Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приемные катушки. Общий ящик АЛСН. Фильтр локомотивный типа ФЛ25/75. Усилитель УК25/50-М и УК25/50-МД. Дешифратор числового кода ДКСВ-М.




Учебный вопрос № 4

Приемные катушки. Общий ящик АЛСН. Фильтр локомотивный типа ФЛ25/75. Усилитель УК25/50-М и УК25/50-МД. Дешифратор числового кода ДКСВ-М.

Приёмные катушки, принимают сигналы, передаваемые по рельсам и передают их в усилитель, подвешены перед первой колесной парой (рисунок 4. 8).

Наведенная в ПК ЭДС через фильтр Ф поступает в локомотивный усилитель УС. Фильтр настраивается на частоту кодового тока и не пропускает в усилитель токи других частот.

Рисунок 4. 8 Приемные катушки АЛСН расположенные на локомотиве

 

Общий ящик АЛСН устанавливается на локомотиве и служит для размещения в нем дешифратора, усилителя и конденсаторных блоков.

Локомотивный фильтр ФЛ-25/75М предназначен для защиты усилителя АЛСН от помех, создаваемых тяговым током частотой 50 Гц при питании рельсовых цепей переменным током частотой 25 или 75 Гц.

Усилитель УК-25/50М-Д (рисунок 4. 9) предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками, и для передачи их на дешифратор.

Усилители автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа должны настраиваться и регулироваться так, чтобы они работали во время приемов всех кодов при любом значении напряжения питания от 45 до 55 В и при кодовом ходе в рельсах силой от минимального до максимально допустимого.

Рисунок 4. 9Усилитель УК-25/50М-Д

Дешифратор ДКСВ-1(рисунок 4. 10) предназначен для расшифровки принимаемых с пути кодовых сигналов АЛС, управления огнями локомотивного светофора и электропневматическим клапаном.

Кодовые комбинации числового кода воспроизводятся на входе дешифратора контактами импульсного реле усилителя УК25/50М. Кодовые комбинации числового кода расшифровываются дешифратором ДКСВ-1 активным счетом импульсов и интервалов заданной длительности с проверкой наличия длинного интервала как обязательного признака каждой кодовой комбинации. Непрерывный ток в рельсах или последовательность импульсов тока без длинного интервала расценивается дешифратором как отсутствие передачи кодовых сигналов.

Дешифратор обеспечивает: расшифровку кодовых комбинаций 3, Ж и КЖ числового кода с включением соответственно зеленого, желтого и желтого с красным огня; включение белого огня при отсутствии кодов после приема кодов 3 и Ж; включение красного огня при отсутствии кодов после приема кода КЖ\ непрерывный контроль скорости 20 км/ч при красном огне; непрерывный контроль допустимой скорости при желтом с красным огне; периодическую проверку бдительности машиниста через 15—20 с при красном огне и скорости менее 20 км/ч, при желтом с красным огне и скорости, менее допустимой при этом сигнале, и при желтом огне и скорости, более допустимой при этом сигнале; периодическую проверку бдительности машиниста через 15—20 или 60—90 с при белом огне; необходимость нажатия рукоятки бдительности при любой смене огней, кроме смены на зеленый.

Смена огня на локомотивном светофоре при приеме с пути другого числового кода или прекращении его поступления происходит с задержкой 5—6 с.

 

Рисунок 4. 10 Дешифратор ДКСВ-1

 

Локомотивный светофор (рисунок 4. 11) показывает дешифрированный числовой код по алгоритму (таблица 1):

Таблица 1

Ситуация Показание локомотивного светофора
Код Зеленого огня светофора Зеленый (З)
Код Желтого огня светофора Желтый (Ж)
Код Красного огня светофора Красно-Желтый (КЖ)
Пропадание Красного кода Красный (К)
Пропадание Зеленого или Желтого кода Белый (Б)
Отсутствие кодов при включении Белый (Б)

 


Рисунок 4. 11 Локомотивный светофор

Рукоятка бдительности (РБ)(рисунок 4. 12) это кнопка, которую устанавливают на пульте машиниста. Когда раздается свисток ЭПК машинист должен ее нажать и отпустить, чтобы прекратить свисток. Свисток продолжается 6-7 секунд, если машинист не успеет нажать на кнопку, то произойдет экстренная остановка поезда. Остановку производит ЭПК разряжая тормозную магистраль.

Рисунок 4. 12 Рукотка бдительности РБ-80

Вместе с АЛСН могут быть установлены дополнительные устройства безопасности – УКБМ, Л77 (Л159), Л168, Л132, Л116 (Л166У), ТСКБМ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...