Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10.3.3. Сведения об износе и устареваниях




10. 3. 3. Сведения об износе и устареваниях

Объект аренды, расположенный на рассматриваемом участке автодорожной инфраструктуры ФАД Р-504 «Колыма» км 1577+440 – км 1578+355 от п. Оротукан до п. Дебин, эксплуатируется по назначению с 2015 г. и находится, согласно представленной ниже шкале экспертных оценок, в хорошем состоянии.

На основании экспертной оценки (Таблица 116) физический износ конструктивных элементов сооружения автодорожной инфраструктуры ФАД Р-504 «Колыма» Оценщиком принимается:

Таблица 105♦ Физического износа задействуемых элементов автодорожной инфраструктуры ФАД Р-504 «Колыма»

№ п/п Наименование элемента дорожной инфраструктуры Пикет, км Техническое состояние Физический износ
Опора линии наружного освещения №38 1577+440 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №37 1577+469 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №36 1577+499 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №35 1577+527 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №34 1577+558 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №33 1577+588 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №32 1577+615 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №31 1577+643 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №30 1577+672 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №29 1577+704 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №28 1577+729 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №27 1577+756 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №26 1577+776 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №25 1577+807 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №24 1577+838 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №23 1577+863 Хорошее 25%
Существующий кабельный лоток моста через р. Калыма 1577+863 – 1578+264 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №9 1578+264 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №8 1578+291 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №7 1578+322 Хорошее 25%
Опора линии наружного освещения №6 1578+355 Хорошее 25%

 

 

Признаков Функционального устаревания объекта оценки не выявлено.

Экономическое устаревание: признаки экономического устаревания отсутствуют.

Таблица 106♦ Шкала экспертных оценок физического износа [2]

Оценка состояния Физическая характеристика состояния Коэффициент износа, %
Новый Новый, только что построенный и не эксплуатировавшийся объект в отличном состоянии 0 - 5
Очень хорошее Эксплуатируется, находится в отличном состоянии, пригоден для использования по своему прямому назначению, не требует в ближайшее время модернизации или ремонта 5 - 15
Хорошее Подвергался изменению или ремонту, но находился в хорошем состоянии, используется в соответствии со своим назначением и техническими характеристиками 15 - 35
Удовлетворительное Используется ниже своей проектной мощности вследствие своего физического износа, требует ремонта и замены отдельных элементов для достижения проектного уровня мощности 35 - 60
Условно пригодное Находится в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, но требует значительного ремонта или замены главных элементов 60 - 80
Неудовлетворительное (плохое) Используется значительно ниже проектной мощности вследствие значительного физического объема и требует капитального ремонта и замены основных элементов 80 - 90
Негодное к применению, состояние «металлолома» Не может эксплуатироваться на практике, несмотря на ремонт, который можно произвести. Нет разумных перспектив его продажи, кроме как основных материалов, которые можно извлечь 90 - 100

 

10. 3. 4. Сведения о количественных и качественных характеристиках элементов, входящих в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты оценки объекта оценки

Элементов, входящих в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты оценки, не имеется.

10. 3. 5. Другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки, существенно влияющие на его стоимость

Факторов и характеристик, относящихся к объекту оценки, существенно влияющих на его стоимость не выявлено.

10. 3. 6. Информация о текущем использовании объекта оценки

На дату оценки объект аренды эксплуатируется по своему назначению (в качестве элементов автодорожной инфраструктуры) с разной степенью интенсивности, расположенный на участке трассы «Колыма» от п. Оротукан до п. Дебин.

 

10. 4. Анализ местоположения объекта оценки

10. 4. 1. Местоположение[3]. Транспортная доступность и окружение объекта оценки

Объект аренды представлен участком автодорожной инфраструктуры ФАД Р-504 «Колыма» км 1577+440 – км 1578+355. Расположенном в Магаданской области, на участком от п. Оротукан до п. Дебин, действующей.

Магаданская область расположена на северо-востоке Российской Федерации. На западе область граничит с Хабаровским краем, на севере с Республикой Саха (Якутия), на северо-востоке с Чукотским автономным округом, на востоке с Камчатской областью. Южную часть области омывает Охотское море.

Магаданская область образована в 1939 году. Площадь ее, вместе с островами, составляет 462, 5 тыс. кв. км. В рельефе области преобладают нагорья и плоскогорья с отдельными вершинами высотой до 2, 3 км, перемежающиеся обширными долинами вдоль рек и на побережье.

Растительность тундровая по горным склонам выше 600 м, лесотундровая на остальной территории области. По долинам рек преобладают смешанные леса из тополя и лиственницы. Среди кустарников преобладает кедровый стланик.

Область имеет развитую гидрографическую сеть. С юга омывается бассейном Охотского моря. Обладает хорошо развитой речной сетью. Самая крупная река – Колыма, в среднем течении судоходная, имеет ширину 500 – 1000м. Средняя продолжительность ледостава – 200 дней. На территории области находятся сравнительно немного озер, наиболее крупные – оз. Джека Лондона, оз. Малык, оз. Момонтай, оз. Пареньское, оз. Чистое.

 

Рисунок 112♦ Местоположение объекта оценки на Яндекс-карте пгт. Сибирцево

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...