Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Практическая часть. Исследование взаимосвязи между острой респираторной вирусной инфекцией и крупом. 2. 1. Анализ историй болезни пациентов, страдающих ложным крупом за прошедшие три года (2009, 2010, 2011 годах)




II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

исследование взаимосвязи между ОСТРОЙ РЕСПИРАТОРНОЙ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ и КРУПОМ

Изучив теоретический материал по данной теме, мы можем отметить, что из-за широкого распространения и тяжелых осложнений крупа, профилактика и эффективное лечение данного заболевания стало одной из наиболее актуальных проблем. Среди причин создавшейся тяжелой эпидемиологической ситуации, особую тревогу вызывает недостаточно эффективный контроль группы факторов, предрасполагающих к развитию крупа, среди которых острая респираторная вирусная инфекция занимает одну из лидирующих позиций.

Поэтому цель практической части дипломной работы заключается в выявлении зависимости между острой респираторной вирусной инфекцией и крупом у пациентов вирусного отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Брянская городская детская больница №1».

Для реализации данной цели мы использовали:

- анализ историй болезни пациентов, страдающих ложным крупом за прошедшие 3 года;

- анкетирование: «Определение уровня знаний родителей о крупе и острой респираторной вирусной инфекции»;

- анализ эффективности проведенной санитарно просветительной работы: «Влияние острой респираторной вирусной инфекции на развитие крупа».

 

2. 1. Анализ историй болезни пациентов, страдающих ложным крупом                         за прошедшие три года (2009, 2010, 2011 годах)

 В ходе исследования для определения структуры заболеваемости нами был проведен анализ 3994 историй болезни пациентов, находящихся на лечении в вирусном отделении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Брянская городская детская больница №1» в период с 2009 по 2011 года, среди которых 728 историй, были с диагнозом круп.

Анализ структуры выборки историй болезни за 2009 год показал, что 34% (53 человека) составляют девочки и 66% (105 человек) - мальчики, в     2010 году - 27% (76) девочки и 73% (205) мальчики, а в 2011 году -                       27% (76) девочки и 73% (213) мальчики, что отражено в сравнительной диаграмме 2. 1.

Диаграмма 2. 1. Распределение пациентов по полу

Из диаграммы 2. 1 видно, что наблюдается небольшая тенденция роста крупа и чаще страдают мальчики, чем девочки.

Из просмотренных нами историй болезни за 2009 год возрастной состав мальчиков представлен следующим образом:

- 35% (37 человек) - 0-1 года;

- 43% (45 человека) -1-2 лет;

- 17% (18 человек) - 2-3 лет;

- 5% (5 человека) - старше 3 лет.

Полученные данные отображены в диаграмме 2. 2.

Диаграмма 2. 2. Распределение мальчиков по возрасту за 2009 год

За 2010 год возраст мальчиков составил:

- 25% (51 человека) - 0-1 года;

- 45% (93 человек) - 1-2 лет;

- 24% (50 человек) -  2-3 лет;

- 5% (11 человек) - старше 3 лет.

Полученные данные отображены в диаграмме 2. 3.

Диаграмма 2. 3. Распределение мальчиков по возрасту за 2010 год

В 2011 году возраст мальчиков составил:

- 21% (44 человек) - 0-1 года;

- 41% (87 человек) - 1-2 лет;

- 35% (75 человека) - 2-3 лет;

- 3% (7 человека) - старше 3 лет.

Полученные данные отображены в диаграмме 2. 4.

Диаграмма 2. 4. Распределение мальчиков по возрасту за 2010 год

Из выше представленных диаграмм видно, что идет рост числа заболеваний крупом у мальчиков в возрасте от 0 до 3 лет, что говорит нам о том, что данное заболевание поражает мальчиков раннего возраста.

Из просмотренных историй болезни за 2009 год возраст девочек составил:

- 12% (6 человек) - 0-1 лет;

- 51% (27 человека) - 1-2 лет;

- 28% (15 человек) - 2-3 лет;

- 9% (5 человек) - старше 3 лет.

Полученные данные отображены в диаграмме 2. 5.

Диаграмма 2. 5. Распределение девочек по возрасту за 2009 год

В 2010 году возраст девочек составил:

- 21% (16 человек) - 0-1 года;

- 59% (45 человека) - 1-2 лет;

- 17% (13 человека) - 2-3 лет;

- 3% (2 человек) - старше 3 лет.

Полученные данные отображены в диаграмме 2. 6.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...