Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Резко нарушено восприятие речи при наличии остатков слуха, причиной которой могут быть наследственность, недоношенность




Тест 1       93, 10 из 100, 00

Начало формы

Вопрос 1 кондуктивная

Нарушение прохождения звука до внутреннего уха, причины которого находятся в наружном или среднем ухе этоОтветтугоухость.

Вопрос 2

Укажите последовательность стадий формирования учебной деятельности в процессе школьного обучения

Ответ 1 Выберите... объединение отдельных актов учебной деятельности в целостные системы освоение отдельных учебных действий учебные действия объединяются в целостные акты
Ответ 2 Выберите... объединение отдельных актов учебной деятельности в целостные системы освоение отдельных учебных действий учебные действия объединяются в целостные акты
Ответ 3 Выберите... объединение отдельных актов учебной деятельности в целостные системы освоение отдельных учебных действий учебные действия объединяются в целостные акты

Вопрос 3

Сущность какого процесса заключается в возмещении в той или иной мере нарушенных функций и состояний

Выберите один ответ:

a. компенсации

b. обобщения

c. обследования

d. коррекции

Вопрос 4

Соотнесите

фразы короткие, неправильно построенные, отдельные слова сильно искажены Выберите... ранооглохшие позднооглохшие дети слабослышащие с глубоким недоразвитием речи слабослышащие с относительно развитой речью
нарушения в звукопроизношении, отклонения в грамматическом строе речи Выберите... ранооглохшие позднооглохшие дети слабослышащие с глубоким недоразвитием речи слабослышащие с относительно развитой речью
дети, потерявшие слух в 3-4 года, а также позже, сохранившие речь в связи с более поздним возникновением глухоты Выберите... ранооглохшие позднооглохшие дети слабослышащие с глубоким недоразвитием речи слабослышащие с относительно развитой речью
дети, потерявшие слух на 1-2 году жизни или родившиеся неслышащими Выберите... ранооглохшие позднооглохшие дети слабослышащие с глубоким недоразвитием речи слабослышащие с относительно развитой речью

Вопрос 5 позднооглохшие

Дети, потерявшие слух в 3-4 года, а также позже называютсяОтвет.

Вопрос 6 речи

Глухота - наиболее резкая степень поражения слуха, при которой разборчивое восприятиеОтветстановится невозможным

Вопрос 7

Сенсоневральные нарушения слуха связаны с поражением

Выберите один ответ:

a. барабанной перепонки

b. внутреннего уха

c. среднего уха

d. мозжечка

Вопрос 8 глухота

Ответ- наиболее резкая степень поражения слуха, при которой разборчивое восприятие речи становится невозможным

Вопрос 9

Укажите последовательность развития движений

Учить ребенка сталкивать мяч с наклонной плоскости. Выберите... 3 2 4 5 1
Учить ребенка подражать движениям рук Выберите... 3 2 4 5 1
Учить ребенка катать мяч от себя к взрослому Выберите... 3 2 4 5 1
Учить ребенка отталкивать висящий мяч Выберите... 3 2 4 5 1
Учить ребенка бегать, ориентируясь в пространстве, к определенной цели (игра " Беги ко мне" ) Выберите... 3 2 4 5 1

Вопрос 10

Указать последовательность развития зрительного восприятия, пространственной координации " глаз-рука" и тактильно-двигательного восприятия

Ответ 1 Выберите... Учить ребенка прослеживать движение предмета за ширмой (игра " Ку-ку" ). Учить ребенка бросать мелкие предметы (бирюльки) в сосуд с узким горлышком упражнять ребенка в схватывании предметов Учить ребенка складывать в мешочек небольшие предметы
Ответ 2 Выберите... Учить ребенка прослеживать движение предмета за ширмой (игра " Ку-ку" ). Учить ребенка бросать мелкие предметы (бирюльки) в сосуд с узким горлышком упражнять ребенка в схватывании предметов Учить ребенка складывать в мешочек небольшие предметы
Ответ 3 Выберите... Учить ребенка прослеживать движение предмета за ширмой (игра " Ку-ку" ). Учить ребенка бросать мелкие предметы (бирюльки) в сосуд с узким горлышком упражнять ребенка в схватывании предметов Учить ребенка складывать в мешочек небольшие предметы
Ответ 4 Выберите... Учить ребенка прослеживать движение предмета за ширмой (игра " Ку-ку" ). Учить ребенка бросать мелкие предметы (бирюльки) в сосуд с узким горлышком упражнять ребенка в схватывании предметов Учить ребенка складывать в мешочек небольшие предметы
Ответ 5 Выберите... Учить ребенка прослеживать движение предмета за ширмой (игра " Ку-ку" ). Учить ребенка бросать мелкие предметы (бирюльки) в сосуд с узким горлышком упражнять ребенка в схватывании предметов Учить ребенка складывать в мешочек небольшие предметы

Вопрос 11

Выберите, что относится к рентгенологическому обследованию:

a. речевая аудиометрия с СА

b. тональная аудиометрия без СА и с СА

c. вестибулометрия

d. компьютерная томография улитки (височной кости)

Вопрос 12

Кто выделил типы компенсации психической функции

a. Л. С. Выготский

b. П. К. Анохин

c. Р. И. Лалаева

d. А. Р. Лурия

Вопрос 13

Соотнесите причины кондуктивной тугоухости

Наружное ухо Ответ 1 Выберите... аномалии развития цепи слуховых косточек серные пробки внутренний отит
Среднее ухо Ответ 2 Выберите... аномалии развития цепи слуховых косточек серные пробки внутренний отит

Вопрос 14

Расположите в возрастном последовательности уровни нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности

Ответ 1 Выберите... эмоционально-идеаторный аффективный сомато-вегетативный психомоторный
Ответ 2 Выберите... эмоционально-идеаторный аффективный сомато-вегетативный психомоторный
Ответ 3 Выберите... эмоционально-идеаторный аффективный сомато-вегетативный психомоторный
Ответ 4 Выберите... эмоционально-идеаторный аффективный сомато-вегетативный психомоторный

Вопрос 15

Л. С. Выготский обосновал понимание компенсации как синтез каких факторов?

a. биологического

b. психологического

c. трудового

d. социального

Вопрос 16 раннем

Глухой ребенок, имплантированный вОтветвозрасте, не нуждается в использовании дактильной формы речи, не только как средстве общения, но и как средства формирования звукопроизношения.

Вопрос 17

Какой возраст характеризуется интенсивным развитием интегративных и сенсорно-ситуационных связей?

Выберите один ответ:

a. 4-5 месяцев

b. 6-9 месяцев

c. 10-11 месяцев

d. 7-8 месяцев

Вопрос 18

Соотнесите тип компенсации психической функции и их содержание

осуществляется путем перестройки функциональных систем и включение в работу новых элементов из других структур за счет выполнения ранее не свойственных им функций Выберите... системная компенсация межсистемная компенсация внутрисистемная компенсация
осуществляется за счет привлечения сохранных нервных элементов пострадавших структур Выберите... системная компенсация межсистемная компенсация внутрисистемная компенсация

Вопрос 19

Соотнесите уровень организации с его содержанием

макросоциальное масштабное существования человека Выберите... Биологический Социальный Психологический Социально-психологический Наследственный
компенсаторные процессы протекают преимущественно автоматически и бессознательно Выберите... Биологический Социальный Психологический Социально-психологический Наследственный
межличностные отношения инвалида с ближайшим окружением Выберите... Биологический Социальный Психологический Социально-психологический Наследственный
связан со способностью человека к адекватно оценке своих Возможностей в условиях тех или иных нарушений, постанове реальных целей и задач, сохранении позитивного отношения к себе Выберите... Биологический Социальный Психологический Социально-психологический Наследственный

Вопрос 20

Компенсация отсутствующего слухового контроля у глухих детей может совершаться за счет увеличения роли

Выберите один или несколько ответов:

a. кожной чувствительности

b. фонематического восприятия

c. зрительного восприятия

d. обаятельной чувствительности

Вопрос 21

Резко нарушено восприятие речи при наличии остатков слуха, причиной которой могут быть наследственность, недоношенность

Выберите один ответ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...