Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декомпозиция работ и построение иерархической структуры работ




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Вид работы: Дипломная работа __

 

Специальность 230700 Прикладная информатика(по отраслям)

 

Тема Создание информационной базы для АИС «Архив»

 

 

Студентка группы ВТ-41 Козлова Регина Олеговна_________ __________  
Руководитель Шарко Л.В.   ____________   ____________  
Рецензент Воробьёв В.С.   ____________   ____________  
       
ВКР допущена к защите Зам директора по УМР _________ Л.Б.Егорова   «__»________ 2015г   Оценка _________________   Председатель ГЭК ___________   Секретарь ГЭК ___________   Дата защиты «__»________ 2015г  
         

 

Александров

 

 

 


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5

1.1. Анализ предметной области. 5

1.2. План управления проектом.. 8

1.3. Графическое отображение процесса управления проектом.. 9

1.4. Классификация и обоснование выбора программного обеспечения и технических средств. 13

2. ПРАКТИЧЕСКАЯЧАСТЬ. 15

2.1. Техническое задание. 15

2.2. Постановка задачи. 18

2.3. Разработка задачи (текст программы, технологическая схема работы, разработанный план(схема)) 23

2.4. Разработка руководства пользователя и эксплуатационной документации. 26

2.5. Результаты решения задачи. 28

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 32

4. РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОДВИЖЕНИЯПРОЕКТА.. 38

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 39

6. СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ... 41

7. ПРИЛОЖЕНИЕ.. 42

 

 


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день автоматизация деятельности становится неотъемлемой частью практически любого предприятия. Управление различными процессами при помощи компьютера позволяет добиться более высокой производительности труда и сэкономить массу времени. Предпосылками автоматизации являются: большие затраты по рабочему времени, трудовых и материальных ресурсов на ведение и контроль документов, поддержание данных в достоверном состоянии; неизбежно большое количество ошибок и описок при проведении выборки необходимых сведений и подготовке данных к различным отчетам.

При создании АИС большое значение имеет формирование информационной базы системы. От правильности и достоверности введенной информации зависит в конечном итоге успешность работы всей системы. Работа по формированию информационной базы является трудоемкой и ответственной задачей. Целью настоящей дипломной работы является формирование информационной базы для автоматизированной информационной системы «Архив», обеспечивающей хранение информации о выданных дипломах СПО и на основании этих данных выдача различной справочной информации по запросам.

Важным компонентом системы должна выступать реляционная база данных, для создания которой должны быть спроектированы структуры всех таблиц и сформированы инфологическая, даталогическая и физическая модели данных.

Для разработки информационной базы необходимо решить задачи синтеза и анализа данных, используемых при бумажном документообороте и создание структуры данных при автоматизированном ведении архива.. К задачам анализа относятся:

- анализ предметной области;

- анализ исходных документов;

- выбор средств проектирования базы данных;

К задачам синтеза относятся:

- проектирование и создание структуры таблиц;

- определение связей между таблицами

- реализация целостности и безопасности данных;

- отладка и тестирование созданной базы;

- разработка сопровождающей документации.

Разработанное программное средство должно позволить автоматизировать работу архива по поиску и выдачи информации о выпускниках.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ предметной области

Архив колледжа содержит большое количество разрозненных данных о выпускниках на различных бумажных носителях.Разработка электронной версии необходима для структурирования информации, и получения необходимых запросов, отчетов и справок в режиме реального времени Основными задачами АИС «Архив» являются: Сбор и сортировка рабочей информации, разработка базы данных для хранения архивных данных, разработка форм выходных документов и запросов. Кроме того важно разработать всю необходимую документацию для пользователя АИС.

Важной задачей автоматизированного ведения архива является правильное заполнение информационной базы данной. При переходе от бумажного документа оборота к АИС «Архив» ввод архивных данных по дипломам за предыдущие годы – объёмная и трудоёмкая задача. Данные о выданных дипломах формируются из нескольких документов:

· Приказ об отчислении выпускников из колледжа

· Перечень выданных дипломов

· Ведомость с оценками к дипломам

· Перечень специальности и квалификаций по специальности

На основании этих документов необходимо разработать структуру исходных данных для базы данных АИС «Архив»

 

Для правильного управления проектом список основных задач имеет вид:

1. Изучение предметной области.

1.1. Разработка технического задания на разработку проекта.

1.2. Сбор и сортировка рабочей информации.

1.3. Согласование представленной информации с заказчиком.

2. Разработка проекта

2.1. Выбор среды разработки БД.

2.2. Разработка проекта.

3. Реализация проекта.

3.1. Согласование разработки с заказчиком.

3.2. Разработка документации по проекту.

3.3. Разработка мероприятий по продвижению проекта.

3.4. Расчет экономической эффективности проекта.

4. Этап завершения проекта.

4.1. Оформление отчета по проекту.

4.2. Разработка презентации.

4.3. Защита проекта.


Декомпозиция работ и построение иерархической структуры работ

Для правильного планирования работ по проекту необходимо разбить все задачи на более конкретные, т.е. выполнить декомпозицию работ Декомпозицию удобно представить ввиде иерархической структуры.

 

1. Изучение предметной области.

1.1. Разработка технического задания на разработку проекта.

1.1.1. Определение функциональных возможностей проекта.

1.1.2. Разработка структура таблиц.

1.1.3. Разработка структуры связей.

1.1.4. Разработка выходных данных.

1.1.5. Разработка основной кнопочной формы.

1.2. Сбор и сортировка рабочей информации.

1.2.1. Сбор информации.

1.2.2. Сортировка информации в соответствии с иерархией проекта.

1.3. Согласование представленной информации с заказчиком.

2. Разработка проекта

2.1. Выбор среды разработки БД.

2.1.1. Поиск и анализ сред разработки.

2.1.2. Обоснование выбора.

2.2. Разработка проекта.

2.2.1. Создание таблиц.

2.2.2. Создание связей.

2.2.3. Создание основной кнопочной формы.

2.2.4. Контроль ввода БД

2.2.5. Тестирование

3. Реализация проекта.

3.1. Согласование разработки с заказчиком.

3.2. Разработка документации по проекту.

3.2.1. Разработка инструкции секретаря по работке с архивом.

3.2.2. Разработка инструкции по подготовке материалов для заполнения архива.

3.2.3. Разработка инструкции администратора по редактированию архива.

3.3. Разработка мероприятий по продвижению проекта.

3.4. Расчет экономической эффективности проекта.

4. Этап завершения проекта.

4.1. Оформление отчета по проекту.

4.2. Получение рецензии на проект.

4.3. Разработка презентации.

4.4. Защита проекта.


 

Рисунок 1. Иерархическая структура

 


План управления проектом

 

План управления проектом выполняется с помощью программы MSProject 2007, Для составление плана в проект вводятся список задач в соответствии иерархии, ресурсы(временные, трудовые). План проекта отображается в диаграмме Ганта и в сетевом графике.

Рисунок 2. Список задач с временными и трудовыми ресурсами.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...