Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды локомотивных устройств системы САУТ и их краткая характеристика. База данных путевых параметров




Учебный вопрос №2

Виды локомотивных устройств системы САУТ и их краткая характеристика. База данных путевых параметров

Назначение и состав локомотивных устройств САУТ-ЦМ.

Блок электроники и коммутации БЭК-САУТ-ЦМ (рисунок 4. 36) предназначен для обмена данными между отдельными блоками системы по последовательному каналу в стандарте RS-485 ввода в систему сигналов от ДПС и цепей управления локомотива, формирования управляющих команд на основании полученной информации и базы данных путевых параметров.

Рисунок 4. 36 Блок БЭК-САУТ-ЦМ.

Датчик угла поворота универсальный ДПС-У (рисунок 4. 37) предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в пропорциональное количество импульсов, используемых в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава.

Рисунок 4. 37 Блок ДПС-У.

 

Блок связи БС-ДПС (рисунок 4. 38) предназначен для передачи импульсов от двух датчиков угла поворота потребителям, передачи информации, о пройденном пути, текущей скорости и ускорении в кодовую линию связи, обеспечения гальванической развязки между системами-потребителями и ДПС, контроля работоспособности датчиков с выдачей сигнала «исправность» по каждому каналу и сигнала «исправность» для систем-потребителей.

Рисунок 4. 38 Блок связи БС-ДПС.

 

Антенна Ан-САУТ-УМ (рисунок 4. 39) предназначена для преобразования на локомотиве электромагнитного поля, создаваемого путевыми устройствами САУТ в переменные напряжения соответствующих частот 19, 6 кГц; 23 кГц; 27 кГц; 31 кГц.

Располагается на правой приемной катушке АЛСН перпендикулярно рельсу так, чтобы линии магнитной индукции, создаваемые током в шлейфе САУТ, проходили вдоль сердечника антенны. Состоит из сердечника с катушками и двух усилителей в герметичном корпусе. Настроена на прием сигналов передаваемых путевыми устройствами САУТ.

Рисунок 4. 39 Антенна Ан-САУТ-УМ.

 

Динамик Д-ЛБПП (рисунок 4. 40) предназначен для воспроизведения речевых сообщений по команде аппаратуры САУТ – ЦМ.

Рисунок 4. 40 Динамик Д-ЛБПП

 

Пульт машиниста ПМ2–САУТ-ЦМ/485(рисунок 4. 41) предназначен для индикации измеряемых и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин.

Рисунок 4. 41 Пульт машиниста ПМ2–САУТ-ЦМ/485.

 

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485(рисунок 4. 42) предназначен для формирования машинистом управляющих сигналов, формирования напряжений питания для антенны, приема и предварительной обработки информации с антенны, питания датчиков давления тормозной магистрали, приема сигналов с датчиков давления, передачи полученной информации в систему САУТ-ЦМ.

Рисунок 4. 42 Пульт машиниста ПУ–САУТ-ЦМ/485.

Блок согласования с АЛС, БС-АЛС (рисунок 4. 43) предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых аппаратурой АЛСН и КЛУБ, передачи обработанных сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную по стандарту RS-485.

 

Рисунок 4. 43 Блок согласования БС-АЛС

Блок согласования БС-ЦКР (рисунок 4. 44) предназначен для приема дискретных сигналов с центральной клеммной рейки, питания датчиков давления, приема сигналов с датчиков давления, передачи полученной информации в аппаратуру САУТ-ЦМ.

Рисунок 4. 44 Блок согласования БС-ЦКР

 

Приставка электропневматическая ПЭКМ/485 (рисунок 4. 45) предназначена для работы совместно с краном машиниста №395 (394) при управлении пневматическими тормозами поезда в составе аппаратуры САУТ-ЦМ.

Рисунок 4. 45 Приставка электропневматическая ПЭКМ/485

 

Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 (ИП-ЛЭ-110/800) (рисунок 4. 46)предназначен для преобразования нестабилизированного напряжения бортовой сети локомотива в постоянное стабилизированное напряжение (50±2, 5)В, защиты локомотивной электронной аппаратуры от импульсных перенапряжений в бортовой сети локомотива.

Рисунок 4. 46 Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры

 

Встроенная база данных путевых параметров в модуль центрального процессора состоит из наборов информации по перегонам и маршрутам приема на станциях. Активизация каждого блока информации по перегону или маршруту движения по станции осуществляется при приеме данных напольных устройств САУТ, которые передают адрес соответствующего блока.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...