Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответственность и полномочия участников процесса подготовки курсовой работы




Студент в процессе подготовки КР выполняет следующие функции:

– самостоятельно оценивает актуальность и значимость проблемы, связанной с темой курсовой работы;

– совместно с руководителем составляет график выполнения курсовой работы;

– осуществляет сбор и обработку исходной информации по теме курсовой работы, изучает и анализирует полученные материалы;

– самостоятельно формулирует цель и задачи курсовой работы, проводит обоснование темы (проблемы) исследования, разработки и расчетов;

– даёт профессиональную аргументацию своего варианта решения проблемы;

– оформляет решение задач в тексте курсовой работы, графическую часть и другую техническую и технологическую документации, иллюстративный материал;

– подготавливает сопутствующие средства представления результатов курсовой работы (презентацию, видеоролики);

– формулирует логически обоснованные выводы, предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов в практику;

– готовит доклад для защиты курсовой работы.

За несоблюдение графика написания курсовой работы студент несёт дисциплинарную ответственность.

Руководитель курсовой работы выполняет следующие функции:

– уточняет тему курсовой работы, предложенную студентом; совместно со студентом составляет график её выполнения;

– оказывает студенту консультативную помощь в организации и выполнении работы, контролирует ход её выполнения, проводит групповые консультации (при необходимости);

– консультирует студента по выбору литературы, методов исследования по теме курсовой работы; в случае экспериментального исследования помогает его организовать;

– контролирует ход выполнения курсовой работы и её соответствие стандарту СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011;

– корректирует действия студента при нарушении графика выполнения курсовой работы;

– оценивает оригинальность работы студента с использованием системы Антиплагиат;

– информирует студента о процедуре оценки курсовой работы;

– дает письменный отзыв на курсовую работу;

– проводит (участвует в проведении) защиты курсовой работы;

– вносит оценку курсовой работы в экзаменационную ведомость и зачетную книжку (при наличии положительной оценки), а также подтверждает завершенность курсовой работы подписью на титульном листе работы.

Руководитель несет персональную ответственность за завершенность проведенного исследования, что подтверждается оценкой и подписью руководителя на титульном листе.

Приложение 1

Заявление студента об утверждении темы КР

 

Не возражаю   Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью   ____________________________ (подпись заведующего кафедрой) Заведующему кафедрой рекламы и связей с общественностью А. В. Харламову студента _______________________ (И.О. Фамилия) группы ________________________ (номер группы, институт)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить тему курсовой работы _____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Прошу назначить руководителем ___________________________________

________________________________________________________________

(Ф.И.О, учёная степень, учёное звание, должность)

 

С требованиями стандарта СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 (http://smk.nspu.ru) и методическими рекомендациями по написанию курсовой работы ознакомлен

________________________________

(подпись студента, дата)

________________________________

(e-mail студента)

________________________________

(контактный телефон студента)

 

Согласен осуществлять руководство КР студента по указанной теме

 

________________________________

(подпись руководителя)

Приложение 2

Пример оформления титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования и науки РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ
В СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ

(на примере деятельности компании «New York Pizza» в г. Новосибирск)

Курсовая работа по дисциплине

«Теория и практика связей с общественностью»

 

Выполнила студент(ка) группы _______________

Матвеева Марфа Валентиновна ____________________

(подпись, дата)

Направление 031600.62 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Форма обучения заочная

Научный руководитель

канд. ист. наук, доцент А.И. Иванов

 

__________________

(подпись)

__________________

(оценка)

«5» мая 2015 г.

 

 

Новосибирск 2015

Приложение 3

Пример оформления содержания

 

Содержание

 

Введение......................................................................................................  
Глава 1. Туристический регион как объект PR-деятельности................................................................................................  
1.1. Особенности PR-деятельности при продвижении туристического региона............................................................................  
1.2. Инструменты и технологии реализации PR-кампании туристического региона..............................................................................  
Глава 2 Анализ туристической деятельности Республики Абхазия..................................................................................  
2.1. Определение туристического потенциала Республики Абхазия и выявление стереотипов восприятия Республики Абхазия...................  
2.2. Анализ существующих способов продвижения Республики Абхазия....................................................................................  
Глава 3. Разработка PR-кампании по продвижению туристического региона Республики Абхазия.....................................  
3.1. Разработка концепции PR-кампании по продвижению Абхазии....  
3.2. Разработка мероприятий имиджевой PR-кампании для продвижения Абхазии........................................................................  
Заключение................................................................................................  
Список использованных источников...................................................  
Приложение................................................................................................  

 

Приложение 4

Пример оформления введения

 

Введение

 

На сегодняшний день страны стали рассматриваться как регионы, имеющие туристско-рекреационный потенциал. На туристическом рынке существуют различные регионы, конкурирующие между собой за особые ресурсы, необходимые для их развития. Конкурентное преимущество и приверженность получает тот регион, который создал все необходимые условия для туриста. Это обуславливает необходимость изучения потребителей туристического продукта территории, анализа туристического потенциала территории и проведения мероприятий по формированию имиджа территории. Все вышесказанное доказывает актуальность темы продвижения туристических регионов.

Объектом исследования данной курсовой работы является Республика Абхазия, как туристический регион.

Предмет исследования – PR-кампания для продвижения Республики Абхазия, как туристического региона.

Цель данной курсовой работы: разработка PR-кампаний для продвижения туристического региона Республики Абхазия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие туристического региона, его составляющие, виды и особенности;

- выявить формы и методы продвижения туристических регионов;

- выяснить особенности проведения PR-продвижения туристических регионов;

- определить туристический потенциал Республики Абхазия;

- выявить основные стереотипы и ассоциации, связанные с Республикой Абхазия;

- провести мониторинг социальных медиа;

- проанализировать прошедшие кампании продвижения Республики Абхазия;

- на основе полученной информации предложить PR-кампанию по продвижению туристического региона Республики Абхазия.

В ходе курсовой работы использовались общенаучные методы (анализ, синтез, опрос), конкретно-научные методы исследования (сбор и анализ литературы) и профессиональные методы исследования (мониторинг социальных медиа, анализ динамики популярности запросов в Интернете).

Структура работы включат в себя введение, три главы, заключение список использованных источников и приложения. В первой теоретической части рассматривается туристический регион, как объект PR-деятельности. Во второй главе проводится анализ туристической деятельности Республики Абхазия, а также анализ PR-деятельности по созданию и поддержанию имиджа туристического региона. В третьей части работы изложена концепция имиджевой PR-кампании по продвижению туристического региона Республика Абхазия. Общий объем работы составляет 69 страниц. Работа содержит 1 таблицу и 13 рисунков. Список использованных источников составляет 43наименования.

Приложение 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...