Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВАРИАНТ 1. В районный суд поступила бандероль с поздравительным письмом на имя судьи суда в честь его юбилея. Каким образом регистрируются поступившие в суд дела, материалы и иные документы? Какие документы и материалы не подлежат регистрации?




ВАРИАНТ 1.

Гражданин Грошев при входе в здание районного суда настаивал на его немедленной встрече с судьей с тем, чтобы передать ему исковое заявление и объяснить спорную ситуацию, сложившуюся между ним и ответчиком. Обеспечивающий безопасность в здании суда судебный пристав предложил ему для этих целей обратиться в приемную суда к дежурному помощнику судьи. Грошев отказался, заявив, что помощники судей правосудие осуществлять не могут. Кто прав в этой ситуации?

Как осуществляется прием исковых заявлений в районных судах? Каков порядок регистрации уголовных, административных и гражданских дел? Составьте схему основных действий сотрудника суда по приему и регистрации исковых заявлений в районном суде.

Кем утверждается Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде?

 

ВАРИАНТ 2.

В районный суд поступила бандероль с поздравительным письмом на имя судьи суда в честь его юбилея. К письму была приложена книга с поздравительной надписью. Книга и письмо были зарегистрированы в журнале учета входящей корреспонденции, им были присвоены соответствующие регистрационные номера. Правильно ли поступили работники отдела делопроизводства?

 

Каким образом регистрируются поступившие в суд дела, материалы и иные документы? Какие документы и материалы не подлежат регистрации?

 

ВАРИАНТ 3.

 

Работнику отдела дела производства для регистрации поступили документы:

1. Исковое заявление Иванова П. Ю. к Ивановой К. А. о расторжении брака;

2. Заявление Короткова А. А. о выдаче исполнительного листа;

3. Жалоба Якушенко Ю. В. на бездействие следователя Петрова. Д. Ж.;

4. Судебная повестка по вызову Федотова В. В., возращенная в суд;

5. Поздравительное письмо на имя председателя суда.

Все перечисленные документы были зарегистрированы уполномоченным работником аппарата суда в журнале учета входящей корреспонденции, в специальных программных средствах Государственной автоматизированной системы Российской Федерации " Правосудие", обеспечивающих ведение автоматизированного судебного делопроизводства, в день их поступления.

Правомерно ли поступил работник?

 

ВАРИАНТ 4.

В ходе судебного заседания в арбитражном процессе суд удовлетворил требования истца, однако, после получения решения, изготовленного в окончательной форме, в резолютивной части было написано: «отказать в удовлетворении».

В связи с этим истец обратился в суд с просьбой прослушать аудиозапись судебного заседания или сделать ее копию, однако ему отказали, аргументировав это тем, что не все судебные заседания подлежат аудиопрокотолированию.

Прав ли работник суда? Обязательно ли аудиопрокотолирование в суде? Может ли истец истребовать копию аудиозаписи и каков порядок?

 

ВАРИАНТ 5.

Работник краевого суда Г. назначен председателем суда ответственным за прием, обработку и регистрацию документов, поступивших в суд в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, которым предоставляется доступ к соответствующим подсистемам ГАС «Правосудие».

В первый день работы, Г. дважды проверял систему ГАС «Правосудие» на предмет поступления электронных документов. Во второй раз, обнаружив поступление, Г. проверил пакет документов, сохранил его на рабочий стол своего компьютера и в последствие перенес все электронные документы, прикрепленные к одному заявлению, на диск. Данный носитель был помещен в бумажный конверт, а о получении документов сделана запись в журнале входящей корреспонденции в ПС ГАС «Правосудие». Возле записи поставлена дополнительная отметка «эп».

Соблюден ли уполномоченным работником аппарата, ответственным за прием документов в электронном виде и их регистрацию, порядок принятия и регистрации документов в электронном виде? Ответ аргументируйте, ссылаясь на действующие акты.

 

2. Критерии оценивания: Баллы
Работа выполнена самостоятельно, автор проявил творческий подход к выполнению задания. Автор разобрался в теме на высоком уровне, проявив глубину анализа темы. В работе решены все поставленные вопросы. Автор проявил юридическую грамотность, логичность в изложении материала. Владеет терминологическим и понятийным аппаратом на высоком уровне. Автор сделал самостоятельные выводы. Работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. При решении задач: Задача решена правильно, дано развернутое пояснение и обоснование сделанного заключения. Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией. При разборе предложенной ситуации проявляет творческие способности, знание дополнительной литературы. Демонстрирует хорошие аналитические способности, способен при обосновании своего мнения свободно проводить аналогии между темами курса.

Зачтено

До 20 баллов

 Работа выполнена самостоятельно, автор проявил творческий подход к выполнению задания. Автор разобрался в теме. В работе решены практически все поставленные вопросы. Автор проявил юридическую грамотность, логичность в изложении материала. Владеет терминологическим и понятийным аппаратом на высоком уровне. Автор сделал самостоятельные выводы. Работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. При решении задач: Задача решена правильно, дано пояснение и обоснование сделанного заключения. Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией. Демонстрирует хорошие аналитические способности, однако допускает некоторые неточности при оперировании научной терминологией.
Работа выполнена самостоятельно, однако автор без проявлений творческого подхода. Автор частично разобрался в теме исследования, глубина анализа не проявлена. В работе автором частично решены отдельные вопросы. Автор проявил отдельные элементы юридической грамотности, логичности в изложении материала. Автор частично владеет терминологическим и понятийным аппаратом. Автор не сделал самостоятельные выводы. Работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. При решении задач: Задача решена правильно, пояснение и обоснование сделанного заключения было дано при активной помощи преподавателя. Имеет ограниченные теоретические знания, допускает существенные ошибки при установлении логических взаимосвязей, допускает ошибки при использовании научной терминологии.
Работа выполнена не самостоятельно. Автор не разобрался в теме. В работе автором не решены поставленные вопросы. Автор не проявил юридической грамотности, логичности в изложении материала. Автор не владеет терминологическим и понятийным аппаратом. Автор не сделал самостоятельные выводы. Оформление работы не соответствует предъявляемым требованиям. При решении задач: Задача решена неправильно, обсуждение и помощь преподавателя не привели к правильному заключению. Обнаруживает неспособность к построению самостоятельных заключений. Имеет слабые теоретические знания, не использует научную терминологию. Не зачтено

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...