Описание и работа составных частей вагонов 3 глава
Пульт обеспечивает выполнение следующих функций: - управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста; - резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода; - включение и отключение рекуперации; - управление раздвижными дверями салонов; - оперативный контроль скорости движения и ускорения поезда, работы и состояния отдельных систем и оборудования; - управление тормозами; - управление цифровой информационной системой ЦИС (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло); - управление системой видеонаблюдения; - связь с ситуационным центром (СЦ); - управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала; - резервное включение электрокомпрессора; - передача управления; - включение фар; - управление тепловентилятором кабины; - прочие функции согласно назначению органов управления и контроля на ПМО. Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста.
Назначение панелей пульта и командоаппаратов на панелях: а). Панель кнопок левая:
Предназначена для резервного управления составом. Под панелью находятся контроллер реверса КР основного и контроллер реверса КРУрезервного управления.
- «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» - кнопка задания режима резервного управления поездом, работает при управлении от КРУ. - «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» - кнопка принудительного включения электрокомпрессора при резервном управлении.
- «ДВЕРИ. ПИТАНИЕ» - кнопка включения питания цепей управления дверями при резервном управлении.
- «ДВЕРИ. ЗАКРЫТИЕ» - закрытия дверей при резервном управлении.
- «Ход 1» - кнопка задания режима резервного хода 1.
- «Ход 2» - кнопка задания режима резервного хода 2.
б). Панель кнопок центральная - предназначена для основного управления составом:
- «ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ЛЕВЫЕ» - кнопка выбора левой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР. Кнопка подсвечена при выборе стороны. Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ПРАВЫЕ» должна быть отжата.
- «ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ПРАВЫЕ» - кнопка выбора правой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР. Кнопка подсвечена при выборе стороны. Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ЛЕВЫЕ» должна быть отжата.
- «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» Кнопка закрытия дверей при управлении от основного КР.
- «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» - кнопка открытия левых дверей на составе при управлении от основного контроллера реверса КР. Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» (кнопка подсвечена при выборе левой стороны).
- «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» - кнопка открытия правых дверей на составе при управлении от основного контроллера реверса КР. Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» (кнопка подсвечена при выборе левой стороны).
- «МИКРОФОН» - кнопка подключения микрофона к системе ЦИС.
- «СИГНАЛ» - кнопка включения звукового сигнала.
- «БДИТЕЛЬНОСТЬ» - кнопка бдительности.
- «ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ» - кнопка снятия сообщения с приоритетом, сопровождаемого постоянным звуковым сигналом.
- «ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ» - кнопка снятия звукового сигнала при экстренном торможении.
- «ФАРЫ 1гр»-«ФАРЫ 1гр и 2 гр» - переключатель включения блоков (модулей) питания фар первой и второй групп.
Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ.
в). Панель кнопок верхняя
Предназначена для управления и индикации состояния вспомогательных систем и устройств защиты электрических цепей.
- «АЛС» - кнопка перевода системы в режим локомотивной сигнализации. Должна быть включена на головном и хвостовом вагонах.
- «КАХ» - кнопка аварийного хода.
- «ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКУПЕРАЦИИ» - кнопка отключения рекуперации электроэнергии в сеть в режиме торможения.
- «ПРОГРЕВ КОЛОДОК» - кнопка включения режима прогрева колодок.
- «ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ» - кнопка подачи звукового сигнала в хвостовую кабину о передаче управления.
- «СВЯЗЬ С СЦ» - кнопка организации связи с ситуационным центром, СБУЦИК и видеосистемой.
- «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» - кнопка с подсветкой активизации СБУЦИС и установки в начало речевых сообщений выбранного маршрута.
- «ВЫБОР МАРШРУТА» - кнопка с подсветкой выбора маршрута.
- «ЛИНИЯ» - кнопка подключения громкоговорящей связи ЦИС.
- «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» - кнопка разблокировки дверей кабины.
- «АВТОВЕДЕНИЕ» - кнопка формирования режима автоведения.
- «ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ» - кнопка отключения быстродействующего выключателя БВ.
- «ПОДЪЕМ» - кнопка, обеспечивающая формирования команды на задержку отпуска тормоза удержания при трогании состава на подъеме.
- «ОБОГРЕВ СТЕКЛА» - кнопка включения обогрева лобового стекла.
- «ОМЫВАТЕЛЬ» - кнопка включения стеклоомывателя.
- «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» - кнопка (с подсветкой) включения стеклоочистителя.
- «СЕТЬ КОНТАКТНАЯ» - индикатор контроля высокого напряжения.
- «ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ» - индикатор контроля закрытия дверей.
- «ПЕРЕГРЕВ ТВ» - индикатор перегрева тепловентилятора.
- «Звонок» - звонковая сигнализация о передаче управления.
- «ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР» - переключатель режимов работы тепловентилятора. Переключатель режимов работы тепловентилятора предназначен для управления режимами работы тепловентилятора кабины машиниста. Переключатель имеет следующие позиции: - «ОТКЛ.»; - «НАГР. 2»; - «ВЕНТ.»; - «НАГР. 3»; - «НАГР. 1»; - «НАГР. 4».
г). Панель кнопок правая
- «ПУСК ЗАПИСИ» - кнопка пуска записи для начала воспроизведения речевых сообщений выбранного маршрута.
- «ТОРМОЗ» - кнопка обеспечивает торможение состава в режиме резервного торможения с тремя уставками пневматического торможения. Торможение до полной остановки поезда обеспечивается трехкратным нажатием кнопки. Двукратное нажатие обеспечивает среднюю эффективность торможения
- «ОТПУСК» - кнопка выключения тормоза (растормаживание состава). При троекратном нажатии кнопки обеспечивается полный отпуск тормозов.
- «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» - кнопка перехода в режим резервного торможения при отказе или недостаточно эффективном срабатывании тормоза при торможении контроллером машиниста.
- «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» - тумблер включения пневматического тормоза при экстренном торможении.
- «АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД» - переключатель предназначен для блокировки сигнализаторов давления, установленных на тормозной магистрали, в случае их неисправности.
- «ТОРМОЗ БТБ» - переключатель используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 В (защита от двойного напряжения).
Между панелями кнопок левой и центральной находится контроллер машиниста КМ, имеющий четыре ходовых позиции «Х1-Х4», три тормозных позиции «Т1-Т3» и позицию «0» («Выбег»). В правой верхней части пульта машиниста над правой панелью кнопок установлен блок манометров с подсветкой для контроля давления в напорной НМ и тормозной ТМ магистралях.
2.5.3 Пульты машиниста вспомогательный и дополнительный
Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования. Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей поездной защиты ППЗ размещены на одной панели. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека и закреплен на его перегородке. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта, рисунок 29, размещены органы управления (командоаппараты), используемые машинистом при управлении поездом (вагоном), а также блоки автоматических выключателей поездной защиты.
С ПМВ обеспечивается выполнение следующих операций: - включение (выключение) аккумуляторной батареи (выключатель батареи «ВБ»); - включение (выключение) источников бортового питания вагонов (тумблеры «Включение ИПП» и «Включение ИПП резервное»); - включение (выключение) основное компрессорного агрегата (тумблер «Компрессор основной»); - включение (выключение) освещения кабины, салона, аппаратного отсека и фар (тумблеры «Освещение салона», «Освещение кабины слабо», «Освещение кабины сильно», «Освещение аппаратного отсека», «Фары резервное»); - включение (выключение) климатической установки системы кондиционирования, вентиляции и обогрева салона –кондиционера (тумблеры «Включение кондиционера салона»); - включение (отключение) дешифратора БАРС (тумблер «Дешифратор БАРС»); - блокировка БКЦУ (переключатель «Блокировка БПКУ) - управление отжатием токоприемников (тумблеры «Отжатие токоприемника 1 гр.» и «Отжатие токоприемника 2 гр.»); - включение (выключение) стояночного тормоза (тумблер «Тормоз стояночный»; - разблокировка торцевых дверей (тумблер «Двери торцевые»); - блокировка кнопок открытия дверей салона и разблокировка дверей кабины (тумблеры «Блокировка кнопок дверей салона», «Разблокировка дверей кабины»); - переключение дешифраторов и блокировка БАРС.
Примечания:
1. ВНИМАНИЕ! Тумблер «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ» служит для включения источника бортового питания ПСН (подзарядка АКБ, питание цепей управления и других цепей) только головного вагона, с ПМВ которого производится его включение. При этом на остальных вагонах источники питания аналогичного назначения не включаются. 2. Резервное включение указанного источника питания ПСН-24 на головном вагоне производят для запуска и номинализации системы «Витязь-М» в случае подсадки АКБ (напряжение на выходе батареи ниже 52 В). 3. Для включения источников питания всех вагонов необходимо на ПМВ головного вагона включить тумблер «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП» основного включения, а тумблеры «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП. РЕЗЕРВНОЕ» на ПМВ головного и хвостового вагонов выключить. Назначение органов управления (выключателей, тумблеров, переключателей, кнопок и других устройств) ПМВ согласно надписям на рисунке 29.
Пульт машиниста дополнительный (ПМД) оборудован на левой стенке кабины машиниста и предназначен для размещения дополнительного оборудования. На ПМД установлено следующее оборудование:
- панель управления кондиционером кабины; - центральный блок контроля и индикации т(ЦБКИ) системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т»: - пульт наборный многофункциональный типа ПНМ-6-01 системы АСНП-М; - пульт управления радиостанцией с микрофонно-телефонной трубкой; - динамики громкоговорителей. Размещение оборудования (аппаратуры), установленного на ПМД представлено на рисунке 28.
2.5.4 Панель поездной защиты
Панель поездной защиты (ППЗ), предназначена для размещения автоматических выключателей типа 8340-T110-K1T1-BLH126 «ETA», которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ, обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей: - общее питание, цепей управления вагоном – основного и резервного; - питания блоков системы «Витязь-М», скоростемера (ЦИС), системы видеонаблюдения, связи с СЦ, радиосвязи и радиооповещения; - питания фар, габаритных огней, освещения кабины; - питание пожарной системы, отопления, стеклообогрева, АГС8, звукового сигнала, стеклоочистителя и омывателя, кондиционера; - питание цепей включения крана машиниста при основном и резервном управлении; - цепей управления открытием и закрытием дверей; - цепей управления ориентации вагонов и направления движения. Назначение автоматических выключателей – согласно надписям на панели над соответствующими выключателями, рисунок 29.
Наименование и номиналы автоматических выключателей ППЗ представлены в таблице 7.
Таблица 7- Обозначение и номиналы АВ типа 8340-Т110-К1Т1-BLH126 «ЕТА», установленных на ППЗ вагона 81 760
2.5.5 Панель вагонной защиты
Панель вагонной защиты (ПВЗ) служит для размещения автоматических выключателей типа 8340-T110-K1T1-BLH126 «ETA», предназначенных для подачи питания в цепи управления вагоном, отдельным вагонным оборудованием и системами, и их защиты. Наименование и номиналы автоматических выключателей ПВЗ, установленных на вагонах 81-760 и 81-761 представлены в таблице 8. Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке. Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают: - общее питание цепей управления вагоном, питание основное и резервное; - питание отдельных блоков системы «Витязь-М» (БКВУ, АДУД, АДУВ) пожарной системы, блоков и модулей ЦИС, видео, блока управления фрикционным тормозом (БУФТ), осушителя, освещения салона (основного и аварийного), кондиционера; - питание цепей пуска инвертора, источника бортового питания ПСН-24, отжатия токоприемников; - питание цепей управления открытием и закрытием прислонно-сдвижных дверей и замковых устройств блокировки торцевых дверей. Назначение автоматических выключателей - согласно надписям на панели, рисунок 30.
Таблица 8- Обозначение и номиналы автоматических выключателей типа 8340-Т110-К1Т1-BLH126 «ЕТА», установленных на ПВЗ вагонов 81-760 и 81-761
Продолжение таблицы 8
2.5.6 Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины
Кабина машиниста вагона 81-760 оборудована системой кондиционирования, отопления и вентиляции CKBO (производства фирмы «Faiveley», Франция), которая обеспечивает поддержание комфортных условий в кабине машиниста.
В состав системы входят:
- моноблочная установка кондиционирования кабины (HVAC) CL-C-U-27.......... 1 шт.;
- преобразователь мощности (питания) ELSTRA000034 CVS 80VDC/400VAC 5KVA (8TXL V80)..... 1 шт.;
- панель управления кондиционером ELCCO0042.. 1 шт.;
- тепловентилятор (кондиционер) VC-C-U-15... 1 шт.
Установка кондиционирования воздуха CL-C-U-27 служит для нагрева, вентиляции и охлаждения кабины управления, обеспечивая комфортные тепловые условия и параметры воздуха в кабине. Производительность установки CL-C-U-27 – 1800 м3/ч. Установка обработки воздуха подает в кабину обработанный кондиционированный воздух, который по необходимости нагревается или охлаждается. Если такой необходимости нет, установка работает в режиме вентиляции, осуществляя фильтрацию подаваемого воздуха. В качестве хладагента в кондиционере используется жидкость R-407C. В установке обработки воздуха размещены следующие компоненты: - испаритель; - электровентилятор установки; - нагреватель; - воздушный фильтр. Установка кондиционирования воздуха управляется центральной платой управления, установленной в данной установке. Наружный воздух поступает в установку кондиционирования воздуха через решетку. Непосредственно за воздухозабором наружного воздуха находится отверстие для поступления рециркулируемого воздуха. Смешанный воздух поступает в установку кондиционирования. Воздух всасывается электровентилятором установки через фильтр, испаритель и нагреватель, и подается затем через отверстие для обработанного воздуха в систему распределительных каналов кабины управления.
Тепловентилятор (кондиционер) VC-C-U-15 предназначен для обогрева кабины управления и обеспечения теплового режима и качества воздуха в кабине. Для создания необходимых тепловых условий может производиться нагрев поступающего воздуха. Работа тепловентилятора контролируется главной регулировочной платой, размещенной в установке кондиционирования воздуха кабины. Воздух всасывается электровентилятором через два воздушных металлических фильтра и подается через обогреватель в заборное отверстие обработанного воздуха в распределительную систему кабины управления. Полная производительность тепловентилятора VC-C-U-15 - 200 м3/ч. Потребляемая мощность нагревателя - 2,5 кВт. Размещение оборудования системы вентиляции, кондиционирования и обогрева (СВКО) кабины машиниста вагона 81-760 представлено на рисунке 33. Полные сведения о системе вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины машиниста и ее эксплуатации содержатся в документе «Установка кондиционирования. Кабина управления CL-C-U-27, VC-C-U-15. Техническое описание и руководство по эксплуатации».
2.5.7 Освещение кабины и аппаратного отсека
Для общего освещения кабины вагона 81-760 используются два светильника кабины машиниста с дистанционным управлением ФПВ-03-11Вт/75DC-1-Д (ЮИЛТ.676342.005-03), установленные на потолке. Освещение аппаратного отсека обеспечивается светильниками типа ПТ-37-М с лампами типа СМ-26-25 ТУ 16-676.168-86 на 24 В, включенными последовательно. При этом, два светильника подвешиваются на кронштейнах в верхней части отсека, а один светильник - в нижней части. Питание ламп светильников кабины и освещения аппаратного отсека осуществляется от бортовой сети постоянного тока 80 В, см. схему электрическую принципиальную 7600.00.00.001 Э3, лист 18. Для включения освещения кабины и аппаратного отсека необходимо включить на ППЗ и ПМВ (А1) автоматический выключатель SF15 «Освещение кабины». Включение светильников освещения кабины производится с ПМВ тумблерами SA6 «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. СЛАБО» и SA7 «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. СИЛЬНО». При включении тумблера SA6 включается светильник Е17, при последующем включении тумблера SA7 загорается второй светильник Е18 (горят оба светильника). Включение освещения аппаратного отсека производится с ПМВ тумблером SA8 «ОСВЕЩЕНИЕ АППАРАТНОГО ОТСЕКА». Загораются лампы EL7-EL9.
2.5.8 Фары и габаритные фонари
Для освещения железнодорожного пути на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора типа 701.3711.010 по ТУ 4573-026-05808936-95с лампами АКГ 24-70-1(ГОСТ 20231-88) на 24 В, которые обеспечивают освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещенностью не менее 1 Лк. Электрически фары объединены в две группы по две фары.. Одна группа фар расположена на аварийном трапе, а другая – на лобовой стенке кабины (маске). В лобовой части кабины установлены также габаритные фонари красные типа 521.3731-80В ГОСТ 6964-72 (два верхних фонаря, и два нижних, один их которых установлен на аварийном трапе). Электрическая схема подключения фар и габаритных фонарей представлена на схеме электрической принципиальной головного вагона 7600.00.00.001 Э3, лист 19 «Фары и габаритные огни». Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ. Питание групп фар осуществляется от отдельных модулей питания силового субблока цифровой информационной системы (СБСЦИС-01), преобразующих входное напряжение постоянного тока 80 В в выходное напряжение 24 В постоянного тока. Включение фар в штатном режиме производится с пульта машиниста основного (ПМО) переключателем включения фар первой и второй групп «ФАРЫ 1гр»-«ФАРЫ 1гр и 2 гр», при включенных на ППЗ автоматических выключателях SF16 «Фары 1гр» и СБСЦИС-01 «Фары 2 гр» и при постановке контроллера реверса (КР) на ПМО в положение «Вперед». Устройство приема информации УПИ принимает сигнал и формирует разовые команды на включение фар 1гр и 2 гр, которые через субблок управления цифровой информационной системы СБУЦИС-01 поступают в силовой субблок цифровой информационной системы СБСЦИС-01 на включение соответствующих модулей питания. Включаются лампы фар 1гр EL3, EL4 или фары 1гр и 2гр (EL1-EL4). Резервное включение фар осуществляется с пульта машиниста вспомогательного ПМВ тумблером SA8 «ФАРЫ. РЕЗЕРВНОЕ» при включенном автоматическом выключателе SF-3 «ЦУВ. Управление резервное» и при нажатии кнопки задания режима резервного управления поездом «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (работает при управлении от КРУ). Включение красных габаритных фонарей осуществляется при постановке контроллера реверса в положения «0», «Назад», «Назад резервное». Габаритные фонари HL1-HL4 получают электропитание 80 В от бортовой сети через СБСЦИС-01. При отстоях вагонов в тупиках в ночное время питание габаритных огней осуществляется от аккумуляторной батареи при включенном автоматическом выключателе SF28 «Ночной отстой» через нормально-замкнутые контакты выключателя батареи ВБ (в выключенном состоянии).
2.5.9 Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев
Лобовое обзорное окно кабины управления (машиниста) для защиты от пыли грязи и осадков оборудовано следующими устройствами: - электрическим стеклоочистителем типа 87 5205 000-01 по ГОСТ 18699-73; - омывателем электрическим 123.5208.000-24 В по ТУ 37.459.176-94; - шторкой «Метро» (артикул 720).
В комплект стеклоочистителя входят рычаг 45 7367 4264 и щетка 45 7367 4263. В комплект омывателя входят трубка Ф69 11.5208300-16 и кронштейн 21210-5208154-00.
Лобовое стекло кабины машиниста и стекло трапа оборудованы нагревательными элементами, которые питаются напряжением постоянного тока 80 В. Лобовое изделие остекления имеет два датчика температуры стекла (один датчик резервный). Электрическое подключение и работа стеклоомывателя и стеклоочистителя, а также стеклообогрев стекол представлены на схеме электрической принципиальной 7600.00.00.001 Э3, лист 23 «Звуковой сигнал, стеклоочиститель, омыватель». Включение стеклоочистителя, омывателя и обогрева стекол производится соответственно кнопками «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» (SB6) и «ОМЫВАТЕЛЬ» (SB5) и «Обогрев стекла» (SB7), расположенными на верхней панели ПМО, при включенных автоматических выключателях SF23 «Гребнесмазыватель, омыватель, стеклоочиститель, вентиляторы» и SF26 «Стеклообогрев» на ПВМ(+ППЗ). Cигналы на включение стеклоочистителя, омывателя и обогрева стекол поступяют в блок мониторов БМЦИС-01 который определяет и передает по шине CAN У1 в СБУЦИС состояние вышеуказанных кнопок управления. СБУЦИС формирует и подает команду на включение соответствующих модулей питания СБСЦИС-01, которые обеспечивают питание напряжением 24 В моторедуктор стеклоочистителя (А140) и двигатель омывателя (А141). Нагревательные элементы лобового стекла ЕК4 и стекла трапа ЕК5 через СБСЦИС-01 питаются напряжением 80 В.
2.5.10 Сиденье машиниста и откидное сиденье
Рабочее место машиниста оборудовано сиденьем машиниста фирмы “Eurocomm”с пневматической подставкой, регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья и сдвига сиденья. Сиденье, рисунок 32, установлено и закреплено на полу кабины. Для установки сиденья в удобное для работы положение в его конструкции предусмотрены специальные регулировочные устройства. Для выпуска воздуха из пневмоподставки предусмотрен выпускной клапан. Подача сжатого воздуха к сиденью осуществляется из пневмосистемы вагона через разобщительный кран. Для инспектирующих или обучающихся лиц в кабине дополнительно предусмотрено откидное сиденье, которое с помощью двух кронштейнов закреплено на стенке в правой части кабины.
2.5.11 Устройства АСНП-М
Головные вагоны оборудованы поездными устройствами системы автоматического считывания номера маршрута поезда АСНП-М, обеспечивающими передачу с каждой станции на центральный пункт к устройствам диспетчерской централизации (ДЦ) и на технический терминал (ТТ) следующей информации: - номера маршрутов поездов на главных и главных станционных путях; - признака включения основного комплекта АРС; - признака включения резервного комплекта АРС; - о режимах работы АРС. В состав устройств системы АСНП-М, устанавливаемых на головных вагонах, смотри рисунок 37, входят: - модуль мобильной связи ММС 70350.02.00-02, предназначенный для организации канала передачи данных между поездной и стационарной аппаратурой; - пульт наборный многофункциональный типа ПНМ-6-01 70360.05.05; - жгут ПНМ-ММС, L= 8000 мм; - кронштейн модуля ММС 70350.02.05-02; - комплект крепления ММС; - антенна AR900-2LJ (COM) ГВАЛ.464657.006; - кабель ВЧ (из комплекта антенны).
Модуль мобильной связи ММС обеспечивает передачу данных между поездной и стационарной аппаратурой АСНП с помощью двух каналов связи (инфракрасного и радиоканала).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|