Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.4.4. Построение после окончания игры.




2. 4. 4. Построение после окончания игры.

2. 4. 4. 1. По окончании игры судья выстраивает игроков без бит вдоль задних линий «городов» и становится между ними. После объявления результатов игроки и судья обмениваются рукопожатиями и покидают площадку.

2. 4. 4. 2. После игры тренеры или капитаны команд подписывают протокол. В случае подачи протеста в протоколе делается соответствующая запись.

2. 4. 5. Выбитый и невыбитый городок.

2. 4. 5. 1. Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы «города» или «пригорода» в любом направлении, не коснувшись штрафной зоны.

Рис. 8

2. 4. 5. 2. Городок, покинувший пределы «города» или «пригорода» и вернувшийся обратно, считается выбитым.

2. 4. 5. 3. Положение городка, остановившегося рядом с линией «города» или «пригорода» с внешней стороны (рис. 8), судья определяет визуально по вертикальной проекции городка, глядя вдоль линии. Если виден просвет между линией и городком, то городок считается выбитым. В сомнительных случаях рядом с городком на внешней кромке линии ставят вертикально другой городок и, если они не соприкасаются, то городок считается выбитым.

Рис. 9

2. 4. 5. 4. Положение городка, задевающего при вращении линии «города» или «пригорода» (рис. 9), определяется после полной его остановки.

2. 4. 5. 5. Если после удара городок раскололся на части или потерял цилиндричность более чем на половине длины и большая его часть или половина городка осталась в «городе» или «пригороде», спортсмену возвращается право на бросок, а фигура или положение городков до броска восстанавливаются. Если в «городе» или «пригороде» осталась меньшая часть городка, то городок считается выбитым.

2. 4. 5. 6. Если соревнования в дисциплине «городки классические» проводятся с использованием городков, которые имеют форму правильной призмы, в основании которой находится квадрат, то определение выбитого городка проводится в соответствии с разделом «3. 4. 5. Выбитый и невыбитый городок» настоящих Правил. При этом надо учитывать, что в дисциплине «городки классические» отсутствует понятие «лицевая линия «пригорода»», а вместо него есть понятия «штрафная линия» и «штрафная зона».

2. 4. 6. «Потерянный» бросок.

Бросок считается «потерянным», а расположение городков восстанавливается, если:

– бросок выполнен до свистка судьи;

– бита коснулась покрытия над штрафной зоной или приземлилась вне игрового покрытия;

– игрок в одном заходе командной игры совершил бросок в третий раз или более;

– игрок в период от начала замаха до достижения устойчивого равновесия после выполнения броска наступил на ограничительную линию (планку) или выскочил за неё и коснулся любой частью тела поверхности вне зоны кона (полукона) (п. 9. 1. 4. ). В этом случае положение городков до удара не восстанавливается, если восстановление прежнего положения городков будет выгодно нарушителю Правил;

– Переступание через переднюю ограничительную планку кона или полукона или наступание на неё во время выхода на кон или полукон или возвращения обратно (повторное нарушение) (п. 9. 2. 9. )

– нарушена очередность выхода игроков в командных соревнованиях или пропущена фигура в случаях п. 9. 2. 1., п. 9. 2. 3.;

– команда играет неполным составом и выполняет в каждом заходе на два броска меньше. Невыполненные броски считаются «потерянными»;

– игрок или ассистент совершают действия, направленные на задержку игры или действия, которые могут быть расценены как таковые (повторное нарушение) (п. 9. 2. 11. ). Игрок лишается права на один бросок. Этот бросок считается «потерянным».

2. 4. 7. Выигрыш партии и конечный результат игры.

2. 4. 7. 1. Партия считается выигранной, если:

-   команда, пара или участник выбили установленное количество фигур меньшим количеством бросков, чем соперник. При равном количестве бросков, затраченных на выбивание всех фигур, партия считается ничейной.

- команда, пара или участник равным количеством бросков выбили большее количество городков, чем соперник; При равном количестве выбитых городков установленным количеством бросков, партия считается ничейной.

2. 4. 7. 2. Партия, которая играется до победы, считается выигранной, если у соперника выявлено несоответствие инвентаря Правилам (первичное нарушение). Городок, не соответствующий Правилам, изымается судьёй безвозвратно. Использование бит, не соответствующих Правилам, не допускается. Разрешается замена бит.

2. 4. 7. 3. Игра выиграна одной из команд (одним из участников), если:

– в игре из трёх партий счёт 2: 0, 2: 1, 2, 5: 0, 5;

– в игре из пяти партий счёт 3: 0, 3: 1, 3: 2, 3, 5: 1, 5, 3, 5: 0, 5;

– при счёте 1, 5: 1, 5 и 2, 5: 2, 5 результат игры – ничья.

2. 4. 7. 4. В случае, если Положением о соревновании предусмотрены другие способы проведения соревнований, то возможен другой порядок определения победителя в партиях и в игре.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...