Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.4. Услуга «Вовремя или бесплатно»




3. 4. Услуга «Вовремя или бесплатно»

Если сотрудники службы доставки привезли заказ позже указанных временных интервалов или не привезли вообще, клиент имеет право обратиться в компанию за возмещением по гарантии, в этом случае, СЛЕДУЮЩИЙ заказ на сумму, равную стоимости несвоевременно доставленного заказа предоставляется БЕСПЛАТНО. *

* не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо.

Данное предложение распространяется только на заказы бутылей с водой " Хваловская Premium" и " Хваловская Naturelle", Хваловская «Горная». Предложение не действует для заказов с оборудованием, водой " Biovita" и иных сопутствующих товаров. Если в заказе помимо бутылей с водой " Хваловская Premium" и " Хваловская Naturelle" было заказано оборудование, вода " Biovita" и другие сопутствующие товары - возмещение предоставляется только на воду " Хваловская Premium" и " Хваловская Naturelle", Хваловская «Горная».

В случаях, если фактическое время доставки попадает за рамки официальных временных интервалов доставки, Клиент должен незамедлительно сообщить об этом в офис компании в присутствии курьера службы доставки по контактному телефону +79811309457 и зафиксировать факт доставки заказа позже гарантированного срока. Звонок в контактный центр ПОСЛЕ того, как курьер уехал не является основанием для получения возмещения по гарантии.

 

 

3. 5. Самовывоз

Воду можно забрать самостоятельно - самовывозом.

Адрес для самовывоза: пр. Энергетиков, дом 19, ТЦ «Строй Хаус».

С 9, 00 до 18, 00 пн. – птн. С 10, 00 до 17, 00 сб., вс.

В случае покупки самовывозом взимается залог за тару 150 рублей за шт.

Стоимость одной бутыли при покупке на условиях самовывоза до 10 бутылей составляет 190 рублей. От 10 бутылей цена по прайсу.

 

На заказы, оформленные на условиях самовывоза, не действуют акции.

Оформление заказа и внутренние тонкости базы

4. 1. Оформление первой поставки:

При оформлении первой поставки, каждый менеджер должен проинформировать каждого клиента:

• ЧТО ТАРА У НАС ВОЗВРАТНАЯ!!!  

Мы работаем по Договору публичной оферты (размещён на сайте в разделе цены), подписания сторонами не требуется.

Принятие заказа означает согласие покупателя с условиями договора публичной оферты.

Мы не берём залог за тару, и тару все клиенты должны вовремя возвращать (не позднее 30 календарных дней ) и, в случае утери или порчи, клиент должен будет возместить её стоимость, которая составляет 150 рублей. Покупатель может делать заказы с любой удобной для него периодичностью, в том случае, если он внесёт залог за оборотную тару.

2) Необходимо в графе «комментарии к заказу» указывать фразу «Первая поставка»

3) Когда спрашиваем «откуда о нас узнали? », информировать клиента: за рекомендацию нашей компании начисляются бонусы тому, кто порекомендовал — для этого уточняем фамилию (контактные данные).  

4) Информируем клиента об ограничении в подъёме на этажи без лифта (на тот случай если у клиента не работает лифт)

5) При оформлении первой поставки у клиента уточнять не один номер телефона, а ещё дополнительный номер.     

6) Как физическое лицо оформляются только клиенты, которые заказыват на домашний адрес! Все остальные клиенты оформляются как юридическое лицо. (Школы, компании, больницы, магазины, кафе и т. д. ) Вне зависимости от формы оплаты.

 

Правила предоставление акции для новых клиентов

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПП, НО УЖЕ ЗАКАЗЫВАЛИ У НАС ВОДУ!


1. проверяем адрес на совпадение
2. смотрим статистику заказов (фильтр на 3 года назад)

В случае, если по нашим правилам, мы не можем оформить клиенту снова первую поставку мы должны КОРРЕКТНО объяснить клиенту причину отказа.


1. По этому адресу совсем недавно заказывали (от последнего заказа (предыдущего клиента) прошло минимум 3 года и НЕ сдана тара (к примеру это съемная квартира)
От последнего заказа прошел минимум 1 год, но СДАНА ТАРА, но совпадения по фио и телефону НЕ должно быть!
Исключение- юридические лица (б/нал), оформляем клиенту поставку по акции даже если прошел 1 месяц, но фио, телефон, название компании, а самое важное реквизиты НЕ должны совпадать! (важно: сдана тара клиентом, который раннее находился по адресу, либо уже новый клиент может сдать ее за предыдущего)


2. У вас уже есть карточка клиента, вы с нами сотрудничаете/ли (по акции мы можем оформить заказ если есть ПОЛНОЕ совпадение, но придерживаясь правила:
Если клиент тот же (фио и телефон совпадают, но заказывал 3 года назад) мы НЕ отказываем сразу, проверяем его предыдущую карту и оформляем заказ по акции в том случае, если клиент раннее закрыл свой договор (сдал тару). Если же числится долг по таре, то предлагаем:
ОПЛАТИТЬ ТАРУ (количество которое числится), если же клиент отказывается, то поставку можем предложить только без акции- ПО ПРАЙСУ! ).


3. По этому адресу заказывают и сейчас (в случае коммуналки, а по одному адресу у нас только одна пп)


4. Клиент не может указать точный адрес доставки
Только в том случае, когда клиент даже после ВСЕХ этих объяснений настаивает на ПП, мы говорим ему о том, что можем передать его обращение в претензионный отдел и они уже с ним свяжутся для урегулирования данной ситуации. В конфликт с клиентами не вступаем!


ЕСЛИ КЛИЕНТ НАСТАИВАЕТ НА ОФОРМЛЕНИИ ПОСТАВКИ ПО АКЦИИ, ПОСЛЕ ТРЕХ КОРРЕКТНЫХ ОТКАЗОВ ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...