Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 2. Подготовка рельсовых автобусов к работе.




Вопрос 2. Подготовка рельсовых автобусов к работе.

При подготовке РА к работе на линии следует выполнить следующие работы:

а) Произвести внешний осмотр вагонов РА: кузовов, тележек, силовых установок.

Проверить состояние и крепление подвагонного, внутривагонного оборудования и межвагонных соединений, наличие и состояние страховочных устройств, пломб на соответствующем оборудовании.

Не должно быть повреждений, следов течи топлива, масел, охлаждающей жидкости, воды, утечек воздуха.

При необходимости разблокировать замки всех торцевых дверей.

В зависимости от маршрута следования РА на котором будет производиться высадка/посадка пассажиров на низкие или высокие платформы необходимо в пассажирских тамбурах поднять или опустить откидные ступеньки и зафиксировать их замками;

б) Проверить наличие и состояние средств пожаротушения, эвакуационного оборудования, аптечки, инструмента, инвентаря и сигнальных принадлежностей;

в) Проверить наличие достаточного количества экипировочных материалов (дизельного топлива, масел, охлаждающей жидкости, песка, воды и др. ) и при необходимости произвести экипировку РА;

г) Проверить на каждом головном вагоне наличие достаточного количества песка в бункерах песочной системы, смазки в баке гребнесмазывателя, жидкости в бачке омывателя, воды в баке водяном санитарного блока и жидкого мыла в дозаторе для жидкого мыла, при необходимости дозаправить;

д) Проверить и при необходимости включить (если не включены) автоматы защиты сети на блоках распределительных, панелях ПЗК каждого вагона, на блоках защиты в кабинах машиниста. Проверить закрытие на замки ящиков АКБ, блоков распределительных под вагонами, дверей всех шкафов, надпотолочных и других панелей доступа к оборудованию, кожухов подъемников для инвалидов-колясочников в салонах и пассажирских тамбурах, а также дверей технических отсеков и панелей доступа к оборудованию санитарных блоков;

е) Проверить положение органов управления на панелях управления ПУ и на блоках индикации БИ пульта управления в каждой кабине машиниста:

- переключатель направления движения (реверсор) на панели управления ПУ-1 должен находиться в нейтральном положении «Н»,

- рукоятка тормозного контроллера в положении отпуска тормозов «О»;

- рукоятка контроллера тяги (машиниста) в положении «0 км/час»;

- переключатель «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» на БИ-5 в положении «ВКЛ. »);

- кнопки «ЗАКРЫТЬ» «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ/ПРАВЫЕ» на ПУ-4 в нажатом, зафиксированном положении;

- все остальные переключатели в положении «ОТКЛ. », «0», все кнопки – в отжатом положении;

ж) В кабине машиниста, из которой будет производиться управление РА выполнить необходимые действия, предусмотренные требованиями при работе с БЛОК-М, КЛУБ-У

з) Включить питание электрической сети (бортсети). Произвести проверку напряжения бортсети на МФДУ-К;

и) По показаниям МФДУ-К убедиться в правильности автоопределения составности РА, убедиться в работоспособности оборудования по результатам автоматического тестирования контролируемых параметров узлов и агрегатов и провести просмотр контрольно-диагностической информации, для чего следует нажать соответствующие кнопки на клавиатуре Пульта-К;

к) Проверить включение радиостанции и при необходимости включить ее;

л) Выбрать при необходимости номер маршрута следования РА;

м) Произвести настройку наружных зеркал;

н) Пустить двигатели;

о) Проверить функционирование сигнальных огней, прожектора, освещения кабины и салонов, стеклоочистителей;

 

Вопрос 3. Характеристики режима «Маневровый» КЛУБ-У, в каких случаях он устанавливается. Переход на «Маневровый» режим на кодированном участке (согласно инструкции Л230).

Маневровый режим (буква «М» на БИЛ) устанавливается кнопкой «РМП» на БВЛ (блок ввода локомотивный – кнопки БИЛ). «РМП» действует при нулевой Vф и установленной кассете регистрации КР. Если на ЛС «КЖ» или «К» огонь, то «РМП» заблокирована (не действует).

Пункт 18, гл. 5, Инструкция Л230:

Порядок перехода с «Поездного» режима на «Маневровый» на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК:

Переход из «Поездного» режима в «Маневровый» возможен только на стоянке путем последовательного переключения кнопки «РМП» на БВЛ и индикацией соответствующей пиктограммы в информационной строке. Выбор режимов невозможен при «КЖ» и «К» показаниях на БИЛ.

Использование команд К799, К809 для включения «Б» и перехода на режим работы «Маневровый» ЗАПРЕЩЕНО.

Для перехода на «Маневровый» режим на кодированных участках пути, после отцепки локомотива от состава, необходимо проследовать по одному из разрешений, установленных ИДП, в «Поездном» режиме КЛУБ-У (БЛОК) ограждающий данный путь светофор. После появления «К» огня на БИЛ выполнить остановку и путем одновременного нажатия на РБ, РБП, ВК (при обслуживании одним машинистом одновременным нажатием РБ, ВК) выполнить переключение на «Б» огонь и далее осуществить перевод КЛУБ-У (БЛОК) в «Маневровый» режим. »

Характеристики режима «Маневровый» КЛУБ-У:

- сигналы рельсовых цепей АЛСН, АЛС-ЕН – не принимаются (т. е. приемные катушки КПУ – отключены), на ЛС всегда «Б» огонь;

- допустимая скорость Vдоп = 60 км/час;

- КОН – работает;

- ОПБ – отсутствуют;

- ППБ – 60-90 сек.;

- контроль скатывания – при начале движения необходима постановка тяговой позиции, иначе при достижении Vф ≥ 3км/час непрекращающийся свисток ЭПК;

- контроль исправности ДПС – отсутствует.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...