Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Концепция «Точно вовремя» - ни один потоковый процесс в системе не должен осуществляться пока в нем не возникнет реальная необходимость.




Концепция «Точно вовремя» - ни один потоковый процесс в системе не должен осуществляться пока в нем не возникнет реальная необходимость.

Концепция «Канбан» - метод вытягивания. Спрос «вытягивает» продукт на рынок, а потоки сырья и деталей, необходимые для создания этого продукта, также приводятся в движение, вытягиваются этим же способом.

Концепция логистики быстрого реагирования. Стратегический элемент концепции – фактор времени. Цель – быстрота оценки возникшего спроса. Основной принцип – «время – запасы». Результаты применения:

ускорение процессов в системе сокращает сроки выполнения заказов

снижение страховых запасов

снижение планируемых запасов

сокращение запасов ЛЦ

уменьшение ошибок прогнозирования

дальнейшие поиски средств и методов сокращения сроков выполнения заказов

Этапы реализации концепции быстрого реагирования:

1. в процессе внедрения принципов логистики быстрого реагирования «время- - запасы» - разработка соответствующих моделей, отражающих эту взаимосвязь в рамках замкнутого контура.

2. для контроля и управления логистическими цепями – разработка и внедрение информационной системы, способной определить фактический спрос в каждом звене цепи и являющейся ядром централизованно управляемой глобальной ЛС, объединяющие потоковые процессы производителей и поставщиков продукции.


12. Структура затрат для наукоемкой продукции. Общесистемный критерий эффективности

Критерий эффективности: конечным результатом производственно-хозяйственной деятельности должна быть прибыль.

Критерий эффективности: max прибыли или min затрат

Рис. Структура затрат для наукоемкой продукции

К фактическим затратам на приобретение относятся:

§ суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

§ суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;

§ таможенные пошлины;

§ невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;

§ вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;

§ затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию.

§ начисленные проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит); начисленные до принятия к бухгалтерскому учету материально-производственных запасов проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения этих запасов;

§ затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях.

§ иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Не включаются в фактические затраты на приобретение материально-производственных запасов общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением материально-производственных запасов.

Затраты на эксплуатацию, обслуживание и ремонты изделий - " затраты на владение". Затраты владения – стоимость эксплуатации:

содержание квалифицированного обслуживающего персонала

хранение большого запаса комплектующих

на диагностическую, контрольно-измерительную аппаратуру

Главный общесистемный критерий эффективности – оценка результатов и затрат.


13. Ключевые показатели эффективности ЛС

Природа показателей управления ЛС: Ключевые показатели управления ЛС имеют различную природу, не только финансовую, как при традиционных методах (время, качество обслуживания), и связаны с выполнением логистической триады взаимосвязанных целей «лучше-быстрее-дешевле».

Выполнение заказа Длительность цепи поставок Стоимость обслуживания
Лучше Быстрее Дешевле

 Организация материальных потоков «точно вовремя»

 Снижение запасов

    Оптимизация информационных потоков

         Сокращение числа инстанций, принимающих решения

              Жесткая координация

                   Синхронизация и управляемый резонанс

Фактор времени Снижение затрат Повышение качества обслуживания

Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям ЛС, прежде всего стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...