Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информированность о нововведениях, резервные ресурсы, организационная структура, внешняя подконтрольность




2. Финансирование, наличие инициативы, оказание поддержки со стороны, коньюнктура рынка

3. Активность руководства фирмы, оказание финансовой помощи

4. Инвестиции, расчет последствий инновации, потребители, коньюнктура

5. Достигнутый уровень научно – технического прогресса

 

437. Инновационная политика это:

 

Стратегия поведения данного субъекта хозяйствования по отношению к процессу инноваций

2. Это выпуск новой продукции

3. Это ориентация производства на технические обновления выпускаемой продукции

4. Этот политика на обновления технологий и производство новых изделий

5. Это совокупность мероприятий, направленных на разработку и реализацию новых продуктов

 

438. Разработка инновационной политики предполагает решение следующих вопросов:

 

1. Выпуск принципиально новой продукции, не имеющих аналогов по назначению

2. Выпуск новых для данной фирмы видов продукции, имеющих аналогии и коммерческих успех на рынке

3. Ориентация производства на техническое обновление выпускаемой продукции

4. Ориентация производства на выпуск изделий с улучшенными потребительскими свойствами

5. Все ответы верны

 

439. Этап создания нового продукта:

 

1. Выбор оптимальных каналов реализации продукта

Разработка конкретной программы создания нового продукта; создание образа и проведение технических испытаний, определение наименование товара

3. Выбор средств и методов рекламы

4. Организация технического обслуживания

5. Обеспечение патентной защиты нововведения

 

440. Основные этапы процесса инновации:

 

1. Систематизация идей, отбор выявленных идей и выработка идей нового продукта; создание нового продукта; тестирование и принятие решения о внедрении нового продукта

Систематизация имеющихся идей; отбор выявленных идей и выработка идей нового продукта, определение возможностей практической их реализации; анализ экономической эффективности нового продукта, разработка программы маркетинга; создание нового продукта; тестирование продукта на рынке; принятие решения о внедрении нового продукта в производство

3. Систематизация идей, создание нового продукта; разработка программы маркетинга; создание нового продукта; апробация продукта, создание нового продукта;принятие решения о внедрении нового продукта в производство

4. Выработка идей нового продукта; анализ экономической эффективности нового продукта; принятие решения о внедрении нового продукта в производство

5.. Выработка идей нового продукта; создание нового продукта, определение его эффективности и принятие решения о внедрении нового продукта

 

441. Инновация:

 

Это конечный объект или мероприятие, внедренные в производство по результатам проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличного от предшествовавшего аналога

2. Это нововведение

3. Это новый вид продукта, услуги

4. Это качественно новый продукт, отличающийся по своим потребительским свойствам

5. Это продукт, товар, имеющий новые потребительские свойства

 

442. По причинам возникновения инновации бывают:

 

Реактивные, стратегические

2. Реактивные, необходимые

3. Стратегические, ориентированные на существующие потребности

4. Реактивные, срочные

5. По мере надобности, стратегические

 

443. По характеру удовлетворяемых потребностей инновации бывают:

 

1. Ориентированные на формирование новых потребностей, ориентированные на стратегические потребности

Ориентированные на существующие потребности; ориентированные на формирование новых потребностей

3. Ориентированные на существующие потребности, ориентированные на выживание фирмы

4. Ориентированные на развитие фирмы, ориентированные на стратегические потребности

5. Ориентированные на конкурентные преимущества, ориентированные на существующие потребности

 

444. Инновационный менеджмент:

1. Это управленческое воздействие, направленное на производство новых товаров и услуг

2. Это управленческое воздействие, направленное на производство новых технологий

Это управленческое воздействие на изменение факторов определяющих производство товаров и услуг, с целью повышения экономической эффективности работы предприятия

4. Это совокупность мер воздействия, направленных на создание новых товаров и технологий

5. Это способы воздействия, направленные на создание товаров рыночной новизны

 

Что из перечисленных функций не относят к функциям инновационного менеджмента?

 

1. Стратегическое планирование свойств товаров или услуг, технологий, способов производства и рынка сбыта

2. Управление процессом создания и внедрения новых конструкций, технологий и способов производства, управление социальными и технологическими аспектами нововведений

3. Управление процессом создания новых знаний и методов их освоения

4. Обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности квалифицированным персоналом

Управление процессом производства явно устаревшей продукции, но пользующей спросом у потребителей

 

446. Какие критерии оценки персонала бывают:

 

1. Количество и качество труда

2. Отношение к работе

3. Тщательность в работе

4. Готовность к сотрудничеству

Все названные показатели являются критериями оценки

 

447. Какой пункт не относится как реакция на результаты оценки персонала:

 

1. Повышение в должности, зачисление в резерв на выдвижение

2. Перевод на другую работу, направление на обучение, переподготовку, повышение квалификации

3. Поощрение, наказание

4. Понижение в должности, прекращение трудового договора

Все пункты являются реакцией на результаты оценки персонала

 

448. Цели проведения оценки управленческого персонала:

 

1. Определение вклада управленческого персонала в повышение доходности предприятия

2. Определение пригодности работников к выполнению своих обязанностей

Объективное определение результативности управленческой деятельности руководителей и специалистов организации, и ее подразделений

4. Определение уровня квалификации работников управления

5. Определение необходимости повышения квалификации оцениваемых работников

 

449. Оценка персонала это:

 

1. Определение качеств и уровня профессиональных знаний

2. Определение необходимости повышения квалификации

3. Определение степени соответствия уровня подготовки к требованиям должности

Определение степени выраженности у сотрудников тех или иных качеств и степени их соответствия требованиям организации

5. Определение степени подготовленности к занятию более высокой должности

 

 

450. По мнению кадровых служб при отборе кандидатов на должность последовательность использования как более эффективные приемы по мере убывания:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...