Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интернет. Работа на компьютере




Урок 33

 

Интернет. Работа на компьютере

 

Изделие: проект-презентация «Работа на компьютере».

 

Задания и материалы в рабочей тетради: «Итоговый тест».

 

Проводить данный урок рекомендуется в компьютерном классе.

 

Задачиурока: познакомить учащихся со значением сети Интернет в жизни человека, сформировать начальное пред-ставление о поиске информации в Интернете; формировать умение на основе заданного алгоритма определять и нахо-дить адреса в Интернете.

 

Планируемыерезультаты: уметь проводить презента-цию, находить адреса в Интернете.

 

Новыетерминыипонятия: Интернет, программист.

 

Ход урока

 

Урок начинается с проверки домашнего задания. Учимся новому. Учитель: «Информацию можно полу-

чать изкниг, в культурных учреждениях, по почте. Самым популярным источником информации в современном мире является Интернет. С помощью Интернета можно отпра-вить особое письмо, электронное. Прочитайте текст на странице 137 учебника. Что такое Интернет? Какие функ-ции он выполняет? Какими знаниями нужно обладать, чтобы пользоваться Интернетом? »

Далее следует знакомство с профессией программиста. Возможно, кто-то из учащихся знает, чем занимается чело-век этой профессии, и поделится информацией с классом. Делаем сами. Далее предлагается разделить учащихся

на группы и дать задание подготовить групповую презента-цию «Работа на компьютере», т. е. каждый участник груп-пы отвечает за отдельный пункт презентации. Желательно обеспечить учащихся необходимой для поиска информа-ции литературой и дать время на подготовку. В конце урока можно будет сравнить презентации разных групп учащихся.

После обсуждения презентаций учащиеся выполняют задание на с. 139 учебника.

Подводим итоги. Необходимо подвести итоги экскурсии по городу. Для этого можно предложить учащимся отве-тить на вопросы Ани на с. 139 учебника. Заключительной работой данного урока может являться выполнение зада-ния «Итоговый тест» в рабочей тетради (с. 76—77) и про-верка его в классе.

 


Урок 34 Подведение итогов

 

Целесообразно выделить час для проведения заключи-тельного урока, на который можно пригласить родите-лей, а также других преподавателей.

 

Провести урок можно в виде экскурсии, конференции и т. д.

 

Задачиурока: подвести итоги года; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями.

 

Планируемыерезультаты: уметь проводить презента-цию своей работы; помнить правила и приёмы работы с различными материалами и инструментами; самостоя-тельно анализировать и оценивать свою работу; слушать и оценивать своих товарищей.

 

Ресурсыиоборудование. У учителя: работы учащихся. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, папка достижений.

 

Ход урока

 

В начале урока можно провести короткую беседу о мире технологии, его особенностях, о состоявшемся в этом году путешествии по современному городу.

После этого проводится конференция, подготовленная учащимися заранее с помощью учителя. Каждый из детей выступает с презентацией своей папки достижений. Ос-тальные ребята задают заранее подготовленные вопро-сы и оценивают выступления своих товарищей, анализи-руя их. Важно отрабатывать навыки монологического высказывания, самоанализа, самоконтроля и самооцен-ки, взаимопомощи и взаимовыручки. Также полезно при-влечь родителей к работе на уроке, чтобы учащиеся могли почувствовать себя равноправными членами коллектива. Необходимо, чтобы каждый ученик получил какое-либо поощрение, материально выраженное одобрение, что будет полезно для его дальнейшей учебной мотивации.


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Памятка № 1. Безопасность в классе

 

1. Строго следуй указаниям твоего учителя.

2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.

3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам.

4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.

5. Бери инструменты только с разрешения учителя.

6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок по-сле окончания работы.

 

 

Памятка № 2. Раскрой деталей. Работа режущим инструментом

 

1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы. 2. Передавай ножницы кольцами вперёд и с сомкнутыми

лезвиями.

3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.

4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лез-вия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.

5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.

6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.

7. Не режь на ходу.

8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.

9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лез-виями от себя.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...