Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V1: Тема7.Мотивация деятельности человека в организации




I:

S: Способность влиять на сотрудников путем убеждения в основном зависит:

-: от

-:

-:

-:

I:

S: Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:

-: моральным и материальным поощрением

-:

-:

-:

I:

S: Перечисленные авторы - Маслоу, Герцберг, МакКлелланд, Врум - являются разработчиками теорий:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Автором пирамиды потребностей является:

-:

-:

-: Форд

I:

S: Теории мотивации делятся на две категории:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Процессуальные теории мотивации основываются:

-:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Какой из перечисленных видов вознаграждений имеет своей целью стимулировать продолжительность работы в данной компании:

-:

-:

-:

I:

S: Содержательные теории мотивации основываются на:

-:

-:

-:

-:

-:

I:

S: «Результативный труд ведет к удовлетворению» - это вывод теории мотивации:

-:

-:

-:

-:

I:

S: Первичные потребности - это:

-: физиологические

-: потребности в успехе, уважении

-: психологические

-: потребности в пище, воде, сне

I:

S: Какие категории содержит двухфакторная теория Герцберга:

-: гигиенические факторы

-: экономические факторы

-: мораль

-: мотивирующие факторы

I:

S: Мотивация - это:

-: чувство острой нехватки чего-либо, заставляющее человека действовать

-: специфическая форма выражения желаний и стремлений работника

-: комплекс условий, воздействующих на поведение человека и направляющих его деятельность в нужную сторону

V1: Тема10.Дополнительные вопросы по всему курсу

I:

S: Менеджмент:

+: совокупность принципов, методов и средств управления в целях повышения эффективности предпринимательской деятельности и увеличения прибыли

-: ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия части людей в организации на выполнение заданий

-: разносторонняя, многоплановая деятельность на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, нацеленная на стимулирование их сбыта, развитие и ускорение обмена для наиболее полного удовлетворения спроса и получения прибыли

I:

S: Общие функции управления:

+: планирование, организация, мотивация, координация, контроль

-: управление персоналом, маркетинг, управление финансами, управление НИОКР

-: учет, анализ, прогнозирование, регулирование

I:

S: Предметные функции управления:

+: управление персоналом, маркетинг, управление финансами, управление НИОКР

-: учет, анализ, прогнозирование, регулирование

-: планирование, организация, мотивация, координация, контроль

I:

S: Планирование как функция управления:

+: определение целей деятельности, необходимых для этого средств, методов, наиболее эффективных в конкретных условиях

-: предсказание будущего, опирающееся на накопленный опыт и текущие предположения относительно будущих событий

-: создание необходимых условий для достижения запланированных целей

I:

S: Организация как функция управления:

+: создание необходимых условий для достижения запланированных целей

-: определение целей деятельности, необходимых для этого средств, методов, наиболее эффективных в конкретных условиях

-: деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения

I:

S: Мотивация как функция управления:

+: активизация работающих на более эффективный труд и проявление творческого потенциала для реализации намеченных целей путем различных видов стимулирования

-: стимулирование чувства удовлетворения процессом выполнения работы, поставленных задач, положительных чувств, возникающих при выполнении работы.

-: вовлечение работающих в процесс управления фирмой для активизации трудовой активности

I:

S: Контроль как функция управления:

+: количественная, качественная оценка и учет результатов работы

-: формирование потока отчетной информации для поддержания обратной связи между менеджментом и персоналом

-: деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения

I:

S: Координация как функция управления:

+: достижение согласованности в работе всех звеньев организации посредством установления оптимальных связей между ними

-: деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения

-: количественная, качественная оценка и учет результатов работы

I:

S: Взаимосвязь управленческих функций:

+: объединенная в единый целостный процесс управления совокупность взаимопроникающих и взаимодополняющих неразрывно связанных функций

-: ситуация при которой изменение одного из факторов управленческого процесса ставит под угрозу реализацию запланированных целей

-: положение дел, характеризующееся невозможностью рассмотрения каждой отдельно взятой общей функции управления без анализа ее влияния на систему предметных функций

I:

S: Организация (предприятия) как система:

+: совокупность подсистем, объединенных информационными связями и процессами, направленными на преобразование поступающих ресурсов в конечный продукт

-: формальная или неформальная структура, которая позволяет наилучшим образом взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников

-: совокупность формальных правил и стандартов, обеспечивающая однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей и скоординированность различных задач

I:

S: Внутренняя среда предприятия:

+: совокупность целей, структуры, задач, технологий и людей

-: совокупность условий и организаций, оказывающих воздействие на внутреннюю деятельность фирмы

-: совокупность условий и организаций, непосредственно связанных или непосредственно воздействующих на деятельность данной конкретной организации

I:

S: Внешняя среда предприятия:

+: совокупность условий и организаций, оказывающих воздействие на деятельность фирмы

-: совокупность факторов окружающей среды, которые могут воздействовать на деятельность фирмы

-: совокупность целей, структуры, задач, технологий и людей

I:

S: Организационная структура:

+: структура объекта управления, обеспечивающая взаимодействие между его элементами

-: совокупность норм, условий и ценностей, выбранных, созданных и разделяемых коллективом с целью внутренней интеграции и адаптации к внешним условиям

-: совокупность управляемых подсистем, связанных информационными каналами и имеющих единый центр управления

I:

S: Коммуникация:

+: обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми

-: передача закодированных данных посредством информационных каналов внутри организационной структуры

-: процесс межличностного и организационного общения при передаче информации как внутри организации, так и с внешней средой

I:

S: Коммуникационный процесс:

+: процесс межличностного и организационного общения при передаче информации как внутри организации, так и с внешней средой

-: обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми

-: процесс общения сотрудников между собой для более успешной реализации стратегии фирмы

I:

S: Барьеры в коммуникационном процессе:

+: различного вида преграды мешающие пониманию смысла информации, ведущие к искажению сообщений, информационным перегрузкам

-: автоматизированные системы обработки и фильтрации информации, способствующие улучшению качественного уровня управленческой информации

-: разграничение доступа к информации для различных уровней управления и структурных элементов организации

I:

S: Организационные коммуникации:

+: процесс обмена информацией и смыслом информации внутри структуры по информационным каналам

-: процесс обмена информацией и смыслом информации между двумя и более людьми во время межличностного общения

-: обмен содержащими информацию знаками без использования слов

I:

S: межличностные коммуникации

+: процесс обмена информацией и смыслом информации между двумя и более людьми во время межличностного общения

 

-: процесс обмена информацией и смыслом информации внутри структуры по информационным каналам

-: форма социального взаимодействия людей посредством языка, реализуемого речевой деятельностью партнеров в общении

I:

S: вербальное общение

+: форма социального взаимодействия людей посредством языка, реализуемого речевой деятельностью партнеров в общении

-: обмен содержащими информацию знаками без использования слов

-: процесс обмена информацией и смыслом информации внутри структуры по информационным каналам

I:

S: неформальная структура

+: спонтанно организовавшаяся группа субъектов, у которой есть хотя бы одна общая цель, которая служит удовлетворению различных потребностей данной группы.

-: некоммерческое партнерство

-: структура, образованная официально на основе законодательства, инструкций, положений, не до конца прошедшая процедуру государственной регистрации

I:

S: менеджер

+: наемный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах управления предприятия, фирмы, учреждения, наделенный субъектом собственности определенными полномочиями.

-: руководитель в организации на уровне, находящемся

-: работник способный принимать управленческие решения в условиях недостатка информации при отсутствии обратной связи в организации

I:

S: управленческое решение

+: выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочии, направленный на достижение целей организации

-: решение, основанное на собственном ощущении того, кто принимает решение, что его выбор сделан правильно.

-: выбор одного из нескольких вариантов использования ресурсов любого субъекта

I:

S: реализация управленческого решения

+: определение комплекса работ и ресурсов и распределение их по исполнителям и срокам с последующей координацией и регулированием

-: измерение и оценка последствий решения и сопоставление полученных результатов с запланированными

-: этап управленческого решения, связанный с областью реализации товаров и услуг конечному потребителю

I:

S: внешняя мотивация

+: мотивация работника, которая осуществляется за счет продвижения по должности, дополнительной оплаты, присвоения символов отличия и др.

-: мотивация, которая возникает в процессе выполнения работы, удовлетворение процессом выполнения поставленных задач, положительные чувства, возникающие при выполнении работы.

-: экономическое стимулирование работников в виде премий, увеличения заработной платы, бонусов и т.д.

I:

S: внутренняя мотивация

+: мотивация, которая возникает в процессе выполнения работы, удовлетворение процессом выполнения поставленных задач, положительные чувства, возникающие при выполнении работ.

-: мотивация работника, которая осуществляется за счет продвижения по должности. дополнительной оплаты, присвоения символов отличия и др.

-: стимулирование тех внутренних побуждений, которые заставляют работника удовлетворять потребности более высокого уровня

I:

S: линейная организационная структура

+: тип организационной структуры, характеризующийся несколькими уровнями руководства. Каждое подразделение подчиняется одному вышестоящему органу управления и руководствуется полученными от него указаниями

-: тип организационной структуры, построенной в соответствии с видами работ. выполняемыми отдельными подразделениями

-: тип организационной структуры позволяющий упорядочить как вертикальные, так и горизонтальные связи. Подразумевает разделение функций управления и ответственности между линейными руководителями и руководителями проектов

I:

S: функциональная организационная структура

+: тип организационной структуры, построенной в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями

-: тип организационной структуры, разработанный в интересах больших организаций, в которой деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам

-: тип организационной структуры, характеризующийся несколькими уровнями руководства. Каждое подразделение подчиняется одному вышестоящему органу управления и руководствуется полученными от него указаниями

I:

S: матричная структура

+: тип организационной структуры позволяющий упорядочить как вертикальные, так и горизонтальные связи. Подразумевает разделение функций управления и ответственности между линейными руководителями и руководителями проектов.

-: тип организационной структуры, разработанный в интересах больших организаций, в которой деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам

-: тип организационной структуры, характеризующийся несколькими уровнями руководства Каждое подразделение подчиняется одному вышестоящему органу управления и руководствуется полученными от него указаниями

I:

S: Японская модель управления

+: модель управления, которой присущи следующие черты: пожизненный найм работников, коллективное принятие решений, коллективная ответственность, медленное развитие и продвижение, механизмы косвенного контроля, способствование неспециализированной карьере работника, целостный подход к работнику как к личности

-: модель управления, которой присущи следующие черты: найм работников на относительно короткое время, индивидуальное принятие решений, индивидуальная ответственность, быстрое развитие и продвижение, механизмы явного, точного контроля, способствование развитию специализированной карьеры работников, избирательное отношение к работнику как к таковому

-: модель управления, которой присущи следующие черты: долгосрочный найм, коллективное принятие решений, индивидуальная ответственность, медленное развитие и продвижение, косвенный неформальный контроль с точными, формализованными критериями, умеренно специализированная карьера работников, целостный подход, включая семью

I:

S: американская модель управления

+: модель управления, которой присущи следующие черты: найм работников на относительно короткое время, индивидуальное принятие решений, индивидуальная ответственность, быстрое развитие и продвижение, механизмы явного, точного контроля, способствование развитию специализированной карьеры работников, избирательное отношение к работнику как к таковому

-: модель управления, которой присущи следующие черты: пожизненный найм работников, коллективное принятие решений, коллективная ответственность, медленное развитие и продвижение, механизмы косвенного контроля, способствование неспециализированной карьере работника, целостный подход к работнику как к личности

-: модель управления, которой присущи следующие черты: долгосрочный найм, коллективное принятие решений, индивидуальная ответственность, медленное развитие и продвижение, косвенный неформальный контроль с точными, формализованными критериями, умеренно специализированная карьера работников, целостный подход, включая семью

I:

S: процессный подход к управлению

+: подход к управленческой теории, основывающийся на концепции, согласно которой управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий или функций

-: концепция управления, утверждающая, что оптимальное решение есть подбор факторов внутри организации, соответствующих ситуации в окружающей среде.

-: подход, заключающийся в регламентации функций, прав. обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах

I:

S: системный подход к управлению

+: общеметодологический подход, концепция, согласно которой любая организация рассматривается как система взаимосвязанных элементов, выполняющая какою-либо функцию и взаимодействующая с внешней средой

-: концепция управления, утверждающая, что оптимальное решение есть подбор факторов внутри организации, соответствующих ситуации в окружающей среде.

-: подход, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах

I:

S: Какова экономическая эффективность принятия управленческого решения. Если в результате его реализации чистая прибыль выросла на 350 тыс. руб., затраты на принятие и реализацию решения составили 80 тыс. руб., капитальные расходы – 120 тыс. руб.:

+: 1,75

-: 0,33

-: 2,25

I:

S: Существует три основных вида контроля:

+: предварительный, текущий, заключительный

-: текущий, комплексный, оперативный

-: внешний, внутренний, комплексный

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...