Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Метод анализа – статистический и качественный, оценивание осуществляется от 1 до 4 баллов.




ЗАДАНИЕ 12. Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе: основывается на результатах выполнения всех предыдущих заданий в зависимости от маршрута педагогической практики (таблица 12).

Цели:

– приобрести опыт рефлексии студентом своего уровня профессиональной готовности к воспитательной работе;

– оценка личностных качеств и свойств, подтверждение мотивации выбора профессии педагога.

 

Таблица 12 – Карта самооценки готовности к воспитательной работе студента (ФИО) _________________________________________________________________________

№ п/п Вопросы Степень готовности к воспитательной работе
       
  Я готов(а) к психолого-педагогической деятельности.        
  У меня получается взаимодействовать с детьми.        
  Мне пригодились на практике теоретические знания по педагогике.        
  Я могу применить на практике то, чему учили.        
  Я чувствую себя настоящим педагогом.        
  Я доволен(-льна) своей деятельностью по организации и проведению ВЧ и ИЧ.        
  Я приобрел(а) хороший педагогический опыт.        

 

  Я легко строю взаимоотношения с педагогическим коллективом.        
  Мои личностные качества позволяют мне стать хорошим педагогом.        
  Я знаю, над чем мне стоит работать в дальнейшем.        
  Мне хочется работать с детьми старшего возраста.        
  Мне хочется работать с педагогическим коллективом.        
  Мои ожидания в ходе практики оправдались.        
  Я уверен(а) в правильности своего профессионального выбора.        
           

Выводы и предложения студента

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Отчет О РЕЗУЛЬТАТАХ педагогической практикИ студента

ФИО:

в … классе, составляется в соответствии с таблицей 13.

Таблица 13 – Форма отчёта студента

Номер по п/п и наименование выполненного задания, в соответствии с маршрутами 1, 2 или 3-и   Краткий анализ и оценка результатов выполненного задания
1.  
   
   
4.  
5.  
6. 7.  
   
9.  
10.  
11.  
12.  

 

 

Подпись студента-практиканта, дата ___________________________________

 

Подпись руководителя практики от школы, печать ____________________

ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

№ п/п   Дата Содержание советов, рекомендаций, оценок и т. д. руководителей практики по выполнению студентом заданий по педагогике
     
     
     
     
     
     
и т. д.    

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артёменко З. В. Формы воспитательной работы с молодёжью: организация и методика проведения / З. В. Артёменко, Ж. В. Завадская. – Минск, 1994. –128 с.

2. Голубев Н. К. Введение в диагностику воспитания / Н. К. Голубев, Б. П. Битинас. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с.

3. Гарленка В. П. Класны кіраўнік: асновы выхаваўчага ўмельства / В. П. Гарленка. – Мінск, 1995. – 83 с.

4. Дереклеева Н. И. Направления работы классного руководителя в современных условиях: метод. пособие. – Минск: Бест-Принт, 1999. – 64 с.

5. Изучение личности школьника учителем / под ред. З. И. Васильевой. – М.: Педагогика, 1991. – 95 с.

6. Иванов Ю.А. Педагогическая практика студентов: учеб.-метод. пособие / Ю.А. Иванов, О.А. Иванова; под общ ред. Ю.А. Иванова; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брес т: БрГУ, 2015. – 265 с.

7. Иванова О.А. Дневник по производственной (педагогической)практике: метод. рекомендации по выполнению заданий по учеб. дисциплине “Педагогика” / О.А. Иванова, Т.А. Ковальчук; под общ. ред. Ю.А. Иванова; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест: БрГУ, 2016. – 30 с.

8. Иванова О. А. Педагогическая практика студентов как средство развития субъектности личности / О. А. Иванова // Весн. Брэсц. ун-та, 2008. – № 4 (35). – С. 44–48.

9. Иванова О. А. Педагогическое сопровождение практики студентов географического факультета / О. А. Иванова // География в XXI веке: проблемы и перспективы развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 17–18 апр. 2008 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина; редкол.: К. К. Красовский (гл. ред.) [и др.]. – Брест: Изд-во БрГУ, 2008. – С. 225–226.

10. Иванова О. А. Роль программно-информационного комплекса в организации и самоорганизации практики студентов / О. А. Иванова // Практическая подготовка специалистов в условиях университетского образования; состояние, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 20 марта 2008 г. / Витеб. гос. ун-т; редкол.: Н. А. Ракова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск: МГУ им. П. М. Машерова, 2008. – С. 268–269.

11. Караковский В. А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В. А. Караковский. – М., 1993. – 80 с.

12. Кабуш В. Т. Ученическое самоуправление: теория и практика: метод. пособие / В. Т. Кабуш. – 1997. – 86 c.

13. Классному руководителю: учеб.-метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 280 с.

14. Классному руководителю о классном часе. Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа / под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.

15. Мониторинг качества образования. – Минск: Красико-Принт, 2005. – 208 с. (Деятельность классного руководителя).

16. Настольная книга классного руководителя. – М.: Пед. поиск, 2000. – С. 131–139.

17. Плинер Я. Г. Воспитание личности в коллективе / Я. Г. Плинер, В. А. Бухвалов. – М.: Пед. поиск, 2000. – С. 10–11.

18. Рабочая тетрадь классного руководителя (воспитателя) / сост. Л. И. Василевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2006. – 120 с.

19. Сазонов В. П. Организация воспитательной работы в классе: метод. пособие для классного руководителя / В. П. Созонов. – М.: Пед. поиск, 2000. – 160 с.

20. Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе / В. П. Сергеева. – М.: Моск. город. пед. о-во, 2000. – 192 с.

21. Щуркова Н. Е. Вы стали классным руководителем / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогика, 1986. – 198 с.

22. Щуркова Н. Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н. Е. Щуркова. – М.: Пед. о-во России, 2000. – 256 с.

23. Щуркова Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики / Н. Е. Щуркова. – М.: Пед. о-во России, 2001. – 91 с.

24. Щуркова Н. Е. Новое воспитание / Н. Е. Щуркова. – М.: Пед. о-во России, 2000. – 128 с.

Нормативные документы и программное обеспечение

25. Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования (2012г.)

26. Инструкции о порядке и особенностях прохождения практики студентами, которым после завершения обучения присваиваются педагогические квалификации: Постановление Министерства образования Респ. Беларусь от 20 марта 2012 г. № 24.

27. Кодекс Республики Беларусь об образовании // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011. – № 13. – 2/1795.

28. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи – Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015. № 82.

29. Критерии и показатели качества воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования: приказ Министерства образования Республики Беларусь от 28 апр. 2003 г. № 177.

30. Положение о порядке организации, проведения, подведения итогов и материального обеспечения практики студентов высших учебных заведений Республики Беларусь. – Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 июня 2010 г. № 860.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

От авторов............................................................................................................................. 3

 

Образец титульного листа дневника по производственной (педагогической) практике 4

 

 

1.Цели и задачи производственной (педагогической) практики................................... 5

 

2. Производственная информация студенту-практиканту на период практики.......... 7

 

3. Содержание производственной (педагогической) практики..................................... 8

Задание 1...................................................................................................................... 9

Задание 2.................................................................................................................... 10

Задание 3...................................................................................................................... 11

Задание 4...................................................................................................................... 13

Задание 5...................................................................................................................... 14

Задание 6...................................................................................................................... 15

Задание 7...................................................................................................................... 16

Задание 8...................................................................................................................... 18

Задание 9...................................................................................................................... 20

Задание 10.................................................................................................................... 23

Задание 11.................................................................................................................... 24

Задание 12.................................................................................................................... 25

 

4. Отчет о результатах производственной (педагогической)практики студента......... 26

 

5. Записи руководителей практики.................................................................................... 27

 

Список рекомендуемой литературы................................................................................... 28

 


 

 

Учебное издание

 

 

Иванова Ольга Александровна

Ковальчук Татьяна Александровна

 

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

 

 

Методические рекомендации для студентов по выполнению заданий по учебной дисциплине «Педагогика»

 

 

Редактор Ю. А. Иванов.

Технический редактор А. Е. Богданов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...