Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.6. Как мы переносим заказы?. 4.6.2. Перенос заказа. 4.7. Как переносить комментарии! Красный комментарий и Черный комментарий (комментарий к заказу для водителей).




4. 6. Как мы переносим заказы?

 4. 6. 1. Отмена заказа без переноса.

Прежде чем отменять заказ, необходимо проверить время - дневной заказ можем отменять до 12 дня (исключение: водители, которым отдали раньше документы на основном складе, узнаем у Ксении Громовой, до. 188), вечерний заказ можем отменять до 17 вечера, утренний заказ можем отменять до 18 вечера предыдущего дня. Если же заказ уже уехал, т. е. нужно отменить дневной заказ после 12 дня, вечерний после 17 вечера, утренний - после 18 вечера предыдущего дня, то нужно писать в базу сообщение отделу доставки: будние дни до 18: 30 Ксении Новгородской, после 18-30 Вике Леоновой, в выходные дни Кате Малининой/Оле Дмитревич (работают 2/2, уточнять доб. 105). Пример отмены заказа: Осипов Михаил Олегович Тел: 7 (921) 300-3857, 7 (921) 300-3857, 7 (921) 300-3857 Санкт-Петербург, ул Ольги Берггольц, д 35А, эт 3, лифт, оф 324 ОТМЕНА ЗАКАЗА БЕЗ ПЕРЕНОСА ВОДИТЕЛЮ СООБЩИЛА. В случае если до водителя и экспедитора не дозвониться, в сообщении нужно написать " до водителя не дозвонилась" и менеджеры отправят водителю смс с информацией об отмене.

 

4. 6. 2. Перенос заказа.

Если звонит клиент с просьбой перенести заказ, необходимо проверить время - дневной заказ до 12 дня мы можем отменить, для этого необходимо выбить водителя из заявки (нажать отменить 2 раза), далее-перенести этот заказ на другую дату), то же самое делаем, если переносим вечерний заказ до 17 вечера и утренний заказ до 18 вечера предыдущего дня. Если нужно перенести заказ, который уже уехал, ЗАКАЗ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Необходимо создать новый заказ, в черном комментарии указать " перенос" и отправить сообщение в базу отделу доставки. Пример сообщения: Осипов Михаил Олегович Тел: 7 (921) 300-3857, 7 (921) 300-3857, 7 (921) 300-3857 Санкт-Петербург, ул Ольги Берггольц, д 35А, эт 3, лифт, оф 324 ОТМЕНА ЗАКАЗА ПЕРЕНОС ВОДИТЕЛЮ СООБЩИЛА.

4. 7. Как переносить комментарии! Красный комментарий и Черный комментарий (комментарий к заказу для водителей).

Окно с пометкой «! » - Красный комментарий - это постоянный комментарий, который должен оставаться в карточке всегда, например: «заказывать пропуск за 30 минут, всегда вкладывать чек, все счета отправлять на электронку», и так далее.

Если в красном комментарии написано «Вложить договор, Вложить документы и так далее, эту просьбу надо ВЫРЕЗАТЬ и вставить в окно заказа – «Комментарии к заказу: » - это черный комментарий.

Черный комментарий (комментарий к заказу для водителей) - в него мы пишем все пожелания клиента «позвонить за 30 мин, бутыли не поднимать», и так далее.

Если в «Красном комментарии» указано:

1. Подарок 1 бут. в след заказ (претензионный отд. 13, 08)

Следует:

• оформить заказ с бутылью в подарок

• направить сообщение сотруднику претензионного отдела по образцу:

« Евстигенеева 7 (960) 249-4339 учла комментарий: (Подарок 1 бут в след заказ (претензионный отд. 13, 08).

2. перевести на доб. 116- перевести на 228 Мыслевой Алене

4. 8. Оформление б/н заказа

При оформлении первой поставки юридическому лицу по безналичному расчету, не отправляйте клиента сразу на электронную почту!!! Менеджер должен сначала дать клиенту полную консультацию, затем принять заказ, только потом попросить его прислать реквизиты на почту. Далее необходимо отследить входящее письмо от клиента с реквизитами или уточнить у девочек, которые занимаются почтой (Юля Калашонок 234, Ира Кипцевич 144), пришли ли реквизиты клиента. Если реквизиты не пришли, необходимо поторопить клиента или перенести заказ на другой день или интервал времени.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (НАЛ/Б. НАЛ) НЕОБХОДИМО УТОЧНЯТЬ КОНТАКТНОЕ ЛИЦО КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРИНЯТИЕ ВОДЫ!

Оформление заказа на оборудование (предоплата)

Если клиент желает приобрести оборудование (кулер, подставки под бутыли, подставки под оборудование, диспенсер и т. д. ) по безналичному расчету, информируем клиента о том, что оборудование в компании отгружается по предоплате (только тогда, когда деньги поступят на счет компании, НЕ ПО ПЛАТЕЖНОМУ ПОРУЧЕНИЮ! ). Обязательно предупреждаем клиента, чтобы после оплаты он связался с менеджером для уточнения поступления денежных средств и оформления заказа (так как отдельного менеджера, который отслеживает поступление денежных средств нет)

Когда заказ по б/налу уже оформлен:

Если заказ по безналичному расчету уже оформлен, а клиент перезванивает для изменения заказа (изменения количества бутылей, добавления другого товара, вложения дополнительных документов), нужно после изменения в любом случае проинформировать сотрудников, которые делают документы по б/налу об изменении заказа!

НЕЛЬЗЯ редактировать заказ в базе, оформленный клиенту по безналичному расчету, не предупредив менеджера, имеющего навыки работы в 1С.

Добавление позиции «отдать документы»:

При добавлении в заказ позиции «отдать документы» необходимо выставить статус б/нал (для того, чтобы при формировании выгрузки появилась компания, которой необходимо вложить документы).

Долги у юридических лиц по безналичному расчету:

Оплата по безналичному расчету производится в течении 5 рабочих дней после отгрузки воды.

Долг подсвечивается зеленым - это ВИП клиенты, таких клиентов ставим в заказ без уточнения у бухгалтера.

Долг подсвечивается красным - звоним, уточняем информацию по долгу по доб. тел. 102, 106, 107

Долг подсвечивается желтым - звоним, уточняем информацию по долгу по доб. тел. 102, 106, 107, 145, 213

***Когда у клиента имеется задолженность и бухгалтерия разрешила забрать долг клиента наличными, необходимо в черном комментарии прописывать " оплачивают БЕЗНАЛИЧНЫЙ долг от 07. 07. 2007 наличными! ".

Каб Порина Александра Доб  102
  печати, доверенности  
  ф. оплаты -отгрузка  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...