Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особое внимание должно быть уделено тому, чтобы свести к минимуму степень попадания пыли на движущиеся части палубных механизмов и наружного навигационного оборудования.




Ввиду скорости, с которой некоторые навалочные грузы с высокой плотностью грузятся в грузовое помещение, может оказаться необходимым принятие специальных мер для предохранения от повреждений арматуры, расположенной в грузовом помещении. Для выявления повреждений арматуры, расположенной в грузовом помещении, может оказаться эффективным замер льял, проводимый после окончания погрузки.

Насколько это практически возможно, во время проведения погрузочно-разгрузочных операций системы вентиляции должны быть выключены или снабжены фильтрами, а системы кондиционирования воздуха должны работать в режиме рециркуляции воздуха, с тем чтобы свести к минимуму попадание пыли в жилые или другие внутренние помещения.

Особое внимание должно быть уделено тому, чтобы свести к минимуму степень попадания пыли на движущиеся части палубных механизмов и наружного навигационного оборудования.

Методы отбора проб

Проведение каких-либо испытаний по определению физических свойств груза будет бессмысленным, если только они не будут проводиться перед погрузкой на действительно характерных пробах.

Отбор проб должен производиться только лицами, которые прошли соответствующую подготовку по методике отбора проб и работают под наблюдением лица, полностью осведомленного о свойствах груза, а также о применимых принципах и практике отбора проб.

До отбора проб, по возможности, должен быть произведен осмотр груза, предназначенного к погрузке на судно. Отбор и анализ проб любой значительной части вещества, которая выглядит загрязненной или в значительной степени отличной по своим характеристикам или влагосодержанию от основной массы груза, должны производиться отдельно. В зависимости от результатов этих испытаний может оказаться необходимым не принимать к погрузке такие части вещества как непригодные для перевозки.

Характерные пробы должны отбираться с помощью методов, учитывающих следующие факторы:

1 тип вещества;

2 гранулометрический состав;

3 состав вещества и его изменчивость;

4 метод складирования вещества: в штабелях, в железнодорожных вагонах или других емкостях, а также метод подачи или погрузки вещества системами по переработке грузов, такими как транспортеры, погрузочные рукава, грейферы и т. д.;

5 опасные химические свойства (токсичность, коррозионная активность и т. д. );

6 характеристики, подлежащие определению: влагосодержание, ТПВ, удельный вес навалом/удельный погрузочный объем, угол естественного откоса и т. д.;

7 изменения в распределении влаги в партии груза, которые могут возникнуть вследствие погодных условий, естественного стока влаги, например, в нижнюю часть штабеля или емкости, либо других видов миграции влаги; и

8 изменения, которые могут произойти в результате замораживания вещества.

Во время отбора проб следует проявлять чрезвычайную осторожность, с тем чтобы не допустить изменения качества и характеристик вещества. Пробы следует немедленно помещать в соответствующие герметичные емкости, снабженные надлежащей маркировкой.

Если специально не указано иное, отбор проб для испытания, требуемого настоящим Кодексом, должен производиться в соответствии с международными или национальными принятыми процедурами.

Методы штивки

Штивка груза уменьшает вероятность его смещения и сводит к минимуму попадание в него воздуха. Попадание воздуха в груз может приводить к самонагреванию. Для сведения к минимуму этих опасностей штивка грузов должна производиться так, чтобы они были достаточно разровнены, как это требуется.

Грузовые помещения должны заполняться до максимально возможного уровня, который не приводит к чрезмерной нагрузке на днищевые конструкции или твиндек для предотвращения смещения навалочного груза. Внимание должно уделяться количеству навалочного груза в каждом грузовом помещении, учитывая возможность смещения и действия на судно продольных моментов и сил. Груз должен быть максимально распределен вплоть до ограничивающих конструкций грузового помещения. Возможно, необходимо также принять во внимание ограничения по поочередной загрузке трюмов.

Капитан имеет право требовать проведения штивки груза таким образом, чтобы он был полностью разровнен, в случае если возникают какие-либо опасения относительно остойчивости, основанные на имеющейся информации, с учетом характеристик судна и предполагаемого рейса.

Специальные положения для многопалубных судов

Если навалочный груз грузится только в нижние грузовые помещения, его штивка должна производиться так, чтобы равномерно распределить давление груза на днищевые конструкции.

Если навалочные грузы перевозятся в твиндеках, люки таких твиндеков должны закрываться в тех случаях, когда информация о погрузке указывает на недопустимый уровень напряжений в наборе днища при открытых люках твиндеков. Груз должен достаточно разравниваться и либо простираться на одном уровне от борта до борта, либо делиться дополнительными продольными переборками достаточной прочности. Во избежание перенапряжений в конструкции палубы должна соблюдаться безопасная величина грузовместимости твиндеков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...