Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки конкурсных заданий




A1 Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса. Оценка Критерии оценки
    O Аргументированность в изложении своих профессиональных и личностных позиций
    O Коммуникативные качества (использование вербальных и невербальных приемов общения, использование приемов активизации внимания аудитории и т.п.)
    O Определение цели профессионального становления
    O Структура сообщения: профессиональное образование, ДПО, ДО
    O Опыт работы (практика, работа в ДОЛ, место работы)
    O Достижения
    O Краткость
    O Грамотность
    O Культура самопрезентации (этичность представленного материала)
    O Культура самопрезентации (культура речи)
    O Информативность выступления
    O Умение отвечать на вопросы
    S Голос (громкость, дикция, интонация)
    S Поза (позиция тела, зрительный контакт)
    S Отношение (энтузиазм, честность, позитив)
       
B1   Выразительное чтение, презентация книги
    O Соблюдение правил конкурса
    O Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия)
    O Аннотирование книги: название, автор книги, краткое изложение содержания из 5-6 предложений
    O Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям
    O Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей
    O Реализация поставленных задач
    O Соблюдение знаков препинания
    O Темп и ритм чтения
    O Интонационная выразительность
    O Определение соответствия художественного произведения возрастной группе
    O Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения; раскрытия характеров героев; мотивов поступков персонажей
    O Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения; вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев
    O Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях; повторное чтение, выборочное чтение
    O Целесообразность использования методов и приемов возрасту детей и содержанию литературного произведения
    O Целостность, законченность фрагмента занятия
    S Творческий подход к интерпретации литературного произведения: новизна и оригинальность
    S Полнота образов
    S Выразительность
    S Эмоциональность
    S Общее впечатление
         
B2   Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС  
    O Соблюдение правил конкурса
    O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
    O Соответствие поставленных задач возрасту детей и театрализованной деятельности
    O Реализация поставленных задач
    O Целесообразность использования подобранных кукол для театрализованного действия
    O Соответствие демонстрируемого театрализованного действия возрастным особенностям детей дошкольного возраста
    O Соблюдение технологии работы с театральными персонажами (техника вождения кукол)
    O Полнота передачи текста сказки
    O Взаимодействие персонажей со зрителями
    O Поддержание интереса зрителей на протяжении всей театрализованной деятельности
    O Соблюдение времени проведения театрализации
    S Полнота образов
    S Выразительность
    S Эмоциональность
    S Общее впечатление
       
       
C1 Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми    
    O Соблюдение правил конкурса.
    O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
    O Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения росписи
    O Соответствие использованных элементов росписи возрасту детей
    O Соответствие созданной композиции возрасту детей
    O Соответствие цветового решения заданной росписи
    O Гармоничность композиционного решения
    O Соразмерность отдельных элементов композиции
    O Целесообразность выбора формата фона
    O Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи
    S Аккуратность
    S Эстетический вкус
    S Выразительность образов
    S Общее впечатление
       
C2   Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях  
    O Соблюдение правил конкурса
    O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
    O Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения пластилинографии детьми дошкольного возраста
    O Соответствие используемых способов лепки возрасту детей
    O Соответствие созданной композиции возрасту детей
    O Гармоничность композиционного решения
    O Соразмерность отдельных элементов композиции
    O Целесообразность выбора формата основы для выбранной возрастной группы детей
    O Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца пластилинографии
    S Аккуратность
    S Эстетический вкус
    S Выразительность образов
    S Общее впечатление
       
       
D1   Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста  
    O Соблюдение правил конкурса
    O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении утренней гимнастики
    O Соответствие определения цели и задач утренней гимнастики возрасту детей
    O Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей
    O Соответствие отобранных материалов и оборудования задачам и целям утренней гимнастики
    O Соответствие методов и приемов, использованных в утренней гимнастике, возрасту детей
    O Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач
    O Соблюдение структуры и логики построения утренней гимнастики
    O Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей
    O Выполнение перестроения (одна, две, три колонны; круг; движение по диагонали; змейкой)
    O Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений в соответствии с возрастом детей
    O Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей
    O Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей
    O Качество выполнения упражнений при показе педагогом
    O Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений
    O Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей
    O Четкость отдаваемых указаний
    O Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей
    S Творческий подход к содержанию утренней гимнастики
    S Выразительность и четкость речи
    S Эмоциональность
    S Общее впечатление
       
       
E1   Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста  
    O Соблюдение правил конкурса
    O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
    O Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям
    O Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей
    O Реализация поставленных задач
    O Соответствие методических приемов возрасту детей
    O Распределение обязанностей по строительству между педагогом и детьми в соответствии с выбранной моделью
    O Владение терминологией
    O Соблюдение времени проведения
    O Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования; целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия
    O Наличие проблемной ситуации
    S Творческий подход к проведению занятия
    S Выразительность и четкость речи
    S Эмоциональность
    S Общее впечатление
       
       
F1   Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ (интерактивная доска, интерактивный стол)  
    O Соблюдение правил конкурса
    O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
    O Целесообразность использования отобранных материалов и оформления для создания дидактической игры
    O Соответствие игры возрастным особенностям детей дошкольного возраста
    O Соответствие методике (этапов) проведения дидактической игры
    O Правильность формулировки игровой задачи
    O Правильность формулировки дидактической задачи
    O Реализация поставленной цели в ходе проведения дидактической игры
    O Наличие всех структурных элементов дидактической игры
    O Соблюдение времени проведения
    S Творческий подход к проведению дидактической игры
    S Эмоциональность
    S Выразительность и четкость речи
    S Общее впечатление
       
       
G1   Разработка и представление совместного проекта воспитателя, детей и родителей
    O Соблюдение правил конкурса
    O Целесообразность представленной темы для реализации совместного проекта воспитателя, детей и родителей
    O Соответствие цели и задач проекта возрастным особенностям детей
    O Соответствие содержания проекта определенной образовательной области
    O Реализация поставленных задач в проекте данной образовательной области
    O Соблюдение структуры и логики проекта
    O Наличие результата (продукта) совместного проекта
    O Соблюдение времени проведения
    S Творческий подход к содержанию проекта
    S Выразительность и четкость речи
    S Эмоциональность
    S Общее впечатление
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...