Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общий простой транзитного вагона с переработкой




Общий простой транзитного вагона с переработкой

Элементы простоя

Простой

мин ч
По прибытию

 

Простой в ожидании обработки бригады ПТОВ по прибытию 4, 8 0, 1
Обработка бригадой ПТОВ по прибытию 0, 3
Простой в ожидании расформирования 10, 75 0, 2
Подготовительно-заключительные операции 0, 3
Расформирование 0, 5
Сортировочный парк

 

Накопление 5, 7
Простой в ожидании окончания формирования 13, 5 0, 2
Окончание формирования 0, 3
Простой в ожидании перестановки
Перестановка 0, 2
По отправлению

 

Простой в ожидании обработки бригадами ПТОВ по отправлению
Обработка бригадами ПТОВ по отправлению 0, 3
Опробование тормозов 0, 2
Простой в ожидании отправления 0, 3
Подготовительно-заключительные операции 0, 3
Итого по станции 8, 7

 

3. Простой местного вагона определяется на ответственности ОАО «РЖД» и на ответственности грузоотправителей и грузополучателей. Простой на ответственности ОАО «РЖД» состоит из двух элементов – «от прибытия до подачи» и «от уборки до отправления» и определяется по формуле

     РЖД       с/п         накпод             подож     под         уб, (4. 12) где накпод – накопление на подачу; подож – ожидание подачи вагонов на грузовые пункты; под – среднее время на подачу вагонов на грузовые пункты; уб – среднее время уборки вагонов с грузовых пунктов.

4. Коэффициент непрерывности переработки вагона характеризует долю технологических операций в общем простое транзитного вагона с переработкой, зависит от продолжительности межоперационных перерывов в работе станции:

с/п  ож непр    .                                                                                                                                                                                                                                              (4. 13)

с/п

5. Коэффициент сдвоенных операций – количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон. Характеризует качество использования местных вагонов, определяется как отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:

                                                                                         погр выгр

                                                                   сд                     .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         (4. 14)

м

6. Коэффициенты использования технических средств станции – загрузки бригад ПТОВ (для каждого парка отдельно), маневровых локомотивов, маневровых вытяжек – рассчитываются с использованием суточного плана-графика: 1) для бригад ПТОВ:

 обр 

                                                                               бр Т             бр  ,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        (4. 15)

где  обр  – суммарная занятость бригад ПТОВ обработкой составов в i-м парке, мин; Т – период моделирования работы станции, мин; бр  – количество бригад ПТОВ в i-м парке. Пример расчета для парка ПОП  1:

                                                       брПОП               0, 18;

2) для маневровых локомотивов:

 ман

                                                                               ман  ТМ ,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    (4. 16)

где  ман – суммарная занятость маневровых локомотивов операциями по расформированию и формированию составов на данной вытяжке (маневровом районе); М – количество маневровых локомотивов на вытяжке (маневровом районе).

Пример расчета для маневрового локомотива № 1, работающего на вытяжке расформирования:

                                                           ман                       0, 58;

3) для маневровых вытяжек:

 выт

                                                                             выт Т ,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               (4. 17)

где  выт – суммарная занятость маневровой вытяжки по расформированию или формированию составов.

Пример расчета загрузки для вытяжки расформирования № 18:

                                                                 выт                   0, 41.

Основные качественные и количественные показатели сводятся в табл. 4. 5.

Таблица 4. 5

Качественные и количественные показатели работы станции

Показатель Единица измерения Значение показателя
1. Вагонооборот ваг.
2. Рабочий парк ваг.
3. Простой транзитного поезда без переработки ч 0, 6
4. Простой транзитного вагона с переработкой ч 8, 7
5. Простой местного вагона ч 13, 5
6. Коэффициент непрерывности 0, 91
7. Коэффициент сдвоенных операций
8. Коэффициент использования бригад ПТОВ: ПОП 1   –   0, 18
ПОП 2 0, 21
РС 0, 35
9. Коэффициент использования маневровых локомотивов: маневровый локомотив № 1   –   0, 58
маневровый локомотив № 2 0, 23
10. Коэффициент использования маневровых вытяжек: вытяжка № 17   –   0, 16
вытяжка № 18 0, 41
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...