Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опишите Ваших покупателей, их основные ценности. Продумайте, как и за счет чего они принимают решение о покупке.




 

Профиль покупателей Механизм процесса покупки Влияющие факторы

 

       
   
 

 


 

 
 

 

 

 


2. Общий спрос_____________________________________________________________________

 

 

Ваша доля участия в рынке______________________________________________________

 

 

Проведите анализ конкурентов, согласно выделенным конкурентным характеристикам (оценка факторов от 0-10).

N.B. Примерный перечень ключевых факторов, рекомендуемых для проведения анализа конкурентов: режим работы, виды продукции (услуг, товаров), ОЦП удовлетворяемые или предлагаемые данным конкурентом, качество продукции (отразите конкретный параметр), целевая аудитория, квалификация персонала, наличие дополнительных сервисных услуг (укажите конкретно что?), надёжные каналы сбыта/поставки сырья, доля рынка и т.д.

Ключевой фактор К1 К2 К3 Ваша фирма
оценка факторов от 0-10 баллов
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Ваши конкурентные преимущества _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составьте предварительный прогноз реализации продукции в стоимостном выражении (умеренно-пессимистический сценарий). Прогноз объема продаж.

Вид продукции 1 квартал реализации проекта 2 месяц квартал реализации проекта 3 квартал реализации проекта 4 квартал реализации проекта Итого за 1 год
           
           
           
           
ИТОГО:          

 

Составьте бюджет реализации коммуникативной политики.

N.B. Варианты статей расходов: размещения объявления в газете, разработка и печать презентационных материалов (раскрыть), размещение объявления на TV, изготовление ролика (аудио, видео), размещение ролика (радио, TV), флэш-моб акции, рекламные акции и т.д.

Статья расходов/период 1 квартал реализации проекта 2 месяц квартал реализации проекта 3 квартал реализации проекта 4 квартал реализации проекта Итого за 1 год
Указать сумму (руб) = кол-во размещений * стоимость 1 размещения  
           
           
           
           
ИТОГО:          

 

6.Стратегия маркетинга:

Какая необходима стратегия для достижения прогнозируемого объема продаж(программа стимулирования сбыта)

__________________________________________________________________________

Выберите метод ценообразования:

Для нового продукта Для уже имеющегося на рынке
«снятие сливок» скользящая падающая цена
цена за внедрение долговременная цена
«психологическая цена» цена потребительского сегмента рынка
цена лидера гибкая цена
цена с возмещением издержек производства преимущественная цена
престижная цена цена на изделие снятое с производства
  цена ниже, чем у большинства
  договорная цена

 

План производства

1. Общие сведения о процессе производства:

ü Какие технологии применяются при производстве данного товара?

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ü Обладаете ли вы данными технологиями?____________________________

___________________________________________________________________________

ü Описание производственного процесса….__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое оборудование необходимо для реализации проекта (в соответствии с технологией)? Его поставщики и стоимость?

Основные средства Поставщик Стоимость Срок службы Амортизация (1/срок сл.*100%)
         
         
         
         
         
ИТОГО:        

 

3. Производственное помещение:

ü Требуется для реализации проекта или нет _____________________________

ü Каким требованиям должно соответствовать (место расположения, площади, соответствие Сан.Пин, пожарной безопасности и т.д.)[1]

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Потребности в сырье, затраты.

Сырье Поставщик Затраты в месяц Затраты в год
       
       
       
       
       
ИТОГО:      

Производственная рабочая сила. Стоимость раб. силы.

Сотрудники производства Кол-во Кол-во раб. времени Зар. плата в месяц Зар. плата в год
         
         
         
         
ИТОГО:        

Наличие рабочей силы, необходимая квалификация, производительность (стимулирование)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Производственные накладные расходы:

Наименование статей Сумма в месяц Сумма в год
- на содержание зданий… - на аренду… - на эксплуатацию оборудования… - ремонт… - на охрану труда… - на переподготовку кадров…    
ИТОГО:    

 

Организационный план

1. Укажите, в рамках какой организационно-правовой формы планируется реализация рассматриваемого бизнес-проекта.

а) ИП ___________________________

б) ООО__________________________

в) Другие варианты________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...