Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V1: Тема 2.Формирование миссии и целей организации




Тесты для ознакомления

V1: Тема1.Основные теоретические положения менеджмента.

I:

S: Из перечисленных авторов: 1) Г. Ганнт; 2) М. Фоллет; 3) Ф. Тейлор; 4) Э. Мэйо; 5) Г. Форд; 6) А. Маслоу - представителями школы человеческих отношений являются:

-: 2,4,6

-: 1,2,3

-: 2,3,4

-: 4,5,6

I:

S: К функциям менеджмента не относится:

-:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Подход, основанный на представлении организации как совокупность взаимозависимых элементов, называется:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Схема: вход - процесс - выход - обратная связь вход... является

изображением:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Существование и развитие школы научного управления охватывает следующий временной период:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Существование и развитие школы административного управления охватывает следующий временной период:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Автором «принципов научного управления», положивших начало признанию управления наукой, является:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Подход, основанный на представлении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих функций, называется:

-:

-:

-:

-:

I:

S: характеристикам входа относятся:

-:

-:

-:

-:

I:

S: К характеристикам выхода относятся:

-:

-:

-: материалы

I:

S: Представителем какой научной школы менеджмента был А. Файоль:

-: административной

-: научного менеджмента

-: количественных методов

-: школы человеческих отношений

I:

S: Представителем какой научной школы менеджмента были М. П.Фоллетт и Э. Мэйо:

-: административной

-: научного менеджмента

-: количественных методов

-: школы человеческих отношений

I:

S: Какая школа управления появилась вследствие применения математики и компьютеров в управлении:

-: административной

-: научного менеджмента

-: количественных методов

-: школы человеческих отношений

I:

S: В основу какой школы менеджмента были положены достижения психологии и социологии:

-: административной

-: научного менеджмента

-: количественных методов

-: школы человеческих отношений

I:

S: Ситуационный подход рассматривает:

-: организацию как совокупность взаимозависимых элементов

-: управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

-: пригодность различных методов управления определяется ситуацией

V1: Тема 2.Формирование миссии и целей организации

I:

S: Общая цель предприятия, выражающая причину его существования, - это:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Определение миссии, целей организации - это:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Основными требованиями, предъявляемыми к целям организации, являются:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Какие аспекты должна содержать миссия организации? (отметьте несколько правильных ответов):

-:

-:

-:

-:

I:

S: Разработка краткосрочных целей относится к:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Миссия - это:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Процесс распределения целей по уровням управления, называется:

-:

-:

-:

-: «

I:

S: Менеджмент организации призван увязывать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиента и:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Эффективность управления организацией наиболее точно отражает фактор:

-:

-:

-: большего приращения запасов, ресурсов, потенциала предприятия по сравнению с аналогичным периодом

I:

S: При создании структуры управления учитывают:

-:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Преобладание вертикальных связей характерно для структуры:

-

-:

-:

I:

S: Преобладание горизонтальных связей характерно для следующих структур:

-:

-:

-:

I:

S: Принцип единоначалия в наибольшей степени соблюдается в структуре:

-:

-:

-:

I:

S: Квалификационные требования к руководителям в матричной структуре:

-:

-:

-:

I:

S: Квалификационные требования к руководителям в линейной структуре:

-:

-:

-:

I:

S: Ориентация на продукт в линейной структуре:

-:

-:

-:

I:

S: Ориентация на продукт в матричной структуре:

-:

-:

-:

I:

S: Специализация в линейной структуре:

-:

-:

I:

S: Специализация в матричной структуре:

-:

-:

I:

S: Определите правильную последовательность этапов проектирования структуры управления:

2)

3)

4)

-:

-:

-:

-:

I:

S: Недостатками матричной структуры управления являются:

-:

-:

-:

I:

S: К разновидностям матричных структур управления относятся:

-:

-:

-:

I:

S: Выберите принципы, использование которых необходимо при проектировании структуры управления.

-:

-:

-:

-:

I:

S: В матричной организации члены проектной группы подчиняются:

-: руководителю проекта

-: руководителям тех функциональных отделов, в которых они работают постоянно

-: руководителю фирмы

-: начальнику отдела кадров

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...