Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образцы экзаменационных заданий




№1

1. Особенности маркетинговых коммуникаций негосударственных некоммерческих субъектов

2. Понятие некоммерческого продукта

3. Возникновение некоммерческого маркетинга

4. Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга

 

№2

1. Отличие некоммерческого маркетинга от классического

2. Необходимые и достаточные условия для совершения некоммерческого обмена

3. Модель поведения потребителя – физического лица в условиях некоммерческого маркетинга

4. Состав внутренней среды государственных и негосударственных некоммерческих субъектов

 

№3

1. Этапы установления цен на некоммерческие продукты

2. Этапы целевого маркетинга

3. Цели некоммерческих субъектов и ответная реакция потребителей некоммерческих продуктов

4. Факторы внешней микросреды негосударственных некоммерческих субъектов

 

№4

1. Особенности маркетинговых коммуникаций государственных некоммерческих субъектов

2. Материально-вещественные формы некоммерческого продукта

3. Стратегии позиционирования

4. Уровни некоммерческого продукта

№5

1. Маркетинговые каналы некоммерческих субъектов

2. Объективные и субъективные факторы внутренней среды потребителя некоммерческих продуктов

3. Государство и институты власти как участники коммерческого и некоммерческого обмена

4. Личностные факторы потребителя

 

№6

1. Классификация участников маркетинговых каналов некоммерческих субъектов

2. Основные признаки и критерии сегиентации, характеризующие внутреннюю микросреду потребителей некоммерческих продуктов

3. Стратегии установления цен на некоммерческие продукты

4. Этапы сегментирования рынка

 

№7

1. Классификация маркетинговых посредников некоммерческих субъектов

2. Основные этапы сегментирования рынка потребителей некоммерческих продуктов

3. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов

4. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов

№8

1. Стратегии маркетинговых коммуниаций

2. Характерные особенности некоммерческого продукта

3. Мера эффективности некоммерческой деятельности

4. Факторы внешней микросреды государственных некоммерческих субъектов

 

№9

1. Стратегия занятия положения на рынке

2. Классификация некоммерческих продуктов

3. Классификация видов некоммерческого маркетинга

4. Общественные потребности в некоммерческом продукте

№10

1. Цели некоммерческих субъектов и ответная реакция потребителей некоммерческих продуктов

2. Факторы внешней микросреды негосударственных некоммерческих субъектов

3. Некоммерческие субъекты, их характеристика

4. Философская классификация потребностей человека

 

№11

1. Сущность некоммерческого маркетинга

2. Экономическая теория потребностей человека

3. Особенности маркетинговых коммуникаций физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью

4. Ассортиментный и продуктовый ряд некоммерческих продуктов

№12

1. Маркетинговые решения некоммерческих субъектов

2. Этапы разработки некоммерческого продукта

3. Основы маркетингового управления некоммерческими субъектами

4. Маркетинговая информационная система некоммерческого субъекта

 

№13

1. Планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга

2. Ценовая политика некоммерческих субъектов

3. Направления развития концепции современного маркетига

4. Система информационного обеспечения маркетингового управления некоммерческими субъектами

№14

1. Комплекс некоммерческого маркетинга с точки зрения участников некоммерческого обмена

2. Понятие цены и ценового заменителя в некоммерческом маркетинге

3. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга

4. Аналитические показатели рыночного потенциала некоммерческого субъекта

№15

5. Процесс формирования конкурентоспособного образа некоммерческого продукта

6. Фукции государства в странах с рыночной ориентацией

7. Специфика организации маркетингового управления некоммерческими субъектами

8. Плановые показатели и показатели контроля маркетинга некоммерческих субъектов

 

№16

1. Маркетинговые коммуникации некоммерческих субъектов

2. Стратегии охвата рынка некоммерческих продуктов

3. Функцуии коммуникаций для некоммерческих субъектов

4. Признаки дифференциации некоммерческих продуктов

№17

1. Основные элементы рынка некоммерческих продуктов

2. Психологический подход к потребностям личности

3. Основные средства коммуникаций государственных некоммерческих субъектов

4. Позиционирование некоммерческих продуктов

№18

1. Основные средства коммуникаций негосударственных некоммерческих субъектов

2. Типы конкурентов на рынке некоммерческих продуктов

3. Процесс формирования спроса на некоммерческий продукт

4. Особенности формирования потребностей в некоммерческих продуктах

 

№19

1. Состав комплекса некоммерческого маркетинга

2. Формирование общественных потребностей в некоммерческом продукте

3. Основные средства коммуникаций физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью

4. Пирамида конкуренции в некоммерческом маркетинге

№20

1. Комплекс маркетинга с точки зрения учпстников коммерческого обмена

2. Факторы установления цен некоммерческие продукты

3. Типы поведения потребителей некоммерческих продуктов

4. Конкуренция в сфере некоммерческой деятельности

 

 

II. Методические указания по изучению
дисциплины

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...