Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конспект занятий №7. «Возвращение домой»




Конспект занятий №7

«Возвращение домой»

Цель: Научиться выражать свои эмоциональные состояния.

Материалы: альбомные листы, цветные карандаши (8 штук), рельефная поверхность (любая), макет «Цветика - семицветика» (с липучками к которому можно прикрепить лепестки), разноцветные лепестки с липучками (по тесту Люшера), «Дом дружбы» (нарисованный).

Вводная часть:

Эмоциональное упражнение: «Цветик – семицветик» (задача – определение эмоционального самочувствие).

     Педагог: Прежде чем начать наше занятие, давайте поприветствуем жителей «Города Доброты».

«Приветствие». «Меня зовут…», «Мне нравится…. » (задача – снизить неуверенность в себе).

    Основная часть:

Педагог: Ребята, вот и заканчивается наше путешествие в замечательном «Городе Доброты», раньше там жители были все печальные и город так, и назывался «Печальный город», но благодаря нашем усилиям, город, и жители в нем изменились, они стали добрые, и счастливые.

Педагог: Жители города сделали вам подарок и просили, что бы вы проверили свои почтовые ящики? Давайте проверим, ой, а у меня письмо, а у вас?

Дети: И у нас.

- Читаем, у всех одинаково написано.

Педагог: Это не просто письмо, это «Птица счастья», чтобы все ваши мечты сбылись, но ее надо обязательно разукрасить.

Рисование «Фроттаж» (разукрашивание по рельефной поверхности): «Птица счастья» (задача – создание положительных эмоций)

Педагог: Ребята, вы получили такие замечательные подаркиот жителей «Городе Доброты», давайте их отблагодарим улыбкой.

Игровое упражнение: «Подари улыбку» (задача – улучшать взаимоотношения между детьми).

- Дети становятся вкруг, и каждый ребенок передает соседу добрую улыбку, смотреть в лицо, передают по кругу.

     Педагог: Ребята, а теперь после того как мы подарили улыбку нашим друзьям, нам пора садиться в «Паровозик дружбы».

Игровое упражнение: «Паровозик дружбы».

- «Паровозик» ребенок, остальные «вагончики». «Паровозик» назовет свое имя и начнет движение по кругу, а остальные «вагончики» держатся друг за друга, за пояс и называют имя «Паровозика» три раза. На последнем «Имени Паровозика», последний вагончик становится впереди «Паровозика», теперь он «Паровозик» и «вагончики» называют его имя и так пока все «вагончики» не станут «Паровозиком» (задача - создать атмосферу доверия).

     Педагог: Ребята, вы сегодня молодцы, вам понравилась наше путешествие в «Город Доброты»?

     Дети: Да понравилось.

     Педагог: А теперь давайте с вами прощаться.

     Заключительная часть:

    Прощание: «Круг дружбы».

- Дети встают вкруг и поют вместе с педагогом песенку из мюзикла «Золушка»:

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Ты мой друг, и я твой друг,

Старый верный друг! »

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...