Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет

 (СибАДИ)»

 

Кафедра «Инженерная педагогика»

 

 

РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Курсовая работа

 

по дисциплине «Методика профессионального обучения»

 

КР-02068982-44. 03. 04-13. ПЗ

 

Руководитель работы

к. п. н., доцент

Рыбакова Н. Н.

 


(Подпись, дата)

 

Работу выполнил

__________________ Жунусова С. К.

(Подпись, дата)

 

 

Омск 2021

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет

 (СибАДИ)»

 

Кафедра «Инженерная педагогика»

 

Задание к курсовой работе

по дисциплине «Психология профессионального образования»

Студент Жунусова С. К.

1. Тема работы: Развитие ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения

2. Срок сдачи студентом законченной работы 23. 12. 2021

3. Исходные данные к работе задание к курсовой работе

4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке

вопросов)

–титульный лист;

–задание;

–оглавление;

–аннотацию;

–перечень сокращений;

–основную часть;

–список использованных источников из 10 наименований.

5. Перечень графического материала (таблиц, рисунков) 1 таблица, 1 рисунок

6. Дата выдачи задания 29. 11. 2021

Руководитель __________________ Рыбакова Н. Н.

(подпись)

Задание принял к исполнению 29. 11. 2021 г.

Подпись студента ______________Жунусова С. К.


Оглавление

 

Введение....................................................................................................... 5

1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1. 1 Характеристика ученического коллектива........................................... 7

1. 2 Развитие ученического коллектива в учреждениях средне профессионального обучения.............................................................................................................. 11

2. ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУЧЕНИЯ

2. 1Организация, методика, анализ результатов исследования развития

ученического коллектива в учреждениях средне профессионального

обучения..................................................................................................... 18

2. 2 Методические рекомендации по развитию ученического коллектива в учреждениях средне образовательного обучения.......................................................... 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Методика тестирования (оценка сплоченности ученического коллектива)............................................................................................................... 26

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Протокол тестирования обучающихся.................... 30

 

                  

 


 

АННОТАЦИЯ

Тема курсовой работы: «Развитие ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения».

Ключевые слова: ученический коллектив, среднее профессиональное обучение.

Актуальность темы курсовой работы: В настоящее время коллектив выступает как принципиальная форма организации воспитания, как мощнейший педагогический инструмент. Развитие и формирование личности можно удачно производить лишь в коллективе и через коллектив, что является одной из важных закономерностей воспитания и более благоприятного климата на момент обучения.

Цель курсовой работы: получение знаний о развитии ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения.

В ходе выполнения курсовой работы проведена следующая работа:

1. Проведен теоретический анализ проблемы развития ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения.

2. Проведена психологическая диагностика развития ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения.

3. Разработаны методические рекомендации по развитию ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки, включающей:

– титульный лист;

– задание;

– оглавление;

– аннотацию;

– основную часть;

– список использованных источников из 15 наименований;

–приложения А, Б.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

  Актуальность исследования.   Актуальность темы анализа обоснована тем, что в настоящее время именно ученический коллектив имеет необыкновенную значимость, так как способствует развитию личности обучающегося, а так же правильному функционированию в период познания.

Следовательно  тема ученического коллектива в учреждениях среднего профессионального обучения  представляет собой захватывающую темой многих.

  Ученический коллектив является системой динамической, развитие которой обусловлено переменами во внутреннем мире учащихся, в жизни общества в целом, в конкретно окружающей ученический коллектив среде, в характере педагогического управления.

  Движение процесса развития ученического коллектива, происходит в следствии множества  разногласий, которые возникают в результате планируемых или  достигнутых перспектив, а так же между интересами ученического коллектива и некоторых членов, потребностями учащихся и возможностями их реализации в коллективе.

  Однако при всем этом ученический коллектив необходимо разбирать как аргументированность ценностных предпочтений, которые изъявляют личное мнение человека к обычным условиям жизни, которые определяют поступки и деяния человека.

  Ученический коллектив является основной полагающей, делая упор на которую у обучающихся может быть формирование ясной полосы в жизни, в основном становлении ценных знаний обучающихся.

  Ведь надобность развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения состоит в том, чтоб раскрыть личность обучающегося и его наиважнейшие стороны на шаге исследования. Главной является разносторонность действия в целях проявления всех интересов и возможностей обучающихся, его личных свойств.

Проблема исследования состоит в выявлении особенностей развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения.

Объект исследования – ученический коллектив в учреждения средне профессионального обучения.

Предмет исследования –специфика развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения.

Цель исследования: получение знаний об особенностях развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения.

Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что у  обучающихся в учреждениях средне профессионального обучения преобладает  ученический коллектив.

Задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ проблемы развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения.

2. Провести психологическую диагностику развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения.

3. Выявить особенности развития ученического коллектива в учреждения средне профессионального обучения.

        Методы исследования: теоретические(анализ, синтез¸ обобщение, абстрагирование, конкретизация, классификация), эмпирические (психологическое тестирование).


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...