Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок действий машиниста при возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД-3П




Учебный вопрос № 4

Порядок действий машиниста при возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД-3П

 

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

 

Вопросы для закрепления

1. Какое назначение комплекса КПД-3П?

2. Какие существуют модификации КПД-3?

3. Что обеспечивает КПД-3П?

4. Порядок действий при неисправности КПД-3П?

 


Учебное занятие № 235-236

(2 часа)

Практическая работа №38

Порядок включения КПД

Целью практической работы является формирование у обучающихся практических навыков по порядку включения КПД-3П, проверки исправности его работы, ввода и корректировка требуемых значений.

Содержание практической работы (задания):

1.     Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2.     Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152.

3.     Включить КПД-3П. Проверить исправность его работы.

4.     Произвести ввод и корректировку требуемых значений.

Учебное занятие № 237-238

(2 часа)

Промежуточная аттестация по разделу №4 в форме тестирования.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится по завершении изучения раздела «Принцип работы и устройство локомотивных систем безопасности» профессионального теоретического модуля «Выполнение вспомогательных работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке электровоза, подготовка его к работе» (ПТМ1/ ПК1) и включает в себя выполнение теоретических знаний в форме тестирования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...