Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3 класс. Приложение 2. Работа с текстами, представленными в учебнике




3 класс

 

Комната большая,                          Там сначала копают,

Светлая такая!                                 Потом грядки ровняют.

Там парты рядами,                                 Затем что-то сажают,

За партами мы сами.                        Каждый день поливают.

                           (кла сс )                                                      ( о г о род)

 

Дождь идёт, а нам работать,            В школьной сумке я лежу.

По грязи и лужам топать.                  Как ты учишься, скажу.

                                      (с а поги)                                          (дн е вник)

 

Этот день прекрасный            Она города соединяет,

В календаре красный.               Встречаться людям помогает.

Его не часто встречают,         Любит пешеходов и водителей,

Но радостно отмечают.                  Но терпеть не может нарушителей.

                            (праз д ник)                                                       (д о рога)

 

Сладкое, румяное,                          Солнце припекает,

С дерева упало,                              Дождик поливает.

Любе в рот попало.                        Что в огороде у нас созревает?

                      (ябл о ко)                                                                 (ов о щи)

 

 

4 класс

 

Где встречается такое,           Я горжусь, что я Глеб Лосовец.

Что дорога под землёю?       Её носят и дед, и отец.

                                (м е тро)                                               (ф а милия)

 

Зелёные подружки                                  Избушки у реки стоят.

У кочки на макушке.                        Соседи дружбой дорожат.

Половят мух –                               Она садами славится

И в воду – плюх!                            И жителям всем нравится.

                          я гушки)                                                         (д е ревня)

 

Выставлены на витрины                   Там билеты покупают,

Бинты, мази, витамины.                    Пассажиров провожают.

Ты рецепт свой предъявляй            Можно сесть и отдохнуть,

И лекарство покупай.                        Отправляясь в дальний путь.

                                      ( а птека)                                                 (в о кзал)

 


Приложение 2

РАБОТА С ТЕКСТАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ

(карточки для обучающихся, выполняющих задания

третьего уровня требований )

3 класс

Часть 1

 

С. 9

Упражнение 3. Спиши. Красная Шапочка несла бабушке пирожки. В лесу она увидела волка. · Подчеркни точку в конце предложений.  

 

С. 16

Упражнение 2. Спиши. У Вити лодочка с парусом. Витя сам мастерил лодку. · Подчеркни первое слово в предложениях.  

 

С. 21

Упражнение 3. Спиши. У нас петух. Он по утрам раньше всех петухов поёт. · Подчеркни слово петух.  

 

С. 34

Упражнение 1. Спиши. Моя собака болела. Я гладил Ладу. · Подчеркни кличку собаки.  

 

С. 37

  Упражнение 4. Спиши. Вот ягоды рябины. Катя собрала их на нитку. Получились бусы. · Подчеркни в словах гласные я, е, и.  

С. 39

  Упражнение 3. Спиши. Спит Федот кверху брюхом. Рядом кот мурлычет в ухо. · Подчеркни в словах гласные у, ю.  

 

С. 47

  Упражнение 2. Спиши. Солнышко. День хороший. Захотелось Кате что-нибудь хорошее сделать. · Подчеркни в словах мягкий знак (ь).  

 

С. 47

  Упражнение 3. Спиши. Холодно. Солнце больше не греет. По утрам лужи затянуты льдом. · Подчеркни в словах мягкий знак (ь).  

 

С. 51

  Упражнение 5. Спиши. Тетёрка гуляла с детьми. Её насторожил шорох. Это был заяц. · Подчеркни жи в выделенном слове.  

С. 53

  Упражнение 4. Спиши. Притихла роща. Над ней нависла грозовая туча. · Подчеркни ча, ща в выделенных словах.     

 

С. 57

  Упражнение 3. Спиши. Кружат снежинки. Метель. А медведю тепло в берлоге. · Подчеркни жи в выделенном слове.  

 

С. 71

  Упражнение 3. Спиши. Тузик забрался на сугроб и скулит. Он скатиться не может. · Подчеркни последнюю букву в слове сугроб.  

 

С. 73

  Упражнение 4. Спиши. Снег растаял и потёк в норку. Бедный суслик штаны промочил. · Подчеркни согласные г, кв выделенных словах.    

 

Часть 2

С. 12

  Упражнение 1. Спиши. Мы были в зоопарке. Мне понравилась тигрица Герда и тигрята. · Подчеркни кличку тигрицы.  

С. 23

  Упражнение 3. Спиши. Созреют ягоды. Прилетят гуси. Пощиплют кустики и похвалят ягодки. · Подчеркни названия действий.  

 

С. 25

  Упражнение 3. Спиши. Днём в лесу поют дрозды, барабанят дятлы. Ночью квакают лягушки. · Подчеркни выделенные названия действий.    

 

С. 26

  Упражнение 2. Спиши. Снег таял. Снегурочка плакала. Где слёзы капали, там вырастали цветы. · Подчеркни выделенные названия действий.    

 

С. 41

  Упражнение 3. Спиши. У кошки  котята. Прибежал петух. Миша выгнал петуха из дома. · Подчеркни выделенные предлоги.    

 

С. 51

  Упражнение 3. Спиши. Папа подарил котика. Когда я в школе, котик скучает. · Подчеркни два раза слово котик.  

 

С. 65

  Упражнение 5. Спиши. Лосёнок хотел понюхать цветок. А цветок взмахнул крылышками и улетел. · Подчеркни предложение из шести слов.  

 

С. 66

  Упражнение 2. Спиши. Убежала черепаха. – Не плачь, сестрёнка. Я сделаю клетку для черепахи. · Подчеркни предложение из двух слов.    

С. 69

  Упражнение 3. Спиши. – Дождик, ты откуда? – Я из тучки. · Подчеркни вопросительный знак (? ) в конце предложения.  

 


С. 71

  Упражнение 5. Спиши. Медведь и заяц забытые лежат. На дачу уехал младший брат. · Подчеркни названия игрушек.  

 

С. 72

  Упражнение 2. Спиши. – Почему у зайки быстрые ноги? – Потому что у лисы острые зубы. · Подчеркни вопросительный знак (? ) в конце предложения.     

 

 

4 класс

Часть 1

 

 

С. 13

  Упражнение 4. Спиши. У нас черепаха и щенок. Черепаха бегает за щенком. · Подчеркни слова щенок и черепаха.  

 

С. 16

  Упражнение 2. Спиши. Вырыла мышка норку для семьи. Кот прогнал мышку и стал там жить. · Подчеркни слова мышка и кот.  

 

С. 31

  Упражнение 3. Спиши. На лугу коза. Витя принёс ведро воды. Коза ласково боднула Витю рогами. · Подчеркни имя мальчика.     

 

С. 32

  Упражнение 2. Спиши. У Бабы-яги нет подруг, нет родных. Живёт она одна. Мне жалко Бабу-ягу. · Подчеркни первое слово в каждом предложении.       

 

  Упражнение 3. Спиши. Лося от лосихи отличить просто. У лося есть рога. У лосихи рога не растут. · Подчеркни точку в конце предложений.  

 

С. 34

  Упражнение 2. Спиши. Кукушка не высиживает птенцов. Своё яйцо она кладёт в чужое гнездо. · Подчеркни название птицы.    

 

С. 55

  Упражнение 3. Спиши. Петя поймал ерша. Потом на крючок попалась щука. Рыбак доволен. · Подчеркни названия рыб.  

 

С. 56

Упражнение 2. Спиши. Скоро зима. Ёжик потащил в норку сухие листья. Получилась постелька. · Подчеркни слово листья.  

 

С. 71

  Упражнение 4. Спиши. Охотник в лесу. Вьюга засыпала лисьи следы. Какая теперь охота? · Подчеркни мягкий знак (ь) в словах.  

 

С. 79

  Упражнение 3. Спиши. Волк играет на трубе. Медведь хлопает в ладоши. Крот и ёж пляшут. · Подчеркни названия зверей.  

С. 81

  Упражнение 3. Спиши. У дома сугроб. Пятачок расчищал снег. Он заметил следы Винни Пуха. · Подчеркни первое слово в каждом предложении.  

 

С. 83

  Упражнение 4. Спиши. – Этот Дед Мороз похож на нашего дедушку. – Ты тоже похож на дедушку. · Подчеркни слово дедушка.    

 

С. 88

  Упражнение 2. Спиши. Алик положил снежный колобок в карман. А колобок растаял. · Подчеркни имя мальчика.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...