигается:

вниз влево

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...