Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение




США с легкостью и даже с этакой бравадой выходят из серьезных международных и многосторонних договоров. Причем договоров, ратифицированных всеми Сторонами и имеющих юридическую силу. Более того, договоров, которые затрагивают интересы не только США, а всех государств мира. При этом США совершенно не утруждают себя предоставлением сколь-нибудь серьезной аргументации и обоснования. В лучшем случае в ход идут упоминания неких национальных интересов, своей «исключительности» и фейковые «факты».

Так, например, Парижское соглашение по климату. Разве не затрагивает оно интересов всех государств, экологической безопасности и будущего всей Земли, в том числе наших детей и внуков? При Трампе США вышли из Совета ООН по правам человека, ЮНЕСКО, Транстихоокеанского партнерства, а «вершина» всего – выход из Совместного всеобъемлющего плана действий по иранской ядерной программе (ядерная сделка по Ирану).

А ведь ядерная сделка по Ирану – это многосторонний международный договор, одобренный Совбезом ООН. Его участниками являются как США, так и Россия. Выйдя из него и громко хлопнув дверью, США нанесли России очередной удар. Как говаривал всемирно известный американский боксер Мохаммед Али61: «Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа! ».

Отказ России от Соглашения 1990 г. – это не контрсанкции, не копирование действий Трампа, с помпой подписывающего законы о выходе США из имеющих юридическую силу международных договоров, важных для мирового сообщества. Такой отказ в первую очередь – элементарное соблюдение Россией своих обязательств по Конвенции ООН 1982 г. Причем в отношении договора, который она не подписывала и который не имеет юридической силы.

Как утверждает юрист-международник А. Н. Вылегжанин62: «В соответствии с п. 2 ст. 25 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года и п. 3 ст. 23 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» временное применение Россией Соглашения 1990 г. может быть прекращено: для этого достаточно уведомить США о намерении России «не стать участником» Соглашения 1990 г. Принятия закона РФ для этого не требуется»63.

Из досье «МВР» Кисловский Вадим Петрович С 1970 года, после окончания технического училища, работал в Центральном картографическом производстве ВМФ России – одном из старейших картографических предприятий мира (основано в 1777 г. ). В 1978 году окончил кафедру картографии географического факультета Ленинградского государственного университета по специальности «географ-картограф». С 1986 г. как специалист по морским зонам национальной юрисдикции и их делимитации производил расчеты морских границ СССР/России, обоснований и вариантов разграничения морских пространств под национальной юрисдикцией России с соседними государствами. В качестве эксперта готовил картографические материалы и участвовал в переговорах со Швецией, КНДР, США, Эстонией, Литвой, Финляндией, Казахстаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Норвегией. Автор 18 печатных работ.

1. Длина линии разграничения между Россией и США составляет не менее 2856 морских миль (5289 км). После окончательного разграничения континентального шельфа в центральной части Северного Ледовитого океана она может стать еще длиннее.

2. На Дальнем Востоке эту линию неизменно именуют «линией предательства Шеварднадзе».

3. Указ Президиума Верховного Совета СССР «О временных мерах по сохранению живых ресурсов и регулированию рыболовства в морских районах, прилегающих к побережью СССР» от 10 декабря 1976 года № 4851-IX. Впоследствии этот указ был заменен Указом Президиума Верховного Совета СССР «Об экономической зоне СССР» от 28 февраля 1984 года № 10864-X, который, в свою очередь, заменил федеральный закон «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» от 17 декабря 1998 года № 191-ФЗ.

4. Имеется в виду выработанная, в конечном счете, на этой конференции Конвенция ООН по морскому праву от 10 декабря 1982 года (далее – Конвенция ООН 1982 г. ).

5. Постановление Президиума Центрального
Исполнительного Комитета Союза ССР от 15 апреля 1926 года «Об объявлении территорией Союза ССР земель и островов, расположенных в Северном Ледовитом океане».

6. «Конвенция об уступке Северо-Американским Соединенным Штатам Российских Северо-Американских Колоний» от 18/30 марта 1867 г.

7. Орешенков А. М. «Северная ледовитая дипломатия» // «Россия в глобальной политике», № 4, 2009.

8. «Конвенция о континентальном шельфе» от 29 апреля 1958 г., Женева.

9. Нота МИД СССР посольству США в Москве от 24 февраля 1977 года.

10. Постановление от 7 февраля 1997 г. № 1072-II ГД.

11. http: //www. newsinfo. ru/articles/2008-11-06/shevardnadze/538697/

12. Молчанов Анатолий, Мир, 06. 11. 2008, NEWSINFO.

13. «Комки» – так называли в 90-х годах комиссионные магазины, ларьки, киоски, торговые палатки первых российских «предпринимателей».

14. «Договор между РФ и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане» от 15 сентября 2010 г.

15. В. Кисловский. «Разграничение Баренцева моря» // «Морские вести России», № 15, 2012, Москва, с. 10-13.

16. В. К. Зиланов. «Баренцевоморская ошибка президента» // М., 2012.

17. П. 1 ст. 74 и п. 1 ст. 83 Конвенции ООН 1982 г.

18. Дела о континентальном шельфе Северного моря (ФРГ/Дания; ФРГ/Нидерланды).

19. Решение от 20 февраля 1969 года.

20. В данной географической и геополитической ситуации побережья отдельно лежащих островов и цепочек Командорских и Алеутских островов не учитываются, поскольку эти острова не образуют собственного шельфа, а лежат на континентальном шельфе материков Евразия и Северная Америка.

21. Например, БЖРК – Боевые железнодорожные ракетные комплексы, замаскированные под железнодорожный состав и оснащенные баллистическими межконтинентальными ракетами. Поезда-призраки наводили ужас на американцев тем, что почти невозможно было определить их местоположение во время боевого дежурства.

22. Например, глава правительства (В. С. Черномырдин) при отсутствии контроля продал американцам за $11, 9 млрд 500 т тория – ядерного паритета России. Выездная комиссия из пяти профильных комитетов Госдумы в 1997 г. проверяла в Институте физико-технических проблем металлургии и специального машиностроения обоснование ториевого проекта. В итоге комиссия заявила, что стоимость проданного тория составляет как минимум $8 трлн.

23. В. К. Зиланов. «Линия предательства: Россия и наследие СССР на границе России и США» // 8 августа 2017, https: //regnum. ru/news/polit/2308239. html

24. Отчет Счетной палаты Российской Федерации «О результатах проверки воздействия Соглашения между СССР и США о линии разграничения морских пространств на рыбопромысловую отрасль России» (12 февраля 2003 года).

25. Часть VII Конвенции 1982 года.

26. Подпункт е) пункта 1 статьи 87 Конвенции ООН 1982 года.

27. Статья 57 Конвенции ООН 1982 года.

28. Прохоров П. «Гаагская вакцина» от «синдрома Сюарда» // Санкт-Петербургские ведомости, 2006,
№ 137 от 28 июля 2006 г.

29. Венская конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 года). Конвенция вступила в силу 27. 01. 1980, для СССР – 29. 05. 1986. Для России эта конвенция имеет юридическую силу в порядке континуитета.

30. Пункт 2а) статьи 7 Венской конвенции 1969 г.

31. «Кемска волость? Да забирайте..! ».

32. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г. ), с изменениями и дополнениями от 1 декабря 1988 г., 20, 23 декабря 1989 г., 14 марта, 26 декабря 1990 г. Ст. 108 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится: …3) определение государственной границы СССР; утверждение изменений границ между союзными республиками».

33. http: //www. mid. ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-...

34. Пункт 1а) статьи 2 Венской конвенции 1969 г.

35. Видимо, раз в нотах идет речь о подписантах Соглашения 1990 г. и нот, составляющих «Договоренность», как о представителях «наших Правительств», вот два «Правительства» и договорились тут же.

36. Например, в заявке России в ООН на континентальный шельф в Северном Ледовитом океане, http: //www. un. org/depts/los/clcs_new/submissions_files/rus01_rev15/2015_08_03_Exec_Summary_Russian. p...

37. http: //www. newsinfo. ru/articles/2008-11-06/shevardnadze/538697/

38. Там же: По утверждению бывшего депутата Верховного Совета СССР Анатолия Чехоева, это постановление существует в виде бланка со следующим текстом: «Министерству иностранных дел СССР оформить с американской стороной договоренность о временном применении указанного Соглашения после его подписания до вступления в силу». Бланк никем не подписан и скреплен печатью общего отдела управления делами Совета Министров СССР.

39. Э. А. Шеварднадзе с 1957 г. – политический и государственный деятель. С июля 1985 г. по декабрь 1990 г. и с ноября 1991 г. до распада СССР – министр иностранных дел СССР. С 6 ноября 1992 г. – Глава грузинского государства (Президент Грузии).

40. Установление государственной границы СССР в Беринговом проливе.

41. Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (г. Минск, 8 декабря 1991 года).

42. Континуитет (англ. сontinuity – непрерывность) – в международном праве осуществление государством-продолжателем (правопреемником) предусмотренных в договорах прав и обязательств государства-предшественника. Так, Россия является продолжателем международных прав и обязательств бывшего СССР, включая постоянное членство в Совете безопасности ООН и других международных организациях (Большой юридический словарь).

43. Закон СССР от 6 июля 1978 г. «О порядке заключения, исполнения и денонсации международных договоров СССР».

44. Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об экономической зоне СССР» от 28 февраля 1984 года №10864-X.

45. Дезавуирование – в международном праве опровержение действий своего дипломатического представителя или иного официально уполномоченного лица правительством либо другим компетентным органом государства. При дезавуировании заявляется, что дипломатический представитель действовал без поручения или нарушил данные ему полномочия. Таким образом, государство снимает с себя ответственность за действия дезавуированного представителя и их политические или международно-правовые последствия.

46. Война 13 британских колоний за независимость закончилась в 1783 г. В 1787 г. была принята Конституция США. Как государство, США «моложе» Санкт-Петербурга, основанного Петром I в 1703 г.

47. Ст. 1 Конвенции 1867 г.

48. Вылегжанин А. Н. «20 лет «временного применения» Соглашения между СССР и США о линии разграничения морских пространств» // Вестник МГИМО Университета, № 1, 2010.

49. Там же.

50. Центральное картографическое производство ВМФ – старейшее (240 лет) предприятие России, создающее государственные морские карты.

51. «U. S. – Russia Convention Line of 1867», International Boundary Study No. 14 (revised) October 1, 1965.

52. Нота № 1619 от 12 октября 1997 г. вручена 1-м секретарем посольства США в Москве Т. Э. Макнамарой заместителю заведующего ДПО Ф. Н. Ковалеву 13 декабря 1997 г.

53. «U. S. – Russia Convention Line of 1867», International Boundary Study No. 14 (revised) October 1, 1965.

54. «The Map Sub-Committee of the Air Coordinating Committee» (Картографический подкомитет Авиационного координационного комитета).

55. Герард Кремер (лат. имя – Меркатор) родился 5 марта 1512 г., умер 2 декабря 1594 г. Разработал картографическую проекцию, одну из самых распространенных и сейчас – равноугольную, цилиндрическую, носящую его имя. Его «Атлас, или Картографические соображения о сотворении мира и вид мира сотворенного» состоял из 111 карт и представлял в новой проекции все открытые земли. «Атлас» увидел свет в 1595 г.

56. Ст. 86 Конвенции ООН 1982 г.

57. Ст. 87 Конвенции ООН 1982 г.

58. Ст. 136 Конвенции ООН 1982 г.

59. Ст. 69 Венской конвенции 1969 г.

60. Ст. 71 Венской конвенции 1969 г.

61. До перехода в мусульманство – урожденный Кассиус Клей.

62. Вылегжанин А. Н. «20 лет «временного применения» Соглашения между СССР и США о линии разграничения морских пространств» // Вестник МГИМО Университета, № 1, 2010.

63. П. 2 ст. 25 Венской конвенции 1969 г. гласит: «Если в договоре не предусматривается иное или участвовавшие в переговорах государства не договорились об ином, временное применение договора или части договора в отношении государства прекращается, если это государство уведомит другие государства, между которыми временно применяется договор, о своем намерении не стать участником договора».

Морские вести России №№12, 13 (2018)

* 01 июня 2022 года, Командующий Северным флотом Российской Федерации

обвинил США в конфронтации с Российской Федерацией в Арктическом регионе.

Военные власти СССР по специальным каналам уведомил США о непризнании существования, базировании и действия иностранных флотов, кроме ВМФ СССР, в территориальных водах СССР и в Арктическом Секторе СССР.

    Флот стран Антигитлеровской коалиции (1941-2021) вправе действовать в территориальных водах СССР и в Арктическом Секторе СССР, находясь под командованием Главного Морского Штаба ВМФ СССР. Военные власти СССР извещают и уведомляют корабли и иностранные военно-

морские силы о том, что Указ Президента Российской Федерации от 05 июня 2020 года № 374 «О военно-административном делении Российской Федерации» - является ничтожным и недействительным, как не опубликованный надлежащим образом в официальной печати, о чём подтверждает Государственный регистрационный номер Р202002744 от 05. 06. 2020 и свидетельствует, что Северный флот, как и все российские флоты, приписанные к сухопутному командованию, как приданные морские силы, не стал и не мог стать основой самостоятельной военно-административной единицы ОСК «Северный флот» так как Советские законы и воинские уставы не позволяют советские позиционные районы базирования Советского флота делить с флотами иностранных государств. Зона действия российского флота, как флота РСФСР, ограничена зоной прибрежного лова - 5, 5 км от берега, что делает невозможной конфронтацию

Российской Федерации с США в Арктическом регионе. В связи с тем, что Российская Федерация находится в состоянии войны с СССР, то корабли, лодки и суда СССР могут признаваться захваченными пиратами или враждебными силами союзников и сателлитов Гитлеровской Германии, если они демонстрируют флаги Российской Федерации и не выступают союзными силами войск и флотов стран Антигитлеровской коалиции (1941-2021). СССР признаёт секторальное деление Арктического Сектора между Данией, Норвегией, Исландией, Канадой и США, где Северный полюс приводится в качестве верхней точки Арктической зоны СССР по Указу Президиума Верховного Совета СССР № 8908-IX от 21 февраля 1979 года. Для исполнения Конвенции ООН по Морскому праву (1982), со стороны СССР в прилежащей зоне (24 мили) Советского суверенитета над морским пространством (архипелажными водами), исключительной экономической зоной, осуществления суверенных прав над континентальным шельфом, совпадающим с Арктическим сектором СССР и полярными владениями СССР, а также международными районами морского дна, перешедшими в пользование СССР - 24 ноября 1982 года, был принят Закон СССР «О Государственной границе СССР», закрепивший, наряду с речной

границей, охрану морской границы СССР, как перешедшей Пограничным войскам СССР, дивизионам пограничных катеров и судам литеральной зоны, зарегистрированных в Морском регистре как морских судов, а их командиров и команды - как военно-морского воинского подразделения (корабля) сторожевого судна, действующего в море по Морским законам и Адмиралтейскому праву.

Российская Федерация, заявляясь продолжателем СССР, отказалась от охраны Арктического Сектора СССР по Постановлению Совета Министров СССР от 11. 01. 1974 № 24 «Об утверждении Положения об охране континентального шельфа СССР», Указу Президиума ВС СССР от 26. 11. 1984 № 1398-XI «Об усилении охраны природы в районах Крайнего Севера и морских районах, прилегающих к северному побережью СССР», после чего Арктический регион закрыт для флота Российской Федерации, и состоит под охраной ВМФ и Пограничных войск СССР и допускает нахождение резидентов Российской Федерации в Арктике по Указу Президиума Верховного Совета СССР от 21 февраля 1949 года «О направлении особо опасных государственных преступников по отбытии наказания в ссылку на поселение в отдалённые местности ВМФ СССР, Пограничные войска СССР и ВС СССР в Арктике действуют и ведут военную деятельность согласно Указа Президиума ВС СССР от 06. 02. 1968 № 2338-VII «О континентальном шельфе СССР» и Постановление Совета Министров СССР от 11. 01. 1974 № 24 «Об утверждении Положения об охране континентального шельфа СССР», в связи с чем военные власти СССР заявляют и подтверждают, что часть 2 статьи 67 Конституции Российской Федерации не имеет силы, и что Российская Федерация не обладает суверенными правами и не осуществляет юрисдикцию

ни на суше, ни на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне СССР, а Федеральный закон от 30. 11. 1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» является недействующим и недействительным, так как не был одобрен Советом Федерации и не мог быть подписан Президентом Российской Федерации.

ФЗ- 155 от 31. 07. 1998 г. «О внутренних Морских водах территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»

ФЗ-187  от 30. 11. 1995 г. «О континентальном шельфе» 

 Глава I, ст. 1, пункты 1, 2, 3 - 200 миль от берега.

ФЗ-191 от 17. 12. 1998 г. «Об исключительной экономической зоне»

 Глава I, ст. 1, пункт 1, 2, 3, -200 миль от берега.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...