Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема года: «Музыкальная прогулка»




Класс

Учебный год

Учитель: Муренкова И.Е.

 

Ставрополь 2016

 

Пояснительная записка.

Количество часов в неделю – 1 час, в год – 34 часа.

 

Программа: рабочая программа «Музыка» В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

 

Учебно-методическое обеспечение:

1. Рабочая программа «Музыка». В.В.Алеев,Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

2. Учебник. В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

3. Фонохрестоматия на 3 CD

4. Комплект портретов композиторов

5. Демонстрационный материал: Музыкальные инструменты. Комплект пособий для дошкольных учреждений и начальной школы

 

Учебно-практическое оборудование:

1.Фортепиано

2. Электрофортепиано

 

Цифровые образовательные ресурсы:

1. Музыкальный центр

2. Ноутбук

3. Экран проекционный

4. Мультимедийный проектор

 

 

Интернет-ресурсы:

1. www. x-minus.ru

2. Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki

3. Классическая музыка. http://classic.chubrik.ru

4. Музыкальный энциклопедический словарь. http://www.music-dik.ru

 

 

Комитет образования администрации города Ставрополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 города Ставрополя

 

 

Рассмотрено на заседании МО «___»_________2015 г. Руководитель МО __________М.Г. Федосова     Согласовано Зам. директора по УВР. _________Л. М. Мелехова «___»_______________2015 г. Утверждаю. Директор МБОУ гимназии № 9 _____________В. М. Сапунова. «___»________________2015 г.  

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету

«Музыка»

Класс

Учебный год

Учитель: Федосова М.Г.

 

 

Ставрополь 2015

 

Пояснительная записка.

Количество часов в неделю – 1 час, в год – 34 часа.

 

Программа: рабочая программа «Музыка» В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

 

Учебно-методическое обеспечение:

1. Рабочая программа «Музыка». В.В.Алеев,Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

2. Учебник. В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

3. Фонохрестоматия на 3 CD

4. Комплект портретов композиторов

5. Демонстрационный материал: Музыкальные инструменты. Комплект пособий для дошкольных учреждений и начальной школы

 

Учебно-практическое оборудование:

1.Фортепиано

2. Электрофортепиано

 

Цифровые образовательные ресурсы:

1. Музыкальный центр

2. Ноутбук

3. Экран проекционный

4. Мультимедийный проектор

 

 

Интернет-ресурсы:

1. www. x-minus.ru

2. Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki

3. Классическая музыка. http://classic.chubrik.ru

4. Музыкальный энциклопедический словарь. http://www.music-dik.ru

 

 

Комитет образования администрации города Ставрополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 города Ставрополя

 

 

Рассмотрено на заседании МО «___»_________2015 г. Руководитель МО __________М.Г. Федосова     Согласовано Зам. директора по УВР. _________Л. М. Мелехова «___»_______________2015 г. Утверждаю. Директор МБОУ гимназии № 9 _____________В. М. Сапунова. «___»________________2015 г.  

 

Календарно-тематическое планирование по предмету

«Музыка»

Класс

Учебный год

Учитель: Федосова М.Г.

 

Ставрополь 2015

 

Пояснительная записка.

Количество часов в неделю – 1 час, в год – 34 часа.

 

Программа: рабочая программа «Музыка» В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

 

Учебно-методическое обеспечение:

1. Рабочая программа «Музыка». В.В.Алеев,Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

2. Учебник. В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

3. Фонохрестоматия на 3 CD

4. Комплект портретов композиторов

5. Демонстрационный материал: Музыкальные инструменты. Комплект пособий для дошкольных учреждений и начальной школы

 

Учебно-практическое оборудование:

1.Фортепиано

2. Электрофортепиано

 

Цифровые образовательные ресурсы:

1. Музыкальный центр

2. Ноутбук

3. Экран проекционный

4. Мультимедийный проектор

 

 

Интернет-ресурсы:

1. www. x-minus.ru

2. Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki

3. Классическая музыка. http://classic.chubrik.ru

4. Музыкальный энциклопедический словарь. http://www.music-dik.ru

 

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Тема года: «Музыкальная прогулка»

№ п/п Класс Дата проведения урока Тема урока Цели и задачи урока Требования к уровню подготовки учащихся Виды учебной деятельности Контроль
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 01.09   02.09   03.09   07.09   Музыкальная прогулка Установить простые ассоциации между звуками природы и звуками музыки; осуществлять музыкально-ритмические движения Знать о свойствах музыкального звука. Уметь: определять средства музыкальной выразительности; слушать музыку внимательно, воспринимать и характеризовать музыкальное произведение; петь легко, свободно Слушание: С. Прокофьев «Кузнечики и стрекозы» (из балета «Золушка»). Пение, музыкально-ритмические движения: В. Шаинский «Мир похож на цветной луг» Устный опрос
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 08.09   09.09   10.09   14.09   М.П. Мусоргский. «Картинки с выставки» Определить характер музыкальных произведений; распознавать выразительные и изобразительные особенности музыки; передать в пении различные интонации Знать, что интонация может изображать и выражать, что интонации в музыке бывают устойчивыми и неустойчивыми, т.е. интонации для выражения вопроса, просьбы, недоумения, утверждения, ответа, приказания   Слушание: М. Мусоргский. «Прогулка», «Избушка на курьих ножках», «Балет невылупившихся птенцов» (из фортепианного цикла «Картинки с выставки») Пение: А. Заруба, Р. Стеф. «До чего же грустно» Устный опрос, пение
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 15.09   16.09   17.09   21.09 Осенины Сформировать представление о праздновании Осенин на Руси; воплощать художественно-образное содержание народной музыки в пении и танце Знать обрядовые песни и заклички, исполнявшиеся осенью. Уметь комментировать обрядовые песни, пословицы Слушание: «Осень» р.н.п., «Восенушка-осень» р.н.п.-закличка. Пение: Ю Чичков, И. Мазнин «Осень» Пение, музыкально-ритмические движения
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 22.09   23.09   24.09   28.09 Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков Знакомство с творчеством Н.А. Римского-Корсакова; жанром оперы, ее строением Знать основные произведения Н.А, Римского-Корсакова. Уметь: выявлять характер музыки; слушать музыку внимательно; исполнять ритмический рисунок музыки Слушание: Н.А. Римский-Корсаков. «Три чуда», «Белка» (из оперы «Сказка о царе Салтане») Пение: «Во саду ли, в огороде» р.н.п. Устный опрос
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 29.09   30.09   01.10   05.10   В оперном театре Понимать главные отличительные особенности оперного жанра; определять характер музыки с учетом терминов и образных определений; иметь первоначальное представления о музыкальном сопровождении Знать персонажей опер Н.А. Римского-Корсакова, их музыкальную характеристику, настроение, чувства; особенности участия в хоровом сценическом пении. Уметь высказывать свои впечатления о прослушанных музыкальных произведениях; выразительно, легко и слаженно, стройно исполнять народную песню. Слушание: Н.А. Римский-Корсаков. «Окиян-море синее» (хороводная песня), «Садко» (из оперы «Садко»). Пение: «У меня ль во садочке» р.н.п., обр. Н.А. Римского-Корсакова Устный опрос
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 06.10   07.10   08.10   12.10   Осень: поэт, художник, композитор Сформировать представления о роде деятельности поэтов, художников, композиторов; сравнить образное содержание произведений музыки, поэзии, живописи на уровне темы, выявить признаки сходства и отличия Знать о выразительных возможностях музыки в изображении осенней природы, какими средствами отображают осеннее настроение поэт, художник, композитор; о художественном образе осени – поэтическом, музыкальном, живописном; о творчестве поэтов, художников, композиторов, навеянном осенью Слушание: С. Прокофьев. Вариации Феи осени(из балета «Золушка») Пение: Т. Попатенко, Е. Авдиенко «Листопад» Устный опрос
7-8 2б,г,к     2в,ж     2 е,з     2а, д 13.10- 20.10   14.10- 21.10   15.10- 22.10   19.10- 26.10 Весело - грустно Определить мажорное и минорное звучание музыкальных произведений, выявить ладовый контраст(мажор – минор) Знать понятия «лад», «мажор, «минор». Уметь определять лад музыкальных произведений; петь легко, свободно, стройно, весело; высказывать свои впечатления о музыкальных произведениях Слушание: Л. Бетховен. «Сурок»; Д. Кабалевский «Клоуны». Пение: В. Шаинский «вместе весело шагать» Устный опрос, хоровое пение
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 27.10   28.10   29.10   09.11 Озорные частушки Иметь представления о жанре частушки; воплощать характер содержания частушек в пении Знать определение частушки, строение частушек, разнообразие их тематики, отличительные особенности. Уметь исполнять частушки задорно, выразительно, радостно, дополняя элементами импровизации и театрализации Слушание: Т. Попатенко, М.Кравчук «Частушки»; «Подружки» муз. и ст. народные, обр. л. Абелян   Устный опрос, сольное пение
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 10.11   11.11   12.11   16.11 Мелодия – душа музыки Понимать художественно-выразительное значение мелодии как важнейшего средства музыкального языка; воплощать выразительность мелодии в пении Знать специфику мелодии. Уметь воспроизводить интервалы голосом, чисто интонировать мелодию музыкального произведения Слушание: Э. Григ «Песня Сольвейг» (к пьесе Г. Ибсена «Пер Гюнт») Устный опрос, сольное пение
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 17.11   18.11   19.11   23.11 «Вечный солнечный свет в музыке — имя тебе Моцарт!» Знакомство с биографией В.-А. Моцарта. Раскрыть многообразие его дарования: клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестящий импровизатор; установить связь между характером мелодии и характером содержания музыкального произведения; сравнить характеры мелодий в произведениях разных композиторов Знать основные этапы биографии и творчества В.-А. Моцарта. Уметь слушать, воспринимать и анализировать музыкальные произведения Слушание: В.-А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада» 3 часть, фрагмент и др. по выбору Устный опрос
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 24.11   25.11   26.11   30.11 Музыкальная интонация Осуществить первые опыты постижения интонационно-образной природы музыки; сравнить музыкальные и речевые интонации, определить их сходство и различия; передавать в пении различные музыкальные интонации Знать понятия «интервал», «интонация», основные интервалы и те интонации, которые они выражают. Уметь воспроизводить интервалы голосом; чисто интонировать при пении, использовать певческое дыхание и певческую дикцию Слушание: С. Прокофьев, А. Барто «Болтунья». Пение: Е. Поплянова, Н. Пикулева «Дождик» Устный опрос, сольное пение
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 01.12   02.12   03.12   07.12 Ноты долгие и короткие Понимать художественно-выразительное значение нотных длительностей в музыкальных произведениях; отражать интонационно-мелодические особенности музыки в пении Знать понятия «сюита», «длительность»; длительности нот. Уметь прохлопать ритмический рисунок знакомой мелодии и то же по графичес-кому изображению длительнос-тей; составить указанный ритмический рисунок из долгих и коротких нот Слушание: М. Мусоргский «Лимож. Рынок»(«Большая новость»), «Катакомбы»(«Римская гробница») (из фортепианного цикла «Картинки с выставки») Устный опрос
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 08.12   09.12   10.12   14.12 Величественный орган Узнавать по изображению музыкальный инструмент орган, отличать на слух его тембровую окраску; иметь представление о роли органа в творчестве И.С. Баха Знать принцип работы органа. Уметь различать звучание органа от других инструментов; определять общий характер музыкального произведения; эмоционально откликаться на музыку; плавно, протяжно и легко вести звук при пении Слушание: И.-С. Бах. Токката и фуга для органа. Пение: И.-С. Бах, русский текст Д. Тонского «За рекою старый дом» Устный опрос
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 15.12   16.12   17.12   21.12 Балет Понять главные отличительные черты балета; Наблюдать за процессом развития в балетной музыке Знать значение понятий: балет, вариации, кордебалет. Уметь объяснить, в чем состоит связь балета и музыки, живописи, жеста; охарактеризовать образы балета Слушание: С.Прокофьев. «Большой вальс», «Полночь» (из балета «Золушка»). Пение: Т. Попатенко, В. Викторов «Котенок и щенок» Устный опрос, хоровое пение
  2б,г,к   2в,ж   2 е,з   2а, д 22.12   23.12   24.12   28.12 Рождественский балет П. Чайковского «Щелкунчик» Установить ассоциации между музыкальными и изобразительными образами; ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков персонажей балета Знать главные отличительные особенности музыкально-театрального жанра балета; либретто балета «Щелкунчик», историю его создания, кто такой хореограф-постановщик, балетмейстер. Уметь определить на слух фрагменты из балета П. Чайковского «Щелкунчик»; выразительно петь разучиваемое произведении Слушание: П. Чайковский. Увертюра, «Сражение» (из балета «Щелкунчик»). Пение: А. Спадавеккиа «Добрый жук» Устный опрос, хоровое пение
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     11.01   12.01   13.01   14.01     Зима: поэт, художник, композитор Сравнивать образное содержание произведений музыки и живописи на уровне темы, выявлять признаки сходства и отличия. Выражать эмоциональное отношение к музыкальным образам в рисунке Знатьсодержание и музыкальный материал изученных произведений; особенности изображения музыкальными звуками зимних пейзажей Слушание: С. Прокофьев. Ва­риацииФеи зимы из балета «Золуш­ка»; Пение: Ц. Кюи, Е. Бара­тынский. «Зима». Устный опрос. Хоро­вое пе­ние
18-19 2а, д     2б,г,к     2в,ж     2 е,з   18.01-25.01   19.01-26.01   20.01-27.01   21.01-28.01 Для чего нужен музыкальный размер? Соотносить метрические характеристики с жанровыми особенностями музыкальных произведений (танцевальные жанры). Выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с заданными критериями Знать, что обозначает размер в музыке, простые размеры, счет простых размеров. Уметь определять музыкальные размеры; считать музыкальные размеры 2/4, 3/4, 4/4 Слушание: П. Чайковский. Вальс. Из балета «Спящая красавица». Фрагмент; П. Чайковский. Трепак (русский танец). Из балета «Щелкунчик»; П. Чайковский. Полька. Из «Детского альбома»; Пение: Г. Струве, стихи В. Викторова. Я стараюсь; Г. Струве, стихи М. Садовского. Хор, хор, хор! Устный опрос. Хоро­вое пе­ние
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з   01.02   02.02   03.02   04.02 Марш Черномора Соотносить метрические характеристики с жанровыми особенностями музыкальных произведений (маршевые жанры). Определять образное сходство и различия разделов одного музыкального произведения Знать жанры музыкальных произведений; выразительные особенности марша. Уметь определять общий характер му­зыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку, подыгрывая на барабане и колокольчиках Слушание: М. Глинка. Марш Черномора. Из оперы «Руслан и Людмила»; Пение: Л. Лядова, стихи М. Садовского. Все мы моряки. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з   08.02   09.02   17.02   18.02 Инструмент оркестр. Фортепиано Распознавать звучание разных регистров фортепиано. Проводить тембровые аналогии между звучанием фортепиано и звучанием некоторых инструментов симфонического оркестра Знатьпроисхождение слова «фортепиано», выразительные особенности звучания фортепиано. Уметь определять общий характер музыкальных произведений; эмоционально от­кликаться на музыку Слушание: М. Глинка. Марш Черномора. Из оперы «Руслан и Людмила» (в фортепианном исполнении); Пение: Н. Осминина, стихи Э. Мифтяхетдиновой. Пушкинские сказки. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     15.02   16.02   24.02   25.02     Музыкальный аккомпанемент Определять выразительные и изобразительные особенно-сти музыкального аккомпа-немента в процессе слушания. Сравнивать различные ритмические рисунки в музыкальных произведениях по заданным критериям, обнаруживать их выразительные отличия. Осуществлять музыкально-ритмические движения. Играть на детских музыкальных инструментах Знать понятие «аккомпанемент». Уметь определять виды аккомпанемента и аккомпанирующий инструмент Слушание: П. Чайковский. Вальс. Из «Детского альбома». Фрагмент; Г. Вольф, стихи Э. Мерике. Садовник; Пение, игра на детских музыкальных инструментах: М. Славкин, стихи из шотландской народной поэзии, перевод И. Токмаковой. Лошадка пони. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     22.02   23.02   02.03   03.03   Праздник бабушек и мам Определять авторов изученных музыкальных произведений. Выражать эмоциональное отношение к музыкальному образу в пении Знать текст изученных вокальных произведений. Уметь: определять общий характер му­зыкальных произведений; эмоционально откликаться на музыку, чисто интонировать при пении; исполнять произведение выразительно Слушание: П. Чайковский. Мама. Из «Детского альбома»; Пение: М. Славкин, стихи Е. Каргановой. Праздник бабушек и мам; Э. Колмановский, стихи С. Богомазова. Красивая мама; М. Славкин, стихи Е. Каргановой. Наоборот. Устный опрос. Хоро-вое пение
24-25 2а, д     2б,г,к     2в,ж     2 е,з     29.02-07.03   01.03-08.03   09.03-16.03   10.03-17.03 «Снегурочка» - весенняя сказка Н. А. Римского Корсакова Устанавливать музыкально-зрительные ассоциации при прослушивании музыкального произведения. Исполнять ритмический аккомпанемент к песне Знать основные произведения Н. А. Римского- Корсакова. Уметь: слушать, воспринимать музы­кальное произведение и характеризовать его музыкаль­ные особенности; исполнять песню легко, звонко, протяжно Слушание: Н. Римский_Корсаков. Вступление; Песня и пляска птиц; Первая песня Леля. Из оперы «Снегурочка»; Пение: М. Кадомцев, стихи Р. Копф. Песенка о солнышке, радуге и радости; Е. Крылатов, стихи И. Шаферана. Ласточка; В. Кикта, стихи В. Татариновой. Веселый колокольчик (игра на детских музыкальных инструментах) Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     14.03   15.03   23.03   24.03 Диезы, бемо ли, бекары Различать особенности знаков альтерации в музыке. Выражать в музыкально-пластическом движении характер мелодии Знать понятие «альтерация», знаки альтерации, их обозначение на нотном стане. Уметь находить знаки альтерации на нотном стане Пение: А. Алеев, стихи Т. Фоминой. Особенные знаки; В. Герчик, стихи Н. Френкель. Нотный хоровод; Г. Струве, стихи Н. Соловьевой. Нотный бал (игра на детских музыкальных инструментах) Пение. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з 21.03   22.03   06.04   07.04 «Где это видано...» (смешные истории о музы ке) Оценивать выразительность исполнения. Разыгрывать песню Знать текст и мелодическую линию изученных произведений. Уметь определять общий характер музыкальных произве­дений; эмоционально откликаться на музыку; чисто интонировать при пении Пение: В. Шаинский, стихи Ю. Энтина. Антошка. Из мультфильма «Веселая карусель» Пение. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     04.04   05.04   13.04   14.04 Весна: поэт — художник — композитор Сравнивать содержание произведений музыки, поэзии и живописи на уровне темы; устанавливать моменты сходства. Выражать в цветовом воплощении эмоциональное отношение к музыкальному образу Знать изученные произведения; средства музыкальной выразительности. Уметь анализировать музыкальные произведения (их фрагменты), средства музыкальной выразительности, с помощью которых композитор передал весенние мотивы Слушание: Э. Григ. Утро. Из музыки к драматической поэме Г. Ибсена «Пер Гюнт». Фрагмент. Пение: С. Полонский, стихи Н. Виноградовой. Весенняя песенка; В. Райн, стихи А. Толстого. «Вот уж снег последний тает...» Хоро-вое пение
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з   11.04   12.04   20.04   21.04 Звуки-краски Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки. Наблюдать за контрастами состояний в музыкальном произведении Знать понятие «тембр». Уметь: определять общий характер музыкальных произведений; эмоционально откликаться на музыку; выразительно, легко, протяжно исполнять русскую народную песню, чисто интонировать при пении Слушание:: И. Стравинский. Появление Жар-птицы, преследуемой Иваном-царевичем; Пляс Жар-птицы. Из балета «Жар-птица».Фрагменты; Пение: Речка. Рус. нар. песня Пение. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     18.04   19..04   27.04   28.04 Звуки клавесина Узнавать по изображению музыкальный инструмент клавесин, а также узнавать на слух его тембровую окраску. Определять черты общности между различными клавишными инструментами Знать выразительные особенности звучания клавесина. Уметь: определять общий характер музыкальных произве­дений; эмоционально откликаться на музыку; выделять звучание клавесина среди других инструментов Слушание: И. С. Бах. Гавот I. Из французской увертюры си минор ВWV 831 (в клавесинном исполнении); Г. Гладков, стихи В. Ливанова, Ю. Энтина. Дуэт Принцессы и Короля. Из м/ф «По следам бременских музыкантов»; Пение: И. Гайдн, русский текст П. Синявского. Старый добрый клавесин Пение. Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     25.04   26.04   04.05   05.05 Тембры краски Узнавать по изображению музыкальные инструменты: орган, клавесин, фортепиано, арфу, колокольчики, а также узнавать на слух их звучание Знать понятие «тембр». Уметь: различать на слух тембры раз­личных музыкальных инструментов и голосов; слушать, воспринимать и ана­лизировать музы­кальные произведе­ния (их фрагменты); применять при пе­нии приобретенные навыки певческого дыхания, звуковедения, певческой дик­ции Слушание: О. Мессиан. Страдания Иисуса (№ 7). Из органного цикла «Рождество Господне». Фрагмент; И. С. Бах. Итальянский концерт. I часть. Фрагмент (в клавесинном исполнении); С. Рахманинов. Прелюдия ре мажор, соч. 23№ 4 (фортепиано); Б. Бриттен. Вариация I. Из цикла «Вариации и фуга на тему Перселла (Путеводитель по оркестру для молодежи)» (соло арфы); С. Прокофьев. Симфония № 7. I часть, закл. партия (соло коло-кольчиков); Пение: В. Щукин, стихи С. Козлова. Маленький кузнечик Устный опрос. Хоро­вое пе­ние
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     16.05   10.05   11.05   12.05 «Эту музыку легкую... назы вают эстрад ною» Узнавать по изображению музыкальные инструменты: саксофон, электрогитару, а также узнавать на слух их звучание Знать специфику эстрадной музыки. Уметь: определять на слух направления эстрадной музыки; различать тембры различных музы­кальных инструмен­тов; анализировать музыкальные произ­ведения (их фраг­менты) Слушание: Б. Баккарах. Все капли дождя; Луиги. Браво, клоун! Песня из репертуара Э. Пиаф; А. Зацепин, стихи Л. Дербенева. Песенка о медведях. Из к/ф «Кавказская пленница»; Пение: Г. Гладков, стихи Ю. Энтина. Песня друзей. Из м/ф «Бременские музыканты» Устный опрос. Соль­ное пе­ние
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     23.05   17.05   18.05   19.05     Музыка в детских кино фильмах Наблюдать за звучанием музыки, ее развитием в детских кинофильмах Знать изученные музыкальные (во­кальные) произведе­ния, названия дет­ских кинофильмов, музыкальных эпизо­дов и песен из них, их авторов. Уметь: определять общий характер му­зыкальных произве­дений; эмоциональ­но откликаться на музыку Слушание: В. Косма. Музыка к к/ф «Игрушка»; А. Рыбников, стихи Ю. Энтина. Бу-ра-ти-но! Из т/ф «Приключения Буратино» (слушание, пение); Пение: А. Рыбников, стихи Ю. Кима. Песня Красной Шапочки. Из т/ф «Про Красную Шапочку» Устный опрос
  2а, д   2б,г,к   2в,ж   2 е,з     30.05   24.05   25.05   26.05 Музыкальные театры мира Узнавать по изображению ведущие музыкальные театры мира Знать ведущие опер­ные театры страны и мира, театральные направления, кто такой зритель, ре­жиссер, постанов­щик Повторение песенного материала по выбору учителя (учащихся) Устный опрос

 

 

Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...