Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основными принципами маркетинга являются




нацеленность на достижения конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности;направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы (а,б)

Определите потребности, не входящие в иерархию потребностей по Маслоу?

Маслоу не рассматривал власть.

Основными субъектами маркетинга являются

все вышеперечисленные (д)

Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для

интенсификации коммерческих усилий (г)

Основной целью маркетинга является

Удовлетворение нужд и запросов потребителей

Основными принципами маркетинга является

Все выше перечисленное

Основными субъектами маркетинга является

Все выше перечисленнеы

Ориетация фирмы на извлечение прибыли преимущественно за счет увеличения объемов продаж производимого товара характерна

Интенсификации коммерческих усилий

Оптимальная сумма затрат на маркетинг зависит от след факторов

Достигнутой формой финансовых результатов

Определение мотивации?

побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность. Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности.

Определение специализации:

сосредоточение деятельности на производстве определенного вида или видов продукции

Показатель рентабельности производственной деятельности рассчитывается как отношение:

а) прибыли от продаж к себестоимости произведенной или реализованной продукции × 100%;

Показатель фондорентабельности определяется как отношение:

б) прибыли от продаж к среднегодовой стоимости основных средств;

Производственная стратегия это-

а) долгосрочная программа конкретных действий по производству и реализации продукции предприяти

Производственная стратегия развития предприятия АПК не может быть реализована за счет!

г) оперативного планирования

Прибыль (убыток) от продаж по данным бухгалтерской отчетности определяется как разница между:

а) валовой прибылью и расходами периода (коммерческими и управленческими);

Понятие безубыточности означает, что:

в) при этом объеме продаж предприятие достигает полного покрытия выручкой всех затрат на реализованную продукцию, а прибыль равна нулю;

По отношению к изменению объема производства затраты подразделяются на:

б) постоянные и переменные;

Предметом науки можно считать:

Закономерности

Предприятия как открытая система могут быть:

А.Простыми;

Производственная программа предприятия разрабатывается на основе:

В. Портфеля заказов с учетом производственных возможностей.

Производственная стратегия развития предприятия АПК не может быть реализована за счет!

г) оперативного планирования

Показатели уровня специализации:

состав, структура и уровень товарной продукции

Принципы организации производства:

обеспечение экономической эффективности производства

Процесс, обеспечивающий организации оценку степени достижения целей?

составление критериев.

Причины кризиса в развитии организации?

явление, событие, вследствие которого появляется фактор кризиса. – финансово-экономические просчёты; – низкая квалификация персонала; – недостатки системы стимулирования труда.

Понятие ответственности?

Ответственность – обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.

Производственные отношения это

а)отношения между людьми в процессе производства и распределения материальных благ

Понятие о …. вляется основой, на которой строится производственная стратегия

б)рынке

Производственный тип сельскохозяйственного предприятия характеризуется

б)сочетанием основных и доп отраслей

Показателями размера сельскохозяйственного предприятия являются

а)стоимость валовой и товарной продукции, размер прибыли, площадь с/х угодий, численность работников

Применение нормативного подхода в коммерческой логистике означает:

в) определение значимости отдельных целей в логистической системе;

Принципы организации производственного процесса:

непрерывность

Показатели оснащенности производства основными средствами:

Фондообеспеченность

Процесс воспроизводства основных фондов характеризует следующие показатели

б)коэффициент обновления основных фондов, коэффициент выбытия основных фондов, коэффициент прироста основных фондов

Подход к управлению персоналом, основанный на концепции использования трудовых ресурсов?

экономический.

Подготовка сотрудников к выполнению новых производственных функций и занятию новых должностей?

профессиональное развитие.

Потребность это недостаток чего

либо,воплощенный в конкретную форму. (в)

Принципы деятельности консультанта –

научность,конкретность, гибкость,косность,прогрессивность,компетентность, преемственность,динамичность,сохранение системы, научная перспектива,изменение системы,креативность,конкретность,эффективность

При определении способности конс.фирмы выполнить задание в установл.срок, оценивается такими показателями, как

наличие команды и обслуживающего персонала, необходимых для выполнения задания; – обеспеченность всеми видами ресурсов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...