Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.техническое обслуживание воздушного фильтра




2. техническое обслуживание воздушного фильтра

При ТО1, ежесменно, силами локомотивной бригады выполняется внешний осмотр фильтра, его крепление к раме, герметичность соединений воздушных патрубков, наличие днища и надежность его крепления барашковой гайкой. Также проверяется загрязненность воздушного фильтра путем проверки положения индикатора загрязненности. Если в окошке индикатора виден красный флажок, это означает, что фильтр загрязнен и требуется очистка или замена.

При ТО2 бумажный фильтрующий элемент вынимается из корпуса и осматривается. Фильтр продувается сухим сжатым воздухом давлением не более 3, 0 кгс\см2, изнутри наружу, до тех пор пока не перестанет вылетать пыль из фильтра. Если фильтрующий элемент имеет повреждения или слишком сильное загрязнение, то он меняется на новый. Корпус воздушного фильтра изнутри протирается, очищается от загрязнений. После очистки фильтрующий элемент необходимо осторожно установить на свое место в корпусе, убедившись в его правильном положении. Затем необходимо нажать на кнопку на корпусе индикатора загрязненности для включения его в работу. При этом красный флажок в окошке должен исчезнуть.

При ТО3, ТР1, ТР2, ТР3 фильтрующий элемент воздушного фильтра меняется на новый в обязательном порядке. При этом также очищается корпус фильтра изнутри и включается индикатор загрязненности.

 

3. порядок установки режима двойная тяга клуб-у(блок). характеристики, в каких случаях он устанавливается.

На подталкивающем, втором и последующих единицах при многократной тяге, при движении вагонами вперед необходимо перевести устройства безопасности клуб, блок в режим двойной тяги(буква П мигает на БИЛ)

Режим двойной тяги устанавливается из маневрового режима М при нулевой скорости. Для его установки необходимо

Одновременно нажать РБ и РБП, в течении 30 секунд кнопкой РМП установить на БИЛ П мигующую, ввести команду к799 и в течении 10 сек установить скорость следования при белом огне на локомотивном.

Характеристики режима РДТ

Сигнал рельсовых цепей не приходит, катушки отключены командой к799

Допустимая скорость равно скорости введенной после команды к799

Регистрация параметров движения оскществляется 7а кассету регистрации

КОН не работает

Проверка бдительности 60-90сек(в режиме РДТ можно ввести команду к262 для отключения периодической проверки бдительности, тогда этот режим будет называться движение по системе многих единиц)

Для выхода из режима нужно ввести команду к800(включение катушек)

 

4. Принцип работы крана машиниста во 2м положении

Во 2м положении происходит ликвидация сверхзарядного давления с помощью стабилизатора и поддержание зарядного давления в УР и УК с помощью редкутора.

Во 2м положении кран переходит на поддержание зарядного давления в УК, в УР и полости над диафрагмой редуктора. Это давление зависит от усилия пружины редуктора. УК постоянно сообщается с атмосферой через стабилизатор, а значит давление над диафрагмой редуктора, в УК и УР снижается. Пружина редуктора поднимается вверх, открывается питательный клапан и воздух из ПМ через открывшийся клапан поступает в УК, УР и волость над диафрагмой редуктора. Как только давление выровнеется с усилием пружины клапан закроется, диафрагма займет среднее положение и подача воздуха прекратиться.

За счет естественных утечек происходит снижение давления в ТМ и в полости под УП. Так как в УК давление постоянное, то при разнице давления УП начинает перемещаться вниз, открывает впускной клапан и воздух из ГР попадает в полость под УП. Это происходит до тех пор, пока давление в полости над УП и под УП не выровняются.

 

5. А)Раздельные пункты. Границы жд станций

На однопутных участках границей станции являются входные светофоры, на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны входной светофор, с другой сигнальный знак граница станции, расположенный не менее 50м за последним стрелочным переводом.

На даухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, а так же где установлены входные светофоры для приема с неправильного пути границей станции по каждому в отдельности жд пути являются входные светофоры.

 

Б)Ограждение внезапно возникшего места препятствия на перегоне

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работники должны немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 91): днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...