Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Концепция SCM – «управление цепочками поставок»: трактовка, основные принципы. Виртуальное предприятие – новая форма производственной кооперации.




Запаздывание – упрощенное понимание уровня, характеризует процесс преобразования, в результате которого на основе заданного темпа входного потока устанавливается темп потока на выходе.

Источник усиления: усиление может вызывать запаздывания, требующее чтобы темпы входного потока были выше темпов исходного потока на значение, достаточное для накопления в запаздывании содержимого, которое равно произведению темпа потока на интервал запаздывания.

Главная задача при построении ЛС управления предприятием – анализ конкурентов обратной свези, запаздываний и усилений, возникающих на каждой стадии деятельности система, их влияние на параметры входа-выхода.


9. Концепция SCM – «управление цепочками поставок»: трактовка, основные принципы. Виртуальное предприятие – новая форма производственной кооперации.

Основные принципы:

обслуживание потребителей как стратегический элемент системы обеспечения конкурентного преимущества предприятия

необходимость достижения высокого уровня интеграции между логическими партнерами цепи поставок, создание новых организационных отношений

синхронизация потоковых процессов на основе единого информационного пространства

использование современных технологических возможностей для управления цепями поставок

Трактовка концепции SCM – определяет ее как системный подход к интегрированному планированию и управлению потоками различного происхождения от поставщиков сырья через предприятия и склады до конечного потребителя.

Главный акцент SCM делается на синхронизацию потоковых процессов всех участников производственно-сбытового цикла.

Развитие концепции SCM – новая форма производственной кооперации – виртуальной предприятие представляет собой предприятие над предприятием. Основа виртуального предприятия – формирование единой информационной и организационно-технологической среды юридически независимыми предприятиями.

10. Концепция логистики быстрого реагирования.

Стратегический элемент концепции – фактор времени. Цель – быстрота оценки возникшего спроса. Основной принцип – «время – запасы». Результаты применения:

ускорение процессов в системе сокращает сроки выполнения заказов

снижение страховых запасов

снижение планируемых запасов

сокращение запасов ЛЦ

уменьшение ошибок прогнозирования

дальнейшие поиски средств и методов сокращения сроков выполнения заказов

Этапы реализации концепции быстрого реагирования:

1. в процессе внедрения принципов логистики быстрого реагирования «время- - запасы» - разработка соответствующих моделей, отражающих эту взаимосвязь в рамках замкнутого контура.

2. для контроля и управления логистическими цепями – разработка и внедрение информационной системы, способной определить фактический спрос в каждом звене цепи и являющейся ядром централизованно управляемой глобальной ЛС, объединяющие потоковые процессы производителей и поставщиков продукции.


11. Современные концепции глобальной интегрированной логистики

Концепция SCM – управление логистическими цепями (управление цепочками поставок). Основные принципы:

обслуживание потребителей как стратегический элемент системы обеспечения конкурентного преимущества предприятия

необходимость достижения высокого уровня интеграции между логическими партнерами цепи поставок, создание новых организационных отношений

синхронизация потоковых процессов на основе единого информационного пространства

использование современных технологических возможностей для управления цепями поставок

Трактовка концепции SCM – определяет ее как системный подход к интегрированному планированию и управлению потоками различного происхождения от поставщиков сырья через предприятия и склады до конечного потребителя.

Главный акцент SCM делается на синхронизацию потоковых процессов всех участников производственно-сбытового цикла.

Развитие концепции SCM – новая форма производственной кооперации – виртуальной предприятие представляет собой предприятие над предприятием. Основа виртуального предприятия – формирование единой информационной и организационно-технологической среды юридически независимыми предприятиями.

Локальные ЛС зависят от точности прогнозирования спроса. Глобальные ЛС уделяют основное внимание быстроте реакции и сокращении времени формировании заказа.

Функции локальных ЛС:

управление маркетингом

прогноз и сбор информации о рынке

управление локальным сбытом

управление собственными запасами на основе прогнозируемого спроса (метод XYZ)

управление собственными ресурсами (финансовые и кадровые)

локальная адаптация

минимизация издержек

Функции глобальных ЛС:

непрерывный мониторинг всех Л

создание центра планирования спроса и управление запасами

снижение запасов зависимости и страховых запасов

принятие решения о выборе источника снабжения ресурсами

разработка организационно-функциональных схем взаимодействия предприятий

контроль издержек по всей ЛЦ. Анализ и выбор альтернативных вариантов построения цепи поставок в глобальных ЛС.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...