Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Идеальный кармический урок 7 глава




девятый урок. Духовная преданность

Во время этого урока сознание человека и реальность Бога сливаются в единое целое. Приходит осознание и принятие равноценности любого жизненного опыта, любых уровней кармы, и вообще добра и зла. Все служит единому — совершенствованию сознания. И не важно, на каком уровне кармы находятся окружаю­щие вас люди — гнева, зависти, иллюзий или ревности... Они все люди и в каждом из них — Бог. Они вольны падать и подниматься, печалится и радоваться, ненавидеть и лю­бить — их истинная природа Добра от этого не меняется. И мы видим именно эту истин­ную сущность и помогаем проявить ее — сочувствуя, уча и просто живя рядом. Происходит переход — трансформация от дуально-аналитического мышления-восприятия к целостному, нелинейно-множественному восприятию и осмыслению бытия, в котором все многообразие происходящего воспринимается одновременно: как разнообразные проявления единого и изначального истока бытия — Творца, уже проявленного в самом человеке.

Негативное проявление этого урока — полная потеря определенности как таковой, слияние с множественностью проявлений бытия, разливание чувств и эмоций по всему существующему и необретение ничего. Проявляется как увлеченность всем, что окружает человека и предлагается ему. Часто человек пребывает в состоянии экстатического предвосхищения чего-то. При этом все его силы уходят только на эмоциональное переживание этого слияния…

 

СЕДЬМАЯ ЧАКРА

Первый урок. Эгоизм

Психика выходит на высокий уровень своего развития, приближаясь к уровню свободы Ответственности Сотворца. На первом уроке она обретает ощущение свободы Могущества. Остатки кармы сожжены, сознание освободилось от влияния извне и обрело свободу действия в Игре кармы. Не нужно больше рефлексировать на что-то внешнее, быть кем-то и стремиться к чему-то, не нужно самоотождествляться с «маской», адаптирующейся с внешней средой. Произошло полное самоотождествление вокруг внутреннего центра истинного Я, и прежний экстатичный поиск Бога и отождествление с Единым как способ бегства от собственного субъективного несовершенства и неполноценности теперь теряется.

До этого Эго, рефлексируя на внешний мир, всегда стремилось к обретению единства с Духовным Водителем, кото­рый и создает личный мир Эго, и управляет им (по мнению предыдущих уровней психики). Теперь оказалось, что сознание и есть этот авто­ритет и создатель в пространстве своего мира. Развивается иллюзорная самодостаточность в глобальном масштабе, начинается увлечение индивидуальностью, активное использование сверхспособностей и удовлетворение потребностей, причем средства для этого уже не важны, так как сознание перешагнуло за пределы понятия «добра» и «зла». И тут же происходит падение в 1-ю чакру, в урок гнева и со­стояние разделенности на «моё» и «не моё». Возникает идеальная возможность осоз­нать глубинные проблемы на уровне бессознательного, до того момента тщательно скрываемые. Лишь полностью замкнувшись на себе самом и полностью потеряв акту­альность любой силы, влияющей на человека извне — как социума, так и Бога (в понимании Эго) — он обретает способность открыть в себе поток силы и расчистить камни, закрывавшие ранее ее ис­ток. После этого самоочищения сознание реализует свое развитие дальше.

Положительное прохождение этого урока выливается в нахождение четкой и автоматически действующей программы передачи ответственности за ситуацию либо какой-то силе (в лучшем случае Бога). Такая программа основана на абсолютно честной и объективной оценке своих качеств и возможностей, силы и слабости. Кроме того, возможно также взятие индивидуальной ответственности за ситуацию на себя.

Негативное прохождение урока означает полное непризнание качеств силы ни за кем, кроме самого себя. В наихудшем случае — это полное отрицание силы Бога и вообще Бога, как такового, но чаще бывает другое — абсолютно незаметное, неосознанное взятие на себя ответственности за все, даже за погоду, внешнюю политику и судьбу Атлантиды. При этом человек обязательно попадает в ситуации, где он не сможет проявить свое влияние, однако будет считать, что все-таки может и должен. В результате он начинает искать какие-то неявные, «магические» способы влияния на ситуацию и на людей — вплоть до насилия и нападения на них.

В итоге человек реально узнает свою силу и реально обретает глубинное доверие к ней.

Второй урок. ОМ, изначальные вибрации или касание сути

Для того чтобы реально проявить себя как силу (а именно к этому и идет развитие Седьмой Чакры) и получить реальные результаты — прежде всего, относительно самого себя — необходимо войти в контакт с некой основной, изначальной сутью ситуации, человека и Вселенной вообще. Попробовав себя в неких техниках и практиках, лишь скользящих по покровам реальности, а не открывающих ее и человека для обоюдного прямого контакта, «Я» избавляется от привязок к подобным подходам, а потом неожиданно (Ом проявляется именно так) испол­няется умиротворенностью, глубинным слиянием и наполненностью чем-то первичным, изначальным, божественным. Причем божественным не по экстатичным одержимостям, а по принятию этого в спокойной и стабильной уверенности в Истинности. Жизнь максимально упрощается, и все в ней осознается в простоте и чистоте сути. Знание приходит вне необходимости конкретного опыта, уходит напряженность конфликта, как способа защиты, а также познания и генерации энергии и Эгоизма. Приходит четкое осознание — Бог как исток силы и Истины должен существовать, он просто необходим, но его нет в рациональном осознании. А в ОМ Бог есть — везде, во всем, вечно.

Негативное прохождение этого урока приводит к потерей привычного подхода к реальности и недоверию к проявлению Ом в психике, к идущим свыше подсказкам, прозрениям и вообще к интуиции, а также ощущение «нерабочести» прежнего подхода. Итог — растерянность и потеря себя в происходящем с одновременным видением, как все обстоит на самом деле, и невозможностью что-либо изменить.

Третий урок. Газы

Получив опыт жизни в потоке изначальной, глубинной информации и опыт заполнения себя на уровне, неописуемом привычными нам словами, но выражаемом при помощи чувств и ощущений, наше сознание приобретает абсолютную свободу от любой обусловленной чем-либо формы и от притяжения к чему-либо, обусловленному некой рационально описанной целью. На уровне Ом психика СЛИЛАСЬ с изначальным процессом развития Вселенной в ее базовой сути. Она не просто приняла эту суть, она уже продолжилась в некую Мегацель собственного развития, неописуемую словами и рациональными способами, но ощущаемую и чувствуемую как Единственную Истину. Таким образом на бессознательном уровне психика получила четкое руководство и целенаправление, никак не связанные с сиюминутными проявлениями обыденной рациональной реальности. Сознание уже стремится к некой экзистенциональной Цели, свободно проникая внутрь любого бытийного процесса, обтекая его, проходя сквозь него, становясь им и осознавая его мгновенно и во всей полноте — и при этом не становясь им, не принимая его форм и определенностей и не ловясь миром.

При негативном прохождении урока человек перестает обращать внимание на весь мир вообще. Хотя мир никуда не делся, нижние чакры по прежнему живы и работают, и у человека есть потребности, социальный статус и социальная ответственность. Мир и реальность продолжают существовать как базовая точка для продолжения пути, но после негативно пройденного урока человек теряет эту опору, не понимая, что сиюминутность мира вокруг — это его сила и благо для всех людей.

Четвертый урок. Сияние

Проникновение на уровне Газов в окружающий мир и возбуждение его через высшую вибрацию истинности, то есть Ом, создает мощный эффект: все, с чем контактирует человек, все, куда проникает его «Я» и все, что принимается им как часть его жизненных процессов (даже на миг) также заполняется Газом и Омом. Возникает возбуждение глубинных вибраций пространства, сопровождаемое заполнением светом Истины, мощными потоками проникающей изнутри самого существа человека, изнутри его бытия. Собственно именно здесь проявляется в активной форме та Излучающая Лучевая Энергия творения, отблески которой и создают видение нами «реального» мира.

Ом, как изначальная упорядоченная структура создал упорядоченную структуру каждой ситуации. Газы, проникнув в нее, заполнили ситуацию Информацией, сделав ее структуру Целостной. А сияние дало Энергию, необходимую для запуска реализации процесса в структуре ситуации Творения. И все это первоначально проявляется в психике человека и проходит через нее, создавая Реальность. На этом уроке человек обретает качество Просветленного (в буквальном смысле). Его психика на бессознательном уровне исполнена Светом — Сиянием изначальной Истинности, и он как бы прорывается через обыденные проявления, повседневное поведение и через свое осознающее «Я». Это чувствуется окружающими на бессознательном уровне, и в результате происходит естественный и независимый от осознанных действий человека отбор — люди, не резонирующие с Сиянием или имеющие более низкие уровни вибраций, уходят из жизненного пространства просветленного человека. А люди, резонирующие с его Светом и имеющие сходные уровни вибраций (или стремящиеся к таким уровням), знание которых проявляет внутренний огонь созидания, являющийся первоистоком всех и вся, вне формы и обстоятельства, притягиваются к нему. Причем притягиваются они не сами, а вместе со всеми жизненными процессами, опытом и благами, которые им соответствуют и которые созданы их сиянием (хоть зачастую и мало заметным). При положительном прохождении урока состояние сияния или просветления не актуализируется осознанно, и ему не придается Значимость и активное переживание. Просто в какой-то момент можно спокойно понять и принять свое новое состояние и природу — опять же без зацикленности на них.

Негативное прохождение урока ведет к принятию происходящего с психикой как психопатологии или к экзальтированному «просветлению» и захваченности этими процессами. В обоих случаях происходит переживание этих процессов, а не осветленного мира вокруг и придание важности им, а не изменениям в жизни.

Пятый урок. Реальность

Наступает урок Реальности — только здесь Реальность самого человека обретает истинную наполненность и смысл: приходит понимание, что человек — это и есть Реальность во всех ее проявлениях и разнообразии. Все, что есть в человеке, на всех уровнях, от бессознательного до осознанного, и есть реальность бытия, и нет на свете ничего другого. Понимание это трудно описать, данный урок, как и другие, воспринимается парадоксально — реальность себя понимается как некий несколько отчужденный от «Я» мир. Хотя на самом деле Реальность создана им самим: все, что сделано человеком в себе будет пребывать и реализовываться во внешнем мире.

В идеале, то есть в лучшем прохождении урока человек реализует на практике познание состояния истинной природы. Су­ществующая реальность и реальность, создаваемая сознанием, сливаются в единое целое — не как умозрительная конструкция, а как реально переживаемая данность. Обретается истинная гармония «Я» в истинной, независящей от него реальности. И независимая реальность принимает на себя Сияние человека и становится его продолжением. При этом освобождается масса эмоциональной энергии, ранее удерживаемой разделенностью бытия и человека. Блаженство зали­вает сознание и распространяется вокруг. Часто именно на этом уроке проявляется глубинный интерес к людям как к носителям Центров Реальностей. Поняв их, можно понять мир, выстроенный ими, мир, в котором еще нужно жить.

Отрицательное прохождение урока означает жесткое разделение реальности в себе и реальности снаружи. При этом человек максимально глубоко и целостно чувствует и то, и другое и наполняет обе реальности эмоциями переживания, создавая все предпосылки к их слиянию, но, одновременно, препятствуя этому.

Шестой урок. Позитивный интеллект

До этого урока интеллект (весьма уже зрелый и отточенный) пребывал в состоянии бездеятельности, участвуя лишь в бытовых ситуациях. Психика жестко и кардинально меняла основу восприятия и бессознательного анализа, не допуская интеллект в этот процесс, чтобы он не нарушил происходящее привычными схемами структурирования реальности. Но настала пора включиться и ему — все же интеллект, как высшее функционирование ума, это крайне важная часть психики, с которой Я себя отождествляет. А куда деваться — наш социальный мир выстроен на рациональности, а интеллект является инструментом реализации себя в этом мире. И когда в психике уже сформировалось стабильное наполнение Настоящим, можно и нужно включить интеллект.

Включенный на естественном уровне Позитивный Интеллект позволяет принять любые проявления внешнего мира без Эгоистичных, рациональных оценок, без привычной дуальности «хорошо — плохо» и без привязанностей и систем иерархии ценностей. Внешние события просто существу­ют и не имеют к «Я» никакого отношения, а вернее, никак на него не влияют. Влияние исходит уже от них, то есть от самого человека. И интеллект, свободный от необходимости постоянных оценок, анализа, принятия решений и сомнений по поводу их правильности, может направить всего себя и всю свою энергию осознания не вовне, а внутрь — ради глубокого понимания себя и трансформации под ту структуру психики, которая проявилась в глубинах себя.

Негативное прохождение этого урока приводит к трате энергии осознания на такое привычное и уже бессмысленная (как впрочем и всегда) инвентаризация, дублированное описание и повторное восприятие окружающей реальности, на описание ее качеств, ее принятия и ее новых принципов построения в единстве процессов. Однако интеллект при этом, во-первых, не трансформируется, хотя он должен снизойти внутрь себя, а не растекаться вокруг. А во-вторых, описывая мир привычными способами (других пока нет), интеллект не может обойтись без противопоставлений, позиционирования, синтеза и анализа…

Седьмой урок. Нега­тивный интеллект

На предыдущем уроке позитивный интеллект вошел в свое замкнутое внутреннее пространство. И, как правило, эта замкнутость приводит к Негативному Интеллекту — человек начинает сомневаться в божественной природе реальности и важности существования либо каких-то ее элементов, либо реальности в целом. А в особо «тяжелых» случаях — и в важности существования самого себя. Чаще всего, впрочем, происходит дифференциация: вот это важно, а это — нет. Это от Бога, а это — нет. Это приемлемо, а это лучше выбросить. Происходит своеобразный возврат к дуальному мышлению «хорошо-плохо», отрицанию «плохого» и самоотождествления с «хорошим». Раньше это было нормальным, и на проработанных уровнях нижних чакр все так и остается — но лишь как рабочий инструмент в конкретных ситуациях. А на седьмой чакре самоотрицание даже малейшей части реальности — это уже отрицание Бога во всей его полноте и нарушение целостности и психики, и самосознания, и мира как такового.

На уровне седьмой чакры чистая и ничем не обусловленная вера в Него жизненно необходима. Раньше Бог был понятен: по сути, это седьмая чакра создавала всю реальность жизненного пространства «Я», когда само оно находилось на нижних чакрах. И этот факт осознается — значит, это что-то во мне, это я все создавал, влиял на мир, на людей, на самого себя? Осознание этого пришло и есть большое искушение отождествить себя с Богом. Ведь все создавал сам человек, а где же Бог? И приходит желание-искушение — наконец-то избавиться от Мегадоминанта, всемогущего и непредсказуемого Бога, которого просишь-просишь, а он как всегда — по Своей Воле… «Я могу все!» — такое происходит, когда человек жил не в зоне восприятия Бога как Любви и Блага, а в зоне Бога как гнева и Воздаяния (как говорится, кто вам Доктор, что вы так за него думали?!).

Чем чище и проще отношение к Богу или силе, которую вы выбрали как Ведущую, тем меньше у этого урока негативных проявлений. Суть урока негативного интеллекта — понять свои слабые интеллектуальные стороны, увидеть, что интеллект (а не «Я») пытается по прежнему делить мир и закрываться от мира, и избавиться от этого. В негативном интеллекте крайне важно вычислить все зоны сомнений, отрицаний и колебаний. Ведь внешний мир, созданный Богом, существует реально и его проявление куда больше и шире при­вычной, осознанной нами реальности жизненного пространства. И его реальность лежит за пределами интеллектуального описания мира. Интеллект эффективен для уже освоенной, описанной и принявшей описание, как свою форму, части мира. Хорош он и для успокоения ума, когда человек вступает на еще новую, неизведанную часть пути. Именно он убеждает ум, что все в мире подчинено неким универсальным законам — и ведомое, и неведомое. И ум, успокоившись, делает следующий шаг. А мир хочет быть как изведанным, так и ведомым — ведомым человеком, целостно идущим по пути.

Но и мир, и это качество мира также существует лишь по Его воле. И воспринимать, и создавать реальность мы можем лишь при активном участии Бога. И это экзистенционально понятно и принято. Просто в нашем сознании есть зоны, еще не все понявшие и принявшие, и при работе в негативном интеллекте, в активном сталкинге себя же при­ходит точное и безжалостное осознание: «Да, реальность создаю я, но это «Я», тоже является реальностью, создаваемой Богом». Каждое мгновение Бог свершает Чудо, позволяя нам су­ществовать, ведь по всем логическим законам человек с его разделенным на постоянно конфликтующие части сознанием и отдельностью от истинной Вселенной и от Истока Всего, существовать просто не должен. Но человек есть — Чудо свершается.

Итог урока Негативного интеллекта — это жесткое выслеживание в себе негативных зон и полная их деактуализация. В принципе, это почти конечный этап обретения свободы сознания и гармонии. По крайней мере, для психики человека, его наиближайшей части Всего, переданной ему в полное владение. Негативный интеллект позволяет ему положить последний штрих в постройку Храма души своего «Я».

Восьмой урок. Счастье

И тут наконец-то психика получает то, к чему стремилась — максимальное удовольствие. Полное равновесие психики, сознания и материального проявления су­ществования. Абсолютное, бесконфликтное слияние «Я» и «мира», обретение полной и вечной целостности.

Состояние счастье воспринимается человеком как высшее божественное блаженство, как Ко­нец Игры. Тут возможны два пути. На первом происходит осознание того, что все, что прихо­дит к нам на уровне Чувств, не имеет никакого значения, так как испытываемое нами Блаженство — это реакция психики на бесконфликтное состояние сознания, то есть эффект нового перехода. Причем этот эффект не должен ощущаться нами слишком долго и заполнять наше сознание только собой (хотя именно такой уровень гармонии и равновесия теперь останется у нас навсегда), ведь путь должен продолжаться. Исчерпаны, пройдены лишь ло­кальные уроки этой конкретной социальной жизни, но есть карма дальнейшей жизни, где будет еще очень много уроков. И тогда сознание переходит на уровень сил, что, как правило, сопровождается духовным ка­тарсисом.

Второй путь, реализуемый чаще всего — это путь «сетей и иллюзий». Сознание «ловится» мощным чувством блаженства и счастья по всем рациональным показателям — самым глобальным удовольствием, какое только можно испытывать в жизни. Здесь очень хочет­ся сказать: «Конец!»

Девятый урок. Тамас (тьма)

Пройдя Счастье, человек переходит в последний урок кармы: на высший уровень развития психики, доступный на бытовом осознании. Дальше у него снова есть два пути. Первый путь, который, как правило, и реализуется в психике, приводит к прохождению новой кармы — шаг за шагом. Тамас — это Тьма Сна Иллюзий или Майи. Именно в Тамасе проявляет себя древний магический принцип Змея Урбуса, кусающего себя за хвост. Майя — это картина мира, позволяющая Миру вообще существовать. Из Тамаса происходит спуск психики в первую чакру и, одновременно, новый цикл Рождения: жизненная энергия вновь начинает бить ключом в первой чакре, и человек обретает возможность прожить вторую жизнь. Здесь тоже есть два пути: либо активируются неотработанные уроки нижних чакр, и происходит классический возрастной регресс (что старый, что малый), либо при предварительной кармической работе по проработке прежних уроков и при их положительных прохождениях человек, пользуясь их результатами, получает возможность прожить весьма полную и активную жизнь без «уроков», но с естественными (для этого человека) победными кармическими ситуациями.

Второй путь, путь трансцендентального выхода сознания за пределы привычного самоотождествления «Я» с принадлежащим человеку жизненным пространством — это путь выхода на самоотождествление с силами. При этом максимальный выход осознания за пределы человеческого бытия в очень короткий срок приводит либо к возврату обратно, правда на уровень 6-й чакры, либо Освобождение для Свободного Выбора дальнейшего бытия. Как правило, происходит своеобразное совмещение: наработанная автоматическая часть психики после спуска в Майю продолжает автоматически успешно функционировать в идущих жизненных процессах, ее вторая часть, стремящаяся к активному развитию, идет в-на уровень сил, достигает Освобождения и делает Свободные Выборы в жизненных ситуациях, а третья, ответственная за прохождение кармы, доходит до спуска в 6-ю чакру и действует оттуда. Что, когда и в каких ситуациях, из этого будет осознаваться, зависит от решений самого человека.

УРОВЕНЬ сил

Уроки Уровня сил в обычном формате функционирования психики осознанию не доступны. Хотя путь туда есть и врата открыты — просто начиная с определенного уровня развития. Периодически, после определенных уроков мы на неосознанном уровне как бы прорываемся туда (через Стрелы в игре) и получаем оттуда силу и поддержку для дальнейшего пути. Тогда говорят о высших озарениях и водительстве высших. Правда, такое проникновение доступно только в четыре силы из девяти.

Что же такое силы? Это определенные законы, Идеальные Принципы, базовые вибрационные Структуры и, может быть даже части цельного Сознания Божества, с помощью которых и творится Вселенная, и мы в ней в том числе. Каждая чакра на своем уровне воспринимает поток силы и реализует идеальный Принцип в своих конкретных проявлениях. По сути, все уроки чакр связаны с принципами и являются конкретными и частными их проявлениями в человеке. Выходя на уровень осознания сил, мы получаем возможность проявить в себе поистине Божественную силу. Но не спешите этому радоваться, далеко не все там приемлемо для бытийного состояния! Рационально осознаются лишь поверхностные аспекты высшего Я.

Сила Пракрити (феномены)

Именно отсюда Сознание Божества воплощает все в материаль­ном мире через осознание некой идеальной идеи и реализацию в материальной дей­ствительности конкретных кармических уроков. Тут присутствует деление на саму Идею, на ее энерговоздействие и на сопутствующий им материализованный феномен. Когда сознание попадает сюда оно осознает — все что материализовывалось и конкретно происходило, все что «виделось» и ощущалось, все что было материальным и воспринималось как материальное, это творение сознания. При первичных входах осознающее «Я» не замечает, как оно автоматически сливается с Сознанием Божества и начинает воспринимать себе как Божество. Негативное прохождение этого урока приводит к бездумному жонглированию Феноменизацией и Феноменами и упоению своим «могуществом». Это состояние хорошо отражает карта Мага в системе Таро — человек на ярмарке со столиком, на котором разбросаны предметы силы. Он ими манипулирует, но не понимает, что делает и что на самом деле нужно со всем этим делать.

Положительное прохождение урока ведет к разделению восприятия своего «Я», испытывающего трансформацию под силой Божества, и присутствие самого Божества, Его силы и Воли, а также принятие как своего, важного, необходимого и единственно возможного процесса Феноменизации, который обусловлен Его действиями и, не исключено, Его индивидуальной кармой.

Сила Уранта-лока (план внутреннего пространства)

Здесь находится пространство сознания Божества, из которого и излучаются все Феномены. Они оказываются содержащимися внутри сознания божества — Его Сном или Его активной Визуализацией. Мудрецы Индии считают, что это все же Его Сон, а когда Божество просыпается, Вселенная исчезает. По-моему, все зависит от того, через чье осознание Божество видит Сон — и насколько Спящий становится Бодрствующим.

Когда осознающее «Я» попадает в этот урок, оно испытывает очередной когнитивный стресс — оказывается, что весь беспредельный космос, осознаваемый сознанием, содержится внутри самого сознания. Все, что осозналось на предыдущем этапе, как внешний Феномен, оказалось содержанием самой психики. Тут может возникнуть серьезное разделение в самооценке работы психики. Трагический вариант: человек вдруг осознает, что весь мир, в котором он жил, который считал реальностью и в который вводил окружающих людей (и ведь они тоже в нем жили!), является чистой иллюзией, Сном, а реальность на самом деле совсем иная. И тогда смотри карту Шута из Таро — человек делает шаг в нечто полностью неведомое, в неизвестное ему реальное из привычного иллюзорного.

Просветленный вариант: наступает осознание того, что, хотя все феномены находятся внутри тебя, они, одновременно, пребывают и снаружи — они реальны, хотя и являются порождением психики. Происходит полное, вплоть до физического уровня, слияние осознания и Вселенной — и осознание взаимосвязей между ними. И так как сознание властно над собой, оно властно и над всей Вселенной.

Негативное прохождение урока — это снова неразделение своего «Я» и сознания Божества, в которое человек попал напрямую, а не через щадящие и моделирующие все под его «Я» уровни чакр. Отпадает нужда в каких-то материальных или деятельных манипуляциях — феноменах. Все уже существует в себе и происходит бесконечное внутреннее путешествие по пространству своих мыслей, чувств и планов… Сон продолжается, проснуться не получилось.

Положительное прохождение урока — это понимание разделенности своего осознающего «Я» и внутреннего пространства сознания Божества, внутри которого, как оказалось, содержатся, содержались и будем содержаться и мы, и вся Вселенная. Все, что мы считали Богом, было нашими представлениями внутри него, а нам казалось, что мы смотрим на него извне… Бог становится той непознаваемой сущностью, которая сущест­вует одновременно и вне нашей Вселенной, то есть нашего сознания, и внутри него. Происходит сня­тие любых барьеров разграничения и разделения, исчезают конфликты и парадоксы мировосприятия. Сознание одновременно как бы и смотрит на это все глазами Божества, и видит себя в Его Сне. При этом, как я уже писал, вместо сна можно предложить и визуализацию. На этом уроке Божество и вы сами не просто сливаетесь в единое «внутреннее пространство»: Божество видит своим сном-реальностью то, что видите вы. Благодаря этому вы можете получить сильнейший поток энергии, знание и видение себя Божеством и заказать, как Божество может видеть вас.

Сила Ананда-лока (блаженство)

Здесь пребывает то состояние сознания (правильней сказать — психики, но слишком уж это по человечески…) Божества, в котором оно находится постоянно. Это как стабильная температура тела человека — только в отличие от нашей температуры тела, Блаженство не скачет и не испытывает перепадов, оно всегда максимально полно и вечно. И сознание, попав сюда, попадает в этот вечно излучающий поток и захватывается им. Возникает состояние абсолютной гармонии и счастья как процесса, основанного на полном слиянии с Вселенной, и отсутствия даже малейшей конфронтации сознания и самореализации. Ибо конфронтация и разделение здесь просто невозможны — ведь кроме вас в вашем мире действительно ничего не существует, это было принято и понято на предыдущем уроке. А на этом уровне сознание «Я» обретает полное единство с Божеством и теряет привязку к любым как внешним проявлениям и феноменам, так и внутренним — ведь они оказались одним и тем же. Начинает осознаваться их временность и неважность: они лишь сами по себе возникают в состоянии Блаженства.

При негативном прохождении урока наступает все та же неразделенность «Я» и Божества, потеря самоидентефикации и идентефикации Высшей силы, почему-то позволившей вам заглянуть в Неё. В этом состоянии вы чувствуете, что охвачены Блаженством, но при этом полностью теряете важности Бытия. Напомню — жизнь продолжается, и человек по-прежнему находится в реальном мире и имеет свою определенную зону социальной ответственности, неотработанную карму и реализуемую миссию. Так вот, при плохом прохождении данного урока все это деактуализируется и обесценивается. Главным остается захваченность чувственным планом, и оправданием этому служит только то, что такого уровня Блаженства человеческая психика еще никогда не испытывала.

И нужна сильная воля и отрешенность от всего, что есть у «Я», чтобы понять: оно по прежнему свободно, и ему нужно двигаться дальше.

Сила Рудра-лока (Высшее благо)

Здесь пребывает изначальная причина и сама суть Творца. Эта причина и вызвала появление и блаженства, и внутреннего пространства, и феноменов. Это тот выбор, который Божество сделало и после которого пошел процесс определенности бытия. Собственно, это тот уровень, где Божество стало Божеством, конкретизировав свое изначальное неописуемое и неформулируемое «Я».

Для индивидуального «Я» здесь происходит следующее: оно осознает себя как воплотителя высшего плана Творца. Именно благодаря его «Я», а также его действиям и карме, мир и существует, развиваясь по его плану Творца. План является высшим благом. А так как все, что бытийно, это и есть План, то практически все во Вселенной — благо. Причем потенциально Благо реализуется через любое действие «Я», даже через процесс дыхания или сердцебиения — в том случае, если это осознается как высшее благо. По сути, все бытийное служит этому — приходит понимание что все, что есть (в том числе и то, что было субъективным злом), объективно является благом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...