Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не унижайте достоинство других людей, 13 глава




Авраамические религии предписывают своим последователям периодические посты, длящиеся определенное время, в которое человек должен отказаться от употребления в пищу определенных продуктов – продуктов животного происхождения. Меры строгости религиозных постов и традиции их соблюдения различны, и мы не будем их рассматривать.

Заметим, что у большинства людей, соблюдающих эти религиозные посты, сложилось отношение к посту, как к самоцели. Если им удалось все положенное время удержать себя от употребления в пищу тех или иных продуктов – они считают, что совершили некую добродетель, которая непременно должна им быть зачтена Богом. Считают, что принесли некую «жертву» Богу, и их действие имеет, само по себе, какую-то ценность перед Богом. Это совершенно неправильное понимание смысла поста. Богу не нужны никакие жертвы: «милости хочу, а не жертвы» (Мф 9:13) – говорит Христос. Но мало кто обращает внимание на эти слова, хотя эта фраза занимает одно из центральных мест в Его Учении. Богу не нужны никакие наши жертвы. Он хочет от нас только того, что поможет нам самим вырасти духовно. Если мы делаем что-то с неохотой, вынужденно – грош цена таким усилиям. Богу они не нужны, нам самим – обременительны, и так же – бесполезны. Они превращают путь к Богу – путь истинной радости – в дорогу бесконечного траура.

Посмотрите на вереницу «паломниц», выходящих из автобуса, привезшего их к очередному «святому месту». Молодые женщины и девушки, с ног до головы укутанные в черно-серое тряпье. Они пытаются внешне подражать даже не первопричине, а таким же подражателям – современным монахам и монахиням, и, несомненно, усматривают в этом добродетель. Они напускают на себя скорбный понурый вид, который со временем становится их натурой, и эта понурость становится их внутренним миром, и от такого человека уже за версту веет какой-то безысходностью. Причем людей, у которых действительно в жизни произошло какое-то горе – среди них считанные единицы. Остальные – добровольно похоронившие себя заживо люди, пытающиеся внешним подражанием заменить внутреннее делание.

Но путь к Богу – это путь радости, а не отречения. Вот что говорит Христос о подобном отношении к жизни: «когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне» (Мф 6:16-17). В традициях того времени и условиях пустынного климата, призыв «помажь голову твою и умой лицо твое» можно на современные реалии перевести как «сделай себе хорошую прическу и прими праздничный вид». Именно так.

Отсюда явно видно, что Христос осуждает внешнее делание «на показ», и оно ни в коей мере не является добродетелью.

Мы часто в своей жизни употребляем слово «добродетель», но задумываемся ли, что именно оно означает? Такие качества как скромность, умеренность в чем-то (тот же пост например), правдивость, доброта, спокойствие характера, и другие подобные качества, положительно характеризующие человека, мы часто называем «добродетелями», но это не так. Все эти, и подобные им качества – должны быть в человеке, стремящемся к совершенствованию своей индивидуальности. Это необходимое условие, а не заслуга человека. А добродетель – это уже следующий этап. Само слово состоит из двух слов – «добро» и «детель» – то есть делание. То есть – делание добра. Так как делание добра только себе – это эгоизм, деструктивное качество, то здесь имеется в виду делание добра людям. Поэтому добродетелью можно называть только такие качества человека, которые отвечают за его активную позицию делания добра окружающим. Например – щедрость – это уже добродетель, но до той тонкой грани, пока она не перешла в расточительность. Отзывчивость на чужую беду – тоже добродетель, если человек отзывается на необходимость помочь чужому незнакомому человеку, а не только своему родственнику. И наивысшая из добродетелей – это безусловная и деятельная любовь. Любовь ко всем живущим на Земле людям, и готовность придти на помощь любому человеку, в этой помощи нуждающемуся. Разумеется, в меру своих возможностей.

Но, не задумываясь глубоко над всем этим, многие думают, что через соблюдение внешних установлений (на поверку оказывающихся ложными) они спасутся, и попадут «в рай».

Вот идут «паломники», одетые в какое-то драное подобие длинных одежд, и, чуть ли не босяком. Опять внешнее подражание. Часто приходится слышать: «Христос ходил босым, и не велел иметь две одежды». Даже если бы это было и так, то необходимо учитывать, во-первых – климатическую зону древней Иудеи, где их зиму мы не отличили бы от нашего жаркого лета. Во-вторых – уклад жизни того времени. Христос ходил просто одетым не потому, что хотел подчеркнуть свою исключительность. Так ходил весь среднестатистический люд того времени той страны, и Христос ходил так, чтобы не выделяться из народа! Поэтому «вторая одежда» в Его словах была обозначением излишества. Он призывал отказаться от излишеств, а не бродить по снежным сугробам голыми!

Но Христос не ходил босым. В условиях каменистой пустыни это было просто невозможно. Он ходил в сандалиях, как и все жители той местности. И об этом есть упоминания в Евангелиях. Так что, изображение Христа босым, и в грубом рубище – фантазия художника. Это воображаемый образ, тот Христос, которого именно так представлял себе художник-иконописец. Как мы знаем – прижизненных портретов Христа нет. Все это – гораздо более поздние работы, которые нельзя принимать за документальное свидетельство. Евангелия – ближе к истине.

Так вот, слухи о том, что Христос имел крайне бедную одежду, мягко говоря – несколько преувеличены. В Евангелии говорится, что после Его казни – солдаты бросали жребий: кому достанется Его одежда. Так как сам Христос был для них обычным преступником, это не было попыткой заполучить что-то «на память» о Нем. Им нужна была сама одежда, как таковая. Будут ли состязаться люди из-за простого рубища, в каком часто изображают Христа? Евангельская история говорит, что Его хитон был не сшитый, а цельнотканый, что было недоступно в то время человеку низкого достатка. Так что, Христос не строил из себя нищего. Он всегда оставался сам собой.

Отказ от излишеств. Именно это является главным моментом поста, ведь объесться можно и одним хлебом. Соблюдать умеренность во всем, и не только в пище. Пост должен стать образом жизни, а не исполнением «тяжкого бремени» от случая к случаю.

Посмотрите на большинство людей, «честно выдержавших» срок длительного религиозного поста. С какой жадностью набрасываются эти люди на мясные или рыбные блюда, которых они были лишены в это время. Вынужденно лишены, следуя обряду, традиции, не вникая в суть. Эти люди постились, но каждый день вспоминали о мясных блюдах, и считали дни, оставшиеся до конца поста. Нужен ли такой пост, похожий на разновидность самоистязания? Нет.

А нужен ли вообще пост, может быть достаточно одного внутреннего делания и веры? Нет, не достаточно. Пост нужен, и о необходимости поста неоднократно говорит Христос в своих проповедях, в том числе в Нагорной проповеди, отрывок из которой мы только что обсудили. А с чего начинается само земное служение Христа? С сорокадневного поста в пустыне, ставшего прообразом христианского Великого поста. Своим примером показывает Христос необходимость данного действа.

Христианские монахи – как предполагалось, более духовно устремленные люди – вообще не едят мяса, хотя «мирским» людям христианство разрешает его употребление. И дело здесь не в мнимом «подвиге» монашеского жития, как пишут в один голос христианские проповедники и толкователи.

Последователи восточных Учений – вегетарианцы, так же никогда не употребляющие в пищу ни мяса, ни рыбы. Случайно ли это?

Понятно, что отказом от мяса от случая к случаю ничего не добьешься. Этот отказ должен стать образом всей жизни человека. Но чего же собственно хотят этим добиться монахи, и что такого особенного знают последователи восточных Учений? Попробуем разобраться.

Человек, стремящийся найти Бога, хочет построить свою жизнь так, чтобы непрерывно приближаться в своих поисках к этой цели – к духовному слиянию с Божественным сознанием. «Вознестись в духе», «почувствовать сошествие благодати», «испытать просветление» – и так далее. У разных Учений и религий разные термины, но суть одна – соединить свое сознание с сознанием Бога. Сначала – на короткие промежутки времени, а в перспективе – навечно, что, собственно, и называется «спасением» у христиан, и «достижением Нирваны» у последователей восточных Учений.

Но на пути к этому искомому единению стоит практически непреодолимое препятствие – наше физическое тело. Мы с вами уже говорили об этом – оно как бы непроницаемый чехол, что одет на наши более тонкие тела, которые ищут способа и случая пробиться через его толщу к Божественному Свету, чтобы получить хотя бы глоток живительной духовной энергии из высших миров.

Для этой цели предназначены духовные практики. В одних верованиях они называются молитвой, в других – медитациями, что по своей глубинной сути – одно и то же. Об этом мы поговорим дальше подробно. Духовная практика – молитва, или медитация, это в идеале – разговор с Богом, то есть она и есть это самое единение.

Но все наши тонкие органы чувств наглухо закрыты этим плотным чехлом – телом, и молитва из диалога превращается в монолог, который человек направляет в молчащие небеса. Человек никогда не сможет «получить ответ Небес» на свои молитвенные призывы – хотя бы даже в виде мимолетного чувства присутствия Бога рядом, не говоря уже о более высоких состояниях духа, если ничего не будет пытаться сделать с тем, что ему мешает – телом.

Помните выражение – «тело – темница для души»? Значит, если мы хотим превратить наш скучный и безответный монолог в полноценный диалог, и хотим быть уверенными, что наша молитва доходит до адресата, нам надо стремиться максимально уменьшить толщину, плотность и вес этого непроницаемого чехла. Причем в самом прямом смысле этих слов.

Вспомним большинство святых – они изнуряли свое тело постоянным суровым постом, в то же время, укрепляя свой дух физическим трудом и молитвой. Посмотрите на иконы, почитайте жизнеописания святых – вы не найдете ни одного тучного святого. И вот, поддерживая свое физическое тело в таком минимально-жизненном состоянии, они, тем не менее, были всегда радостны и активны, ибо их целью был не пост, как таковой, а то единение с Богом, к которому они стремились. И они его достигали рано или поздно, сподоблялись различных высокодуховных состояний, и их молитва была уже истинным диалогом с Господом.

Поэтому, первый шаг на пути к полноценному общению с Господом и минимизации помех плотного тела – это отказ от излишеств, и ведение так называемого «здорового образа жизни». Этот термин большинство людей воспринимает как нечто отвлеченное, многие отмахиваются от него как от назойливой мухи. Как какой-то лозунг времен социализма воспринимается фраза «в здоровом теле – здоровый дух», хотя это истинная правда и весьма научное утверждение, а в период социализма народ знал об истинной духовности гораздо больше, чем в наше прагматичное время, как это ни покажется странным, но об этом будет отдельный разговор.

Обычному среднестатистическому человеку нет смысла насиловать свой организм непомерными подвигами, уподобляясь святым. Как мы уже неоднократно отмечали, слепое подражание ничего кроме вреда не принесет. Такой образ жизни имеет смысл только тогда, когда он органично станет желанным, единственно возможным путем человека, и будет приносить ему радость. Не раньше. А вот содержать свое тело в порядке, соблюдать гармонию развития тела и духа – обязан каждый человек.

Необходимо вести активный образ жизни, быть подвижным, одновременно ограничивая себя в привычках и употреблении пищевых продуктов, ведущих к тучности тела. Питание по необходимости, а не «по привычке» или «за компанию», отказ от вечернего приема пищи, и так далее. На эту тему написаны тысячи книг, но что толку, если вы будете их читать лежа на диване и закусывая чипсами! Необходимо действие. В условиях современных городов не каждый имеет возможность частых прогулок на свежем воздухе. Активный образ жизни, в первую очередь, городского человека – подразумевает какие-либо минимальные занятия оздоровительными физкультурными упражнениями.

Здесь мы говорим именно о физкультуре, а не о спорте. Важно не путать эти два понятия. Физкультура – это гармоничное и размеренное развитие всего тела, без сверхнагрузок, и без стремления к каким-либо рекордам. Спорт же – это развитие в организме какой-то одной или нескольких физических характеристик, обычно за счет угнетения остальных характеристик. Спорт – это достижение какого-либо рекорда любой ценой, за счет здоровья организма. Это нечеловеческие усилия ради достижения максимально приземленной цели – в чем-то показать преимущество своего тела над остальными телами, стать первым, потешить свое тщеславие какое-то время, а затем с полностью разбалансированным и больным организмом и уничтоженной психикой, доживать свою земную жизнь, тратя все заработанные деньги на лекарства. Но недолго – после окончания спортивной карьеры измотанный организм быстро приходит в полную негодность и умирает, а разбогатевший на «знаменитости» спортивный менеджер найдет себе нового молодого человека с амбициями, и будет тренировать новый «кусок мяса» для получения максимальной прибыли, а затем спишет и его за ненадобностью на «заслуженный отдух». Как говорится – «ничего личного». Для одних спорт – это мимолетный взлет, а затем затяжное падение в никуда, для других – просто бизнес. Спорт и здоровый образ жизни – совершенно разные вещи, абсолютно несовместимые.

Кроме того, вы никогда не задумывались, следствием чего является непреодолимое желание человека чем-то выделиться из толпы, стать первым любой ценой, хотя жизнь не давала к этому предпосылок? Правильно. Это следствие комплекса неполноценности.

И это справедливо не только для спорта. Просто спорт – яркий пример. Здесь мы очень часто видим, как человек, которого в детстве задирали его сверстники, и который ничем особым не отличался, начинает вдруг заниматься каким-то спортом, обычно силовым, или единоборствами, чтобы доказать всему миру, что он не пустое место.

То же самое можно сказать не только о спорте, но и о других случаях «выпячивания своего «я» напоказ. Человек хочет стать лидером, задатков которого у него нет, и он уподобляется лидеру внешне, пополняя армию подражателей. Есть действительно яркие личности, а есть яркие попугаи, и это, как говорится, две большие разницы.

Итак, мы привели в гармонию свое тело, отказались от утучняющих привычек, излишеств, и «сидячего» образа жизни. Внешний облик привели в гармонию с внутренним миром и с окружающей действительностью. Достаточно ли этого для достижения цели любого человеческого существа – единения с Богом? Нет, не достаточно. Существует то, что непреодолимым барьером стоит между человеком и Господом, а именно – человек ест мясо.

Жизнь во Вселенной священна, и вселенский закон «не убий», который приносит людям каждый пришедший Учитель, относится ко всякому живому существу, а не только к другому человеку, как трактует этот закон большинство людей. Такая трактовка – это трактовка хищного животного. Хищник тоже не убивает и не ест своих собратьев, а охотится только на того, кто составляет его обычный рацион. Но животное изначально лишено моральных принципов и нравственности, им движет инстинкт. Человек же, претендующий на какое-либо общение с Богом, да и на право называться человеком вообще, несомненно, должен руководствоваться иными принципами, нежели волк или крокодил.

Любое животное – это такое же живое существо, как и человек, только стоящее в данный момент времени на ступень ниже в эволюционной лестнице Вселенной. Животное не бездушно – оно так же имеет животную личность, оно существует, и осознает свое «я», которое так же хочет жить. Животные так же имеют свои индивидуальные особенности, свой характер, свои привязанности и привычки. Это не безликие «твари». И вот, вместо того, чтобы помогать братьям нашим меньшим совершенствоваться в любви – своим добрым отношением к ним, мы убиваем их, и едим их плоть.

При этом, сами мы требуем от более высокоразвитых существ, которых мы называем ангелами, или Богами – помощи и сочувствия. Разве хотели бы мы, чтобы ангелы, к примеру, стали охотиться на нас, а потом делали бы из нас шашлык? А ведь технически у них есть все возможности для этого – нам нечего будет противопоставить им, если вдруг у них возникнет такое желание.

Так же и животный мир совершенно беззащитен перед человеком.

Так почему же мы ждем сочувствия и помощи от старших, при этом совершенно бесчувственно и хладнокровно убивая, и съедая младших?

К сожалению, большая часть человечества, употребляя в пищу плоть убитых живых существ, своим нравственным уровнем уподобляется животным. Такому человеку никогда не достичь сколь-нибудь существенных духовных сдвигов в своем совершенствовании.

Но дело здесь не только в моральной стороне вопроса, хотя она и должна стоять на первом месте. Это так же – физиология, но не совсем та, о которой спорят постоянно приверженцы вегетарианского образа жизни с поедателями плоти. Оставим докторам спор о холестеринах, сосудах, жировых отложениях, и подобных вещах, хотя надо отметить, что перевес и здесь, несомненно, будет в пользу вегетарианства. Мы поговорим о другой – невидимой глазу физиологии.

Как мы уже говорили, человеческое существо состоит из нескольких тел, помимо физического. Как и физическое, тонкие тела имеют свои органы чувств, пользование которыми заблокировано, как чехлом, физическим телом. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, как работает система органов чувств всего человеческого существа.

Наше физическое тело имеет датчики – специальные клетки, реагирующие на внешнее воздействие выработкой электрического импульса. Эти клетки в сетчатке глаза реагируют на свет, клетки кожи реагируют на прикосновение и изменение температуры, клетки в носу реагируют на запахи, клетки слизистой оболочки реагируют на химический состав пищи и определяют вкус, клетки в слуховом механизме реагируют на акустические колебания воздуха. Но обрабатывает всю полученную информацию не каждый орган по отдельности, а мозг, собирая информацию со всех датчиков, и строя общую картину. От клеток-рецепторов (датчиков) информация поступает к мозгу в виде электрического сигнала по длинным волокнам специальных клеток, называемых нервными клетками. Совсем как в компьютере сигнал идет по проводам от клавиш к процессору. Принцип тот же. Собственно мозг – это и есть живой процессор – скопление и переплетение бесчисленными соединениями таких же нервных клеток, где осуществляется обработка электрического сигнала от каждого рецептора. Аналогия с компьютером полная. В общем-то, ничего интересного более в человеческом теле нет. Это всего лишь биологическая машина для обслуживания того, кто находится в ней уже на других уровнях, невидимых и неощутимых – индивидуальности, и ее текущей личности.

«Что вверху, то и внизу». Тонкие тела человека устроены по похожему принципу. Есть свои органы чувств, свои проводники сигнала, и свой центр обработки информации. Некий «астральный мозг». Астрал здесь мы понимаем в широком смысле этого слова – как некую общность более высоких, чем физическое тело принципов.

Находясь на Земле, основная работа по обработке информации, полученной человеком, происходит в плотном, физическом мозге. А так как с самого детства человека учат отождествлять себя с этим физическим телом, важнее которого больше ничего, якобы, нет, то к моменту осознания себя как личности – примерно к семи годам – у человека четко формируется представление о себе, как о всего лишь – физическом теле.

Астральный мозг «уходит в тень» и становится тем, что мы привыкли называть подсознанием человека, изредка пробивая себе путь к процессам, происходящим в физическом мозге. Все астральные органы чувств, вернее – обработка информации, поступающей от них, становится человеку недоступна.

О том, какая это потеря, человек может догадываться лишь по единичным проблескам работы подсознания, откуда иногда, как бы случайно, приходят или готовые решения, казалось бы, неразрешимой проблемы, или моменты творческого озарения, или спасительные предупреждения о надвигающемся несчастье. Искать корни этих внезапно возникших у человека мыслей надо именно в астральном мозге. Мы помним, что астрал – это среда, в которой для человека практически нет неразрешимых секретов, только вот, информацию эту читать разучились.

Давно уже известно, что многие дети до семи лет видят и ощущают много такого, что недоступно взрослому человеку. В общем-то, они видят астрал. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Но когда они рассказывают о своих наблюдениях и общении с невидимыми для взрослых людей сущностями, или играют с невидимыми для взрослых друзьями – родители, в подавляющем большинстве случаев, воспринимают это как буйную нездоровую фантазию ребенка. Они внушают ему мысль, что этого не существует, что это игра его воображения, и ребенок постепенно привыкает к этой мысли, а вместе с этой мыслью закрываются и каналы, по которым поступает информация. Мозг как бы сам отсекает лишнее, и получив приказ – «этого не существует», более не транслирует эти ощущения в сознание человека. Ребенок становится «обычным», «нормальным» ребенком.

То, чем долго не пользуются, постепенно атрофируется. Что же физически атрофировалось? Атрофировалась связь между двумя нервными системами – физической и астральной.

Астральная нервная система – как бы плавное продолжение физической. На физическом плане нервные окончания, пронизывающие все тело, все более утончаются, отходя от основных нервных стволов, наподобие веток дерева, и мы видим в микроскоп как бы их окончания. Но это не тупик для электрического сигнала. Становясь все более и более тонким, нервное волокно продолжается в еще более тонкой форме, уже невидимой для физического глаза, и неразличимой в микроскопы. Это уже материя другого уровня – тонкая материя. Так физический нерв переходит в астральное тело человека, и продолжается там уже в астральной форме материи.

У ребенка две нервных системы представляют, как бы, одно целое. Это, собственно, и есть нормальное состояние человеческого организма, на которое он рассчитан, и к которому мы должны стремиться. Вспомните евангельское высказывание Христа о детях: «Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф 18:3). Мы еще не раз вернемся к этому высказыванию, ибо оно имеет глубочайший смысл во многих отношениях. Это одно из центральных высказываний Христа, занимающее особое место в Его Учении.

Мозг может получать и обрабатывать информацию от физических и от астральных органов чувств. К семи годам по указанным причинам связь блокируется самим мозгом, правильно пользоваться астральными органами чувств ребенок так и не научился, физическая нервная система изолируется от своей тонкой части. Мозг, рассчитанный на обработку гораздо более обширной поступающей в него информации, остается практически не задействованным, и ограничивается несколькими процентами от возможной загрузки.

Но только ли в приказе мозга дело? Нет, не только. Вторую половину работы по блокировке тонкой нервной системы выполнит употребление в пищу мяса. Причем, если под действием нового мировоззрения мозг просто перестает воспринимать, обрабатывать и передавать определенную информацию, как бы ставя фильтр, но не разрушая материальной связи между нейронами плотного и тонкого тел, то употребление в пищу мяса физически разрушает самые тонкие нервные окончания физического тела именно в местах их перехода в тонкое тело. Разрушает сами такие переходы, огрубляя нервную систему в целом. Тонкие нервные окончания теперь становятся именно тупиком для электрического сигнала. Физически уничтожается сам «провод» для его прохождения. Нервные системы изолируются, человек окончательно становится «земным».

Целенаправленное общение со своим подсознанием становится невозможным, и опускается до уровня мимолетных проблесков интуиции и тому подобных явлений, которые современная психология не может изучать, не желая признавать никакие астральные органы, и упорно пытающаяся запихнуть наше подсознание нам в физический мозг. Нет его там! Оно в астрале, а мост к нему практически разрушен!

И никакими психологическими тренингами этот мост не восстановить. Для этого нужно снова до предела утончить свою нервную систему, восстановить разрушенные окончания нервных клеток, а они восстанавливаются крайне медленно. Но восстанавливаются. То, что нервные клетки не восстанавливаются – это миф. Восстанавливается в организме все. За каждые семь лет происходит полное обновление клеток всех тканей организма.

Здесь необходимо сказать пару слов о гипнозе, который на время как бы устанавливает мост, но это что-то вроде обширного короткого замыкания, которое выжигает часть нервной системы. Разрушения становятся еще значительнее. Результат сеанса гипноза для неподготовленного человека – это разовое физическое уничтожение многих и многих миллионов нервных клеток со всеми их окончаниями. Гипнозом пользоваться не рекомендуется никогда. Даже в самых крайних случаях, не говоря уже о гипнотических опытах из чистого любопытства. Слишком велика цена. На долгие годы, а может быть и навсегда (если не займется целенаправленным восстановлением), человек окажется отрезанным от тонкой нервной системы, и напрочь лишенным любых, даже самых малейших проблесков интуиции, вдохновения, и других проявлений своего высшего «я». Человек становится похожим на биоробота, выполняющего на Земле незатейливую задачу: поесть, поспать и размножаться.

В общем-то, такое людское стадо и нужно архонтам. За высшую добродетель выдается обывательский, а по сути, животный смысл жизни – «построить дом, посадить дерево, вырастить сына». Ведь это делают и животные – строят норы и выращивают потомство, ни о чем больше не думая. А призыв посадить дерево здесь звучит как некая насмешка…

Именно поэтому в последнее время так широко исследуются, и вовсю испытываются на толпах методы массового гипнотического воздействия. Люди, испытавшие такой гипноз и поддавшиеся ему – уже часть их стада, и ими можно манипулировать, как и когда это будет нужно кому-либо из мировых кукловодов.

Итак, восстановление нервной системы – процесс длительный. Здесь какую-то помощь может оказать ежедневный прием питьевой соды, которая способствует утончению нервной системы. Но главное, если вы решили восстановить утраченные части нервной системы – полный отказ от употребления в пищу разнообразно приготовленных кусочков трупов живых существ – мяса и рыбы.

Чем же так опасно поедание плоти живых существ для нервной системы?

Первое – грубоматериальные причины. Вы когда-нибудь пробовали приготовить мясо только что убитого животного? Оно исключительно жесткое и безвкусное. Поэтому мясу дают какое-то время, около полусуток минимум, «созреть» – за это время начинается и идет процесс ферментации, а по-простому – разложения. Длинные белковые молекулярные цепочки и связи разрушаются, мясо становится мягче, приобретает более выраженный вкус. И только после этого поступает в продажу, или убирается на хранение.

Многие, наверное, слышали о том, как некоторые северные и азиатские народности заготавливают мясо и рыбу специальным образом – делают их «с душком», а, попросту говоря – едят тухлое мясо и тухлую рыбу. Если отбросить условности и отвращение к данному продукту и отправить его в рот, предварительно заткнув нос, то мы обнаружим удивительную вещь: вкус данного продукта гораздо более ярковыраженный, чем обычного, ничуть не напоминает о мерзком запахе (во рту нет обонятельных клеток), а сам продукт просто «тает во рту», его не обязательно даже жевать. В общем, настоящий гурман поймет в этом толк, если преодолеет психологический барьер. Но такой рацион сложился у этих народностей не просто так, и, конечно же, не из-за гурманских соображений. Просто их физиология устроена таким образом, что им нужно есть уже сильно ферментированное мясо, иначе оно не сумеет полностью перевариться их пищеварительной системой. Подобное мы видим в природе, например у медведей и некоторых других животных, которые, убив добычу, закапывают ее, и возвращаются для трапезы после того, как добыча основательно протухнет.

Большинство людей с содроганием представят себе, как можно съесть тухлую рыбу или кусок тухлого мяса, а ведь это всего лишь чуть-чуть большая степень ферментации продукта, и не более того, и все они едят, в общем-то, то же самое. Все мясоеды едят уже ферментированный, начавший разлагаться продукт, просто у которого еще не так сильно выражены ароматы разложения. И опять же – это не прихоть. Человек, постоянно питающийся одним парным, свежеубитым и свежеприготовленным мясом – долго не протянет. Помимо того, что пища не будет его удовлетворять своими вкусовыми характеристиками и жесткостью, она просто не сможет у него полностью перевариваться, и в результате организм откажет. Дело в том, что за миллионы лет эволюции, человек так и не смог полностью адаптироваться к мясному рациону. Это – не наш источник питания.

Значит, все любители мяса едят уже несколько ферментированный продукт, и фактически уподобляются животным-падальщикам. Но разложение – оно и есть разложение. Его побочными продуктами являются многочисленные ядовитые вещества, собирательным термином которых до недавнего времени служил термин «трупный яд». На самом деле это множество различных веществ, имеющих различную токсичность и направленность воздействия. Среди них есть такие высокотоксичные вещества, как нейрин, и другие вещества, являющиеся нервными паралитиками – веществами, которые поражают и убивают именно нервные ткани. Эти вещества находятся в кулинарном мясе в количествах, недостаточных для отравления, и считающихся современной медициной абсолютно безвредными. Действительно, отравиться столь малыми количествами данных ядов невозможно. Да и крупным нервным клеткам организма вряд ли что-то грозит. Но вот те самые тончайшие нервные волокна, окончания, которые переходят из физического тела в астральное, угнетаются даже от таких микроскопических количеств. А ткань, находящаяся постоянно в состоянии угнетения, постепенно отмирает.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...