Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приборная панель транспортного средства (ППТС)




Приборная панель транспортного средства (ППТС)

Приборная панель транспортного средства ППТС представляет собой моноблочную конструкцию, которая устанавливается на пульте управления.

Приборная панель транспортного средства предназначена для:

- отображения текстовой и символьной информации;

- обеспечения связи с БУВ;

- программирования элементов СКУТС.

       Красные символы аварийной сигнализации отражают информацию предельного состояния транспортного средства и светятся при возникновении аварийного состояния объекта или агрегата.

Блок приема и обработки информации (БОПИ)

Блок приема и обработки информации предназначен для приема и обработки сигналов с органов управления, расположенных на пульте машиниста, и выдачи управляющих сигналов

Блок управления вагоном (БУВ)

Блок управления вагоном предназначен для контроля рабочих параметров и управления:

Блок управления дверями (БУД)

Блок управления дверями предназначен для управления дверями рельсового автобуса в штатных и аварийных ситуациях

Силовой блок (СБ)

Силовые блоки предназначены для преобразования электрических сигналов управления в силовые. Силовые блоки представляют собой моноблочную конструкцию.

Клавиатура

Клавиатура предназначена для ввода информации в ППТС

 

Блок бесперебойного питания

Блок бесперебойного питания предназначен для питания блоков СКУТС при провалах напряжения бортовой сети рельсового автобуса ниже 20В.

Панель ограничения скорости (ПС)

Панель ограничения скорости предназначена для управления автоматическим ограничением максимальной скорости движения рельсового автобуса и расположена на пульте управления.

Модуль расширения (МР)

Модуль расширения предназначен для контроля прохождения электрических сигналов.

Датчиковая аппаратура

Датчики СКУТС расположены на агрегатах и системах рельсового автобуса. Они состоят из чувствительных элементов с встроенными усилителями.   3. Случаи, при которых производятся однократные проверки бдительности машиниста КЛУБ-У, от чего они зависят.

Алгоритм проверок бдительности КЛУБ-У, БЛОК зависит от его режима работы и состояния ТСКБМ.

В поездном режиме (буква «П» на БИЛ), а также в режиме «закрытой автоблокировки К799» и «ПАБ К809» КЛУБ-У при «Б» сигнале ЛС:

- осуществляет однократные проверки бдительности (ОПБ) при смене показаний ЛС, а также при начале движения (Vф ≥ 2км/час) если на ЛС горит КЖ, К или Б огонь;
4. Назначение, устройство, принцип работы редуктора№348. Редуктор № 348 предназначен для поддержания нормального зарядного давления в ТМ при поездном положении ручки крана машиниста.

       Редуктор крепится к корпусу крана через резиновую прокладку с помощью двух шпилек. Он состоит из питательной (левой) и возбудительной (правой) частей, объединенных в одном корпусе.

       По мере понижения давления сжатого воздуха в питаемой магистрали усилие сжатого воздуха в диафрагменной камере на стальную диафрагму сверху уменьшается. Таким образом, регулировочная пружина, воздействуя с противоположной стороны диафрагмы с прежней силой, прогибает ее вверх.

При понижении давления ниже уровня, отрегулированного при помощи регулировочной пружины, диафрагма прогибается вверх и воздействует на хвостовик возбудительного клапана. Клапан перемещается вверх, сжимая возвратную пружину и открывается, сообщая по каналу напорную магистраль с поршневой камерой.

Сжатый воздух из возбудительной камеры (а следовательно, из напорной магистрали) через открытый возбудительный клапан попадает в поршневую камеру. Усилием сжатого воздуха в поршневой камере поршень перемещается влево, своим толкателем воздействуя на хвостовик питательного клапана.

Питательный клапан открывается, сжимая возвратную пружину и сообщая между собой питательную и магистральную камеры. Сжатый воздух из напорной магистрали заряжает питаемую магистраль.

При повышении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали давление одновременно повышается в диафрагменной камере, и стальная диафрагма усилием сжатого воздуха прогибается вниз, сжимая регулировочную пружину. Когда давление достигнет регулировочного уровня, диафрагма прогнется настолько, что усилием возвратной пружины возбудительный клапан закроется, разобщив поршневую и возбудительную камеру.

Так как давление справа и слева от поршня будет уравниваться путем перетекания воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0, 5 мм, поршень перестанет испытывать усилие со стороны поршневой камеры. Усилием возвратной пружины питательного клапана поршень плавно вернется на место, а сам питательный клапан закроется. Питательная и магистральная камеры перестанут сообщаться, и зарядка питаемой магистрали прекратится.
       5А. Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений и в пределах искусственных сооружений.

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее:

на перегонах и железнодорожных станциях - 5750 мм;

на железнодорожных переездах - 6000 мм.

Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:

5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;

5570 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.

Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...